--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ВОПРОС

5
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хотелось бы узнать у знатоков, в какой срок сервис центр должен починить мобильный телефон по гарантии? Что делать в случае, если их ремонт проходит слишком долго?
DoceNNt
26.02.2007
По гарантии ваще-то бесплатно чинят. А список СЦ долже прилагаться к инструкции на мобилу.
СычЪ
26.02.2007
Срок указан в ЗЗПП.
На время ремонта вам обязаны выдать другой телефон.
это где же ты такое нашёл, что они обязаны чёт выдавать?
ale-nn
27.02.2007
Есть такое - читай закон
и нифига они ничего и не дали...мы правда и не просили.
Все надо силой выбивать, походу)))
Admdima
27.02.2007
в течение трёх дней они обязаны по Вашей просьбе предоставить аналог.
DoceNNt
27.02.2007
Не аналог, а самую дешевую мобилу - рабочую лошадку. Щас, предоставят они аналог смартфону или музыкальному телефону ага...
Admdima
27.02.2007
извининяюсь за неточность, имел ввиду как раз это)
2H
27.02.2007
обязаны предоставить именно аналог, а не какую-то "рабочую лошадку"
DoceNNt
27.02.2007
Ага, мож вы это им доказать попытаетесь? А мы посмотрим... Мобильный телефон - средство связи прежде всего. Любой другой мобильник будет ему аналогом, даже если у него ч.б. дисплей и лет ему 15 )))
2H
27.02.2007
ну-ну...
Ronn
27.02.2007
2H писал(а)
ну-ну...

не ну-ну, а действительно так
Ronn
27.02.2007
Попутчица писал(а)
мы правда и не просили. Все надо силой выбивать, походу)))

так нужно было просить. закон не обязывает ничего выдовать самостоятельно. если не просят.
или в сц из вас должны были силой выбивать заявление на предоставление подменного аппарата?
Ronn
27.02.2007
укажите в какой статье закона указан срок ремонта
если не ошибаюсь то в течении месяца или 21 дня...
что-то серьезное?
DP
26.02.2007
Некоторые и 45 рабочих дней пишут...
Yupi
26.02.2007
и заметьте, что при этом ничего не нарушают
DP
27.02.2007
Ну да...
Купили телефон. В течении нескольких дней им пользовались. Не понравилось то, что сети нет постоянно или же она постоянно пропадает. Вообщем пришлось отдать в сервисный центр. Прошло уже 3 недели, а нам не ответа , ни привета. На вопросы в чем дело не отвечают, что за проблема с телефоном - тоже не говорят.
Вот...надо бы что то сделать.
Ronn
27.02.2007
Чёрная-кошка писал(а)
если не ошибаюсь то в течении месяца или 21 дня...

ошибаетесь
Yupi
26.02.2007
1. нету таких сроков
2. пиши заявление о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной по договору денежной суммы
SCL™
26.02.2007
А не путаешь сроки гарантийного и сервисного ремонта?
Yupi
26.02.2007
что есть сервисный ремонт применительно к ЗоЗПП?
SCL™
27.02.2007
Э... в ЗоЗППе вроде есть такое понятие как срок службы изделия. Срок в течение которого производитель обязан безвозмездно устранять производственный брак.
*ушел перечитывать томик ЗоЗПП*
Ronn
27.02.2007
SCL™ писал(а)
есть такое понятие как срок службы изделия. Срок в течение которого производитель обязан безвозмездно устранять производственный брак.


а чего бы не вечно?
Ronn
27.02.2007
Yupi писал(а)
2. пиши заявление о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной по договору денежной суммы

дело в том, что покупатель уже выразил свои требования, а именно ремонт, и его требования уже исполняются. так, что начинать излогать другие требования он уже не может. мы же всетаки не в ромашку играем. вот если его требования не будут выполнены, тогда другой разговор.
Pepel
26.02.2007
Да прийдите в магазин, где купили и им отдайте. Будут возникать, то настаивайте.
да вот и дело то в том, что магазин направил в сервисный центр, а там что то долго мозг компоссируют. Такое ощущение, что к телефону даже никто не притронулся, вразумительно на вопросы не отвечают...
2H
27.02.2007
надо было слать магазин с их "направлением" куды подальше...
Pepel
27.02.2007
Не надо ни в какой сервис-центр ходить. У меня был случай, когда фотик, купленный три месяца назад сдох. Пришел в магазин, говорят- Неси в СЦ. Я им, типа у вас куплено- Вы и несите. Утёрлись. Ремонт правда затянулся, но я никуда не ходил. И мне вернули отремонтированный агрегат.
Им просто лень делать их работу.
НО, с другой стороны, самостоятельный поход в СЦ несколько ускорит возвращение отремонтированной техники.
Yupi
27.02.2007
Pepel писал(а)
самостоятельный поход в СЦ несколько ускорит возвращение отремонтированной техники.

далеко не факт...
Ronn
27.02.2007
почитал, поржал над ответами, советчиков хотя и много, а толку мало.
в законе нет четких цифр по срокам ремонта.
срок ремонта оговаривается при приемке аппарата. посмотрите в квитанцию, что там написано. наверняка там дней 30 а указано. если срок ремонта не оговаривается, то ремонт должен быть произведен незамедлительно. но это не значит, что по моновению волшебной палочки аппарат вам сразу и починили. незамедлительно устранять неисправность приступили, как только вам была выдана квитанция о приеме на ремонт. срок в этом случае разумно необходимый для устранения подобной неисправности. а это выявление денфекта, заказ нужной запчасти, и сам ремонт. большая часть времени, к сожалению, приходится на поставку запчастей., сам ремонт времени занимает немного. так, что ответить о сроках ремонта вы вполне можете и сами посмотрев в квитанцию. если срок оговорен, и аппарат не отремонтирован, то вы можете требовать от СЦ акт, что ремонт невозможен в установленные сроки. с этим актом и аппаратом к продавцу.
для того, чтобы вам дали подменный аппарат, вам следовало написать заявление с данной просьбой. никто вам самостоятельно не предложит ничего взамен на время ремонта, если вы не просили. закон тут не нарушается. однако есть один нюанс, на время ремонта вы имеете право просить подменный аппарат, а на время диагностики или экспертизы нет, как и в случае, если аппарат будет признан не гарантийным. также подменный аппарат может быть совершенно другой модели и не иметь всех функций присущих вашему аппарату, за исключением одной и самой главной. да и нет их в таких количествах ни у продавцов, ни в СЦентрах. да, требовать подменный аппарат вы можете у того, кому сдали аппарат.
Ronn писал(а)
почитал, поржал над ответами, советчиков хотя и много, а толку мало.

Какие не какие, но советы.

Вообщем все у нас разрешилось. Позавчера, когда в очередной раз в Сервисном центре нам ничего не ответили, мы поехали в магазин, где приобрели сие чудо. Пришлось там немножечко порeгаться, но обещали уладить ситуацию. Вчера в первой половине дня звонят и предлагают придти в магазин и выбрать себе другой телефон. Вообщем тот аппарат вернули, а выбрали себе другой аппаратик, более надежной марки. Вообщем, надеюсь, что с этим ничего подобного не случится :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем