--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ВОЛГА ТЕЛЕКОМ как много в этом звуке...

6
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mad~lady
11.10.2007
ну кто пользовался этим чудом техники под названием "J" тот меня поймёт.!!! не знаю толи там инженеры балуются...берут просто и отключают доступ...на зло...особенно когда это больше всего нужно.... звонишь ин.... там либо ждёшь 2 часа и тебя потом отключают...либо берёт трубку очаровательная девушка и говорит выключить тебе модем из розетки.... пипец.... мне особенно смешно слышать её советы... я просто инфыормациоными технологиями занимаюсь...когда её начинаешь конкретное что то спрашивать...она говорит что я вас переключаю общайтесь с инженерами...а они не намного больше знают.... когоче шарашкина конторка!!!! и бабок дерут ужасно много!!!
Ничего они не отключают. Просто пров. перегружен абонентами. Не справляется ВТ с новым потоком клиентов на флаях.

Выход - при подключении тыкать раз 30 клавишу "Повторный звонок" при ошибке. Обычно с этим способом всегда можно прорваться.
lyosha
12.10.2007
Можно проще: в свойствах соединения на вкладке Options есть Redialing Options. Задаете там нужные параметры и все делается автоматом.
А раз не справляется, нахрена тогда новых в таком количестве подключает???
Ну так сотрудники ВТ тоже люди. Тоже хорошо кушать хотят. Думаю, вполне адекватное желание подключить побольше клиентов, а следовательно получить больше прибыли.
Plex
21.10.2007
Кушать всем хочется.
Я думаю, силой подключатся ни кого не заставляют.
Бесплатные модемы просто так не дают.
Силой никого разумеется не заставляют. У 70% населения просто нет выбора, среди интернет-провайдеров.
Вот именно, не в халявном модеме дело, а идти больше не к кому... В списках Сенди, например, Приокский район вообще отсутствует. Так и хочется им напомнить о существовании этого района на карте города... а также о людях, которые там живут и хотят нормальниый инет!!!
(\__/)
(='.'=)
E[:]||||||||||||||||||[:]3
(")_(")

з.ы. сдается мне что mad~lady в инфЫормационых технологиях шарит не намного больше чем те волготелекомовские девушки :-)
Nikson
12.10.2007
+1

мадледи, а как можно отдать ужасно много бабок, если интернет не работает? :-)))
-Еня-
21.10.2007
не годяй писал(а)
з.ы. сдается мне что mad~lady в инфЫормационых технологиях шарит не намного больше чем те волготелекомовские девушки :-)

а зачем она больше шарить должна? она же пользователь...
О! ща арсккажу историю про воблу - удивительную и непонятную.
значит, на Горького на подключене этого чудо-Ж - очередь, ессно. не справляются они ни с техникой, ни с очередями, ни как выяснилось впоследствии, с дилерами - НИ С ЧЕМ.
Ладно, идем в Алтекс - Дом компутер или как... там дело к закрытию - минут 30 осталось - и манагер ил кто у них там - спаршивает паспорт (!! живой паспорт, не пасп. данные) лица, на кот зарегистрирован тлефон. Пасп оного лица, ессно, с собой нету. Ладно, сговорились на завтра. Звтра - прихожу к открытию и выясняю, что у них нет карточек. Каких карточек? Зачем? Вобщем, облом.
Ладно, чешем к другому дилеру - в Связной. Там не нужен паспорт, почему-то. Там честно сказали, что очередь 2, что ли , недели - на проверку технической возможности токо. Ну, ее может не оказаться, и тада досвидоз....
вобщем, подключились мы к АДС - и красота.....
(правда, деушка в АДС далеконе сразу въехала чё от нее хотят)
DIAM
22.10.2007
а где можно подключится к АДС?
в АДС на пл.Ленина, за "отелем"....
grifon
12.10.2007
Стабильно вечером до полуночи вылезает ошибка 678.
Утром и днём всё ок, подключается без проблем
ВТ молчит, говорят смотрим, разбираемся...
partorg
12.10.2007
Почему у меня ничего не глючит? Объясните, что я делаю не так? Я уже год не захожу в настройки модема, со включением компа автоматически появляется соединение с интернетом.

Что я делаю не так?
montoja
15.10.2007
а ты точна на волгателекоме?
partorg
16.10.2007
Ыыыы. Спасибо, посмеялся.
mj
15.10.2007
Угу. у меня тоже. Пожключился за 5 минут, ни в каких очередях не стоял. Через 2 дня появился линк, настроил модем и все работает исправно без всяких ошибок и телодвижений с моей стороны...
Ustus
16.10.2007
Пару раз побарахлил и все, второй год уже на J.
...
CTEPBA
16.10.2007
ога-ога! тоже смеялась про модем, а потом начало напрягать:)
+ много-много раз!

Причем когда первый раз со 125-ой попытки до техподдержки дозвонилась мне предложили модем отключить на пару минут. Ну отключила - не помогло. А когда второй раз к ним прорвалась - надоумили и модем и комп отключить и сетевой фильтр из розетки выключить! Заверили, что обязательно поможет, вражины!
partorg
19.10.2007
Бывает такое. Мне ребут момеда помогает, когда линк падает. Учите матчасть, а потом гоните на Воблу.
ReSet
20.10.2007
Матчасть в студию!
Особенно то место, где объясняется, что в пропадании линка ВСЕГДА виноват модем. Пойду Зухеля и D-Link засужу
partorg
20.10.2007
ReSet писал(а)
Матчасть в студию!
в пропадании линка ВСЕГДА виноват модем.

Я где-то говорил про всегда? Это - один из возможных путей решения проблемы, учитывая, что, к примеру, у 500-го Д-линка вообще нет кнопки выключения и он у многих работает недели и месяцы без перезагрузки.

Ещё раз повторюсь, у меня вобла глючит ОЧЕНЬ редко, что я делаю не так?
Ev3658
20.10.2007
У тебя вот ВТ.. жалуешся, лучше посочуствуй городу Кстову, там все мечтают о ВТ!!! Там две фирмы - Связист и ВТ, это как в Нижнем - ВТ и АДС, так там поделить немогут, а в Кстове Связист офигенные цены задирает и безлимитка типа рекламируют, а она зараза только ночью и мешают ВТ расширяться, у Связистов глюков больше, поэтому для них лучше глюки ВТ :))))
Я на ПСС ща сижу, вроде рад..
greenbox
20.10.2007
+100000000 зае очень сильно бла бла бла
У меня ошибки 691, 718, 678 в любой последовательности могут вылезать. Девушка успокоила, что "видимо перегрузка пула". За что плачу!!!???
partorg
21.10.2007
Настройте роутером.
Мне ВТ заплатит за "настройку роутера"? Все-таки это их работа - обеспчить обещанное соединение с определенной скоростью на оборудовании рекомендованное и купленное у них.
partorg
22.10.2007
Учите матчасть. Роутером настроить не сложнее, чем бриджем. По сути - изменить один параметр и ввести логин/пароль.
Вы готовы дать реальный практический совет по настройке?
partorg
23.10.2007
zip.nn.ru/community/gorod/internet/

Там всё уже съедено и высрано.
cdemon
24.10.2007
+1
NAT рулит!!! У меня уже 2,5 года так модем настроен. Были прошлой весной проблемы с авторизацией, в самом начале с билингом, но сейчас все ок! Даже лучше.... Уж не знаю, не сказки ли то, что тут рассказывают. Но судя по описанию, и большенства здесь модем именно в режиме моста..... ПЕРЕНАСТРОЙТЕ!!!!
Восхищен новой формой работы ВТ с клиентами!!!!
я второй месяц на ВТ - ни разу еще нормально не работал продолжительное время. Работает первые 10 минут после подключения, затем виснет. В течение 15 минут может 1 страницу загружать на Майл.ру. Куда это годится??? А при обрыве связи и повторном подключении обычно выдает "...такое имя и пароль недопустимы в этом домене...", или "удаленный комп не отвечает..."... Звонила операторам, грят, все нормально у вас, звоните в техподдержку, а туда пробиться невозможно. У кого можно на выделенку подключиться???!!!! Приокский район, возле к/т Электрон
partorg
21.10.2007
partorg писал(а)
Настройте роутером.
кукрыНИК писал(а)
Мне ВТ заплатит за "настройку роутера"? Все-таки это их работа - обеспчить обещанное соединение с определенной скоростью на оборудовании рекомендованное и купленное у них.
partorg
22.10.2007
Вы не родственник Петросяна?
cdemon
24.10.2007
А винду ставить, диал-ап настраивать или ужин готовить вам тоже ВТ должна?
GPL
22.10.2007
можно попробовать к Сенди, но не уверен.
я б мог посоветовать еще снизить скорость входящего потока на линии, техподдержка такое делает, линк будет устойчивей.
возможно, что линия не очень, есть знакомая контора возле Электрона, у них нет проблем с инетом от ВТ.
на той неделе подключал J. единственный минус был в том, что на карточке в имени пользователя было написано "open" вместо нужного "fly". Девушка в техподдержке разъяснила.Подключил модем роутером. К вечеру линк пропал, но выключение-включение модема помогло. Посмотрим, как дальше будет работать.
я уже писала выше, у Сенди Приокского района вообще нет. У меня тоже было Open написано, но меня сразу предупредили, что надо на fly переписать. Днем работает еще более-менее, а вечером войти - проблема. Да и работает первые 10 минут нормально, а потом зависает или тормозит.
В.ВП
21.10.2007
обычный баян)))
SCL™
24.10.2007
Вчера довелось пообщаться с, как вы выразились, "очаровательной девушкой", очень доволен, все работает. Нашли косяк со стороны клиента, да и подарочный асус, так и не захотел работать роутером. Вполне квалифицированный и адекватный сотрудник. Вот только её имя (или номер?) прослушал, ибо отвлёкся, пока музыку в режиме ожидания соединения слушал. Хочу сказать ей большое человеческое спасибо.
asnn
24.10.2007
Полностью согласен. К вобле подключен уже третий год, в начале нареканий особо не было, но постепенно качество соединения стремится к нулю(7микрорайон Сормово)
DimiDrol
25.10.2007
А где в 7-м?
Последние 3-4 месяца инет был дай бог недели 3. уже устал с ними ругаться. Только сделают - пара дней - инета опять нет....
у меня вот другой вопрос... связью был вроде я доволен, но так получилось что я не заплатил абонентку... вот и меня первго числа отключили...
ну я думаю ладно будут деньги подключу и все ок...
через месяц решился , смотрю а у меня там минус за месяц...
да я понимаю что абанетку надо платитьб но что тогда получается что я за месяц заплачу деньги а инета в этот месяц у меня не было....
тоесть с моей стороны плаплата будет а с их отсутсвие обязательств в этом месяце???
вообще считаю надо сделать давно как у всех нормальных людей есть деньги пользуешся нету обрубаем но и деньги не берем за то чего не даем :)
Вообщем думаю что если я заплачу они нарушат договор... :) оплата будет проведена а услуги неьыли предоставленны :))))
может меня кто проконсультировать сможет ?
partorg
24.10.2007
Звоните или сходите к ним в офис. С перерасчётом проблем не будет.
oleg11
26.10.2007
Была такая же фигня. Инет отрубили, я им не пользовался.
А абонентку пришлось все равно платить за 2 месяца. Уроды! Сейчас подключил Инфолинк (оптоволокно). Цены
ниже, скорость даже не сравнить. Внутренние ресурсы на халяву. и все это счастье за 500 рублей в месяц.
DimiDrol
25.10.2007
Про ВТ могу сказать много хороших слов... но то, что линка ВООБЩЕ нет с 7-го числа!!!!! Заявка принята. Периодически её закрывают (типа выполнили). Приходится звонить им чуть ли не каждый день. Написано уже куча жалоб. Потрачено немало нервов. Я не понимаю, как они могут тестировать линию 4 дня! Девочки которых набрати в тех поддержку сами не понимают что говорят! Год назад когда возникали какие-либо трабблы переключали сразу на техников на их. И проблема решалась за 10-20 минут. Сейчас им это запретили делать.... Блин, да возьмите на работу не 10 девочек-дурочек которые могут отвечать заучеными фразами, а ещё пару техников. Вот может мне кто обьяснит. Вот как из-за увеличения скорости у меня может пропадать линк????

Вобщем много ещё хочется написать... за 3 недели так накипело.....
oleg11
26.10.2007
В модеме можно ограничить скорость, тогда линк падать не будет. В этом есть правда.
Yoss
28.10.2007
Тоже есть чего сказать!
до позавчерашнего дня был всегда доволен ВТ. Подключен сразу, как появились безлимитные тарифы. Цены и скорость всегда устраивали, линк не рвался (тьфу, тьфу, тьфу) но в четверг вдруг пропало подключение, звоню 309494, мне говорят: "У вас долг 580 рублей". Я всегда был на безлимитном тарифе, щас флай, платил всегда вперед (авансовый договор). Я ей это говорю и спрашиваю: А как вообще это возможно? наступил новый месяц, инет успешно отрубили первого ночью, т.к. нет денег на балансе, второго числа деньги на баланс поступили в размере 600 р. и инет дали (напоминаю сотрудникам расчетного центра ВТ, что стоимость месяца на флай-128 составляет 590 рублей, а в случае превышения лимита трафика инет не вырубается, а понижается скорость) так все же как 23 числа стал минус на балансе??? сотрудница техподдержки задала офигенный вопрос после внимательного изучения моей проблемы... "так вы платить будете?". до расчетного центра я не дозвонился, идти на ковалиху ругаться времени пока нет.

Знаю еще двух товарищей с той же проблемой. только суммы долга разные.
Nikson
29.10.2007
в сентябре не снимали абонентку, а 23 сняли за 2 месяца.
Ev3658
08.12.2007
Привет! Я собираю видео материал, если хочеш, я могу отснять на видео твою жалобу на воблу... Все жалобы в дальнейшем будут соединены в одно, я думаю это будет полным взрыв пакетом для их беспредела к клиентам!!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов