--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

SPA Лорэн

2
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На них пожалуюсь...хожу туда регулярно, не ожидала такого отношения...
На сегодня запись на очередную процедуру...срываюсь с работы, понимаю что задержусь минут на 10, звоню предупредить. Мне ответ: А вы не записаны.
- Как не записана, если ваш администратор сама мне в субботу мою запись показывала и напомнила?...
- Нет, Вы не записаны, у меня в журнале нет вас...
- ...?
Приглашают моего мастера
-Ой, Вы знаете, на ваше место другого человека записали. Извините.
У меня молчаливый шок...
- как это другого? Я была записана?
-Да были
- И что?
- Ну понимаете...здесь такая ситуация... если хотите, мы вас на любой другой день запишем...
-Спасибо не надо... я на субботу уже записана, в другой день мне не удобно...

Короче я в бешенстве...в субботу Жалобную книгу буду требовать.... Я срываюсь с работы, отменяю встречу, еду к ним...и на пол дороги выясняется, что на мое время записали более выгодного для них клиента? И даже не пожелали мне позвонить...предупредить...а если бы я приехала, если бы сама не позвонила, меня бы домой развернули?????

Слов нет... одни эмоции!
1020
16.07.2007
видать женушка какого то толстосума была записана на твое место
Вот и узнаю в субботу)))) Интресно, они мне Жалобную книгу предоставят или предпочтут откупиться?))
Tredda
17.07.2007
вообщем что касается СПА Лорэн - этот салон принадлежит жене одного из хозяев крупной автомобильной фирмы. Он ей как бизнес нафиг не нужен, денег в семье выше крыши, и этот салон у нее в качестве развлечения. И плевать хозяйке на самом деле на клиентов, скорее всего вместо вас записали какую-то близкую подругу, которой срочно надо было что-то сделать. Жалобную книгу вы конечно можете потребовать, только толку никакого не будет, я не первый год знаю этот салон и хозяйку... так что если хотите нормального обслуживания и отношения, выбирайте другой салон, где это бизнес, а не развлечения. Если нужно, могу пореккомендовать приличное место, через приват естественно.... :))
Порекомендуйте)) Хожу в Лорэн в основном на маникюр/педикюр. уж больно мастера хорошие. Все остальное можно и в другом месте)
Tredda
17.07.2007
а что нужно? только маникюр/педикюр? и какие ногти - свои или наращивание?
Написала в приват.
Caspersky
17.07.2007
что касается Спа Лорэн, этому бизнесу у Ларисы уже не один год, и не два, и не три. Вроде уже можно было научиться работать.
Мне кажется, это косяк со стороны обслуживающего персонала.
Mati
17.07.2007
я уже не первый раз читаю такие претензии к этому салону
причем со стороны работников претензий к своему работодателю не меньше
Caspersky писал(а)
Мне кажется, это косяк со стороны обслуживающего персонала.

Честно говоря мне тоже так кажется, потому что на ресепшене была какая-то молодая девушка, а обычно там солидные дамы... В любом случае я им этот вопрос задам в субботу. Т.к. мне эта ситуация глубоко-неприятна.
Mati
16.07.2007
на парфюмерном уже кто-то попадал в такую ситуацию
так что ты, к сожалению, не первая (((
Со мнеой была такая же история в "Чародейке"... развернулась и пошла в "Альфу", ну и что, что дороже на 100 рублей, зато всё новое и без нареканий...
какие ужасы тут расказываете! у меня подруга в этот спа ходила, оставляла там кучу денег, а дисконтную карту ей так и не подарили. думают что крутой салон и люди так и так будут ходить. теперь нашла другой салон
В какой салон Ваша подруга ходит?
Желтая Рысь Жирафовая писал(а)
В какой салон Ваша подруга ходит?

теперь ходит в салон на пл. Советской, ей нравится, как называется не знаю. но там бани еще в этом салоне на 1 этаже.
А Вы могли бы узнать? скиньте мне в приват, если не затруднит?)
Caspersky
18.07.2007
слышал я про один "салон" с банями на советской, точнее, даже в банях )))
Обидно то что уже курс процедур начала, да и девочки на маникюре/педикюре мне там очень нравятся.
Поговорю с нормальными администраторами в субботу, посмотрим что скажут... может дополнительные скидки предложат?))) Воспользуюсь ситуацией)))
Я тоже недавно записалась в салон - в инфракрасную сауну.
Прихожу, а мне говорят:
- Ой, вы знаете, вот такая ситуация. у нас запись на педикюр, а педикюр делают в том же помещении, где эта кабина инфракрасная стоит.
Я в шоке.
Сходила в баньку
Хитрый Цапель писал(а)
Я тоже недавно записалась в салон - в инфракрасную сауну.
Прихожу, а мне говорят:
- Ой, вы знаете, вот такая ситуация. у нас запись на педикюр, а педикюр делают в том же помещении, где эта кабина инфракрасная стоит.
Я в шоке.
Сходила в баньку

В Лорэне? там вроде в маникюрном кабинете больше ничего нет.
тааак, СПА-Лорэн - в мой черный список!
В конторку, где допускается такое отношение к клиентам - я не ходок.
Larsen
17.07.2007
Наблюдала ситуацию в салоне "Ирэн". Пришла делать маникюр/педикюр. Сижу в кресле, листаю журнальчик, мастер трудится над моим педикюром. Вдруг в комнату влетает администратор вся в волнении и говорит моему мастеру: "Ты когда освободишься?" Мастер:"Ну, педикюр минут через 30, а еще маникюр потом". Администратор:"Короче, у освобождай кресло через 15 минут. Света (имя не помню, но допустим, что Света или Лена) Гойхман едет". Мастер начала торопится. В результате мне было так неприятно, что от маникюра я отказалась совсем. Теперь я туда не хожу. Думаю что эта госпожа Гойхман платит за услугу маникюра и педикюра те же деньги, что и я не больше и не меньше... Но, почему, такое разное отношение к клиентам?
Mati
17.07.2007
хыхы...
это же госпожа ГОЙХМАН! ПАчОтный житель нашего города! )))
Caspersky
17.07.2007
Mati писал(а)
хыхы...
это же госпожа ГОЙХМАН! ПАчОтный житель нашего города! )))


серьезно? Эльвира Яковлевна?
Larsen
17.07.2007
Нет, не Эльвира. Пришла девушка лет 25. Темные волосы, короткая стрижка. Я их не знаю, кто есть кто. Но она была Гойхман.
Это жена старшего сына, скорее всего.
KatrinaR
17.07.2007
Мда? Вы про Аллу (Мы её Аллой зовём), Лёшину жену говорите?
Mati
18.07.2007
хыхы...
Алла, Леша... Наверное, на короткой ноге с семьей этой, да, что так фамильярно? )))
KatrinaR
18.07.2007
Угу, родственники;-)
Caspersky
18.07.2007
а что вы от них, от родственников, так далеко уехали?
KatrinaR
18.07.2007
А что-надо жить с родственниками рядом? У меня нет такой зависимости. Да и они в Штаты чаще ездят, чем я в Россию.
Caspersky
18.07.2007
когда нет зависимости - это хорошо.
.
werss
18.07.2007
Excuse me,
Ху из Гойхман))))?
Вот здесь я бы точно Жалобную книгу потребовала...
Впрочем и вчера. если бы уже до них доехала...
Я конечно понимаю. что Гойхман Почётные граждане нашего города и все такое, но это не повод из кресла человека выгонять...
мраки...

"бааарин из Парижу приехал!" (с)
werss
18.07.2007
))))))))" деревня..."))
KatrinaR
18.07.2007
Ну разное отношение к клиенту-это не клиента надо винить, а мастера-видимо "имеют виды" на что-то, что могут получить от лебезения перед клиентом. Продажные мастера или их начальство. Так что Гойхманы здесь не причем.
Пользуюсь услугами этого салона 6 лет, практически с момента основания.
Ни разу не было таких проблем, хотя к моему мастеру стилисту попасть очень сложно, запись на 2 недели вперед...
Если я задерживалась мне всегда звонили....
Ничего плохого про салон сказать не могу, а мастера по маникюру и педикюру там очень класные
Я бы не стала просто так возмущаться... реально задели. Мастера по маникюру и педикюру реально отличнейшие. Ещё стриглась и красилась, пока мой мастер в декрете, тоже понравился результат.
ОТЧЕТ: Вчера приехала на очередную процедуру. Администратор при упоминании вышеописанного инцидента долго извинялась, сказала, что это вина того администратора, которая работала в понедельник, что этого больше не повториться и пообещала подарок в виде бесплатной услуги.
Larsen
23.07.2007
Отлично!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов