--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Волга Телеком ужасный сервис

3
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Shaman-
30.12.2006
Пытался подключиться к высокоскоростному интернет- так с 22-го декабря до сих пор не подключен. Служба техподдержки отправляет в справочную службу, а справочная к техподдержке, просто замкнутый круг.
Куда обращаться уже не знаю((
есть решение - придти в дом связи на пл Горького и расторгнуть контракт!!!! а то что они сцуки - эдавно известно.
Shaman-
31.12.2006
Да такое решение уже меня посещало, но вроде хочется скоростной инет(( (альтернативы то нет)
SCL™
31.12.2006
Подключение в течение 15 дней вроде бы? Читайте договор внимательнее.
Shaman-
31.12.2006
Спасибо за совет. В договоре прописано что меня должны были подключить в срок до 26 декабря(в течении 3 дней)
*Guest*
31.12.2006
В абонентскую службу звони и пообещай им письменную жалобу, а не в справочную с техподдержками. Просто скроссировать забыли, а отметку поставили что все сделано. У одного моего приятеля тоже самое было. Должны ещё перерасчет сделать будут.
.... сделают сделают числа так 15 января.... оббязательно.....
кстаи про договор ВТ в хорошие времена - когда у них мало заказов раньше чем через неделю не подключали....
mr.grey
03.01.2007
Маловолосатый писал(а)
кстаи про договор ВТ в хорошие времена - когда у них мало заказов раньше чем через неделю не подключали....


Трое знакомых в середине декабря подлючались к ВТ , что характерно , в назанченное время(через 4-3 дня, в зависимости от дня недели ) включили услугу у всех троих . Коллеги по работе подлючались в ноябре , то же самое , заработало во время
Три человека это не статистика... это просто некое совпадение.... кстати служба тех поддержки никода не работает так как надо....пробовал ... саме забавное счас работаю с сенди к ним хоть иногда можно дозвониться и спросить че за ботва и когда решиться вопрос - ответят!!
Airton
04.01.2007
Меня так на следующий день после подачи заявления подключили :)
Правда перед этим я им весь мозг проел чтоб меня с уплотнёнки сняли :)
AlexD
09.01.2007
а можно поподробнее - как избавиться от уплотненки получилось?
1. Идете в абонентский отдел.
2. Просите образец претензии.
3. На предложение написать претензию на месте - отказываетесь, сказав что оформите в двух экз. и принесете для регистрации позже.
4.Забираете и уходите домой.
5. По приходу домой, проверьте наличие инета...

P.S. Мне так посоветовали, сделал... Письменных жалоб боятся как огня...
P.P.S. Инет появился, как вошел домой...
Alex97
03.01.2007
высокоскоростного - не будет. он отваливаться регулярно и совершенно непредсказуемо -) может каждые 15 мин падать.. и не включаться потом по часу без причин.. в тех поддержку дозваниться просто не реально .-). там один парень по ходу и тот пьет.. целый день седни звоню. служба перегружена говорят.-)
*Guest*
03.01.2007
Хы, а я всё время на девок нарываюсь, глупенькие такие, отвечают заученными фразами как обезьянки :)) правда если и звоню то в 7 утра. В другое время не реально.
ой-ой...как плохо...а подключаться собралась
SVM
03.01.2007
Обращайся туда,. где подписывал договор!
Djordano
03.01.2007
Пытался я к ним подключиться: приключения на целых пару листов... Так ни с чем остался...
Забил...
15 декабря подал заякву на подключение. В течение 3-х рабочих дней должны были проверить техвозможность и перезвонить. Ни ответа, ни привета. Вечером третьего дня набрал сам. В справочной сказали - ждите, все еще рассматриваем. Еще через неделю снова перезвонил сам - сказали "извините, нет тех возможности" и бросили трубку.
Однако...
roodz
06.01.2007
Я подключал три квартиры. Каждый раз на 18-18-18 оставлял заявку, ждал положенные сутки, после чего шел на АТС, говорил - подключайте. Мне говорили - а ваша заявка еще на рассмотрении. Просил посмотреть при мне, т.к. 100% знал что есть тех.возможность (они это могут сделать). Смотрели, говорили ОК и подключали. Просто надо уверенным, но вежливым тоном с ними беседовать. У нас в Сормове на АТС (Софьи Перовской) работают вполне вменяемые, вежливые и адекватные женщины. Очень доволен результатами общения с ними. Пользуясь случаем хочу поблагодарить за быстрое решение всех возникавших вопросов.
Бегать на АТСку не очень удобно. Хотя других вариантов в такой ситуации не остается, качественного сервиса у нас как всегда не хватает.
roodz писал(а)
Просто надо уверенным, но вежливым тоном с ними беседовать.

А это две противоположности? :)
djabel
04.01.2007
Куда обращаться уже не знаю((

Одного я не пойму: ну если все так плохо, то ПОЧЕМУ столько сообщений о том что вы пытались подключиться но вас послали? Верите в чудеса?
Да нет же, не в чудеса верим, в халяву! :)
Хорошо, когда есть знакомые в ВТ.
Подключался в октябре, в 12 дня заявку оформил, в 17-00 тырнет уже работал))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем