--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про Волгателеком. Не жалоба, а результат

5
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ham
01.12.2007
В 2 словах))) Тариф fly 128 через пару недель после подключения упал и не поднимался неделю. Была написана жалобы с требованием пересчитать абонентку. Обещали пересчитать+ прислали официальное письмо что пересчитают.
Зы: Я теперь буду им писать часто и с удовольствием)))))))))По каждому разу когда у меня будут проблемы))))
JeePer
01.12.2007
ham писал(а)
В 2 словах))) Тариф fly 128 через пару недель после подключения упал и не поднимался неделю. Была написана жалобы с требованием пересчитать абонентку. Обещали пересчитать+ прислали официальное письмо что пересчитают.
Зы: Я теперь буду им писать часто и с удовольствием)))))))))По каждому разу когда у меня будут проблемы))))

Три месяца пытаюсь получить доступ, в итоге плюнул на все, а то что в ВолгоТелекоме обуревшие так это да не отнять
А что вам всем именно Волгателеком далась. Сэнди - один день и нет проблем.
ham
01.12.2007
Я бы с радостью ушел на Сэнди...Еще б с бОльшей радостью я бы ушел на АДС. Но плин все банально и просто...Через дом от меня есть оптоволокно АДС а у меня нет техвозможности:(
И из 1 варианта подключения 1 возможный это вобла.
jek777
01.12.2007
ham писал(а)
Я бы с радостью ушел на Сэнди...Еще б с бОльшей радостью я бы ушел на АДС. Но плин все банально и просто..
И из 1 варианта подключения 1 возможный это вобла.

+1
+2
А чем АДС лучше Сенди в плане безлимитов?
ham
01.12.2007
По примерному сравнению Форсаж мне показался немного привлекательнее...Но факт остается фактом что кроме воблы пока не к кому подключиться:( Поэтому уже без разницы..
Yupi
04.12.2007
белый ip хотя бы
Ev3658
01.12.2007
ПСС - 2 дня проблем и всё :) Сочувствую , Вобла офигела
ham
01.12.2007
5 000 за подключение? Извините нафиг
Ev3658
05.12.2007
Ну типа того...
Точка доступа 1800р.
500р. подключение.
Выходи 2300р.
Это своими силами, а их силами 3500р. но там они антенну ставят и на крыше всё делают, чтоб всё в идеале было...
ПСС выгодно, если нет телефонной линии или переезжаеш куда нибудь, да и тарифы у них далеко нежадные, мне нравятся! Темболее служба поддержки довольно отзывчива и без внимания неоставляют, сами перезванивают, говорят, если чё нетак, то приезжают - правда когда смогут... Но всё-же в беде клиентов неоставляют!!! Особенно понравилос ь решение моей проблемы с подключением без ppoe и то, что я на ASP Linux сижу, Вобла бы вообще проигнорировала бы, а ПССовцы махом всё сделали, немотря на геморой с настройкой своих серверов для одного меня и причём бесплатно!!!!
Остаётся Вобле желать тогоже!!!
Sir BOSS
03.12.2007
Рыбка буль писал(а)
А что вам всем именно Волгателеком далась. Сэнди - один день и нет проблем.



хоть у Сендей тоже иногда возникают проблемки, но....похоже это ничего по сравнению с Воблой! мне тока все об этом и говорят, что подключись к Вобле и интернета ты больше никогда не увидишь! )))

и я очень радуюсь что я в Сендях!
Марина 55
01.12.2007
У меня тоже флай 128, и тоже возникли проблемы сразу. после подключения. Бесполезно обрывать телефоны и писать (тем более мне сказали, что жалобы от физ.лиц рассматривают в течении 2-х месяцев). Нужно ехать, Ковалихинская 2а (или 2б), вобщем за казино Джордан и решать проблемы в миг и на месте
ham
01.12.2007
Как показала практика писать не всегда бесполезно)))
Марина 55 писал(а)
Утем более мне сказали, что жалобы от физ.лиц рассматривают в течении 2-х месяцев


Кто Вам сказал?

Вы с Волгой Телеком договор на оказание улуг связи заключали? Если да - откройте и внимательно прочитайте пункт 2.1.2
Aleta*
01.12.2007
Не знаю, что же решается там на Ковалихинской-была послана оттуда. Писала на возврат денег на Горького в сб, в пн деньги уже были (хотя плюс писала в жалобной на этой Ковалихинской и претензию на Советской). Офиц письма, правда, не удостоилась
У меня недавно на неделю отвалился коннект. Я оставлял три дня подряд заявки на автоответчике, потому что никак не мог дозвониться до оператора, на четвертый день, не получив ответа ни по одной заявке, все-таки дозвонился до оператора. Мне сказали, что у всех такие проблемы и ничего сделать они сейчас не могут. Это немного меня расстроило, я открыл договор, нашел пункт котрый они нарушают, открыл КОАП нашел еще пункт , оформил письмо, было это уже к ночи, и на след. день в начале девятого утра инет у меня заработал, тажке мне были принесены извинения и еще надеюсь получить перерасчет. Потом еще они днем позвонили и поинтересовались все ли нормально. Вот такая история. Свои права надо отстаивать.
W2W
01.12.2007
В АДС, максимум, сделают пересчёт после недельного отсутствия линка. Включат без предупреждения :-)
Сроки не нарушены, нет повода для беспокойства.

Чтобы получить счета-фактуры, надо потратить немало времени в офисе АДС. При одной такой трате времени, мой директор наблюдал чуть ли не драку между абонентом и двумя начальницами из офиса. Охранник всё норовил лично написать абоненту письменный отказ. Шоу было не досмотрено, поэтому чем закончилось - не знаю.
TOMSON
01.12.2007
ham писал(а)
В 2 словах))) Тариф fly 128 через пару недель после подключения упал и не поднимался неделю. Была написана жалобы с требованием пересчитать абонентку. Обещали пересчитать+ прислали официальное письмо что пересчитают.
Зы: Я теперь буду им писать часто и с удовольствием)))))))))По каждому разу когда у меня будут проблемы))))

На сайте статистики было объявление что произошел сбой системы 12 ноября и до конца месяца они все исправят.Мне исправили в 20-х числах.
*Guest*
03.12.2007
а у меня все работало как всегда... единственное что было, это подключалось не с первого раза иногда.
CTEPBA
03.12.2007
нам до сих пор не исправили:)
klopik-s
03.12.2007
а мне "Волгателеком" вообще телефон не тянет, говорят нет технической возможности хотя живу в центре-)), о как!!! поэтому инета дома я думаю еще долго не будет!!!
Вам сюда:
www.nnov.starttelecom.ru/
Если ещё точнее, то сюда:
www.nnov.starttelecom.ru/?id=1606
1020
03.12.2007
адрес кажи куда писать
ham
05.12.2007
Не знаю куда ее отправлять...Я отнес ее на почту где заключал допсоглашение об интернете.
Писал на имя директора МГТС ОАО "Волгателеком" Сиротина В.И
Servus
04.12.2007
28 августа подключил Fly 128. до сих пор ни одного байта не получил. Написал жалобу, обещали рассмотреть в течении 3 месяцев, а счета приходят, безлимитка блин!!!
ham
05.12.2007
Настройки в порядке? До оператора дозванивался?Может у тебя просто что-то не настроено и поэтому нет соединения?
Servus
05.12.2007
все в порядке. проводку телефонную заменил. И не работает ниче, и на жалобу не реагирует никто, и дозвониться до них нереально. Сначала оператор с вами соеденится через N минут. потом через N+X минут, потом линия перегружена и все , короткие гудки. Это выводит из себя даже сильнее дебильного билайновского гимна.
Ev3658
08.12.2007
Если есть желание высказать всё возмущение в камеру, напиши в личку...
Я снимаю видео ролик всего отстойного от воблы... меня они тоже достали, хоть я и не их клиент, но за них геморой выше крыши!
Чёртовы кидальцы блин!
ham
09.12.2007
Как мне окончательно все надоест я буду с ними бороться письмено.
1. Это совершенно официально.
2. Слова это слова, а на письма отвечать надо.
3. А ролик это все фигня. Кто его посмотрит? Ну посмотрят человек 10-15, и что? Результат то какой?
Ev3658
09.12.2007
Окейный монтажик, чуть юмора и агресивности.. 3GP, MOV, DiVx - и куча желающих его размножить уже есть... уже собрано 17 человек, в основном не через этот форум, причём приезжают ко мне и записывают жалобу, либо присылают видео со своим вулканическим извержением на воблу...
ham
09.12.2007
Не люблю сниматься на видео...
Глюк эта волга телеком ещё какой глюк
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов