--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ленте - минус, Олсону - плюс.

7
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вчера довелось мне закупаться в этих двух магазинах, что на Московском шоссе.
И забавная ситуация, в обоих магазинах на кассе возникали проблемы с пробитием одного наименования товара.
Как в Олсоне кассир решила проблему: запрос по рации и через 20 секунд ей сообщают код товара, который она благополучно пробивает.
В Ленте же диалог:
- Я не могу пробить этот товар, Вам нужно вернуться и взять с другим штрих-кодом.
Я уточняю, правильно ли я понял, что мне сейчас нужно все бросить, идти через пол-магазина из-за оплошности их сотрудников?
Нет, я понял неправильно, мне нужно сначала заплатить за товар, взять его, а уже потом снова зайти в магазин и взять товар, снова постоять в очереди в кассу и т.п.
...
Совок маст дай, короче...
Вообще, мало-помалу разочаровывает Лента, магазин неплохой, но непрофессионализм некоторых сотрудников поражает. Еще одна история вспомнилась, вскоре после открытия. Покупаю одну из Атяшевских колбас, тщетно ищу ценник. Рядом суетится девушка-продавец, на спине у нее написано что-то вроде "Нужна помощь - спроси меня". Я спрашиваю, сколько, мол, стоит эта колбаса. Ответ: "Я только на дэмковской колбасе работаю"...
мде, в аналогичной ситуации в магните, кассир сама сходила и принесла другой товар.
o.stin
21.01.2008
Минус Ленте за то, что литровая Немирофка с перцем. купленная у них оказалась без дозатора и перчика внутри, явная подделка.
Вывод: алкоголь там лучше не покупать. подделки:(
DeCoder
21.01.2008
Вот сволочи, перчик сожрали еще на складе, да еще и дозатор обратно приделать забыли :))
Mati
21.01.2008
тогда уж не сволочи, а идиоты...
перчик такой жрать очень не рекомендуется ))
Пейте Русский Стандарт Платинум и будет вам щасье)))
что Олсон, что Лента - одна фигня: третий сорт.
ARCH
21.01.2008
сложный вопрос писал(а)
что Олсон, что Лента - одна фигня: третий сорт.

А какой из гипермаркетов в НН вы тогда к высшему сорту относите?
Мне МЕТРО нравится, лудшего у нас в городе нет.
МЕТРО разочаровывает с каждым разом :( Цены оч завышены на некоторые товары.
Зато есть товары!!!!)))
Да, зашибись магазинчеГ. Когда надо одну банку, нужно купить несколько... ))
Lissonka
21.01.2008
Да ну, нет абсолютно дешевого магазина. В одном одно дешевле, в другом другое, ассортимент тоже отличается, акции проводятся разные, то одно дешевле, то другое.

А свистопляска с разницей цен на прилавках и на кассе - безобразие, можно торговой инспекцией пригрозить и реально туда позвонить и пожаловаться. Но лично мне проще не устраивающий меня по цене товар оставить на кассе, и пусть мудохаются, простите за выражение, с ним сами, если не сумели продать по-человечески.
*Guest*
21.01.2008
МЕТРО отказать. Лично меня там раздражают просто огромные и вялотекущие очереди к кассам. Да и цены не сказать что особо низкие. Лично я из всех магазинов, которые мне по пути попадаются выбрал именно олсон. Да и жалоб тут на него я не видел пока, это так, кстати :))
мало времени, поэтому кратко - Олсон отстой! начиная от менеджмента, заканчивая просрочкой товара, где срок реализации либо переклеивается, либо заклеивается.
Не понравилось мне там то, что часть продуктов на первом этаже, часть на втором, и со второго этажа на первый уже не попасть, только через кассы....
Lissonka
21.01.2008
В Олсон езжу за конкретным набором товаров, которые продают только там либо только там так дешево.
По пути могу прихватить что-нибудь понравившееся, а могу только то, что собиралась купить. Но ехать туда закупаться на всю катушку - увольте, не мой магазин.
Хил:)
21.01.2008
Присоединюсь. Езжу только за конкретными вещами, скажем, за бытовой химией и хозтоварами, потому что неплохой выбор и действительно недорого, а по карточке некоторые товары с хорошими скидками, что не может не радовать!
сложный вопрос писал(а)
Олсон отстой! начиная от менеджмента, заканчивая просрочкой товара, где срок реализации либо переклеивается, либо заклеивается.

Никогда не попадался просроченный товар (ттт), мож, просто выбирать умею... А на менеджмент мне пох, главное, чтоб обслуживающий персонал свою работу хорошо делал.
Lissonka
21.01.2008
А когда Вы там бываете ? По-моему как раз МЕТРО удобен тем, что, посмотрев на количество машин на парковке, сразу можно решить, идти в магазин или не идти :) Уж в него пешком мало кто ходит :)
*Guest*
21.01.2008
после работы как правило. и машин там не мало стоит. а машины у метро? ну так туда и едут затем, чтоб закупиться сразу так, чтоб весь багажник завалить, на себе не утащишь столько ))) а купить еду на ужин, например, заруливаю в олсон. а уж если чего по крупному, то сразу в мегу еду. метро нафик. пару раз был, очереди просто убивают.
Lissonka
21.01.2008
"После работы" может быть по-разному. Я закупаюсь в МЕТРО только если еду мимо него после 20.00 или с утра до 08.00. Очереди в кассы 1-2 человека, а то и вообще никакой очереди.
ОЛСОН же все-таки, как и любой другой супермаркет, хорош закупками продуктов длительного пользования, типа круп, масла растительного, чая, кофе, овощей и фруктов, соков. А вот мясо какое-нибудь там не всегда купишь подходящее, несвежего не больно хотца, какого попало тоже не хотца.
Ну, и надо сказать, что я вобщем-то имею представление о ценах, и нет такого супермаркета, где бы всё было дешевле по сравнению с другими.
Вобщем везде свои плюсы и свои минусы.
VEV
12.02.2008
Lissonka писал(а)
ОЛСОН же все-таки, как и любой другой супермаркет, хорош закупками продуктов длительного пользования, типа круп, масла растительного, чая, кофе, овощей и фруктов, соков. А вот мясо какое-нибудь там не всегда купишь подходящее, несвежего не больно хотца, какого попало тоже не хотца.
Ну, и надо сказать, что я вобщем-то имею представление о ценах, и нет такого супермаркета, где бы всё было дешевле по сравнению с другими.
Вобщем везде свои плюсы и свои минусы.


В Олсон попала один раз. Больше туда не заманишь, очень неудобно сделан переход со 2-го этажа на первый. Узкие проходы, расположение товаров совершенно непонятное. Лучше в Ленту, там все в одном месте, спокойно можно пройти и выбрать все необходимое, без всякой беготни с 1-го на 2-й этаж, и обратно.
Mishka
22.01.2008
:) Я тоже, кстати.
Kat
21.01.2008
Олсон, считаю, неплох, но для меня как для жителя верхней части Реал рулит - по совокупности цен, ассортимента и продавцов. До этого ездили в Ашан.
mikeworld
21.01.2008
А мне гипермаркет Перекресток нравится, ибо рядом.
Cunning
21.01.2008
Высший, не высший, а Карусель нравится... ни разу на косяки там не нарывался. Хотя "тарюсь" там "каждую неделю на неделю" с самого открытия!
kvazimod
22.01.2008
+1
Карусель рулит. что-то я не помни тем про "Карусель".
Сам там тарюсь ежедневно и мну все нравится там
хорош тот магазин который ВАС устраивает ассортиментом, обслуживанием и близостью к дому. Есть ли смысл тарится в ашане когда до него ехать через весь город?
+1000000
Карусель рулит
Sir BOSS
22.01.2008
ARCH писал(а)
сложный вопрос писал(а)
что Олсон, что Лента - одна фигня: третий сорт.

А какой из гипермаркетов в НН вы тогда к высшему сорту относите?



ребят! не знаю как Вы, но мне очень нравились раньше ЕвроСпары! хорошие магазинчики такие были, и, действительно свежие фрукты у них были, всегда такие красивые, сочные, как на картинках )))
зато в других магазинах, теже самые фрукты.......сморщенные все, полутухлые!

щас Евроспары превратились в перекресток........и эта дешевка низкокачественная их продукция под брендом дешевого товара или Перекрестка......я не знаю кто ваще покупает это говно!

на примере бывшего Спара в Печерах.......щас там тоже такая же лабуда происходит....медленно, но верно превращается в полный отстой со своими дерьмовыми товарами!!!


короч нету нормальных магазинов больше у нас в городе!
MihH
22.01.2008
В Сормово ЕвроСПАР в Золотой Миле цветет и пахнет.
Mati
22.01.2008
+1
на Добролюбова тоже неплохой ЕВРОСПАР...
так что, Sir BOSS, не изменяйте своим привычкам - ходите в ЕВРОСПАР ))
Mati
22.01.2008
Sir BOSS писал(а)
на примере бывшего Спара в Печерах.......щас там тоже такая же лабуда происходит....медленно, но верно превращается в полный отстой со своими дерьмовыми товарами!!!

В семье не без урода...
Из Магнита на Лопатина тоже без слез не выйдешь ))
а туда лучше и не заходить)))
Как живущая рядом и с тем и с другим скажу - если надо прикупить еды - это в олсон, а за фигней можно раз в сто лет (не чаще) зайти в ленту... Покупательская карта по 200 рэ впечатлила))) - ржу до сих пор.
А лажи в Олсоне хватает, но это ровно так же, как в любом нижегородском нормальном магазине. Про ненормальные копейки, магниты и тп. умолчим. К сожалению, без упоминания "ихней матери" мало что происходит у нас, у русских)))
Frenegonda писал(а)
Покупательская карта по 200 рэ впечатлила))) - ржу до сих пор.


Смейтесь сколько вам угодно, но карта в Ленте позволяет сэкономить значительную сумму денег при последующих покупках, особенно в акции и распродажи, которые там идут регулярно. Эти 200 руб. окупятся практически сразу, после первого-второго посещения магазина. На хорошем не стоит экономить.
+1 купленная карта за 200 руб окупилась за один раз дав скидку на 240 рублей - для скептиков грю сразу - сумма общей покупки была около 1300 руб
*Leo*
15.02.2008
Занесло в эту ленту в первые дни открытия, наслушался что там в то время много сильно скидочных товаров, акция. Были такие: соки-воды в основном, еще че-то. На кассе специально уточнил, будет ли такая-то скидка на каждый из акционных товаров. Кассир сказала что будет. И сразу у каасы проверив чек вижу что пепси и незамерзайку пробили в два раза дороже. Пришлось тащиться в пункт "разруливания" возвратно-проблемных ситуаций, который кстати работает почему-то только до 21.00, хотя магазин круглосуточный. Встретил там людей (!) которым накануне "повезло" купить почти те же товары, но уже после 21-00... И вообще весь этот пункт-кибитка был забит 3-4мя акционными наименованиями, которые уверен СПЕЦИАЛЬНО всем пробивали по обычной цене. Вот так..
(Пепси в итоге перебили со скидкой - разница в 90р; на незам. оказалось стоял рядом большой неправильный ценник, а внизу незаметно маленький реальный, вернул)
Mati
15.02.2008
мне карта еще по 50 рэ досталась..)
+1

Вот и я думаю - о чём речь? :)
Лента сотрудников набирала из наших же Нижегородцев. И если говорить о недостатках работы персонала, то претензии следует предъявлять учебным учреждениям. Когда будет у людей опыт работы в таких структурах, тогда и обслуживание станет намного лучше. Без отрыва от работы в Ленте проводится обучение и повышение квалификации персонала. Скоро все будет на высшем уровне.
Angelochick писал(а)
И если говорить о недостатках работы персонала, то претензии следует предъявлять учебным учреждениям.

А чего уж не их родителям? Нехорошие они, плохо своих деток воспитали...

И обучение персонала нужно проводить не "без отрыва от производства", а перед тем, как выпускать этот персонал в торговый зал.
ПРистойный ПиаРщик писал(а)
[А чего уж не их родителям? Нехорошие они, плохо своих деток воспитали...
И обучение персонала нужно проводить не "без отрыва от производства", а перед тем, как выпускать этот персонал в торговый зал.


Набор кадров в Ленту проводился за месяц до открытия. Лента создала для Нижегородцев 800 рабочих мест. В компании есть ряд внутренних обучающих программ и для молодых сотрудников и для специалистов, имеющих опыт работы в розничной торговле, по которым работники Ленты могут получить дополнительное образование в учебных центрах компании. Я думаю, что вполне понятно, что подготовить сразу большое количество человек слишком затруднительно. Причем, когда я покупала в Ленте, никогда не сталкивалась с проблемами в обслуживании. Профессионализм приходит с опытом работы, так что будьте терпимее.
1020
10.02.2008
странно
когда я покупал там хлеб-на упаковке стерся штрих код, касирша позвала какую то тетку и все разрулилось
Оба магазина пора закрывать. Что тот на уровне ниже плинтуса, что другой. Пока нравится Метро...
Дубб
15.02.2008
ага ... позакрываем все магазины и будем возрождать нижегородскую ярмарку с колбасными и калачными рядами...
Не самая плохая идея)))) Конкуренции больше-покупателям лучше))) Все на ярмарку за колбасой))))
Mati
15.02.2008
не самые плохие магазины... так что пусть пока живут ))
Folk
17.02.2008
Метро давно следовало бы закрыть - уровень обслуживания не то что ниже плинтуса, а под фундамент закопалсо
alhimick
22.02.2008
Огрехи с ценами и ценниками есть во всех сетях с этим бороться можно. А вот с этим: Метро - выходной, праздник, конец недели - очереди 0.5 км; Олсон - через второй на первый этаж крюк 0.5 км; Лента - "пятнадцать" цен на ценнике, и взвешивай и фасуй сам; Ашан - лавочки бы там внутри (очереди опять же) и карту как до машины потом добраться; Реал - просто отстой, только синяя опа при входе и радует, да переход в Оби.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов