--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мебель Дятьково. Бекетова13

4
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хотели купить кровать. Новая программа Стиль ( так, кажется, называется). Симпатичная мебель, недешевая. Стоит ценник- кровать 27000, светильник отдельно. Ну да нам его и не надо, светильник-то. Пришли оформлять покупку после 4 разового посещения магазина- приходили уточнять цвет, цену, габариты и просто присматривались. И тут нас в момент заключения договора радуют- цена 27000- это каркас кровати, а сетка - отдельно еще тыщ 5-6... В ценнике этого нет, в их буклете тоже. После недолгого диалога выясняется, что программа сырая, они сами ничего типа не знают о своей продукции. Извинений тоже не последовало... Честно- ждали- ну хоть бонус, может, предложат или извинятся хотя бы. Ничего подобного.. Жаловаться в роспортебндзор, чтобы к ним пришли с проверкой не хочу. Но хочу предостеречь потенциальных покупателей. После того, как Дятьково стало развивать свою розницу, отношение к покупателю стало хуже.
RK
03.10.2007
Не понял, что за сетка? "Ортопедическое основание" что-ли? Так оно всегда отдельно
Да, это основание. Только не всегда оно отдельно. Специально обошли сегодня много отделов с кроватями- и Лазурит, и Промек и тд- везде включено в цену.. Но даже если отдельно- не было бы претензий, но у них стоял ценник на комплект мебели, где было все, включая матрац и всякую мелочь- с отдельной ценой. Основания не было. Стояло- не каркас кровати, а кровать..
Amanda
03.10.2007
Дожили. Когда читала, просто грустно стало. Нашли еше одну лазейку, чтобы покупателя сначала заманить, а потом ободрать под липку. Хотя я считаю, что в ценнике должно быть указано, что это цена только за каркас, а не за все изделие
Dr.Qu
03.10.2007
В одной порядочной фирме покупал запчасти для авто. Заказал. Оплатил. Привезли.
Когда стали отдавать, еще раз проверили. Офигели. Говорят, что цена на часть, а мне пришло в сборе. Они лоханулись. Пришел менеджер. Вздохнул, посмотрел грустно на продавца и сказал:" Мы цену назвали, вы заплатили и получили деталь. То, что мы ошиблись - это наша ошибка. Извините".

И отдали деталь за 30% от её стоимости.
Может, я -неисправимая идеалистка, но у нас в компании, когда цена на ценнике отличается от реальной в пользу клиента- всегда прав клиент, ибо ошибка ценника- не его проблема. Это проблема продавца.
p.S. Кровать нашли в другом месте. Вроде и качество неплохое, и срок поставки не 60 дней. И дешевле на 10 000 р, хотя это и непринципиально. На ценнике стояла цена со светильниками и сеткой. Матрац отдельно. В выходные, Бог даст, закажем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем