--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на продавцов metro&cash

2
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VIPP
05.06.2007
жалуюсь на их некомпетентность . покупали автомагнитолу. Висит куча их. непонятно чем отличается кроме цены. (описаний нет) Зовем продавца. Пришла девица с тупыми-тупыми глазами-типа ничего не знаю-разбирайтесь сами. Я говорю-позовите кто разбирается. Ответ - у нас таких нет. Ну за что деньги платят? У меня как то девочка продавец так ответила-пришлось ей учить все инструкции к бытовой технике. Ужас в общем
Dais
05.06.2007
у меня там знакомый работает, так вот он говорит, что их магазин нацелен прежде всего на оптовых покупателей, к тому же у них не действует принцип:покупатель всегда прав. Зажрались!
Lissonka
05.06.2007
Это действительно оптовый магазин. Не знаю, откуда карта покупателя у автора, но для её получения предприятие подписывает соглашение с этим магазином, что покупать товары он собирается для перепродажи или использования в целях предпринимательства. А предприниматель сам должен иметь представление о том, что собирается продавать, не так ли ? ;)

А вообще насчет техники, никого не удивляет, что и в Эльдорадо, и в М-Видео, и в Эскперте ТАКИЕ спецы впаривают технику %) Конечно, обывателям легко лапшу на уши вешать, но вот мой муж, хорошо разбирающийся в технике и электронике, просто валяется от смеха, слушая их рекомендации по выбору :)
VIPP
06.06.2007
нам просто карты выдавали на работе. без соглашения какого-то. и она у многих фирм выдавалась
soln3
06.06.2007
Эти карты многим организациям выдавали, когда тока открывался МЕТРО. Они раздовали всем, занимается организация торговлей или нет. Это сейчас они сделали новые карточки и оформляют тока тем организациям, которые действительно, что-то продают. Так что эти карточки у каждого 2-го нижегородца есть, и ничего тут удивительного нет
Evilsanta
06.06.2007
soln3 писал(а)
Это сейчас они сделали новые карточки и оформляют тока тем организациям, которые действительно, что-то продают.


а вот и нет)
Airton
07.06.2007
у нас помоему каждая контора или ЧП что то продаёт :)
Мне вот вчера выдали карточку в новое МЕТРО , сказали что по старым (которые есть) в новое не пустят .
Lissonka
07.06.2007
А новое МЕТРО, говорят, будет не оптовым, а розничным. Может быть поэтому и карты другие ?
Airton
07.06.2007
А нафига тогда карта ?
Еслиб был розничным , зачем тогда к нам приходил представитель , кипу бумаг подписывали и тд
Lissonka
07.06.2007
Вы такие чуднЫе !
Какие-то бумаги ? Подписывали ? А читать их не пробовали ? Не царское это дело что-ли ? :) :) :)
А может быть там написано, что Вы лично обязуетесь покупать в этом магазине ежемесячно товаров на сумму не менее миллиона рублей ?
Airton
07.06.2007
То что я чУдный я знаю :)
А бумаги не я подписывал , а начальство :)
Мне тока карту на стол положили :)
Lissonka
08.06.2007
Airton писал(а)
То что я чУдный я знаю :)
А бумаги не я подписывал , а начальство :)
Мне тока карту на стол положили :)


То есть что начальство впарило - то и ладно ?
Кстати, на любую организацию оформляется максимум 5 карт, то есть вы в маленькой фирмёшке работаете, видимо, если вам так запросто её впарили, а вы даже не знаете зачем ;) В больших-то фирмах обычно их снабженцам выдают.
А новый МЕТРО, кстати, будет, действительно розничным.
Airton
08.06.2007
Мне чессно скзать фиолетово , кто кому чего впарил :)
Карту дали и хорошо . Мы вообще компами занимемся ...
Фирьмёшка да , маленькая ... её совсем не видно :)
Airton
08.06.2007
а карта мне нужна поскольку рядом с домом новое Метро .
К пяти карточкам можно было оформить еще и дополнительные, только процедура оформления чуть другая;), а на днях заходили распространители метровских карточек и сказали что сейчас нет ограничения, взяли список сотрудников-40 человек, мы записали всех, даже сторожей, через две недели обещали принести карточки-посмотрим...
1020
05.06.2007
насколько я знаю там вообще продавцов нету
soln3
05.06.2007
Там вообще лучше не покупать электронику, если что-то сломается, фиг потом вернешь :(
VIPP
05.06.2007
ну вот получилось,что туда поехали. ну и нах..я тогда им зп платить? больше ни ногой туда
Sigma
05.06.2007
Зачем сразу так категорично - "не покупать"? Просто надо заранее узнать о том, что собираешься покупать (походить по другим магазинам, поспрашивать продавцов). А потом идти в "Метро" уже за конкретной покупкой, а не за консультацией. Зато цены там дешевле :)
AndreS
06.06.2007
Вы покупаете как юр лицо, поэтому закон о защите прав потребителей не действует...
и замучаетесь возвращать или ремонтировать если что случится с техникой...
anton Z
06.06.2007
покупали там бытовую технику; не нравилось - меняли без проблем. Ремонт вообще в сервистных центрах... каким боком здесь закон о защите потребителей???
AndreS
06.06.2007
меняли - респект им...

просто в спорных случаях все будер решаться в суде не по ЗЗПП, а по Вашему договору с Метро....в котором я думаю все юр. стороны прописаны в их сторону...

ps не у всех производителей есть сервис-центры в НН, иногда товар бывает неремонтопригоден...и вот сколько тут по времени Вам будут возвращать деньги, менять товар и тд и тп полностью зависит от Метро....быстро - гуд, долго - Вы им ничего не предъявите...
Sigma
06.06.2007
Я в курсе. Но мы там покупали много вещей, и пока вроде ничего не ломалось...
AndreS
06.06.2007
все ломается с некоторой вероятностью....
у Вас не ломалось - отлично ))
сломалось значит у кого-то другого.....
VIPP
06.06.2007
мы были рядом и поехали туда. чтобы время не тратить . и вообще- если есть магазин-есть и консультант. на любой оптовой фирме работают такие люди,которые и подскажут и покажут. я не много требую. Просто привыкла к лучшему отношению.Деньги платят не за тупые глаза. Это мое мнение.
Airton
06.06.2007
ни в одной оптовке торгующей элктроникой нет спецов (ну разве что манеджеры на выписке товара , и то они в общих чертах знают) . Там есть кладовщик . Покупатель уже сам знает чего он хочет .
Вот МЕТРО - это и есть магазин склад оптовый . Если хочется пообщатся с продавцами - полно спец магазинов по тем же магнитолам , там всё красочно распишут , но и цена будет другая .
Так что выбирайте - платить за сервис или нет .
В Metro только за закупкой продуктов к праздникам!!!! Это еще что.... сегодня в Нижегородском универсаме не могла добиться у продавцов какая рыба у них "обжареная под маринадом", всё мне сказали: мягкая, сочная, белая... а названия так и не сказали... нет, говорят, не знаем, и знать не обязаны... Рискнула, рыба оказалась и белая, и мягкая, и сочная, и на том спасибо!
soln3
05.06.2007
Действительно, в МЕТРО моно тока за продуктами и бытовой химией кататься. А так там больше не чего покупать, на одежду даже и не взглянишь, а тем более на цены, которые предлагают за ету одежду :-)
Sigma
05.06.2007
Ну, одежды в "Метро" действительно небольшой выбор. Но в прошлые выходные, например, я там купила себе две летние юбки и два топа - очень удачно и недорого. У них периодически бывают скидки, и если часто туда ходить, можно иногда и ухватить что-нибудь интересное :)
anton Z
06.06.2007
затарился пуховичками RedFox разных марок за копейки. Нигде в городе таких больше не видел.
SCL™
05.06.2007
Это оптовый магазин и там нет продавцов-консультантов, так что увы и ах, Ваша жалоба ни к месту.
VIPP
06.06.2007
сорри-не согласна. еще раз повторяюсь- в любом оптовом магазине существуют консультанты, которые и покажут и расскажут и посоветуют. Занималась я закупками в свое время и никогда таких проблем не было.
Airton
06.06.2007
низнаю где вы затаривались . Но во многих оптовках - тока прайс бумажный с краткими характеристиками . Далее менеджер выписывает товар по кодам которые я ему называю , и на складе тупо получаю коробки запечатанные .
Peeters
21.06.2007
VIPP писал(а)
сорри-не согласна. еще раз повторяюсь- в любом оптовом магазине существуют консультанты, которые и покажут и расскажут и посоветуют. Занималась я закупками в свое время и никогда таких проблем не было.

Странный Вы человек, и рыбку съесть, и на ёлку влезть, хотите и по оптовой цене и консультанта, сравните для начала цены в Метро и М видео например.
Имхо конечно..но полагаться на продавца-консультанта стоит только там где знаешь что оно этого стоит.я мягко говоря не спец,но иногда,общаясь с этими товарищами,чувствую себя экспертом:-)
Ну это можно и на Ашан тот же жаловаться аналогично... Пытался тут на днях проконсультироваться у продавца - мне с ходу сообщили, что "у нас магазин самообслуживания" и отвалите мол... :) а уж с Метро и подавно взять нечего - не тот формат... :) Хотите за жизнь с продавцом поговорить - идите в специализированные магазины... Правда за удовольствие пообщаться и заплатить придется побольше. :)
VIPP
06.06.2007
не знаю..покупала в ашане велотренажер,так мне про все модели рассказали и показали.
VIPP
06.06.2007
ладно. тема закрыта. если некоторым из Вас пофик на отношение к Вам как к потребителю-то мне нет. Я плачу деньги и за них хочу качественного обслуживания в любом месте. Если я этого не получаю-в это место просто не иду больше. По крайней мере за серьезыми вещами.
soln3
06.06.2007
Я полностью согласна
Lissonka
07.06.2007
А про принцип "не обманешь - не продашь" забыли, да ? ;)
Неужто у кого-то еще есть желание консультироваться с продавцами, которые заинтересованы сбыть товар любым путем ?
Не проще самим пошевелить мозгами, пошарить в интернете ? Полно обменов опытом на форумах, к примеру. Лень что-ли ? Или бабок собственных не жаль ?
ipDana
08.06.2007
тогда уж и я пожалуюсь :) На продавцов-консультантов в OBI что на Родионова. Их там вообще кажется не существует.
Сколько раз там была - ни души! А иногда, так хочется чтоб кто-то выслушал, подсказал... :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем