--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Обман покупателей в магазине "Медведь"

42
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ник 59
12.01.2008
Возможно это касается всех магазинов "Медведь". В данном случае речь идет о "Медведе" на ул. Корнилова. В седьмой раз обнаруживаю несоответствие цены товара на ценнике цене, пробиваемой кассиром. Причем на мое замечание администратор зала г- жа Малинина ответила, что это нормально для магазинов самообслуживания. Т. е. для неё считается нормальным обманывать покупателей. Дескать они не успевают менять ценники при приеме новой партии товара по более высокой цене. Стало быть старую партию товара они продают по цене новой.
Ник 59 писал(а)
Дескать они не успевают менять ценники при приеме новой партии товара по более высокой цене.

врёт.
врёт про норму.
а так,может и не успевают,всилу собственной,убогой,системы.
brun
12.01.2008
Вам обязанны продать по той цене которая указанна на ценнике. остальное их проблемы.
Почитайте закон о ЗПП)))
этим страдают все сетевые магазины. в большей или меньшей степени. так они покрывают недосдачу. у нас ентим грешить начал новый магазин "Апельсин"
brun
12.01.2008
Ну так понятно что все) надо просто быть внимательным, вот и все.
Кстати что это за магазин апельсин?...не разу не слышала
Апельсин-на Автозаводе
Это где же там теперь такой?
ЗЫ. Знаю только один "Апельсин" на ул. Светлоярской в Сормово. Ничего такого: очень маленький и неудобный. Настоящий магазин формата "у дома".
на мончаге новый супермаркет
Во многих магазинах самообслуживания такое есть, главное вовремя посмотреть чек
Camry.ru
13.01.2008
провА писал(а)
так они покрывают недосдачу.

глупостей то не говорите!!!!!!!!!!!!!!!!! если вам продавец в сельпо продаст что то подороже- она себе в карман положит, а у Медведя касса! оттуда не возьмешь не на личные нужды, не на нужды магазина. Все что они заработают - это пересортицу на компютерных остатках и геморой при ревизии.
Mati
13.01.2008
гемор пересортицей они вряд ли наживут, ибо дело же в цене, а не в том, что пробили одну позицию, а реально продали другую...
но с тем, что никто специально это не делает, чтобы покрыть недостачу - +1
GPL
26.01.2008
+10
Atom
12.01.2008
"обазаны" и "действительность" сильн отличаются....
brun
12.01.2008
Мне возвращали...нужно уметь отстаивать свои права))
Ник 59
13.01.2008
brun писал(а)
Вам обязанны продать по той цене которая указанна на ценнике. остальное их проблемы.
Почитайте закон о ЗПП)))

Я тоже им толковал это. На что получил отказ. Завтра буду звонить в Роспотребнадзор по Нижегородской области. Если будет необходимо- напишу заяву.
Не люблю, когда меня как покупателя принимают за лоха.
Достали...
ага-ага.. мы с женой в Спаре своём продавцов уже приучили ценники менять.. они нам порядка 100-150 рублей вернули в течение месяца.. :))
+1 Мы так же приучили продавцов в Райцентре. Сначала доходило до 15руб. за одну покупку. Сейчас, по крайней мере в последнее время не замечаем.
Camry.ru
13.01.2008
Человеческий фактор, дорогие покупатели, нужно учитывать. никто Вас за лоха не держит (как Вы изволили выразиться).
К сожалению из- за небольших зарплат и высокой текучести кадров, что не редкость для всех сетей магазинов нашего города, иногда на работу приходит только директор и уборщицы( и такое бывает!) 1)Иногда люди не выходят на работу даже не предупреждая и замены соответственно в магазине нет,
2) бывает в один день принимается столько товара, что не успевают менять
3)бывает товар еще только в компьютер заносят, а Вы его уже покупаите, т.к. товар стремятся подать в зал в первую очередь, а цены то автоматически меняются!!!!!!!! Цены новые может и дадут через 5 минут, но вы уже купили.
4) Вы сами смотрите на ту цену, которая вам больше нравится.
очень много нюансов в каждой работе.
Вот если Вы спрашиваите у продавца, "а сколько это стоит?", а Вам говорят: а) идите в жопу, это не мой отдел
б) я не знаю
В) другие подобные глупости
Тогда зовите администратора, директора, жалуйтесь во все Защиты, т.к. продавец(любой), если он в этом магазине работает, должен дать исчерпывающий ответ на любой ваш вопрос.
А так будьте терпимее.....
Ник 59
13.01.2008
Camry.ru писал(а)
А так будьте терпимее.....

Терпел целый год. И в жалобную книгу писал и просто просил поменять ценник- ничего не помогает. Обман продолжатся. На 7-ой раз решил наказать их по полной.

Camry.ru писал(а)
бывает в один день принимается столько товара, что не успевают менять

Ой- ли. В базе на кассе успевают поменять, а ценник не успевают? Даже за пол дня не успевают. Бедняги...

P.S. Если я принес в магазин заработанные мною деньги- так будьте любезны обслужить как положено без обмана!!!
торгинспекцию на них или обэп.. штраф гарантирован за расхождение цены на ценнике и на кассе(действительной). просто обратитесь в отдел потребительского рынка они любят такие дела: живут со штрафов
Camry.ru
14.01.2008
это ведь доказать надо....
они пойдут с контрольной закупкой, найдут что или нет еще вопрос.
найдут - продавцу штраф 2-3 тыс. подумайте сколько это от их зарплаты!!!!! и зачастую последующие увольнение.
Итог: ценники снова вешать некому:))))))
Ник 59
14.01.2008
Если не получиться- в следующие разы буду ходить в Медведя с фотоаппаратом (для вещдок), а то, что ценники вешать некому-то это уже не моя проблема (я деньги плачу).
Carsers
14.01.2008
в большинстве сетей цены поступают на кассы автоматически и апсолютно без ведома кассиров и работников зала.

А вот ценники, к сожалению, автоматически меняться не умеют =)

Кстати в некоторых магазинах эта проблема отчасти решена благодаря прайс-чекерам -- покупатель сам может посмотреть цену товара, если сомневается в данных, что на ценнике написаны.
Ник 59
14.01.2008
Carsers писал(а)
в большинстве сетей цены поступают на кассы автоматически и апсолютно без ведома кассиров и работников зала.

Не понял... Это как ?
Элементарно. В базу новый приход забили - вот цена и поменялась, а кассир и не обязан быть в курсе изменения цены. Если он будет помнить цены на весь товар, голова у него должна быть как у слона ;0)
Ник 59
14.01.2008
Да я и не виню кассира. Виноват администратор зала. Поменяли цену в базе- будь добр сменить ценник сразу, а не через полдня.
В Медведе на Рокоссовского (бывш. магазин София) в расфасованном в пакеты печенье волосы.
Camry.ru
14.01.2008
Ник 59 писал(а)
[Ой- ли. В базе на кассе успевают поменять, а ценник не успевают?


еще раз говорю, что в компьютер товар забивается быстро, а ценники... их ведь еще и вырезать и повесить надо, а это время.
На самом деле, вы просто не понимаите о чем говорите.
В любом случаи, вы правы и наказывать, за то что вам продали не по той цене , имеите полное право.
обманом я это категорически отказываюсь называть. может быть халатностью, но не обманом.
Ник 59
14.01.2008
Я называю вещи своими именами...
thistle
26.01.2008
Можно сначала вырезать ценник, повесить, а потом уже поменять на кассе (автоматически). Собственно с магазина не убудет, а нарушения фактически не будет. Так что это не просто халатность, а все таки предумышленный обман.
shangri
29.02.2008
Ну как же не держат за лоха, если отказались вернуть мне разницу в цене за товар (курицу), которая была уже ранее взвешена и оценена по той цене, по которой была принята в магазин? А потом администратор меня уверяла, что цена на курицу изменилась, что это курица из новой партии (!), сравнивала с консервированным горошком (вовсе не весовым товаром) и говорила, что я ничего не понимаю. Как же они могли налепить штрих-код со старый ценой и весом на товар, который пришел позже? Я писала письмо медведевцам через их сайт. Больше я в этот магазин (над Речным вокзалом - как тут выразились ниже) ни ногой.
Ник 59
14.01.2008
Узнал, куда писать заяву (по телефону не принимают):
Руководителю управления Роспотребнадзора Петрову Евгению Юрьевичу, ул. Тургенева, д. 1 ( в р-не Сенной пл.). Работают с 8-30 до 17-00, факс секретаря 436-78-73.
dd22
14.01.2008
на аналогичный случай в другом магазе ответили, что провели внепланову проверку, написаное в письме подтвердилось (правда, там отправлялась копия чека и ценника в запросе), найденные и другие нарушения, на руководителя наложено административное взыскание.
в жалобной книге ответил администратор, что с персоналом проведена разъяснительная работа.
надеюсь, в следующей раз им будет дешевле просто вернуть разницу. впрочем, этот момент еще требует проверки.
действуй и не скромничай. это нарушение и никого не волнует что работать некому
Ник 59
24.01.2008
Заявление отправил по факсу 15.01. Пока тишина. Может надо отправить по почте?
Ник 59
20.02.2008
Отчет, господа!
Mati
20.02.2008
ну изменилась ситуация-то в самом магазине?
SvoiParen
21.02.2008
У нас такая же ерунда в "Райцентре"- цены на кассе оказываются несоответствующими ценникам.И ,самое интересное,в последнее время обратила внимание- на фабричных вакуумных упаковках с указанным весом новые наклейки уже с новым весом /перевешены вместе с упаковкой/,и,естественно другая цена...Обычно вызываю администратора И возвращают разницу в цене товара на ценнике и в кассе. А тут времени не было,только у кассира спросила,почему вес нетто заменен на брутто? Ответ: продавцы что то перепутали..
это их интимные проблемы что перепутали.. цена заявлена? - договор публичной оферты.. они ОБЯЗАНЫ продать Вам товар по той цене.. которая на ценнике указана.. если не хотят.. пишите жалобы.. в том числе в Книгу жалоб..
Ник 59
21.02.2008
Жена сегодня была в этом магазине- говорит, что привезли товар и сразу же меняют ценники аж 2 сотрудника магазина.Я думаю, что если они на контроле, то толк будет.
Так что, господа, не стесняйтесь обращаться куда я обратился. Причем письмо было отправлено по факсу- сработало на 100%.
молодец. учить их надо. а роспотребнадзор кормится должен!!!!!!!!!!
+100.
всё таки прислушались к моему совету.
ну и отлично :)
отлично.
Тот же самый фокус с ценами проделывают в Медведе на ул.Рыбакова,в Сормове.
При этом делают страшно удивленные глаза,когда я веду их к ценнику.
-Щас исправим!
Но захожу через день-то же самое.
Ага, и в "Медведе" над откосом сверху Речного вокзала - то же самое.
Я там работала рядышком - так каждый день почти туда ходила.
Всё время приходилось чек перепроверять.
То цена не соответствует (удивлённые глаза администратора), то неправильно количество товара пробили (в их пользу, конечно, и снова удивлённые глаза администратора).
Теперь бываю в "Медведе" на пл.Нартова - и вот недавно нарвалась на сильно просроченное печенье.
Бегать разбираться не стала, но в другой раз внимательно осмотрела все даты - и что вы думаете? - ушла оттуда с пустыми руками: всё или просрочено, или срок годности был на исходе.
Возле дома у меня "Ассорти", уже несколько лет там закупаемся постоянно, и всё у них в порядке. Ни разу никаких нареканий не возникло:)
Один раз только выбрала там кокос, он оказался тухлым - заменили аж бегом и без вопросов.
И к тому же там пакеты бесплатные, в отличие от "Магнита" и "Медведя".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов