--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

предлогаю закрепить тему про жалобы

3
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Такое предложение вот все сюда пишут и дальше не кто не идет у всех как то с переменным успехом решаються проблемы. Вам не надоело такое отношение дел?
Все знают что в магните или другой торговой точке проблемы с продуктами, все знают что в связном\евросети плохое качество товара, НО ПОЧЕМУ ВСЕ РАВНО В ИТОГЕ ИДЕТЕ К НИМ ЗА ПОКУПКАМИ????
Если нет альтернативы может пора их научить работать нормально???
Предлогаю в этой теме писать как можно бороться с не радивыми продовцами и производителями.
Многие как я убедился даже не знают что делать когда их обманывают и ущемляют в правах.
На мой взгляд если каждый напишет по своей проблеме в книгу жалоб этой организации, да еще и в соответствующую инстанцию на эту организацию, то им будет выгоднее начинать работать лучше чем держать штат машинисток писать ответы на ваши заявления. И не принимать их отписки, а проверять реальное исправление проблемы.
Кто за прошу присоединяться, но только не надо сдесь флуда и спров.
Здесь хотелось бы видедеть реальные дела, советы и поступки на пути нелегкой борьбы за свои права.

Начну с себя сейчас идет тяжба со связным - родители купили в этой сети телефон, он оказался с дефектом как будут результаты отпишу.
Frolik
11.09.2007
Была у меня история-) Купила воду, о,5 литра, настроение было жуткое, заплатила всего 9 руб. Перед тем, как купить эту воду в киоске видела, как какой-то дяденька повертел эту воду и отдал продавцу обратно, что он делал - возвращал товар обратно или просто рассматривал его, я не знаю. В итоге я покупаю воду, открываю при продавце, а защитное колечко осталось на пробке (для пояснения скажу, что это нарушение технологии закрутки и в таком случае я бутылку могу использовать много-много раз). Я НЕ ЗНАЮ действительно ли там вода от производителя. Я указываю на это продавцу и прошу поменять мне бутылку, с условием, что если она откроется также, то она либо опять мне ее поменяет, либо вернет деньги. Продавец отказыватся выполнить просьбу (причем, она могла вполне закрутить эту бутылку и там даже не видно было следов открытия). А было это около Нижегородского ОЗПП, я туда сходила, мне сказали, что по закону должны выполнить мое требование. Я еще раз пошла в этот киоск, мне опять отказали. Я написала в ОЗПП заявление и через месяц мне пришло письмо, что я могу забрать свои 9 рублей. История, конечно, не очень серьезная, но, тем не менее, результат был-)))
а ты не ной
19.11.2007
Только вот слишком много субъективного со стороны ноющих жалобщиков. Действительно: не так посмотрел, не в таком тоне сказал, не так повернулся, только в задницу не поцеловал покупателя. Можно обсуждать какие-то проблемы, но и к себе надо быть объективными. Любая очень жалостивая жалоба все-равно субъективна по сути. В данном случае все регулирует закон...А некоторые жалобщики его просто не знают, а действуют по принципу, а как мне надо...и как я хочу...И это есть не совсем правильно..Так что нытики, учите законы и будтьте объективны, прежде чем сопли разводить на форумах и плескаться слюнями...
bartimeus
19.11.2007
А вы не думаете, что половина жалобщиков сами виноваты( неправильная эксплуатация товара, хамство, тупость, сегодня хочу, завтра не хочу,поэтому поменяйте(товар, кото. не подлежит возврату или обмену) и еще очень много чего)? Вот сколько раз натыкалась на идиотов, которые просят пополнить счет, не зная при этом номера на который кладут деньги и при этом орут на продавца, когда сами же ошибаются цифрой, а платеж уже прошел и все претензии теперь к себе любимому.
старая,правда,тема
www.zip.nn.ru/community/goro...chive=1&Keyword
mkv
20.11.2007
Для автора старттопика предлагаю:
1. завести отдельную тему по его жалобе
2. в следующих постах поместить копии заявлений (реальных, на бумажном носителе, посланных простой почтой или переданных лично)
3. по мере поступления публиковать полученные ответы от противной стороны, решения суда и т.д. (с указанием всех входящих-выходящих номеров документов).
Я так поступаю на сайте городской администрации при возникновении необходимости пожаловаться на что-либо.
Это очень наглядно - кому, на что и как жалуешься, а ниже - что тебе официально ответили. Это может послужить как справочное пособие для других жалобщиков.
Russland
20.11.2007
+1
Поддерживаю в части придания публичности конкретных проблем, действий соответствующих служб и создания базы "типовых" юрид.документов необходимых для решения вышеобсуждаемых проблем. Думаю - это вполне разумное решение. Функционеры от ОЗПП - надеюсь, в этом окажут содействие.
porogu
20.11.2007
+1000 Очень конкретно и дельно. Документально доказывать проблему , а не высасывать ее из ничего, да еще хаить и оскорблять людей. Скорее такие посты похожи на анонимки и на заказной черный пиар или желание в чем - то напакостить конкуренту. Только таким цивилизованным образом и можно бороться с потреб.экстремизмом..Короче поддерживаю..
shx
27.11.2007
Поддерживаю, но считаю, что до этого мы не доросли. Легче жалобщикам огульно хаить, чем конкретно и конструктивно анализировать проблему. Легче мутить воду и портить изподтешка воздух, чем дельно рассуждать... Пакостное поведение - удел убогих.....
а ты не ной
27.11.2007
Так тебе и побежали конструктивно общаться...Да здесь половина всех жалобщиков гавнят своим конкурентам или счеты сводят. Это уже так принято на этом баянищном форуме. Зачем конкретики, когда можно дерьмом поливать безнаказанно...Так просто удобнее...
porogu
02.12.2007
Если у Вас есть доказательства, то милости просим их в студию. А то Вы тоже получается ничем от них не отличаетесь. То, что половина жалоб - это эмоции покупателей, порой основанные на своей обыкновенной невоспитанности или элементарной юридической безграмотности, это факт, но для этого и существует этот "баянный " форум. Вот только до оскорблений не надо опускаться..., а то можно и по насопатке...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов