--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Саратовский Связной (Масковская 59)

3
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
General2008
19.01.2008
Я купил сотовый телефон Samsung i710 silver за 14499 руб. 28.07.07
У него сломалась камера (снимки стали мутные, съёмка сопровождается жужжанием, треском и рябью, полосами по всему дисплею). Я разочаровался качеством телефона и решил потребовать расторжения договора купли-продажи. Пришёл в Связной они мне дали распечатку, где по ихним словам проводится экспертиза самсунгов. Я обошёл все эти центры (их 5) 3 из которых не принимают телефоны марки Samsung, а остальные 2 принимают их только на ремонт! Пришлось звонить в защиту прав потребителя, где мне сказали, что ОАО Связной славится своей самой плохой репутацией по возврату денег, они пытаются любыми способами не возвращать денег только через суд. Судится мне некогда, а деньги вернуть хотелось, мне подсказали, что можно провести проверку качества в самом магазине, нужно только написать претензию. Я написал и отнёс её в Связной (19.01.08) у меня, её забрали, поставили печать, расписались и отксерокопировали, сказали, что через 10 дней на мою претензию ответят заказным письмом. Слава богу, они оставили мне телефон, в защите прав потребителя мне сказали не в коем случае не отдавать им телефон, если отдать, то прощай бесплатный ремонт и гарантия! Вот буду ждать письма! Обязательно напишу что они мне ответили!
W2W
19.01.2008
пустая трата времени и денег.
надо что-то делать с чувством разочарования :-)
Reutoff
19.01.2008
Конечно жаловаться на саратовский "Связной" на нижегородском форуме очень логично :-)
По теме жалобы. У меня было два случая возврата купленного в "Связной".
1. Купил CD-MP3-плеер. Он не читал некоторые записанные мной на компьютере диски. Без звука поменяли на другую модель (там была небольшая доплата из-за разницы в цене, но это совсем мелочи).
2. Купил DECT-телефон Voxtel, для родителей. В общем и целом работал он нормально, но родителям не понравилось качество звука - было какое-то эхо, да и вообще не очень приятно голоса передавались. Через неделю пришел с ним в "Связной" - деньги вернули без звука, сразу.
Так что на данный момент со "Связным" у меня связаны только достаточно неплохие воспоминания.
У моей девушки тоже сломался DECT-телефон Panasonic, но только она уже 1год бадается с ними насчёт денег!Так и не вернули!
сделайте экспертизу в авторизованном сервисе самсунг. в городе он у вас есть. если не знаете где то посмотрите на сайте самсунга.
Нужен сервис центр с которым заключён договор со Связным!А их в Саратове нет!!!
Reutoff
19.01.2008
НЕ НУЖЕН! Вы должны обратиться в авторизованный сервис-центр Панасоника В Саратове он наверняка есть. Есть старое заблуждение, что сломанную вещь нужно в магазин нести. Вполне можно ее отнести в официальный сервис-центр.
Деньги будет возвращать магазин,а не Panasonic, у него нет заключённых договоров на экспертизу в Саратове!Т.е.он не вернёт деньги!Можно пройти экспертизу за свой счёт (2000руб.) тогда они может и отдадут деньги!А могут и оспорить экспертизу!Только деньги выбросишь зря и толку от этого мало!Если только в суд подавать!Но кто этим будет заниматься, когда времени нет?!
RK
20.01.2008
Магазин будет возвращать деньги после подтверждения СЦ наличия существенных недостатков или невозможности ремонта по заключению СЦ.
А вот интересно... я был в Саратове год назад и покупал там в Связном карту оплаты мобильной связи... Почему-то она там дороже на 2 рубля стоила, чем у нас в Нижнем... Почему так?... вроде бы таже десятка билайновская....
Приезжайте к нам в офис - я Вам отдам два рубля и 40 копеек неустойки по ставке рефинансирования. Пожалуйста, не забудьте чек, подтверждающий покупку данной карты по цене на 2 рубля выше номинальной стоимости.
RK
20.01.2008
А с чего решили что вам деньги _обязаны_ вернуть?
читайте закон.
RK
20.01.2008
Сами-то читали? И че там, в законе-то?
Мы имеем такие факты:
1. Товар технически сложный.
2. 15 дней для его возврата давно прошло.
3. Наличия существенных недостатков не выявлено (точнее, их никто не выявлял)
И? Чел поюзал полгода телефон, он ему надоел, решил забрать бабло, т.к. за эти деньги щас можно купить еще более крутой. Тока законов не знает, СЦ даже не смог найти, пишет ахинею про авторизацию магазином, грустно..
А мне понравилось отношение к покупателям в "Связном"! Когда у нас сломался радиотелефон, нас спросили, хотим ли мы вернуть деньги или отправить в ремонт?Мы сначала захотели отремонтировать, сотрудники "Связного" все быстро оформили и отправили наш телефон в ремонт.Мы передумали, и решили забрать деньги,пришли, поговорили с продавцом.И в течении 15 минут получили свои деньги!Вот так!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов