--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Возврат билетов в ГорЭлектроТранспорте. БРЕД ПОЛНЫЙ.

3
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Еду я, значится, в трамвае... От нечего делать читаю то, что написано на "стенке" за вогоновожатым. А именно - "ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ БИЛЕТОВ В ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ".
Смысл следующий... При невозможности транспорта (трамвая) продолжать движение, вы имеете право возместить плату за проезд. При этом вы должны с билетом, паспортом поехать в депо, написать заявление, указав, когда и где, номер трамвая, при каких обстоятельствах была произведена остановка движения транспортного средства...
И тогда, может быть, вам вернут деньги за проезд..
БРЕД КАКОЙ-ТО...
Причём это всё оформлено официальным письмом с подписями и печатями...
9999
26.01.2007
А Вы хотели бы как в маршрутках? Фиг нам всем...
Гораздо правильнее было бы возвращать билеты кондуктору. А он/она пусть отчитывается перед депо: когда, где и сколько сохшло народу.
Никогда в электротранспорте не возвращали деньги за прерванный проезд на месте. Всегда только через депо.
dd22
26.01.2007
довольно бредово выглядит, поскольку поездка в депо обойдется дороже как минимум в два раза по сравнению с возвращенным билетом. и, скорее всего, это незаконно, поскольку те же маршруточники не из добрых побуждений безропотно возвращают деньги или пересаживают на ближайшую маршурутку пассажирова в случае поломки.
Смысл в том, что в маршрутке Вам выдают деньги и Вы сами решате, как продолжить путь, а в электространспорте со старыми билетами Вы имеете право пересесть на следующий трамвай (троллейбус).
dd22
26.01.2007
трамвай, следующий за сломанным?
хм, знатный изврат.
или енто зря в детстве такое грили "не трамвай - объедет"?
Duddits
26.01.2007
типо на самом деле раз уж такая тема с возвратом, то нужно правила на дверях вешать , чтобы во время входа с ними знакмились ......))))
а то так и не знаешь с чем дело имеешь ... а вдруг кто принципиально против .....))))))!!!
ale-nn
26.01.2007
Можно пересесть в другой кондуктора разрешают. Это давно так
SneShka
26.01.2007
пересесть в другой трамвай?? идущий следом...
ale-nn
26.01.2007
Правила ведь распространяются на весь электротранспорт Не только ведь на трамвай
brownie
26.01.2007
Это, кстати, не кондукторы разрешают, а это право пассажира проехать на другом. Только хрен редьки не слаще - троллейбус не всегда объедет вставший, а трамвай - тем более. Вот и стой полчаса, жди (((
ИМХО, такие правила - скотство по отношению к пассажирам.
DP
26.01.2007
brownie писал(а)
троллейбус не всегда объедет вставший, а трамвай - тем более.

Т.е. случаи все же бывали? :)
Airton
26.01.2007
Скока раз наблюдал как к застравшему трамваю подкатывает следующий и уталкивает поломанный кудато ... Пасажиры едут со своими билетами на следующем.
А у меня так вообще проездной.
Вот вчера трамваи не ходили с утра по Белинке , провода порвало . Мне интересно что надо было делать с проездным ? Пришлось на маршрутке ехать за 9 руб ....
Т.е. с линии уходят сразу 2 поезда, пассажиры едут на третьем, а где-то далеко впереди "счастливчики" ждут по 20 минут на остановке.
Airton
26.01.2007
аха .
DmitryQ
26.01.2007
Мне "повезло" (в кавычках потому как спорное везение)...
По моим дорогам трамваи прямые не ездят... Езжу на маршрутках...
полчаса??? это точно???
И я там был
26.01.2007
На Черном Пруду сел как-то в разворачивающуюся единицу. На первом повороте меня обилетили, на втором - поездка окончилась: стукнули машину. Тогда-то я и узнал о правилах, "Положение..." еще не висело в общем доступе.
9999
26.01.2007
И я там был писал(а) ...

Во-во, услуга фактически не оказана, а бабки вернуть по правилам - дороже выйдет... Бредятина...
а мне вернули ))) прям в трамвае
DmitryQ
29.01.2007
главное уметь правильно пи....ть?)))
9999
26.01.2007
А я вот на работу на метро катаюсь. И меня всегда интересовал вопрос - а вдруг? Ждать когда следующий паровоз обгонит сломанный?...:-)... И вернут ли деньги? И каким образом?
DP
26.01.2007
Если это вдруг случится в метро, деньги вам с большой вероятностью уже не понадобятся...
Neofit
26.01.2007
В Москве часто бывает, что под поезда бросаются самоубийцы и движение по линии прекращается на полчаса-час. Приходится просто ждать.

В исключительных случаях, когда ясно, что движение прекращено на несколько часов, всех просто выпроваживают со станций.

В нормальных городах вопрос оплаты не является определяющим, так как билеты имеют срок действия и действуют на весь транспорт. Если метро прекратило работу, вы просто идёте на автобус (причём взамен метро выпускают подменные автобусы).
andrej007
28.01.2007
надо для таких смертников сделать как в Питере: дополнительные двери на перроне (лифтовая система). Правда машинист иногда промахивается чуть-чуть мимо... получается проход в вагон шириной в полдвери...
Neofit
28.01.2007
Станции, которые на жаргоне метрошников называются "горизонтальный лифт", начали строить в 60-е годы из любви к экономии (такая станция дешевле). Последнюю построили в 1972 году, и с тех пор решено о них забыть.

Самый главный их недостаток - даже одной станции достаточно, чтобы убить пропускную способность целой линии. Общее время занятия станции поездом возрастает на 30 с, на столько же растёт интервал.

Сейчас много станций с дополнительными дверями делают в метрополитенах Юго-Восточной Азии, но во-первых, там нет такой высокой интенсивности движения, во-вторых, там станциям нужен замкнутый воздушный контур для нужд кондиционирования.
Frankie
29.01.2007
А потеря пропускной способности из-за чего происходит?! И из-за чего такая станция дешевле?!
achp
29.01.2007
Ну, из-за необходимости точного позиционирования поезда, затрат времени на открытие-закрытие вторых дверей, получается, что растёт время занятия станции. А это значит, что вместо минимального интервала 92 с получается целых 110-120 с.

Станция дешевле, потому что боковые тоннели проходятся тем же щитом, что и перегонные, потом между ними сооружается один зал и делаются проёмы. Это дешевле, чем строить три полноценных зала.
catbayan
26.01.2007
в идеале было бы возвращать деньги пассажиру.а недоимки взымать с виновника остановки.например при ДТП-с виновника в ДТП,при обрыве поводов-со службы контактной сети.
но у нас виновен тот,кто с краю,т.е. пассажир.
DmitryQ
26.01.2007
Да и хер чей... Не велика потеря...
Покупайте люди танки)
djabel
26.01.2007
Причём это всё оформлено официальным письмом с подписями и печатями...

Жена как-то показала в трамвае, так мы с ней полчаса наверное хохотали. Подозвали кондуктора узнать не шутка ли, оказалось нет. Вот уж "нет предела человеческой жедности и человеческой глупости"
Это давний документ. Но вот интересно, как это согласуется с ЗоЗПП? Я думаю, эти правила вмиг изменили бы, если нашелся один дотошный, который съездил, написал заяву, а заодно предъвил им за проезд до депо, за потраченное время и нервы в судебном порядке. Хотя нервы дороже 7 рублей.
Neofit
28.01.2007
Думаю, что здесь нужно думать о соответствии не ЗоЗПП, а ГК.
Может, и так, не юрист. Но поездку на транспорте считаю услугой, а за неоказанную услугу должны вернуть деньги и если процедура возврата сопряжена с дополнительными расходами, то их доже должны возместить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов