--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про М-Видео

4
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gzu
28.03.2007
Столкнулся вчера с неприятной вещью - продавец никак не соглашался проверить товар _до_ уплаты денег, т.е. после - пожалуйста. Т.е. если после уплаты денег товар будет неработоспособен я его отдам в ремонт и в худшем случае я получу отремонтированный товар через 21 день. Эльдорадо какое-то. Продавец утверждал, что это политика компании и весь товар проверен, показывая на ленточку которой была обёрнута коробка, но на заборе то же бывает много чего написано, а проверить весь товар компания вряд-ли в состоянии.
В ЗПП, конечно описана возможность возврата товара ненадлежащего качества или денег, но это время и фактически отъем денег магазином на неопределённый срок.
ARtBAITer
28.03.2007
"весь товар проверен, показывая на ленточку которой была обёрнута коробка"

Не верьте. Проверяют они... никак.
Night480
28.03.2007
Да и очень часто забываю положиьть что не то назад например шнур USB от мр3 плеера как у меня было.
deegree
30.03.2007
ARtBAITer писал(а)
"весь товар проверен, показывая на ленточку которой была обёрнута коробка"

Не верьте. Проверяют они... никак.

видел как достовали из коробки с надписью ПРОВЕРЕНО товар. так прикольно был упакован, что нехотелось (мне бы точно незахотелось) распаковывать новенький нелапаный продукт. всё ПРОВЕРЕНО - ФУФЛО. если только рентгеном проверяли )))))))))
dd2
28.03.2007
так удобней. так дешевле. чо там в каком-нить фене проверять? ну ладно, согласишься проверить после оплаты. а там очередь к проверяльщикам, так и плюнешь и уйдешь. вот и экономия.
А мне фен проверяли в Эльдораде. Даж пожаловаться не могу.)))
Alll
28.03.2007
И после оплаты весьма неохотно проверяют - пришлось очень настойчиво попросить. Продавец так же тыкал пальцем в ленточку и рассказывал про проверку.

Проверять нужно всегда, хотя бы, чтобы убедиться в комплектности и отсутствии механических повреждений.
mags
28.03.2007
По моему все нормально. Во всяком случае если товар неисправен, то М-Видео тут же имеет возможность его заменить на анологичный другой, в отличии от других торгующих фирм, где все в единственном числе. Думаю не стоит себя накручивать, а вот если бы, и раздувать панику.
dd2
28.03.2007
очень сомневаюсь, что процедура возврата товара происходит технично: принес, сунул неисправный с чеком в зубы, забрал новый.

но даже если это так (хоть это и не так), для возврата все равно придется повторно тащиться в магазин. зачем?
tch
28.03.2007
По мелочевке примерно так и есть- сломалась у меня электроплитка- мне предложили её заменить со словами- все равно никто ремонтироваь её не будет.
deegree
30.03.2007
mags писал(а)
По моему все нормально. Во всяком случае если товар неисправен, то М-Видео тут же имеет возможность его заменить на анологичный другой.


вам передали ПРОВЕРЕННЫЙ ТОВАР. а это значит (особенно к электронике относится) что при проверке дома и обнаружении неисправности продовец ничего не несёт. мона смело в сервис
читайте закон о правилах торговли, там всё указано
Ganjster
30.03.2007
Фуфел гоните, товарищ. Это у них зеленый коридор называется. И если принеся домой коробку с наклейкой принесете в магаз - никто не будет парить по поводу сервиса - проверено. Просто обменяют
Sato
28.03.2007
Периодически покупаю там вещи.
Да, есть у них такая система. Я не делаю из этого проблемы. Пробив товар на кассе, тут же молча открываю и смотрю укомплектованность и отсутствие явных косяков.
Как и в любом другом магазине, впрочем.
Возврат/замена товара у них осуществляется нормально, пока однажды на выдаче стоял, там дядька какой-то разочаровался в фотоаппарате и сдал.
У самого -ттт- проблем с ними не возникало, хотя вон, пишут, мол, грешат.
Nikson
28.03.2007
Пылесос там покупали, всю комплектность, всех насадок проверяли и целостность шланга. А вот телевизор я в коробке купил, на аналоги в разных магазинах глядел.
покупал в названном магзине приемник (на даче ла-ла послушать) с наклейкой "проверено" дома глянул оказывается только от батареек (тут сам виноват, торопился) приехал обратно, подошел к проверяющим аппаратуры, так мол и так нужно со шнуром от сети, выслушали говорят идите выбирайте, выбрал, поменяли без всяких слов, тлько заявление написал что приемник не подходит по техническим показателям, на все про все 10 минут делов.
A!eksei
30.03.2007
Только вы на эту процедуру потратили время...а многим "лень" это делать, да и негатив всё равно остаётся, мол хотели обмануть...
Sato
30.03.2007
Лень?
Тогда слушайте радио от батареек или тренируйте глаза при покупке. Нельзя обвинять М-видео в собственной лени.
DP
30.03.2007
Как работавший в рознице могу сказать, что некий смысл в этом есть, очень много времени уходит на демонстрацию. До кучи есть категория покупателей, которые желают "просто посмотреть". Конечно, покупать кота в мешке неприятно, но если я беру, например, чайник, то я бы смотрел на отсутствие у него механики, а не на то, красный у него шарик в указателе или синий. А вообще - Sato дело говорит. Я так думаю...
Ganjster
30.03.2007
gzu писал(а)
Т.е. если после уплаты денег товар будет неработоспособен я его отдам в ремонт и в худшем случае я получу отремонтированный товар через 21 день.

Это где это вы такое вычитали? До передачи товара вы имеете полное право отказаться от сделки и вернуть деньги или потребовать замены товара. Так что не надо ля-ля!
DP
30.03.2007
Попробуйте в некоторых магазинах добиться своего права...

Грубовато....
Ganjster
30.03.2007
Сорри. Тут по моему конкретный магазин обсуждается?
DP
31.03.2007
Да в том-то и дело, что в этом конкретном магазине конкретные люди придумали свои правила. Добиться можно, только сложно. В редкие моменты смотрения телевизона выцепил факт, что люди по три года судятся. Оно вам надо? Мне - нет. Думаю, просто решу для себя, что там покупать - не буду.

Очевидно, мне просто везло пока, все, что купил - работает. А если и были сбои, то никого не виню. Все ломается.... рано или поздно...
Wild Cat
30.03.2007
В М-Видео вообще продавцы какие-то ленивые,порывалась купить там МП-3 плеер, слушать не дают-типа они не заряжены! Мне вообще очень важен звук, а они мне втирали, что звук исключительно зависит от наушников(намекая на самые дорогие конечно), короче я этот магазин теперь сторной обхожу!
что правда, то правда...
Причем раньше были действительно работали КОНСУЛЬТАНТЫ - гораздо квалифицированнее, чем в Электронике, БА, не говоря уж об Эльдорадах и Базисах...
А сейчас... сейчас просто караул - встретить нормального консультанта там - такая редкость... :( Да и вообще их стало труднее найти - все чаще кучкуются по двое - по трое... :(
(правда сужу только по магазину на Сорм.повороте)...
Бывает-с-с к сожалению :((

Покупали там телек - огромный респект консультанту Александру в Республике. Все очень грамотно объяснил, не навязывался, за небольшое время успел продать 3 телека, и вроде как всем покупателям понравилось что и как он рассказывал. (Дорогое не впаривал).

Там же покупали пылесос - маленькие устали уже :)), поэтому общение не было таким продуктивным (не понравилось что отказали в просмотре фильтра TWIST или как там его:(()

Все равно купили :))
PS Все равно люблю М-Видео!!!
tch
30.03.2007
У меня сложилось впечатление что более менее грамотные и терпеливые люди больше на дорогой технике обитают- Hifi, дорогие телики.
DP
31.03.2007
Не факт, я купил телевизор с диагональю 20" только потому, что большие имели соотношение сторон 16:9, а мне такие не нравятся. Но - служит, и я доволен...

Эх, Карлсон, не в пирогах счастье!.. (с)
deegree
31.03.2007
Гондурасец писал(а)

Все равно купили :))
PS Все равно люблю М-Видео!!!


ну и бронепоезд на встречу )))))))))))
Ну вот куда я НИКОГДА не пойду, так это в ваш магазин, не из-за того что он плохой, не из-за того что дорого, а ТОЛЬКО из-за того, КАК Вы и Ваш коллега общается на этом форуме.

deegree писал(а)

ну и бронепоезд на встречу )))))))))))



PS - А Вы все таки растете, и реплики уже нежнее :))))
Аналогично кстати.. Покупали телек в Республике - консультант Антон Ф. (не помню фамилию - Фомин кажется) - очень помог в выборе.. Остался настолько доволен, что через пару дней после доставки, случайно оказавшись поблизости поднялся в М-Видео и написал ему благодарность в книгу отзывов... :)
Надо сказать книгу дали не прямо вот сразу - видимо не поверили, что благодарность написать хочу.. :)
Но это было почти два года назад - я слышал, что консультантов в те времена периодически возили на всякие учебы по новинкам в Москву... а сейчас такое ощущение, что набирают людей напрямую из Эльдорадо... :( Задашь ему пару вопросов и расстроившись идешь в инет читать обзоры, отзывы и т.п., т.к. в магазине как с "господином Дерево" поговорил... :(
MixUp
01.04.2007
Вчера был в Эльдорадо в Шоколаде.
Искал себе синтезатор. В остальных магах (Электроника/МВидио) их не продают... вобщем, увидел синтезатор Casio, попросил продемонстрировать возможности. Никто (!) не смог этого сделать.
ЗАЧЕМ ПРОДАВАТЬ ТОВАР, ЕСЛИ О НЁМ НИ У КОГО НЕТ ПРЕДСТВЛЕНИЯ?
Купил YAMAHA :) в другом (уже музыкальном) магазине.

P.S. ЖДЁМ ПРИХОДА MEDIA MARKT
Wild Cat
01.04.2007
Правильно сделали, надо было сразу идти в музыкальный магазин, как говорится по профилю, а в эльдорадо даже бытовой то техники нормальной не найдешь(про нее они тоже мало знают)))), а уж про музыку то и подавно.....
с приходом нового владельца врятли что то новое будет!!!
KsuB
15.07.2007
Странно. это в каком М-Видео? Я на Белинке и на Сормовском повороте всегда беру товар с этой самой наклейкой "Товар проверен и гарантийный талон заполнен" и иду СНАЧАЛА ЕГО ПРОВЕРЯТЬ а потом плачу. И никто ниразу не воспрепятствовал. А если продавец настаивает, то просто посылайте нафиг и идите к старшему по званию.В любом случает вы ИМЕЕТЕ право ВИДЕТЬ ЧТО вы купили, а проверять положено ПРИ ВАС.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем