--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как бороться с отморозками по месту учебы?

279
148
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
wef
17.01.2008
Бывает ведь такое, что в группу попадают на первый курс в буквальном смысле отморозки, которые сами не учаться и другим не дают. Они терроризируют других студентов, а иногда и преподов.
Есть несколько способов борьбы с ними
1. Постоянно жаловаться администрации учебного заведения
2. Нанять большого амбала, чтобы вправил мозги
3. Поговорить с родителями уродов
4. Подать в суд
5. Убедить преподов не брать у них взятки, чтоб они вылетели на первой сессии
что эффективнее? очень нужна помощь
Может кто попададал в такую ситуацию?
Atom
17.01.2008
А что говорит администрация по этому поводу?
wef
17.01.2008
администрация естессно засуетилась..обещала разобраться..но что-то кажется, что это не очень эффективно.
Сам как препод могу сказать...

был у меня один полнейший отморозок....не реагировал не на что...я ему и замечания делал, и удалить из аудитории пытался...никак...полный неадекват...

курили со старшим курсом, я рассказал историю....они подошли к нему и пообещали физическое воздействие...( типо у МихалЮрича не надо выдрючиваться, он хороший)....

Все!!! Помогло...стал тихий и спокойный...
wef
17.01.2008
хорший метод! обычно эти отморозки очень трусливы и на них действует только сила.
Worker73
17.01.2008
Очень хороший метод, воздействовать косвенно... студиозы старших курсов тоже ведь еще зависимы от преподавателя...
+ много. Старшекурсники гораздо больше понимают уже и ценят хороших преподавателей.
webclick
17.01.2008
)) в администрацию надо
Папенькин сынок
17.01.2008
В институте не сталкивался с такими, а вот в школе, когда меня маненького и хлипкого третьеклассника начали трясти на предмет наличия карманной мелочи большие, потные десятиклассники, я пожаловался папе. Папа просто ввалил пи... прямо на большой перемене моим обидчикам. Все успокоились.
Пишите докладные, и ваш деканат обязан будет разобраться, требуйте, чтобы убрали в др группы, но обычно они после второй сесссии слетают все или дублировать остаются. У меня как-то один такой четыре раза пересдавал, 3,4 уже с комиссией, первые разы говорил, что валят, 3-4 уже вся комиссия могла оценить, в итоге выперли.
bafeg
17.01.2008
Хороший у Вас папа...когда у меня с сестрой на улице сломали снежную горку , которую мы строили 2 дня , мой отец стоял и разговаривал с этими уродами...
Ну не у всех же папаши - Рэмбо...
svd
18.01.2008
бить детей не хорошо. у нас тоже такое было в 7-ом классе, что папа одного избил одноклассника своего сына в 7-ом классе. это сынка больше не трогали, но в жизни коллектива он больше не участвовал.

а у тех десятиклассников есть тоже папы, которые могли бы навешать тому папе - я здесь ни повода для гордости не вижу не выхода из ситауции.

на глазах своих детей я б точно не стал никого бить...
Бить необязательно... а вот за ухо взять можно... я уж не говорю про голос повысить
wef
17.01.2008
не имеется такого папы к сожалению(((((
так думаю этот человек не один в группе кто хочет учится, собратся вместе и решить проблемму
DP
17.01.2008
wef писал(а)
Убедить преподов не брать у них взятки

Вот это очень повеселило, спасибо!

По теме - убеждение не поможет. Надо пиз...ить.
1. Надавать по ушам... сильно
2. Прилюдно, но аккуратно унизить (ну типа указать на его какие то недостатки, на ум и т.п.)
3. Поговорить с преподами - чтоб их постоянно спрашивали (как правило они тупые и не смогут грамотно ответить на элементарный вопрос), валить на экзаменах - в итоге вылетят...

Вообще, как показывает практика, такие люди отличаются только силой (сила есть - ума не надо), и бояться прилюдного унижения и ответной силы.
Марка3 писал(а)
2. Прилюдно, но аккуратно унизить (ну типа указать на его какие то недостатки, на ум и т.п.)


вот этого делать не стоит ни в коем случае, неадекват он или вполне нормальный, но просто гад.
не дело это. личность человека, даже такого, должна оставаться неприкасаемой. можно оценивать его профессиональные качества, поступки, но не его самого, а тем более прилюдно унижать.
да и, потом, если он уж совсем полный дебил, тем более не стоит его обозлять, от него можно ожидать чего угодно - дисциплина в классе не стоит Вашего здоровья. поводы для героизма есть и более серьезные и достойные, чем воспитание заигравшегося дитя-дебила. есть более мирные способы.

1. если Вы студент - Вы не один такой, кому он мешает, как уже говорили Вам выше.
нужно просто объединиться и популярно человеку объяснить, без применения насилия, как себя принято вести в данном обществе. такие круты только когда видят поддержку, на деле они весьма трусливы
администрация тут ничем не поможет, каждый выговор ему - лишь лишний пункт в послужной список гадостей - "смотрите, какой я беспредельщик! Я реально крут!" Так что решать это нужно на горизонтальном уровне, тем более, если он учится за взятки, верхи Вам в этом не помощники.

2. если Вы препод - используйте свое педагогическое мастерство.
очень аккуратно, ювелирно, а главное, совершенно незаметно для объекта воспитания и всех остальных, нужно противопоставить его аудитории, чтобы все поняли, что мешает он не лично Вам, а обществу, что, в общем-то, совершенная правда. остальное сделает народ, причем народ надо аккуратно направить в направлении п.1, чтобы, не дай Бог, не спровоцировать войну.
Для этого способа нужен хороший опыт работы с аудиторией и величайшая осторожность, чтобы не дать перегибов. но способ проверенный, действенный, причем действует практически сразу.

и не надо никакого мордобоя и угроз папами-братьями. это лишь разжигает у отморозка бойцовские задатки и желание получить или дать в пятак. а Вам это ни к чему.
Что значит "отморозок" или "урод"? Есть человек, который по каким-либо причинам не желает Вас слышать.
Надо установить и устранить эти причины.
Любой конфликт можно решить коструктивно.
да не факт
wef
17.01.2008
отморозок, урод как правило дебил. Поэтому ему сложно что-то объяснить. Как правило помогает только сила. К сожалению.
Ну умный ли человек в 18 лет, если он приносит на занятие детский свисток и начинает свистеть им всем в ухо, чтоб все оглохли? А кому не нравится, то дает по морде(извиняюсь)
Ну человек по своему понимает переход во взрослую жизнь. Не дошло еще, что после школы кроме кажущейся вседозволенности существует и ответственность.
С ним просто нормально поговорить можно попробовать? Или он на самом деле неадекватен?
Русскую речь-то человек должен понимать.
Нужно до сознания достучаться. Хотя бы постараться...
DP
18.01.2008
Трудно достучаться до того, чего нет.
У меня такое чувство, что я живу в другом мире. У меня никогда не бывало проблем подобного рода. Проблемные люди в жизни были, но до каждого можно было донести голос разума. Поверьте.
Mati
19.01.2008
очень хочется поверить, но не получается....
во время работы в школе у меня в 9 классе было 2 экземплярчика - мама, не горюй.. Не могу сказать, что я достучалась до них, одну просто игнорировала - дура непроходимая была... второй был жутко наглый и хам, но не дурак... поэтому предложила ему на уроки ко мне не ходить, а темы сдавать просто зачетом - поведение на оценку не влияло - и ему хорошо, и мне уроки не портит своим присутствием и поведением.. пару уроков погулял, потом пришел, извинился... ))
+1.
Если донести не удавалось,то игнор рулит в любых ситуациях.
Что касается ситуации, то я Вам искренне сочувствую. Но не думаю, что в данном случае стоит уподобляться описанным субъектам.
Подобное поведение может быть знаком того, что люди чувствуют себя в коллективе уязвимыми (менее образованными, менее талантливыми, чем окружающие). Кич - это способ самозащиты.
Фигасе..... Свисни мне такой - я не задумываяся сначала по одному месту с ноги, потом в ухо или зуб....
Марка3 писал(а)
Фигасе..... Свисни мне такой - я не задумываяся сначала по одному месту с ноги, потом в ухо или зуб....

Не получится. Человек со свистком при этом будет находиться у вас за спиной либо сбоку. Попасть по нему ногой вы не сможете. КРоме того, вы временно оглохнете от звукового воздействия.
ЗЫ. Если несогласны - можем поставить эксперимент.
+1
Ещё же и отдача может быть. Более страшная, чем удар между ног...
а у вас простите сына или доча?
в любом случае,
за кому не нравится по морде,
можно запросто и в милицию попасть.

если были факты рукоприкладства нужно просто зафиксировать побои и подать заявление в милицию,
и вы увидите как этот якобы отморозок преобразится на глазах в добропорядочного и пирмерного члена общества.

бить его это не метод, если тока в подворотне и в лыжной маске, по своему опыту знаю, что основная часть подобные педерастов после получения заслуженных люлей,
напрочь забывает про принципы неебаццо пацанского поведения, и вместе с мамами и бабушками кудахтая и причитая бежит писать заявление в милицию.
ну так и вам это сделать никто не мешает, статью за хулиганство никто не отменял.
wef
18.01.2008
спасибо, об этом тоже думали, хотели уже так и сделать, но у меня сын -прилежный ученик, некогда было сходить в милицию, готовится к зачетам. Зато вчера Зам.директора устроила в группе грандиозный "разбор полетов". Был счет 1:1. Посмотрим, что будет дальше.
а вот милиция много времени не займет,
заяление можно и дом напечатать,
со всеми координатами.
и подробным изложением фактов хулиганского поедения.
А почему Вы считаете, что ребенок в 17 лет не в состоянии решить собственных комуникативных проблем?
Пусть учится. Вы хотите всю жизнь оберегать его от жестокого мира? Навсякий случай напомню: благими намерениями устлана дорога в ад.
Тем более, если он прилежный и старательный парнишка, значит - с головой дружит. Перейдя через эту конфрантацию, он только сильнее будет.
AstaMarjana писал(а)
А почему Вы считаете, что ребенок в 17 лет не в состоянии решить собственных комуникативных проблем?
Пусть учится. Вы хотите всю жизнь оберегать его от жестокого мира? Навсякий случай напомню: благими намерениями устлана дорога в ад.
Тем более, если он прилежный и старательный парнишка...

Ага! Просто лицо у парнишки, наверное, поуже, чем у того урода, и на каждую инициативу "поговорить" последний свистит в ухо! Что будете делать в такой ситуации, коммуникативная вы наша?
Ситуация в молодежной среде простая: кто сильнее, тот и главный
Не нужно все доводить до абсурда! Не так страшна современная молодежь. Но свои проблемы им лучше решить самостоятельно. Мамина помощь и защита не сделает мальчика сильнее, только посеет в нем неуверенность в собственных силах.
Изначально нужно все хорошенечко взвесить и определить, что важнее - душевное спокойствие ребенка на данный момент (и то вопрос, на какое время это душевное спокойствие удасться сохранить и удасться ли таким образом его сохранить) или умение решать конфликты (в том числе и конструктивно) на долгие годы жизни.
Какой абсурд, дорогуша! Вам видимо очень повезло в жизни раз Вы не встречали настоящих отморозков. Главный признак отморозка - с ним НЕЛЬЗЯ ДОГОВОРИТЬСЯ, они слов не слышат или не понимают (ничего святого - это тоже про них). Они реагируют только на физическую боль! Близкие родственники наркоманам и маньякам...
Да не к отморозкам все сводить надо, а к решению проблемы.
Что касается моего жизненного опыта, то могу сказать, что сталкиваться мне пришлось со многим (есть такие моменты, которые даже врагу желать не будешь), но с людьми общий язык я находила всегда.
P.S. Небольшая просьба - очень хотелось бы попросить Вас не называть меня "дорогуша", "... вы наша", по вполне понятным причинам.)))
AstaMarjana писал(а)
Да не к отморозкам все сводить надо, а к решению проблемы.

Ваш метод решения проблемы с отморозками? Условия задачи выше
Первый и самый действенный способ - поговорить, тем самым расставить все точки над i: объяснить ребятам, что посещение учебного заведения предполагает не только развлекательные мероприятия и создание помех в учебе одногруппникам, но и получение новых знаний, навыков и умений. И акцентировать внимание балбесов нужно на том, что они мешают не столько окружающим, сколько самим себе. Это всегда безотказное оружие, срабатывает в большинстве случаев.
Второй уже предложенный в этой теме способ - игнор. Полный.
Но парнишке нужно заняться собой. Вплотную. Нужно вырабатывать в себе стрессоустойчивость. А это не столько внешняя, сколько внутренняя работа.
Shor
22.01.2008
да да. Он будет с ними пытаться найти общий язык, а его будут дальше продолжать пи**дить ))) зачот
Да просто нужно показать свою интеллектуальную или моральную силу, и никаких наездов не будет.
Вот показал, а тебе в ответ в ухо свистнули
+1
AstaMarjana писал(а)
Первый и самый действенный способ - поговорить

Ну я же говорил что по условиям задачи переговоры не состоятся: тебя не слушают или не понимают. Или утвердительно машут гривой, а потом опять за своё...
Второй уже предложенный в этой теме способ - игнор.

Ты его игнорируешь, а он тебе продолжает в ухо свистеть. Что дальше будем делать?
"Cвистку" надоест себя так вести - его цель эпатировать окружающих, а если окружающие сильнее его либо не удаляют ему внимания в принципе, пыл его поутихнет. И конфликт будет исчерпан, но проблема юноши так все равно решена не будет, к сожалению.
это у бориса моисеева цель эпатировать,
а у того молодого человека, о котором идет речь,
цель унизить и поиздеваться, почувствовать свое моральное и физическое превосходства.
И это надоедает.
и что надо ждать пока надоест?
и терпеть издевательства?

надо либо табурет, об голову ему разбить,
либо в милицию заявить, все прочие ожидания и бесполезные разговоры только спровоцируют дальнейшие более изощренные издевательства.
лучше конечно в милицию,
потому что как показывает практика, когда таким пидорам со свистками, об голову разбиваешь табурет, они бегут сразу писать заявление в милицию.

а про то что издеваться над другими людьми кому то может надоесть, вы идите опущенным на зоне раскажите,
они вам вмиг приведут примеры несостоятельности вашей теории,
слышали когда нибудь такое понятие "комплекс власти"?
Давайте учебные заведения и их порядки все-таки отличать от того, что происходит на зоне. Но человеком нужно оставаться где угодно!
Парень должен быть самодостаточен для того, что никакие свистуны не могли выносить его моск своим идиотским свистом. Да это раздражает, это мешает, но человек сильнее любых обстоятельств. Разве нет?
AstaMarjana писал(а)
Давайте учебные заведения и их порядки все-таки отличать от того, что происходит на зоне. Но человеком нужно оставаться где угодно!

любой замкнутый коллектив это зона,
а зана своего рода институт.
порядки в любом коллективе будут примерно одинаковые.
если администрация учреждения пускает все на самотек.
будь то армия, зона или поездка всей группой на картошку осенью.

Парень должен быть самодостаточен для того, что никакие свистуны не могли выносить его моск своим идиотским свистом. Да это раздражает, это мешает, но человек сильнее любых обстоятельств. Разве нет?

так а я о чем, надо просто самодостаточно заявить в милицию, или самодостаточно долбануть свистуна бубном об парту, желательно всем коллективом дружно взявшись за руки.
поговорка нас йее-пут а мы крепчаем,
в данном случае не прменима.
самодостаточность нужна когда в очереди на почте с сумасшедшими старухами стоишь,
а не когда тебя по летсу бьют.
Мне кажется, что проще и эффективнее разговаривать и еще раз разговаривать.
Ну не закончился у свистуна еще переходный период, ну запаздывает он по своему психологическому развитию, не успевает за окружающими его ребятами, потому и самоутверждается очень криво и болезненно для окружающих. Его, вообще, жалко, если честно. Но это совсем не позволяет умный людям опускаться до его уровня.
А что касается зонирования и колективов почитайте эту притчу, пожалуйста.

"А потому что здесь так принято"

Возьмём металлическую клетку, к потолку по центру подвесим банан, под бананом поставим стремянку, а в клетку запустим пяток обезьян и встанем в сторонке.

Наступает момент, когда какой-нибудь обезьяне захочется кушать. Она лезет к банану, но мы в это время с помощью пожарного брандспойта сбиваем её со стремянки ледяной водой, а заодно окатываем и всех остальных. Какое-то время они сидят ошалевшие, но наступает момент, когда томимая голодом обезьяна опять делает попытку добраться до банана. Повторяем процедуру... И так раза три - четыре. Кончается дело тем, что когда беспокойное животное опять пытается подойти к стремянке, остальные четверо его от неё оттаскивают и банально бьют.
Первая ступень завершена.

Теперь убираем из клетки беспокойную обезьяну и добавляем туда "свежую". Проходит какое-то время и она делает попытку добраться до
банана. Четыре бдительные обезьяны, оставшиеся с прошлого раза, оттаскивают её и... бьют, хотя на этот раз никого не обливали. Разумеется, бедное животное не может понять за что, поэтому делает ещё одну попытку. Его опять бьют, но уже сильнее. В конечном итоге и эта обезьяна присоединяется к остальным в бездеятельном созерцании еды.
Вторая ступень завершена.

Теперь убираем из клетки ещё одну находившуюся там с самого начала обезьяну и сажаем новую "свежую". Результат предсказуем - она лезет за бананом,остальные вскакивают, оттаскивают и бьют. При этом с особым зверством бьёт та обезьяна, которую не обливали. Ситуация повторяется n-ное количество раз, где "n" зависит от сообразительности животного. Опять обезьяны просто сидят и смотрят на банан.
Третья ступень завершена.

Опять вытаскиваем обезьяну из первого "эшелона" и снова добавляем "свежую"... Короче говоря, в итоге
получаем ситуацию, когда в клетке сидят пять ни разу не облитых обезьян, но ни одна из них не делает попыток дотянуться до банана.

Почему?
А потому что здесь так принято.
блин, вас когданито били?
сильно по лицу,
несколько человек сразу ногами?
систематически, каждый день,
в замкнутом коллективе?
когда убегать и прятаться бессмысленно и некуда?

никакой разговор не принесет пользы этом случае ни вам, ни тому кто вас бьет.
только вмешатесьство грубой стороней силы, милиции или еще чего, причем такое интенсивное, чтобы про то, что вас можно третировать и думать забыли.
или немедленная, яростная самооборона, превосходящая по жестокости тех кто тебя бьет, покажи им что ты пойдешь до конца, только так, и больше никак все разговоры это херня, те кто издеваются над вами и вашими разговорами просто посмеются.

я говорю вам не как теоретик а как практик.

а вы приподносите какието оторванные от жизни теории.
И часто Вас так?
По-моему, ситуация у мальчика все-таки иная. Зачем все так изворачивать?
Меня не били, просто подобных инцидентов я никогда не допускала именно благодаря устному решению любых проблем. И других очень часто спасала в подобных ситуациях. Опять же благодаря тому, что до сознания можно достучаться и без применения физической силы.
был небольшой период в детстве...
к словесны баталия я спокойно отношусь,
сам могу много чего человеку рассказать,
а вот насилие нелюблю...
а там меня просто тупо били, по по несколько человек сразу, развлекались они так,
и разговаривал, сначала,
и старался не конфликтовать,
а потом тупо стал защищаться так, как будто
это в последниий раз,
сразу все отстали и стали добрыми и милыми.

короче избегать конфликта если он уже есть и не замечать его, это всеравно что голову в песок праятать,
пустые разговоры тоже в топку.
На мой взгляд, там та стадия конфликта, которую можно решить словами. А пустая агрессия будет загонять конфликт все глубже и дальше, порождать неприязнь и насилие. Нужно ли это?

Так или иначе Вы справились с ситуацией самостоятельно, без привлечения помощи родителей. И это важно. Но я считаю, что это отнюдь не единственный способ решения проблемы дискомфортных взаимоотношений. И я не думаю, что сейчас бы подобную ситуацию вы решали только так.

Кстати, теме уже неделя. Интересно было бы узнать, что происходит на данный момент с героем.
У меня дублируются сообщения, прошу прощения.
.
Ajax
24.01.2008
Asta, Ваша точка зрения понятна и, возможно, идеальна (очень хотелось бы с ней согласиться, если бы не банальный личный опыт (может быть я просто не умею разговаривать с людьми, но, поверьте, даже люди с нормальным психическим развитием и высшим образованием часто «не слышат» наших слов)). Можно действовать и разговорами, но зачем совсем отрицать насилие как метод воздействия?
У "свистуна" немного барахлит "приемник". Даже банальная пощечина может его немного "прочистить" (возможно, не в данном конкретном случае, но и ее не нужно исключать). Это своего рода шок/встряска. Такой же метод воздействия, только невербальный.
Да, сначала этот товарищ ожидает именно такой реакции: "я сейчас свисну, он мне в ухо, я ему..." и понеслось. Но такой реакции нет и нет. Он уже немного расслабился: все свистит и свистит, и цель (раздразнить, унизить, что-то кому-то доказать...) достигается, а адекватного ответа не поступает. Кто-то должен его шокировать. Словом или ударом - какая разница?

Был у нас в классе один парнишка. Такой низенький, с непропорциональным телом, из-за чего он казался толстым. Много по этому поводу комплексовал. Так вот он начал заниматься чем-то китайским (что-то вроде Циньна) по книжкам. Вот однажды подходит к нему «дылда», который уже давно психологически утвердился над ним в собственном превосходстве. Начал его задирать. Так вот толстый парнишка сделал ему болевой залом, и после «дылда» стал здороваться с ним за руку.

Я в классе 3-ем тоже считал себя сильнее одного моего одноклассника (до сих пор помню, как его зовут). Однажды задирая его, я неожиданно оказался скрученным приемом дзю-до (вот прием не запомнил). После этого я пересмотрел систему ценностей в своей голове.

В адекватном (подчеркиваю, а д е к в а т н о м) невербальном отпоре (можно назвать и насилием) нет ничего плохого, и он, зачастую, эффективнее любых разговоров, поскольку если не удается достучаться до души, часто тело представляется более удобным инструментом воздействия.

Это понятно, что с этим «свистуном» никто не дружит в виду его «неколлективного» поведения, его по-своему можно пожалеть в виду его ущербности. Но лучше его пожалеть «пощечиной», чем словом. Ситуация до боли банальна - такие как он позволяют «тихим» мальчикам задуматься о своей будущей роли и ответственности. Поэтому здесь suum cuique. И если психическое развитие еще далеко за поворотом, то проще его подтолкнуть силой, чем голосом.
Я не отрицаю насилия как способа воздействия, но отрицаю его как способ решения конфликта.
Ajax
24.01.2008
А в чем разница? В физической боли?
Конфликт - это столкновение интересов, сопровождающее взаимным ущербом для сторон, и разрешить его возможно только путем урегулирования имеющихся противоречий. Можно ли насилием исчерпать противоречия?
Насилие может служить доказательством того, что одна из строн сильнее, оно может приостановить пыл более слабого агрессора, но конфликт урегулирать оно наврядли сможет.
Ajax
24.01.2008
Нет, нет, нет… Вы совсем абстрагировались от цели тихони. Ему нужно прекратить свист, а не конфликт. Я не вижу принципиальной разницы между разговорами и насилием здесь (и в устранении противоречий также).
По-моему, проблема не столько в свисте, сколько в неготовности к ее устранению.
Насилие и разговоры могут устранить свист, но только разговоры могут устранить конфликт. Вот я о чем толкую.
Ajax
25.01.2008
Согласен
.
.
AstaMarjana писал(а)
"Cвистку" надоест себя так вести...

А если не надоест? Или у тебя скорее слух понизиться, чем ему надоест?
Да и ваще, Вы предлагаете терпеть все это пока "свистку" не надоест?..
Я предлагаю говорить со "свистком".
Здесь административные меры мало помогут. И сила физическая тоже.
У Вас плохо с памятью? Тремя постами выше было сказано, что слова бесполезны
А Вы читать умеете?)
Или Вы ждете, что я предложу кулачный бой?)))
По-моему, моя позиция ясна.
Так бы сразу и сказали, что "одно мнение моё, а другое - неправильное". А то я Вас искренне понять пытался...
Нет-нет, как раз поняли Вы меня не правильно, я писала про выход из ситуации наиболее уместный на мой взгляд , но мне далеко до истины в последней инстанции.
.
galtus
24.01.2008
AstaMarjana писал(а)
Первый и самый действенный способ - поговорить, тем самым расставить все точки над i: объяснить ребятам, что посещение учебного заведения предполагает не только развлекательные мероприятия и создание помех в учебе одногруппникам, но и получение новых знаний, навыков и умений. И акцентировать внимание балбесов нужно на том, что они мешают не столько окружающим, сколько самим себе. Это всегда безотказное оружие, срабатывает в большинстве случаев.
Второй уже предложенный в этой теме способ - игнор. Полный.

мда....
*понял что AstaMarjana никагда не встречала в жизни атмарозкафф*
Эта реплика заставила меня задуматься и очень серьезно. Априори все люди для меня хорошие. Пока своим поведением не докажут обратного...
Часто самый плохой человек старается быть лучше, чтоб не разочаровать...
Но, наверное, я могу сказать, что я на самом деле отморозков не встречала никогда: ни в детстве на Мончаге,
ни в универе (на одном из самых быдлячих факультетов, ага), ни тем паче сейчас.
Я их не боюсь (может быть до дой поры пока не придется столкнуть, я допускаю такую вероятность).
Больше я боюсь боли, которую могут причинить близкие, даже неосознанно, или происшествия с близкими.
Гораздо страшнее не те, отморозки, которые свистят тебе в ухо, а те, которые могут сломать твою судьбу.
galtus
24.01.2008
при чом здесь баюсь-нибаюсь.... я Вам к тому,что вот это все ваше бла-бла-бла ...ну не проникнуцца они этим,уверяю ;)
Они же люди! И ничто человеческое им не чуждо. И именно осознанное бла-бла-бла отличает человека от зверя.
galtus
24.01.2008
AstaMarjana писал(а)
Они же люди! И ничто человеческое им не чуждо.

*окончательно убедилса,что AstaMarjana с отморозками знакома лишь по книгам(если таковые имеюццо) и фильмам*
Книги про отморозков???))) Новое литературное течение?)
А если серьезно, то образов отморозков в самом разнообразном творчестве очень много. Но появляются они не только благодаря больному сознанию авторов, их списывают с реальных персонажей... коих на своем пути я все же встречала, да.
Но ногами по лицу меня не били. В этом я уже созналась.)
.)
ay
24.01.2008
AstaMarjana писал(а)
ни в универе (на одном из самых быдлячих факультетов, ага),

а что за факультет такой?
Давайте в привате это обсудим.)
Ajax
22.01.2008
Время сыну задуматься о том, сможет ли он дальше по жизни идти без Вашей помощи. Если сам не догадывается, посоветуйте ему заняться боксом, самбо и т.п. - чем ему понравится заниматься. Поверьте, прилежный, умный и адекватный человек от этого только выиграет.
Сыну еще ответственность за будущую семью нести и т.п. И первый звонок уже прозвенел (сам он решить проблему пока не в состоянии). Причем неважно, вылетит ваш отморозок или не вылетит на след. сессии. Встретятся подобные типусы еще не раз.
я об этом который день говорю.)
wef писал(а)
3. Поговорить с родителями уродов

Не факт что они не уроды..
и если они вырастили такого "прекрасного" отморозка..то разговаривать с ними бесполезно.если раньше не уследили кого ростят.
Есть исключения.
wef писал(а)
4. Подать в суд
На основани чего подать в суд?надо милицию вызывать...или что-то такое.
wef писал(а)
5. Убедить преподов не брать у них взятки, чтоб они вылетели на первой сессии
wef врятли это вообще возможно.

На мой взгляд избавится о таких людей невозможно.они всегда и везде с нами..На учеье..на работе..Надо уметь не замечать.Я не умею.
п 2. Отморозков надо тока пИ...дить, слова они не понимают, потому и отморозки.
Хотя начинать надо всегда с предупреждения
Не обращать внимания.
Оно бывает проходит...у тех,у кого не проходит иногда не хватает мозгов учиться дальше...
Деканат особо помочь не может,только разговором,за который студент может мстить всей группе.
ay
18.01.2008
Ульяшка писал(а)
Не обращать внимания.
Оно бывает проходит...у тех,у кого не проходит иногда не хватает мозгов учиться дальше...
Деканат особо помочь не может,только разговором,за который студент может мстить всей группе.

Деканат может исключить за плохое поведение, непосещение и тем более за неуспеваемость. Но скорее всего, в описанном случае это не поможет, т.к. почти наверняка этот студент платит за учебу. Обычно на бюджетные места подобные личности не могут пройти из-за конкурса (ну это если про вуз).
А вообще надо тщательнее выбирать учебные заведения. Те, в которых учатся подобные личности, дают знания не очень высокого качества.
Worker73
18.01.2008
Нормальные учебные заведения подобных уникумов очень быстро гонят в армию (как раньше было), за академическую неуспеваемость... здоровье не прокатывает, если герр декан лично звонит военкому и повестку приносят на пару лично сему одиозному студиозу)))
Mati
19.01.2008
вроде, плата не гарантия того, что ты не можешь вылететь за неуспеваемость... )
ay
20.01.2008
Mati писал(а)
вроде, плата не гарантия того, что ты не можешь вылететь за неуспеваемость... )

Зато гарантировано затягивание этого процесса, т.е. будут помогать: перенесут сдачу несданых экзаменов на более поздний срок и т.п.
А если оплатить вперед за целый год (за еще больший срок вроде не соглашаются), то целый год не выгонят, т.к. уже оплачено и надо отрабатывать эту сумму.
Как сотрудник деканата говорю,законными методами (без "декан настучал с фразой надоел мальчики,заберите его уже куда-нибудь")отчислить по воле деканата очень сложно. За плохое поведение должно быть 3 докладных. За неуспеваемость - это вообще не деканатская работа знания у студентов проверять,это преподаватели. За непосещаемость,если студент посещает,отчислять глупо,тк это подстава самому деканату. Не надо пожалуйста думать,что деканат делает что хочет. Сами же боретесь,чтоб у деканата не было таких возможностей (согласитесь,если бы вы или ваши знакомые были на месте этого пацана,вы бы больше рассуждали о произволе деканата,чем о защите "обиженных" вашим знакомым окружающих).
Плата,безусловно,не гарантия,но и армия в таких случаях не помогает.
Про нормальность заведений давайте не будем. Отбор идет не по "нормальности",а по знаниям и другим показателям. Тем более, понятие "нормальности" у всех разное.
В семье не без урода (с)

ЗЫ: меня тоже на первом курсе очень раздражала моя однокурсница,а потом она незаметно подросла и перестала на лекциях кривляться.
ay
20.01.2008
Ульяшка писал(а)
За плохое поведение должно быть 3 докладных. За неуспеваемость - это вообще не деканатская работа знания у студентов проверять,это преподаватели.

Обычно деканат издает приказ об отчислении за неуспеваемость или в результате поведения, противоречащего правилам ВУЗа. И только деканат решает, предоставлять ли студенту очередную возможность исправиться или отчислять сразу же, как только это станет возможно.
Ульяшка писал(а)
Плата,безусловно,не гарантия,но и армия в таких случаях не помогает.

Платные места обычно достаются через простое собеседование, бесплатные - после многочисленных экзаменов и достаточно серьезного конкурса:)
Ульяшка писал(а)
Про нормальность заведений давайте не будем. Отбор идет не по "нормальности",а по знаниям и другим показателям. Тем более, понятие "нормальности" у всех разное.

Нормальность - не будете же Вы утверждать, что не существует рейтинга ВУЗов? Вот как раз этот рейтинг очень сильно коррелирует с приличностью учебного заведения:) Чем выше рейтинг, тем сложнее пройти конкурс и учиться, тем меньше всяких идиотов учится в этом учебном заведении.
ay писал(а)
Ульяшка писал(а)
За плохое поведение должно быть 3 докладных. За неуспеваемость - это вообще не деканатская работа знания у студентов проверять,это преподаватели.

Обычно деканат издает приказ об отчислении за неуспеваемость или в результате поведения, противоречащего правилам ВУЗа. И только деканат решает, предоставлять ли студенту очередную возможность исправиться или отчислять сразу же, как только это станет возможно.

Еще раз повторю как сотрудник деканата. У нас в практике были студенты,которых очень хотелось отчислить за подделку подписей. И мы честно писали приказы об отчислении за подделку подписей. Начальство выше отказалось проводтиь приказы с такой формулировкой,отчисляли по неуспеваемости. Еще раз,отчисляет не только и не столько деканат. Деканат предоставляет информацию выше и там уже проректора решают отчислять или нет. Были и студенты,которые без нашего ведома востанавливались,не отчислялись,хотя мы их включали в приказ об отчислении. Деканат не всемогущь и за это,в первую очередь,борятся студенты.
Ульяшка писал(а)
Про нормальность заведений давайте не будем. Отбор идет не по "нормальности",а по знаниям и другим показателям. Тем более, понятие "нормальности" у всех разное.

Нормальность - не будете же Вы утверждать, что не существует рейтинга ВУЗов? Вот как раз этот рейтинг очень сильно коррелирует с приличностью учебного заведения:) Чем выше рейтинг, тем сложнее пройти конкурс и учиться, тем меньше всяких идиотов учится в этом учебном заведении.

Чем выше рейтинг,тем больше нужно заплатить за платное. Не больше. Есть исключения,не спорю.ВШОПФ,например,на сколько я знаю платного там просто нет. Но и там учатся очень забавные личности...тоже со странностями.
Можно вопрос? вы учитесь/учились в вузе?или работали?Ни на что не претендую,просто по работе приходится общаться не с 1 курсом,а с двумя отделенияи,хотя и всего лишь в 1 вузе и 1 факультет. Я понимаю,что оно везде все по-разному,где-то и деканат отчисляет (что у нас,я знаю,почти невозможно),но на сколько я вижу людей здесь,я сомневаюсь,что они сильно отличаются где-то еще.
ay
21.01.2008
Ульяшка писал(а)
Можно вопрос? вы учитесь/учились в вузе?или работали?Ни на что не претендую,просто по работе приходится общаться не с 1 курсом,а с двумя отделенияи,хотя и всего лишь в 1 вузе и 1 факультет. Я понимаю,что оно везде все по-разному,где-то и деканат отчисляет (что у нас,я знаю,почти невозможно),но на сколько я вижу людей здесь,я сомневаюсь,что они сильно отличаются где-то еще.

Учился в прошлом веке и работал (не в учебном процессе, но при кафедре) сразу после учебы несколько лет, но уже в другом ВУЗе, поэтому могу сравнивать, но ушел оттуда уже более 5 лет назад.
Обычно деканат очень сильно помогает в случае каких-либо проблем не вылететь сразу же. Но ведь можно и не помогать:) А когда восстанавливают через ректорат и т.п. уже ничего не сделаешь:( деньги заплачены кому-то наверху и он следит за всем этим процессом.
Кстати, там, где я работал, зав кафедрой был еще и деканом(впоследствии директором института, не ректором, а именно директором:) - если студента отчислили за дело, просто так этот студент не восстановится, подозреваю, что даже сверху этого студента не восстановят:)
Утешили,спасибо :)
Помочь НЕ вылететь деканат действительно может чуть чаще,чем наоборот. Сверху востановить можно,у нас востанавливали,но мозгов у студентов от этого не прибавлялось и вылетали снова ;)
По теме разговора,все же, ИМХО,проблемы исключитльно отношений "жертвы" и "обидчика",тоесть такие,в которые лезть не стоит,можно только хуже сделать...Могут побить до инвалидности...и хоть и посадят потом "обидчика",но здоровье уже не вернуть
Akella83
18.01.2008
Тока в суд в суд.........))))))
мы сами с такими отморозками разбирались, всей группой, тут главное консолидация, тех кому отморозки мешают
Worker73
18.01.2008
У вас был хороший, сплоченный коллектив
просто хороший староста был...
в бубен! и свисток его ему же в жопу затолкать - пусть свистит.
Займись... а то свистеть все горазды.
женщине бить морду парню?
Простите, а вам ваш мужчина давал вам советы, как вам ребенка вынашивать и рожать? Если нет, зачем вы даете советы в несвойственной вам области?
второй давал.
wef
18.01.2008
недавно прочитала в газете, что в качестве эскперимента трудного 16-летнего подростка из Германии, который терроризировал учеников и учителей, отправили на 9 месяцев в сибирскую деревню для перевоспитания. Там нет телефонов и телевизора. Ему самому надо носить воду и топить печку.))

А вообще процесс пошел) Спасибо за советы.
попробовали пункты
1,3,5
Надеюсь отчисление не за горами)
А вы никогда не думали,что сами (или ваш ребенок/близкие) можете оказаться на его месте? Ну,мало ли,кому-то ваш запах не нравится,а человек лидер и сможет настроить коллектив против вас. Что вы будете делать? Куда бежать со словами "меня обижают"?
wef
19.01.2008
А вы когда-нибудь (или ваш ребенок, близкие) попадали в такую ситуацию? Я как мать буду спокойно смотреть как издеваются над моим сыном? Сын впал в депрессию, уже не хочет даже жить, не то, что учиться, а я должна сложить ручки и смотреть на все это спокойно? Даже звери защищают своих детенышей...
До драк не доходило,но в школе были сложности общения с одноклассниками.Переживала очень.Родители не вмешивались,за что им ОГРОМНОЕ спасибо. Помогали только внутри психологической поддержкой меня,а не перевоспитанием окружающего меня мира. Родители одноклассника дозащищались до того,что парню селезенку порвали...
Он же взрослый человечек...зачем лезть в его жизнь...
А достают "отморозки" обычно тех,кого можно достать,зачем давать им этот шанс и обращать на них внимание?
wef
21.01.2008
вы значит из числа тех, кто имеет сильный характер. Таким обычно помощь не нужна. Они выкарабкаются сами из любой ситуации. Возможно с таким складом характра легче жить. Но есть такие представители сильных характеров, от которых общество страдает. В том числе страдают от них люди со слабым характером. Так вот задача найти золотую середину. Кто слабый, тем надо помогать, а не бросать тонуть, если тем более видно, что сами не выплывут.
Я не предлагаю вам бросать вашего ребенка,чтоб он тонул. Помогайте конечно! Но не сделайте хуже своим вмешательством. Ваш "отморозок" может отомстить вашему "слабохарактерному" ребенку за ваши действия. Я видела как издеваются над детьми,за которых родители заступаются. Могут побить до инвалидности и уже никакой суд не вернет человеку здоровье. Человек должен уметь сам себя защищать,от вас нужна психологическая помощь,она важнее,чем физическая
Сыну прямая дорога в секцию бокса, рукопашного боя, карате или хотя бы в тренажерный зал. Нехорошие люди в жизни попадаются постоянно. Должен уметь сам решать проблемы. Мужик он или где?
ay
21.01.2008
Хороший совет, возможно, что лучший из всех, здесь прозвучавших. Но в ВУЗе обычно не остается времени ни на что, кроме учебы:( и приходится выбирать - учиться или тренироваться:(
wef
21.01.2008
конечно это идеальное решение. И если бы все делали именно так, то наверно все люди были бы похожи на Шварценегеров)). Но ведь не у всех есть достаточно здоровья и времени для этого к сожалению))
Недостаток времени - отмазка для ленивых.. Было бы желание.. Про всех не говорю. Уверен, что если ваш парень серьезно займется собой, через 2-3 месяца многие проблемы отпадут сами собой. Шакалы оч хорошо чувствуют кого можно доставать, кого лучше не стоит. Книжку ему подарите.. "Мужик с топором" называется...
Ajax
22.01.2008
Дело не в "мясе". Когда ваш сын придет в секцию рукопашного боя, то познакомится с массой новых людей, у него появятся новые интересы. Поверьте, депрессухой от свистящих пидарастов он больше страдать не будет.
Либо Ваш сын себя начнет менять сейчас, либо так всю жизнь и будет бояться свиста.
ay
23.01.2008
wef писал(а)
конечно это идеальное решение. И если бы все делали именно так, то наверно все люди были бы похожи на Шварценегеров)). Но ведь не у всех есть достаточно здоровья и времени для этого к сожалению))

Главное не мышцы накачать, а психологически подготовится. Можно считать это продолжением учебы (типа факультатива). И выбирать лучше рукопашный бой, дзюдо, карате, айкидо, насколько я в курсе, хоть какую-то психологическую подготовку они точно проводят, в отличии от обычного тренажерного зала.
а в секции бокса за 15 минут всему научат,
а если проблему надо решать уже сейчас?

в бокс можно пойти но решить проблему параллельно,
и без рукоприкладства, официально.
Ajax
22.01.2008
А сейчас уже поздно заниматься ради этого парня со свистком. На самом деле, этот случай не так страшен. Просто к нему не были готовы. И на данный момент только правовые методы рулят. Бокс может рассматриваться только как превентивная мера для будущих случаев... ну, или если "свисток" останется доучиваться.
да нахер он не нужен этот бокс, если склонности к насилию нет, один хер не поможет.
когда один на один, главное не ссать, насмерть то не забьет если конечно не спартсмен, или на голове прыгать не станет, а один раз дашь отпор больше не полезет.
а если пятеро, то и черный пояс по боксу :-) не поможет.
головой нужно думать, ибо всегда найдется тот кто сильнее.
пришел парень в институт учиться ну и пусть учится,
а отморозкаме пусть милиция и администрация института занимается.
Ajax
22.01.2008
БИ неплохо вправляют мозги таким тихоням. Хотя бы психологически подготовят не ссать. Я не знаю откуда у тихого парня (который сейчас дать отпор не может) вдруг появится это "не ссать". Склонность к насилию есть у каждого человека. Не нравится бокс, есть масса других единоборств.
Тем более если wef считает, что в данном конкретном случае это идеальное решение.
возьмется откуда у всех,
доведет свистун его, и скажет он себе какнито
-пропади все пропадом,
возьмет стул и ударит свистуна по голове.
очень распространенный сценарий.
Ajax
22.01.2008
Да с этим согласен. Но, в данном случае с эмоциями справиться сложнее и можно не расчитать:
1) грохнуть свистуна сильнее чем хочешь - ответить придется тихоне
2) грохнут тихоню (в случае его ошибки), поскольку у свистуна нервы крепче и он эмоциям не так подвержен влиянию
Занятие спортом более безболезненный для психики вариант.
Ajax писал(а)
Занятие спортом более безболезненный для психики вариант.

это понятно я просто к вопросу откуда вдруг смелость берется.
у меня одного родственника в школе доводили...
причем все и учителя(ну там тупицей называли то-се) и одноклассники(скромно чморили).
после того как он одному из однокласников разбил об голову фотоаппарат, а у учителя на уроке кинул в доску партой.
отношения в колективе как то сами собой наладились.
Casher
21.01.2008
закончил институт в 2001 году, был наверно как раз одним из таких "отморозкоф", доставал преподов (мог даж в бубен им настучать, особ молодым) и иногда сокурсников, для того чтобы покуражицо... Правда учился вроде не плохо.
было все это на первых 3 курсах, потом детство в жопе видно играть закончило изменилсо )))
девушке я бы посоветовал потерпеть немного, в институтах отморозки либо быстро заканчивают учебу, либо меняюцо в положительную сторону.
по собственному опыту знаю, что как раз тихони в жизни ни чего не добиваюцо, а вот пробивные "отморозки" которые могут и взятку дать и договорится о чем либо, после института обычно становяцо успешными людьми ))))
Casher писал(а)
закончил институт в 2001 году, был наверно как раз одним из таких "отморозкоф", доставал преподов (мог даж в бубен им настучать, особ молодым) и иногда сокурсников, для того чтобы покуражицо...

по собственному опыту знаю, что как раз тихони в жизни ни чего не добиваюцо, а вот пробивные "отморозки" которые могут и взятку дать и договорится о чем либо, после института обычно становяцо успешными людьми ))))


Вот и определение успешного человека нарисовалось. Начинать надо с мордобития преподавателей.
PR-X
21.01.2008
На тупость и дебилоидность может подействовать только СИЛА.
+1
А Вы всю жизнь собираетесь отгараживать своего сыночка от неприятностей? Может пора уже начать воспитывать мужчину?
когда у меня в школе были неприятности с одним мудаком и я папе пожаловался, то мне еще пи.лей от папы влетело за то что за себя постоять не могу. С тех пор все подобные проблемы решал сам, где-то силой, а где-то другими методами, но никогда не жаловался ни учителям ни родителям.
bartimeus
23.01.2008
все же школы и институты разные организации.
А причем здесь разница организаций? Проблемы и там, и там могут возникать аналогичные. И если ребенок в школе не научился их решать, то хорошо, что институт дает ему такой шанс.
bartimeus
24.01.2008
AstaMarjana писал(а)
Проблемы и там, и там могут возникать аналогичные.

Естественно, но все же в школах конфликт решается учителями, а в институтах все же преподаватель стоит, как правило, в стороне.
По большому счету вы предлагаете в ваших постах, лишь пути решения конфликта, но забываете о том, в каком обществе находится человек. Некорректно более чем сравнивать конфликты школьные (младшая школа, средняя, старшие классы) и конфликты уровня ВУЗа, потому как личности там разновозрастные, интересы у них и проблемы разные. Проблемы решаются разными лицами. За школьника проблему решает педагог, родитель, РОНО, директор, потому как пока ты школьник, ты воспринимаешься как дите. Проблему же студента решает студент или коллектив, а преподаватель, декан, ректор и т.д. решают проблему только тогда, когда она выходит из под контроля, и решается проблема со студентом, когда как в школе решают проблему детей с родителем. Вот она разница.
Вы мне напомнили моего мужа, который тоже убеждал меня, что конфликт можно решить словами, пока не наткнулся на индивида во всех смыслах слова, применимых к его натуре, который не понимал слов. Непроходимого дурака со своими глубокими убеждениями, главный смысл жизни которого - сила есть, ума не надо, у которого жизнь построена по принципу игры "Царь горы". Вот тогда он пересмотрел свои взгляды на подобные вопросы. Я вам больше скажу, когда на вашу речь вы получаете удар в лицо и бугога, вот тогда система ценностей начинает рушиться и корректироваться. Не возводите себе замков из песка, добро без кулаков - утопия.
Дети гораздо жестче взрослых. Осознанный блок того, что приносит боль, появляется вместе с навыком сострадания, который, в свою очередь, у некоторых вообще не вырабатывается. И проблемы школьного сообщества решаются гораздо сложнее, чем проблемы всех прочих социальных групп. Тут авторитет и решение учителей, родителей, завучей, директора панацеей совсем не являеются. Авторитарные решения могут навести относительный порядок, но конфликта никогда не исчерпают.
Решение конфликта всегда должно носить осознанный характер. Всех участвующих в конфликте сторон.
bartimeus
25.01.2008
Вы понимаете что такое разница интересов? Разница конфликтов? Разница ответственности? Разница возрастов, коллективов и т.д.? Вы удаляетесь в дебри возрастной периодизации. Я прекрасно осведомлена о интересах и авторитетах подростка. Я прекрасно знаю, что переходный возраст расставляет приоритет на стороне друзей, и их мнение единственно волнующее. Но не забывайте о разнице в ответственности. Когда человек поступает в ВУЗ, он чувствует себя взрослым и не зависимым, потому как та среда, в которой он находится, диктует такие условия. Тогда как школьник наоборот, пока еще зависим, не в этом суть. Ставить на одну чашу весов школьника и студента нельзя! Это два совершенно разных человека, разный возраст, разный интерес, разная ответственность, да черт возьми, разница в возрасте очень о многом говорит, люди, которые окружают, обстановка. Проблемы школьника и студента разновозрастные, разнорешаемые. Может быть вы и решитесь решать проблемы 15-ти летнего мальчишки на уровне 18-ти летнего парня, либо на оборот. А может быть, вы думаете, что мозги у них одинаково работают. Подумайте еще раз, прежде чем спрашивать: "А причем здесь разница организаций?".
Так ли важно, где происходит конфликт, когда, в принципе, человек не владеет инструментарием по его разрешению?
bartimeus
25.01.2008
Вполне. Именно разная среда дает другое пониманик решения конфликта, другие навыки и т.п. На это влияет и возраст, и ответственность, и опыт (возрастной) и т.п.
Я согласна с тем, что с годами человек становится, как правило, мудрее. Но по сути конфликты возникают всегда на одной и той же почве и по аналогичным причинам. Поэтому набор средств решения проблем конфронтации типичен.
bartimeus
25.01.2008
Набор типичен, почва одна и та же. НО важность проблемы разная, подход разный и т.д, и т.п, и проч., и проч., и проч.
Важность та же: так же страдает(ют) лицо (лица), чьи интересы нарушаются, только выражается это в соответствии с жизненным опытом, уровнем развития, воспитания, образования... в соответствии со всем вышеперечисленным и способы устранения конфликтных обстоятельств используются различные, но реальные инструменты разрешения проблемы однообразны.
bartimeus
25.01.2008
про важность не соглашусь ни разу, взрослые и юнцы именно этим и отличаится - приоритетами!
Неправда, детские травмы гораздо глубже взрослых. И последствия их гораздо тяжелее обратимы, а иногда и вовсе необратимы.
Но Вы вероятнее всего сейчас несколько не об этом говорите. Но так ли важно социальное значение конфликта, приоритеты, когда страдают люди?
bartimeus
23.01.2008
Постоянные коллективные жалобы в деканат.
wef
24.01.2008
Не думала, что тема вызовет такие жаркие споры.
Но во всяком случае можно уже сделать некоторые выводы.
У меня лично сложилось такое мнение. В коллективе людей, будь то школа, армия, институт или зона обязательно есть лидер. Хорошо если этот лидер умный, хороший человек. А если его лидерство складывается на тупой физической силе, то возникают некоторые проблемы. Так складывается дедовщина в армии, насилие на зоне, конфликты в учебных заведениях. Из всего сказанного охотно соглашусь, что приставать и насиловать никогда не будут того, кто сильнее или хотя бы равен по силе. А значит совершенствоваться в физическом плане, осваивать технику самбо и другие виды единоборств - это пожалуй единственный выход. Другие способы , типа “поговорить” или “перевоспитать” считаю вообще не эффективными. Воспитывать надо было тогда когда как говорят “ребенка еще можно было положить поперек лавки”.
ay
24.01.2008
wef писал(а)
А значит совершенствоваться в физическом плане, осваивать технику самбо и другие виды единоборств - это пожалуй единственный выход.

А вот здесь ошибка, не только в физическом, а и в психологическом:)
Все единоборства (особенно восточные) очень серьезно занимаются психологической подготовкой. Физическая форма - не самое главное, скорее она на втором месте.
Saman
26.01.2008
+ многа
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем