--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

магазины райцентр

29
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Шмекл
02.08.2007
Совсем недавно у райцентра появилось новое действо: они выпустили новые карты, и стали менять их на старые. при этом заставляли платить по 25 р., т.е. сначала заплатили 50 и сейчас +25, не хило они там зарабатывают. при этом анкету надо заполнить со всеми данными иначе карту не получишь, а без карты цены у них ломовые, пакеты платные. но и это не все, я все сделал как положено купил новую карту, ходил с ней неделю. и в новый раз на кассе девочка говорит а карта не читается, и мы ее принимать не будем. я позвал администратора, пытался договорится чтобы мне карту поменяли, а она мне толдычет(сцука) что на карте написано карта обмену не подлежит, и все тут. короче карту мне так и не поменяли, ну я все свои покупки прям в администратора и швырнул. Больше ходить в эту помойку не буду, отношение к покупателям -УЖАСНОЕ!!!! Я такого не видел нигде больше.
В каком районе этот магазин? А то в Сормово, в центре, тож поганый.
Scorp
02.08.2007
Добавлю от себя: они, когда меняли зеленые карты на белые, везде плакаты висели, что дисконтная система не меняется (а она была такой - рублей до 200 чек - минус 1%, до 300 - минус 3%, 500 - 4% и т.д... могу ошибаться в суммах, но суть такова). На деле же - теперь у меня сумма покупки 480 рублей, а скидка - 1%. Старые чеки где-то валялись, вот, думаю, устроить им бамбучу за ложную рекламу или нет...
GPL
03.08.2007
не знаю как сейчас, раньше скидка не распространялась на товары, участвующие в акциях (на них и так цена снижена и про это писалось как правило в магазине) и на табак (запрещено производителями табака). а скидка дается не от покупки, просто с карточкой каждый товар имеет другую цену
то есть если куплены на 400 рублей акционных товаров и 100 рублей неакционных, скидка пойдет только на обычный товар.
насчет описанной дисконтной системы не уверен, раньше была не такая
а вообще на чеке должно максимально отображаться все.
хошь пообщаться на эту тему - звякни в отдел маркетинга, телефоны на сайте должны быть. там будут "очень рады" тебя услышать. вполне возможно дадут адекватное разъяснение или возмещение
Scorp
03.08.2007
Насчет описанной мной системы я, в отличие от вас, уверен. Ибо в этот магазин хожу два года через день. И строится моя уверенность на тему того, что дисконтку изменили: на чеках старой системы и новой, которые у меня на руках.

Что касается акционного товара - мне как-то ни разу не везло на акции в Райцентрах. Так что к вашему посту добавляем знак минус.
GPL
03.08.2007
я там работал. год назад, в отделе IT. поэтому новую дисконтную систему не знаю, по поводу старой системы уверен, так как лично приходилось разбирать такие случаи и разъяснять новым сотрудникам
в мое время акции проводились еженедельно. то есть выбирались некоторые товары, на которые хорошо снижали цены, об этом вывешивали плакатики. сейчас не в курсе, так как в тех местах, где я работаю и живу райцентровских магазинов нет
опять же раньше можно было дозвониться в офис и получить разъяснения по поводу чека. сейчас не знаю :(
Это не самое плохое из того, что они делают с людьми.
ну как обычно райцентр гумно магазин че от них ждать фтопку эти магазины вместе с эконтой магнитом
Ой, не скажите, не скажите, а ведь их руководство маркетинговое свято уверено в том, что конкурентов у них вообще не имеется, и таких офигительных магазинов, как их занюханные "Райцентры" и "Райцены", не сыщешь в целом Нижнем.
интересно что их руководство маркетинговое курит)))))))
GPL
03.08.2007
Вы лично знакомы с руководством этой розничной сети? в том числе отделом маркетинга?
Я - да и заверяю, что про конкуренцию все в курсе
-10 к посту
тада ты нам скажи че они курят или скажи че куришь ты
А вам - 1000 000 000 за предвзятость. Умейте оценивать ситуацию объективно, раз вы сотрудник "Райцентров", а не ставить тут минусы тем, кто высказался о них как-то негативно. Да, представьте, довелось пообщаться и лично, иначе бы и не писала, но, слава богу, общение было исключительно по работе, на брудершафт не пили-с, и речи пафосные слышала так сказать "собственноушно" о том, что "у нас конкурентов нет". Так что не надо тут "ля-ля" и нечего по форумам голословить, а займитесь уже адекватной и конструктивной политикой развития сети, а то вообще непонятно, как она еще трепыхается. И не надо вставать в позу защиты нападением - это делается, когда на самом деле нечего сказать в ответ, а лучше прислушивайтесь к мнениям ваших же покупателей и разруливайте проблемы своевременно. Воть.
GPL
06.08.2007
LOL
сколько нулей :)
я не работаю там уже достаточно давно. и никого не защищаю.
я не нападал, а пробовал объяснить ситуацию и советовал, как можно поступить исходя из знаний работы данной организации
так что не буду заниматься "адекватной и конструктивной политикой развития сети" :)
и в позы я не вставал
с кем Вы общались не знаю, но любой нормальный топ-менеджер любой нижегородской розницы знает, что конкуренция очень жесткая
воть :)
Не спорю, и уверена, что любой управленец грамотно оценивает сложившуюся ситуацию, но думать - одно, а говорить - другое. Может быть, это были обыкновенные понты сети перед поставщиком, такой способ общения с ним, чтобы прогнуть всех и вся, а при этом-то надо поблефовать и сделать пальцы веером и сопли пузырем. В любом случае, надеюсь, мои слова вас лично не задели, тем более если вы уже бывший работник. А общалась я там с многими, особенно же меня поразил один так сказать топ-менеджер, который носит белые носки под черные ботинки - для меня одного этого уже достаточно :))))))
СычЪ
03.08.2007
Надо же, аналогичная ситуация была)
Потребовал мою карточку проверить на другом терминале - после этого она волшебным образом стала читаться и на первом)
карты говно - зачем нужно было менять, не понимаю
otklik
03.08.2007
Г... а не магазин. Делал покупку... Поменяли зелёную карту на новую. Я её в портмоне стал убирать, а она расслоилась. Я к продавцу : "...что за хню вы мне дали?" Ответ: "КАРТЫ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ". Звезда в шоке...
Предлагаю акцию устроить, всем прийти в близ лежайшие магазины и сдать карты белые, и попросить денег обратно за это г...
GPL
06.08.2007
если такой порядок действий не будет обговорен для персонала, сомневаюсь, что получится
персонал в любых магазинах (не только в Райцентре) материально ответственный и никто не захочет менять Вам карточки за свой счет
порядок действий я описал ниже
GPL
03.08.2007
карта именная, просто так менять не могут, хотя имхо могли бы позвонить в центральный офис и согласовать этот вопрос.
карта могла размагнититься от системы "антивор" (скорее всего) или сами могли чем то
отношение к магазину комментировать не буду. ежели ситуацию хочется исправить или просто добиться справдливости или отомстить - можно обратится в центральный офис. администратору накатят скорее всего по самое нехочу
а вообще имеет смысл сначала спрашивать директора, если с администратором вопрос не решается
где магазинчик-то? интересно по старой памяти
у меня произошло это в райцентре на конечной в кузнечихе.
GPL
03.08.2007
да, не новый магазин, старый. там при мне еще на стеночку телефончик вешали. можно было снять трубочку, нажать пару кнопочек (рядом было написано каких) и пообщаться с девушкой в центральном офисе, которая разбирает подобные случаи
Шо то я сумлеваюсь, что от райцентра можно чего то добиться.
GPL
03.08.2007
еще как можно
mih
03.08.2007
Антивор? Это от противокражной системы? Чего-то очень сомнительно
GPL
03.08.2007
стандартная система. на товары клеится наклеечка с электронной меткой. при покупке товар проносится (точнее провозится) по магниту, метка стирается. купленный товар не пищит, пронесенный мимо кассы пищит
это в теории. на практике есть ложные срабатывания и размагничивание карточек, если их кладут не туда. если у тебя есть кредитка - поводи ей по прилавку в Райцентре или доме книги. я бы не рискнул
mih
06.08.2007
насчет деактиватора согласен. Проводить над ним кредитками противопоказано.
GPL
06.08.2007
на дисконтных тоже магнитные дорожки
RK
03.08.2007
Райцентр райцентру рознь. Бываю в РЦ на Родионова и на Лескова - небо и земля.
GPL
03.08.2007
работа магазина сильно зависит от директора
если он сможет организовать коллектив - магазин будет хороший. Лескова я открывал, Родионова открывали после меня
Вы я смотрю ярый защитник Райцентра. Почему такая любовь? И чего можно добиться от их руководства, чтобы карты обменяли бесплатно?
GPL
06.08.2007
не защитник абсолютно
думаю, добиться, чтобы карты обменяли бесплатно можно
только не надо пытаться делать это через магазин.
если этот механизм не проработан сверху, в магазине не будут знать, как действовать. поскольку на всех материальная ответственность, лишних шагов делать никто не будет
совет - дозвониться до офиса, телефоны уже не помню и искать лень, выйти на руководство службы маркетинга (не ниже) и попытаться решить эту ситуацию. вероятность положительного решения процентов 95. поставщик карточек получит проблемы, в магазины отдадут соответствующие инструкции. не считаю себя вправе давать конкретных контактных лиц и электронные адреса
я даже не сомневаюсь, если раздуть проблему до главнокомандующих в офисе, мою потребность удовлетворят на раз. Но проблема то основная не решится, я молодой -пробивной, добьюсь. А сколько бабушек и дедушек были облопошены, которые так же тратили деньги на карты причем два раза. Их скорее всего отправляют на кассах со всеми их запросами... Просто жалко что руководство Райцентра самостоятельно не смотрит за происходящем. У меня такое подозрение что им этого и не надо, сидят наверняка окладники, просиживают стулья да штаны... Здесь нужны на мой взгляд координальные меры... И для всех у кого проблема с картами тел. у них в офисе
460 9 906...Еще раз предлагаю массово обратиться в Райцентр, только в этом случае, мега руководители обратят внимание.
вы бы скинули ссылку на этот форум главным, или по старой памяти напишите общий электронный адрес...
GPL
07.08.2007
раньше действовал ящик zhaloba@rcenter.nnov.ru
сейчас не знаю
Amitai
07.08.2007
я уже отправил ссылочку прямиком в отдел маркетинга...сейчас продублирую и на этот адрес!! Если люди граммотные - думаю они хотя как-то прояснят ситуацию по карточкам и обслуживанию вообще.
очень жалко что никто из сотрудников не высказался на этом форуме.
Justin
07.08.2007
+1
Amitai
03.08.2007
жена тоже как-то при случае поменяла карточку...так она у нее через 3 раз использования расслоилась...отлетел почти весь ламинат сверху. Менять тоже отказались(((....ф топку такие магазины!!
Райцентр- отстой! И не только карты имею ввиду, продавцы хамят, переговариваются, девиз магазина: Клиент всегда неправ!!!
Вчера была в Райцентре на Батумской (ну или на какой-то другой улице рядом с этой остановкой). На полке лежали булки с пятнами плесени размером в 5 рублевую монету! Уж если хлеб у них просроченный, представляю что с другими продуктами!
на самом деле в этой сети очень много и товаров просроченных и испорченых, отношение сотрудников просто убийственное, цены не из самых низких. Минусов столько что и ходить то туда не хочется. Но все эти магазины достаточно удобно расположены со спальными районами. И было бы классно, если бы все эти отзывы поменяли взгляды управляющих отделов магазинов Райцентр, привозилибы свежие продукты, выдавали бы нормальные карты, и лояльно их меня ли бы в случае если карта перестала работать, выдресеровали персонал, убрали бы грубиянов. ОТ всего этого все мы обычные покупатели - только выиграем и получим рядом с домом или работой хорошие магазины. Ведь эту тему я заводил не для того чтобы попоносить Райцентр, а показать реальную ситуацию, во благо всех.
Terry
13.08.2007
райцентр - совок, с этим не поспоришь. но карту мне меняли абсолютно бесплатно...
в каком магазине поменяли?
ilya52rus
14.08.2007
работал там сам.
теперь в Райцентры не хожу вообще.
в Ашан ездить приходиться
ашан скоро откроется на Родионова. Будет реально ближе
это от куда такая информация? и где будет?
ашан будет находится в том же здании где сейчас оби на радионова, напротив областной больницы. Инфа достоверная.
я знала, что там будет кино, магазины и кафе, про Ашан не слышала......
Scorp
15.08.2007
Real там будет - это розница от Metro. Ашан там не при делах - они только с Мегой работают, насколько я помню
ну вот и отличненько! рядом с домом, не прийдется бензин до Меги тратить!
ilya52rus
15.08.2007
Шмекл писал(а)
ашан скоро откроется на Родионова.

да уж, жду с нетерпением... а то у нас рядом "Андреевский" открывают...
на площади в 1 га 4 супермаркета "у дома"... кто-то должен будет умереть... думаю, что Райцентр будет первым
а где это?
ilya52rus
17.08.2007
район Родионова-Фруктовая-Усилова
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем