--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

уже жаловаца, или еще нет?

3
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
купленый мр3 флеш плеер в м-видео полгода назад, не пережил нового года и у него, по моим самым смелым предположениям, слетело по.
так вот, стало быть 16 января он был отдан на экспертизу в м-видео сервис, где мне чеснтно сказали, что экспертиза продлится дней 10-20. ну ладно 10.... но 20 дней?!
кароче, на 11 день я всеже решило поинтересоваться, как там движется экспертиза....
-так он у инженеров!, - со смехом ответил некто на том конце провода. ууууу! у инженеров, ну тада всё ок. ладно, падажду еще.
и вот сегодня, страдая от отсутствия музыки в ушах еще раз звоню. мне говорят, типо ваш плеер сегодня подъедит, вечером. ну да, нормально! он уже ездит =-О музыку-то слушать можно будет на нем?!
вобщем, есть где нибудь в электронном виде этот закон потребителей, дайте ссылку, плз. уж не знаю к чему готовица, плеер то подъедит. вечером =-О
я то думала, м-видео нормальная контора, а тут без подготовки видимо никак.
alex z
31.01.2007
Вам с этим вопросом лучше на форум Бытовой техники, т. к. там присутствуют люди занимающиеся ремонтом и тех. обслуживанием профессионально. Сам задавал там подобный вопрос, только не по срокам экспертизы, а по срокам гарантийного ремонта (кстати тоже в М-видео сервисе) - вообщем что хотел узнал.

А жаловаться погодите, М-видео сервис как мне показалось вполне вменяемая контора, просто везде есть свои нюансы и сложности.
нормальная-то нормальная, а я по невнимательности ляп совершила. вернее от чрезвычайной внимательности, на бланке заказа проверила и серийный номер, и комплектность того, что они приняли у меня - коробку, шнуры, диск, плеер, наушники..... а вот строчку ниже - упустила.
а там, приемщик написал "плеер б/у, царапины"
вот я бы хатела штобы мне эти царапины показали! небыло их. ну да разве теперь докажешь?
а ведь эта "мелочь" говорит о порядочности приемщика, ну, и конторы соответственно.
dd2
31.01.2007
мне кажется, приемщики специально стараются приписать сдаваемому товару максимальное кол-во отрицательных характеристик.
Greg-93
31.01.2007
дык а это специально так - тому кто жалуется - царапают плееры... :)
шутка.
...и притом злая =-/
Неее, в МуВидео я больше не покупанец..Двух подряд неудачных и неприятных раз вполне хватило, кактус на помойку...
а хдеш покупки покупать?? в эльдараде сразу нет, "от валентина" штоли? =-))) видела вывеску такую, дак там ваще доверия нет никакого - кто такой, откуда у него техника....
gogo
31.01.2007
на самом деле магазин может производить экспертизу в течении 20 дней (таков закон-увы) а то что они написали про царапины на корпусе так Вы этого не бойтесь.Просто если Вам сейчас будут менять товар на новый то это нужно для уценки Вашего плейера и дальнейшей его продажи.
вот это уже интересней =-)
а как доказать что плеер - этот высокотехнологичный агрегат, был поврежден не мной. мошт я его царапала-царапала и повредила. я конечно хочу музыки, но вещь, прослужившую полгода и уже ремонтированую, както не очень. на обмен на новый товар не расчитываю.
так что эти царапины выйдут мне боком....чувствую =-)
gogo
31.01.2007
У Вас товар на гарантии и если поломка не следствие Вашего неправильного обращения с ним а заводской брак то Вы вправе попросить замены на аналогичный отказавшись отремонта
АГС17
31.01.2007
к томуж, по дошедшим слухам, у них там новая концепция в связи с которой проблемм с обменом товара в данном месте не будет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов