--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

опять гжд отличилась

24
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1020
26.08.2007
в субботу вечером уезжал с дачи, электричка из суроватихи опоздала на 1час 40 мин, все это время человек 10-15 ждали на полустанке в чистом поле почти в полной темноте. Естественно никто не предупредил что электричка опоздает и никто не извинился. Где найти управу на монополистов ГЖД?
Ну так, в России же живём)
поезда успешно опаздывают и в других странах.См.статистику.
да нигде не найдете управы... монополисты же, епть...
никто не хочет проложить параллельную железную дорогу и разрушить монополизм... сами понимаете нелепость своих высказываний?
это что же нелепого в моих словах? хотя у нас в стране по закону имеет место антимонопольная политика, в реальности дальше законов она не выходит...
предложите меры по разрушению монополизма.Это минимум строительство параллельных железных дорог.
Боюсь, что антимонопольная политика в отношении ЖД может привести к тому, что резко (в 2-3-4 раза) скакнет стоимость проезда. К конкуренции/монополии в сфере перевозок (тем более пассажирских) нужно относиться ОЧЕНЬ осторожно...
1020
27.08.2007
конкуренция всегда приводт к снижению цен, моноволизация же к повышению, об этом нам говорит экономическая теория
У нас почему-то в стране есть стойкое убеждение, что все можно поставить на коммерческие рельсы. Увы, это не так. В настоящее время пассажирские перевозки дотируются за счет грузовых. Основные убытки приходятся на содержание инфраструктуры, которая итак не является удовлетворительной - сюда же можно отнести отстутсвие вокзалов на полустанках и прочее и прочее, не говоря уж о состоянии пути.

Можно, конечно, устроить мнимую конкуренцию, как это сделано в некоторых странах, т.е. государство будет дотировать инфраструктуру, а частные перевозчики ее будут использовать. Но в российской действительности может оказаться так, что все осядут на выгодных маршрутах, а невыгодные просто прикроют.

На самом деле на сети РЖД есть поезда коммерческих перевозчиков, стоимость проезда в них превышает цену РЖД в 3-4 раза.
1020
27.08.2007
я считаю что железнодорожный транспорт можно перевести на комерческу основу, но тогда многие чиновники и и прочие посредники лишатся кормушки, ну и естественно все реформы железнодорожного транспорта зарубают на корню

да я не против коммерческих перевозчиков-только почему мне не дают право выбора на чем ездить-на ржд или на комерческих?!
[q]я считаю что железнодорожный транспорт можно перевести на комерческу основу, но тогда многие[/q]

Считать - одно, опираться на реальность - совсем другое. Железная дорога - это очень дорогая игрушка.

Почему я не вижу на улицах города частных автобусов большой вместимости? Потому что это невыгодно.

С железной дорогой ситуация та же.
1020
27.08.2007
почему так много разных авиакомпаний раз ситуация одна и та же?
и каждая авиакомпания не строит свой аэропорт
Ну во-первых инфраструктура авиаперевозок намного беднее, чем железнодорожная (у ЖД плата за землю чего только стоит + содержание дороги, насыпей, линий связи, тяговых подстанций и т.д.), а во-вторых основное бремя содержание авиационной инфраструктуры несет государство.
Кстати известный факт, что в США государство дотирует частных авиаперевозчиков.
achp
27.08.2007
Экономическая теория учит вас неправильно. В данном конкретном случае цена проезда социальная, устанавливается регулирующим государственным органом. То есть, ни о каких рыночных отношениях говорить не приходится.

Если бы там как-то можно было устроить демонополизацию (построив поблизости две-три железные и пять-шесть автомобильных дорог и отменив государственное регулирование тарифов), то цены моментально подскочили бы во много раз. Причём на всех вижах транспорта.
SteelRAT
09.10.2007
Расскажи об этом владельцам маршруток.
wef
26.08.2007
кстати электричка ни разу в Толоконцево вовремя не приходит.
я вчера ездил в город Бор,электричка пришла в Толоконцево вовремя.
wef
27.08.2007
неа, не те элехтрички. А те , которые едут из Шахуньи и Семенова
У них в этом году огромные путевые работы на этом направлеении - практически полностью переложен один из путей. Понятно, что при таких работах задержки неизбежны.
вчера именно там, на переезде в Толоконцеве, пути меняли... правда, это уже на Борской ветке
S-SH
27.08.2007
Написать письмо презеденту РФ :)))
Ну а как на полустанке оповещать народ? На вертолетах разве что...

В любом случае электричка опоздала не из-за того, что машинисту так захотелось, а из-за того, что произошла какая-либо чрезвычайная ситуация.

Кстати, в субботу Буревестник-2 опоздал на несколько часов из-за поломки электровоза, но задержка остальных поездов не превысила 10 минут.
1020
27.08.2007
оповещать очень просто-открыть станцию там, чтобы люди по ночам сидели в помещении а не под открытым небом
Вопросы строительсва вокзалов и платформ решаются совместно сд епартаментом транспорта НО, обращайтесь туда.

Кстати, у нас очень много остановочных павильонов и даже небольших вокзалов было закрыто из-за того, что их разгромили вандалы.
а электровозы-то между тем стареют,стареют и будут ломаться всё чаще... вот эти самые,чешские...
Ну они еще лет 10-15 прокатаются...

Кстати, у нас электрички-то все новые или после ремонта. Буквально вчера ехал в электропоезде Владимир - Москва Московской железной дороги. Не поезд, а ужас - он новый, но состояние его хуже, чем у наших 30-ти летних элетричек, все разбито, изрисовано, окна не открываются, двери заклинивают, туалетов нет....
1020
27.08.2007
что то типа вокзала в шонихе есть, но он был закрыт. а против вандалов есть хорошее средство-сторож
achp
27.08.2007
Сторож - это очень интересное предложение. Вы пойдёте в сторожа на общественных началах?
iZverG
27.08.2007
Гы )) пойдет-пойдет, он же за то, чтобы услуги высшего класса предоставлялись широким слоям населения бесплатно ))
1020
27.08.2007
я то здесь причем? если я начну за начальчтво ржд думать-пусть мне за это деньги платят
achp
28.08.2007
Вы здесь при том, что Вы этого требуете.

Но штука в том, что ничего в жизни даром не бывает.
gorzd
27.08.2007
Создается такое впечатление, что на этом форуме собрались клинические ненавистники всех железных дорог в целом и Горьковской в частности... Ни одного нормального слова в адрес ж.д., сплошное хамство... Вот Вы сами поняли какую смешную жалобу написали? Вашими же словами "на полустанке в чистом поле" и "естественно никто не предупредил"... А кто, извините, будет предупреждать? Если на всей ветке до Арзамаса всего 5-6 станций с обслуживающим персоналом, а остальные закрыты и обслуживаются диспетчерской централизацией... Или надо было тетеньке дежурной с той же суроватихи бежать роняя тапки и предупреждать вас о задержке электрички? Детский сад...
1020
27.08.2007
мне пофиг на ветку, пофиг на диспетчеров и так далее. я хочу получить нормальное обслуживание, а не стоять в поле в потемках в 10 часов вечера изза того что электричка опоздала на час сорок
Что занчит опазадала? Она пошла диспетчерским расписанием.
1020
27.08.2007
можешь называть это как хочешь но вместо 20,20 она пришла на станцию в 22,00. для меня это значит что опоздала
gorzd
27.08.2007
понятно... и не за чем так орать... продолжается разговор на тему: заплатил 10 рублей, а сервиса хочу на 100... Успехов вам в этом хотении. Выступайте за строительство будочек в лесу и чистом поле, за надежную их охрану от вандалов и от пассажиров... что, собственно, практически синонимы...
Дело даже не в сервисе и не в 10 рублях, просто очень и очень многие гр@ждане не совсем в курсе экономической жизни страны. С таким же успехом можно подавать в суд на плохие больницы или недостачу учителей в школах.

Это только по телевизору говорят, что у нас все хорошо, на самом деле все не так радужно.
gorzd
27.08.2007
А здесь надо сначала элементарно разобраться. Вот человек требует нормального обслуживания, а он заплатил за это обслуживание? Он приобрел билет на эту самую электричку? И не надо начинать кричать, что на полустанке нет билетной кассы, для приобретения билета и оплаты проезда есть масса других способов. А то почему-то многие требуют какого-то сервиса для своего необоснованного бесплатного проезда и кричат об ущемлении своих прав, забыв о своих обязаннстях...
1020
27.08.2007
правильно-есть кондукторы для этого. если бы работа касса-купил бы билет там. раз перевозчик хочет чтобы я купил билет у кондуктора-я не против
1020
27.08.2007
не путай экономическую жизнь страны и ОАО РЖД. когда я вижу, как шикуют начальники из РЖД, мне становится понятно, почему с РЖД все так плохо
А что, РЖД уже отдельно от страны живет?

становится понятно, почему с РЖД все так плохо


Пассажирские перевозки для ОАО РЖД убыточны, а как любое нормальное ОАО оно будет уменьшать издержки. Хотели рыночную экономику - получайте. А шик начальников из РЖД тут совсем не при чем- все почему-то забывают, что РЖД это не только железная дорога и пассажирские перевозки.
1020
27.08.2007
экономически ржд живет отдельно от страны. если предприятие убыточно-это говорит том что надо поменять управляющих
Оно не убыточно, убыточно пассажирское направление (что естественно).
gorzd
27.08.2007
Ну немного странно так рассуждать... взять любое крупное ОАО по-тихому уведенное из государства... Тот же ГАЗПРОМ или какой-нибудь СИБУР живут также как и РЖД, получают офигенные прибыли, начальники купаются в роскоши и творят что хотят... Но почему-то на мелких форумах народ не исходит на сироп о хамстве на заправках, очередях там и подорожании бензина на 10 копеек... А железную дорогу все готовы заклевать до полусмерти и считают это святым долгом.
Неудивительно - железная дорога обеспечивает 70% - 80% всех пассажироперевозок страны. Понятно, что и жалующихся больше :)
iZverG
27.08.2007
угу... причем среди жалующихся гораздо больше не тех, кто знает за что платит, а тех, кто за свой рупь попросит товару на сто ))
1020
27.08.2007
что то я у себя дома ни разу не помню про перебои газа (про газпром), бензин тоже всегда можно без проблем купить(сибур), без вета больше 2 минут тоже ни разу не сидел (про энергетиков), а вот то что мне пришлось ночью в поле подождать электричку час сорок меня реально напрягло
Да, только подача газа не зависит от того, что кто-то прыгнул на газовую трубу, т.е. воздействие внешних факторов минимально.

Кстати, перебои с подачей э/э у нас случаются довольно часто, особенно во время непогоды. Ну и конец света можно вспомнить.
gorzd
27.08.2007
ну ладно-ладно, уговорили, у всех все хорошо, даже несмотря на то что все везде воруют, и только РЖД в полной ж..., т.е. в гудке...
iZverG
27.08.2007
+ много. у нас считать не любят, у нас любят ВОЗНИКАТЬ.
1020
27.08.2007
сейчас не война и мы не беженцы чтобы ночью в чистом поле ждать-придет электричка или не придет. я плачу сколько просят и хочу чтобы за эти деньги ко мне было нормальное отношение даже в случае форс-мажора
achp
27.08.2007
Эти вопросы надо задавать не ГЖД, а областным властям.

Пока что областные власти заказывают у ГЖД перевозки наинизшего класса. Это скотовозно, но зато дёшево.
PR-X
27.08.2007
за услугу ты платишь,по факту прибытия электрички,а хотеть и требовать ты можешь уже после оплаты.
Мог и не стоять 1 час 40 м,а найти альтернативу комммерческую например автобус или такси.Только вот за твой замусоленный червонец тебя бы никто не повез.
billi bon
03.09.2007
Ехх.. Зачем же Вы так сразу грубо - "замусоленый червонец" Из Вашего спича можно подумать что все кто ездит на электричках - расплачиваются последним замусоленым червонцем :)
Здесь дело даже не в том что на такси/автобусе дороже, есть такое понятие - публичная оферта - ЖД публично заявило (через расписание) что в определенное время и в определенном месте любой потенциальный пассажир сможет воспользоватся услугой железной дороги по доставке его (пассажира) из пункта А в пункт Б.
Потенциальный пассажир распланировал свой день таким образом чтобы прийдя в условленное время и в условленное место он смог бы воспользоватся услугами ЖД. Но, вот в данном конкретном случае ЖД свою публичную оферту нарушила, т.е. не предоставила пассажиру обещанную услугу в обещанное время.
P.S. Я понимаю что есть тысяча потенциальных факторов которые могут помешать электричке соблюсти свое расписание. Т.е это какие-то своего образа риски... Но, в любом нормальном бизнесе руководство всегда будет думать _заранее_ как эти возможные риски уменьшить, или хотя-бы сделать последствия менее драматичными.
Ну вот например: нет возможности на каждой станции построить избушку - посадить дежурную. Выход:
1) повесить на столбе фонарь чтобы люди не в темноте электричку ожидали
2) Там же на столбе повесить громкоговоритель которые в 20.20 громко объявит что "извините граждане, поезд задерживается на ХХ минут".
Результат: поезд все равно опоздает и люди все равно будут стоять и его ждать - но общественный резонанс будет меньше, т.к. люди будут в курсе того что происходит...и кто-бы что-бы не говорил уверенность в будущем дает позитивный настрой :)
1) Для этого самого освещения необходимо тянуть провод от ближайшего населенного пункта, либо ставить понижающий трансформатор с КС (что достаточно дорого). Где есть возможность там освещение сделано.

2) К громкоговорителю тоже нужно тянуть провода, кроме того линию связи. Кстати, непонятно кто будет говорить в этот громкоговоритель - дужурные соседних станций тоже, как правило, не в курсе происходящего и тем более они не знают время опоздания и сколько оно продлится; о том, что в громкоговоритель будет говорить поездной диспетчер, который сидит на ул. Октябрьской Революции, думать немного странно. К тому же у него есть более важные задачи.
billi bon
03.09.2007
Горож@нин писал(а)
1) Для этого самого освещения необходимо тянуть провод от ближайшего населенного пункта, либо ставить понижающий трансформатор с КС (что достаточно дорого). Где есть возможность там освещение сделано.

Ну е-мое (с) в двадцать первом веке вроде уже живем :)
У знакомого в саду такой фонарик китайский с солнечной батарейкой. Днем от света заряжается - потом всю ночь светит.
Еще вариант подсказать? Небольшой ветряной генератор + аккумулятор. Чтобы местные не стащили - повесить на столб повыше и наклеить шипы смазаные ядом курары :)

Кстати, непонятно кто будет говорить в этот громкоговоритель - дужурные соседних станций тоже, как правило, не в курсе происходящего и тем более они не знают время опоздания и сколько оно продлится;

В идеале говорить в громкоговоритель должен человек который владеет информацией о ситуации. Если такой человек есть, но он занят другой, более важной работой, то наверное есть смысл нанять ему помошника. Почему то уверен что ГЖД может себе позволить это. А по поводу проводов - питание может быть и автономным - см. выше. А сигнал можно по радио передать (спасибо Попову :))
В 3-10 часа утра возле станции Кергуды неизвестными лицами был обкидан камнями грузовой поезд №2036, разбито лобовое стекло локомотива. В этот же день в 18-50 часов у станции Доскино подвергся нападению несовершеннолетних вандалов поезд №203 сообщением «Горький-Адлер», разбито стекло в 7-ом вагоне, затем на той же станции в 21-50 час. - грузовой поезд №3410 и резервный локомотив №1537, в 22-40 час. - электропоезд №6329 сообщением «Горький-Гороховец». В электропоезде были разбиты лобовое стекло и по одному окну в 3-м и 5-м вагонах. В 23-55 час. на станции Киселиха грузовой поезд №3531 также подвергся «обстрелу» подростков.
22 августа подростки обкидали электропоезд №6317 сообщением «Нижний Новгород - Гороховец». Камень влетел в открытую форточку первого вагона, пострадал неизвестный мужчина. Вечером того же дня дети упражнялись в меткости, целясь по окнам пассажирского поезда № 203 «Новгород-Адлер».
В августе текущего года ведомственной охраной железнодорожного транспорта на Горьковской железной дороге выявлено 53 случая хищений. В результате оперативных действий ведомственной охраны дороге возвращены материальные ценности на сумму более 275 тыс. рублей. Объектом кражи стали детали верхнего строения пути, механизмы СЦБ и связи, цветные и черные металлы.
Объясняю для тех, кто в танке - опоздание в полтора часа - нештатное, ситуацией владеет либо поездной диспетчер, либо машинист опаздывающего поезда и в данном случае у них проблема одна - как решить проблему, от которой страдают все (в первую очередь ЖД, которая теряет деньги). Ежу понятно, что опоздание не из-за того, что машинист пошел в поле цветочки собирать.

У диспетчера есть помощники, но в сфере их обязанностей следить за движением поездов, а не делать объявления на полустанках. Если интересна работа диспетчера и к чему могут привести ошибки в его работе смотрите художественный фильм "Магистраль", снятый еще в советское время.

Не совсем понятно что объявлять на платформе - если поезд опаздывает это понятно и так, а время (даже приблизительное), повторю, никто не знает.

Меня вообще удивляют заявления - а можно сделать то-то, это, и вот это. Но сначало нужно подумать как все это реализвать, сколько на это потребуется средств, как это будет работать и нужно ли это в конечном итоге.
О чем идет речь, если на многих пунктах ликвидируют даже кассовые пункты.
Я думаю жд нужна своя охранная структура,этакая ж\д полиция.Хотя раньше этим занималась кажется линейная милиция.
Она есть, но у каждого столба по охране не приставишь.
1020
05.09.2007
имхо им начальство надо сменить и все будет хорошо-рыба гниет с головы
1020 писал(а)
имхо им начальство надо сменить и все будет хорошо-рыба гниет с головы

Тока кто этим займётся? В 86-м на ГЖД внедрялся т.н. Белорусский метод.Белорусы сократили пустые ставки и доложили в ЦК ,вот мол мы какие молодцы,там где положено 4 слесаря,мы втроём справляемся.На ГЖД и не только,решили переплюнуть белорусов и заодно сократили дежурных по переезду и обходчиков.В результате чего крушения увеличелись в разыОдин журналист посчитал,чтоб после сокращения,обходчик мог выполнять свою работу,он должен передвигаться со скоростью 60 км\ч и при этом осматривать путь.Для тех кто не знает: обходчик это такой дядька с молотком на длинной ручке,который стучит им по рельсу и определяет на звук лопнул рельс или нет.Что по-зиме не редкость :(.В то же время,когда шли повальные сокращения начальник Управления ГЖД учредил должность 10-го (!!!) заместителя.Т.е. 9-ти ему было мало.
Обходчики сейчас практически не нужны, ибо всю их работу выполняют путеизмерители и дефектоскопы - они позволяют выявить дефекты, которые молоточком не выявишь (например усталость металла).
Обходчики, несомненно, нужны, но только для того, чтобы выполнять визуальный контроль состояния пути.
iZverG
27.08.2007
Заплатите как за такси и возмущайтесь. А если хотите обслуживания, скиньтесь на сторожа, обеспечьте его линейной связью и он всегда будет вам в помощь ) ну дурь, честно... кто платить-то будет за это, а?
1020
27.08.2007
еще раз говорю-я плачу сколько просят. попросят в 10 раз больше-заплачу. Не собираюсь за ржд решать их проблемы
Worker73
04.09.2007
Вряд ли весь народ сможет оплачивать на порядок более дорогой билет в пригородном поезде, это для небогатых людей в области, считай, единственный доступный транспорт из ебеней А в ебени Б.
Откуда вы только все это берете, у нас что на ГЖД охраняемых переездов нет?, технология работы путевых обходчиков действительно была изменена, но только на молодеятельных участках после проведения усиления пути и возложена на путевые бригады при условии проверки этих участков дефектоскопными и путеизмерительными средствами. На всей сети железных дорог (кроме клг и сах) действует единое штатное расписание и никаких инициатив от дорог. Управление ГЖД само не может утвердить должность 10-го заместителя и тем более назначать руководящий состав, даже кандидатуру начальника депо утверждает РЖД.
iZverG
27.08.2007
А кто в ЧИСТОМ ПОЛЕ должен был вас предупредить? :))))))))
1020
27.08.2007
станцию надо было открыть и людей туда запкстить для начала, а там и предупредить
Где Вы монополистов увидали? Нравится-удобно-дёшево ездить на ж\д? Стойти ждите. Техника имеет свойство ломаться. Это не прихоть чья то. Могли бы заказать такси из Н.Н. Или вертолёт из Стригино. Дорого? Тогда терпите. Как правильно выше замечено, за те деньги, что вы готовы заплатить за свою переброску из сада в город-это сделает тока железная дорога. Ещё и плюете в руку кормящую. Нехорошо.
1020
27.08.2007
ржд-монополист если ты не знал. нравится ездить удобно, про дешево речи не было, у всех свое дешево и дорого. Если техника ломается, на замену должна выходить запасная техника, это нормальная практика. К сожалению туда где я был ходит только железная дорога, и я заплатил ровно столько сколько с меня спросили
Чувствую о работе железной дороги у тебя самое поверхностное представление....Ты что реально считаешь, что техника на ж/д это тока та которая по рельсам перемещается. А ты хоть представляешь на сколько это сложный технологический процесс, что бы прогнать электричку из А в Б? Обеспечить ее прохождение по графику? Сколько занято людей и ресурсов? У меня друзья ехали пару месяцев назад из Н.Н. в Киров на 6 ч. больше положенного. Ураган, деревья повалило, светофоры погасли, связи нет. И чё теперь истерику разводить? Опять ж\д отличилась?
Ты мне бабушек с остановки напоминаешь- а это какой автобус ушёл? Ах 26!!!!!! Да не по х..... какой-он ушёл уже. А тебе легче бы стало если бы ты узнал, что электрика опаздывает на 1.40, если у тебя выбора нет на чём ехать. Стой жди.
Узнай телефон дежурной по Суроватихи и звони ей когда вопросы есть. Мож хоть флуда меньше станет...
+ много)
1020
28.08.2007
когда я еду на маршутке, мне пофиг какой это сложный технологический процесс, когда я лечу на самолете, который уж всяко посложнее паровоза, мне тоже пофиг на все технологические процессы взлета, посадки, дозаправки и так далее. Когда я еду или лечу-я плачу деньги за то чтобы профессионалы обеспечили мне своевременный комфортный проезд/пролет. Если они не могут этого сделать-грош цена таким профессионалам.
мне стало бы гораздо легче если бы я узнал что электричка совсем не придет-я бы пошел назад на дачу спать
А когда самолёт по погоде не выпускают? Тоже грош цена таким профессионалам? Самолет на земле сломался, тоже надо лететь? Капитан отказался заправляться привезенным керосином потому что он ему не понравился-от этого получилась задержка с вылетом., а в итоге он спас твою жизнь, не колышет? Должны лететь и точка.
Ты можешь понять или нет, что это ТЕХНИКА. Она ломается-отказывает. И от профпригодности людей это не зависит. И можешь мне поверить, что за любое отставание от графика движения/полёта разборки начинаются неслабые, головы летят на раз.
А деньги можешь никому не платить, тебя железка не заставляла с ней договор перевозки заключать, сам захотел. А если желаешь комфорта в перемещение будь добр понимай, что всё что летает, плавает, ездит имеет свойство ломаться. У самого то машина есть?
Ну про то, что самолет сложнее "паровоза" я бы поспорил.
Паравоз по гидравлике в чистую проиграет :))
1020
28.08.2007
когда построили первый паровоз? а когда первый самолет?
летать всяко сложней чем по земле ползать имхо
Это поверхностное суждение. Тема не очень удачная для спора, одинаково также можно спорить что слаще - сахар или мед.

Но факт, что безопасность полета самолета завсисит в основном, от экипажа, безопасность поездки поезда зависит по большей части от устройств, его контролирующих.
К примеру даже наши сорокалетние локомотивы могут ездить практически без участия машиниста, не говоря о европейских поездах.

Кстати возвращаясь к электричкам могу сказать, что вес электропоезда депо Горький-Московский работают на автоведении, машинист и помощник лишь контролирует работу техники, показания сигналов, посадку-высадку пассажиров и т.д.
Горож@нин писал(а)

К примеру даже наши сорокалетние локомотивы могут ездить практически без участия машиниста,

Если б это было так,давно б всех машинистов сократили ;)))
Ну автомобили тоже сами ездят,водитель же их не толкает ;)))))))))
Машинист должен наблюдать за работой всех этих систем + тех состоянием всего поезда.
Не думаю что за последние 20 лет что-то изменилось.ЧСы искуственным интеллектом вряд ли оборудовали :))) У вас слишком упрощённый подход к работе машиниста,это вам не метро.
САВП(Э)?
А что в метро так все просто? Увы, это не так.
С работой машиниста я знаком.
Горож@нин писал(а)
А что в метро так все просто? Увы, это не так.
С работой машиниста я знаком.

1.Давай возьмём автомобиль и пустим его в трубе по колее.И вот тебе уже не водитель,а оператор,который тока тапку в пол жмёт.:))
2.Знаком или работал?Это две большие разницы.Если бы работал,то такие б перлы не писал :*К примеру даже наши сорокалетние локомотивы могут ездить практически без участия машиниста*
Машинист впервую очередь УПРАВЛЯЕТ локомотивом.
Автомобиль в тоннеле это далеко не поезд-), проблема что за спиной машиниста 5-6 тыс тонн на пружинках, одно не ловкое движение и.... В 2003 году МГУ исследование проводил, машинист поезда при подъезде к красному сигналу светофора испытывает стресс, аналогичный у пилота самолета на взлете и посадке. Только у машиниста Ж остановка на красный намного чаше взлетов и посадок.
А вот и Махнорылов пявился. НЯЗ, у него есть опыт работы машинистом в нашем метро, а также поммашем на ГЖД. Ну про автоведение может много интересного рассказать :)
Как раз 20 летние ЧС и оборудовали, электропоезда намного раньше
Саша Перегаров писал(а)
Чувствую о работе железной дороги у тебя самое поверхностное представление....А ты хоть представляешь на сколько это сложный технологический процесс, что бы прогнать электричку из А в Б? Обеспечить ее прохождение по графику?

Вспоминаются рассказ старого машиниста про Сталинские времена. На вокзале в Горьком литерный(ну это конешно не электричка,но у нас ща и литерные -скорые опаздывают) всегда встречали три человека:начальник вокзала,начальник депо и начальник НКВД(!).И ты знаешь опозданий не было,потому что если поезд опаздывал вся бригада отправлялась в НКВД на дознание.Так мы грит паравоз чуть ли не сами толкали,лишь бы пришол вовремя.
То 1020 Тако што выбирайте: или поезда вовремя или демократия. :))))
Никто и никогда не мог наладить бесперебойную работу на ж\д в России (СССР) после 1917 года .Никто и никогда.Даже Дзержинский.
У меня где то был скан документа сталинских времен - там за незначительные нарушения (по современным понятиям) расстреливали.
Ессно,5 мин опоздания на работу=5 лет лагерей.
Worker73
04.09.2007
Не так давно уже обсуждали РЖД, но речь шла о жаре в вагонах... так я повторяю свое предложение к РЖД - сделайте пассажирские перевозки БЕСПЛАТНЫМИ (коли и так убыточны) , и не принимайте жалоб пассажиров...
РЖД сделает бесплатные перевозки только тогда, когда Вы начнете на работе работать без оплаты труда. Вполне логично.
Worker73
04.09.2007
Тогда уж и магазины перевести в режим складов - пришел, взял что надо, без денег. Не путайте теплое с мягким - я предлагал перестать брать деньги за паршивый сервис, если он и без того убыточен, и размеры убытков явно сильно не возрастут..
Если не нравится сервис - не берите. Об чем сыр-бор?
Worker73
04.09.2007
Отсутствие реальной альтернативы пассажирским железнодорожным перевозкам, во многих случаях жизни. Ей-богу, сделать бесплатным пригородные, общие/сидячие, плацкарт и купе (СВ ладно, пусть платным будет, там действительно комфортно) - вполне справедливо, народ спасибо скажет. Инфраструктура РЖД создавалась, имхо, трудами этого народа десятилетиями, почему бы не пойти людям навстречу?
РЖД является монополистом в сфере железнодорожных пассажирских перевозок, но не монополистом в сфере перевозок вообще.
Я все время удивляюсь - откуда у нашего постсоветского народа такая любовь к халяве? Или же вы всерьез считаете, что тормозные колодки для вагонов и уголь для отопления будет материализоваться из воздуха, а машинисты и проводники за спасибо работать будут?
И кто сказал, что народ спасибо скажет? Даже при нынешних, ИМХО, завышенных ценах и никудышном уровне сервиса на некоторые направления мест не достать, то что же будет если будет бесплатный проезд? Подумать страшно...
Впрочем, некотурую аналогию здесь можно провести с поездами Средняя Азия - Москва, где ни один нормальный человек не поедет.
Worker73 писал(а)
Ей-богу, сделать бесплатным пригородные, общие/сидячие, плацкарт и купе (СВ ладно, пусть платным будет, там действительно комфортно) - вполне справедливо, народ спасибо скажет. Инфраструктура РЖД создавалась, имхо, трудами этого народа десятилетиями, почему бы не пойти людям навстречу?

Эта вам батенька в Коммунизм :)))Вы право слово формации попутали :(
Worker73
06.09.2007
Мне, что ли поплакаться, что все ху..во на работе, работать надо и деньги не приносят домой? Как считаете, гг. Один-на-Льдине унд Горожанин?
timss
08.10.2007
В агусте возвращаемся из карелии... Ладно пришлось брать билеты в купе и только до Твери.Оттуда садимся в злектричку с пивом.Туда-сюда.Туалет заколочен. Пройти в другой конец составо - дверь закрыта. Так и пришлось ходить в проход между вагонами . Так - то , блин. Приезжаем в М. , а там празднование дня ЖД....... (ж)
Ну все правильно, Октябрьская ЖД, как и Московская ЖД особого комфорта своим пассажирам особо не предоставляла. Удивительно бы было, если бы туалет там был открыт. Для сравнения еще прокатитесь в электричках депо "Железнодорожная" Московской железной дороги (направление Москва - Владимир).

И после этого еще раз подумайте, прежде чем писать "Горьковская ЖД такая сякая", которая, между прочим, обновила все электрички в этом году на горьковском узле.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем