--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Start Telecom: телефонное перефутболивание

2
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kat
21.01.2008
Трэба, значиться, мне интернету. Но, к сожалению, у меня такая особенная телефонка и, видимо, ещё более особенный район, что никто связываться не хочет. Остаётся одно: или тарелка или - добрые люди подсказали - беспроводной Вай-Макс, то бишь. А раз Вай-Макс, значит Старт Телеком.
Благополучно заполнила онлайн заявку, получила на сайте сообщение "специалисты свяжутся с вами в течение рабочего дня..", сижу жду. Один рабочий день, другой. Неделю.. Позвонила потом, родненьким. По одному телефону при слове "онлайн-заявка" мне - не дослушав, прервав - выдают ещё один номер телефона. А по тому номеру сначала девушка заявляет мол не могло быть такого сообщения про 1 день, и неизвестно когда, пару недель ждите, с Вами свяжутся. Специально лезу заполнить ещё раз заявку - вот оно сообщение, как миленькое.
Вторая девушка говорит - мол у насвообще модернизация оборудования, мы заявки щас вообще не рассматриваем ждите, сколько - не знаю. Фигасе, а что ж Вы на сайте-то пишете?.. Мол щас к директору переключу, разбирайтесь. Потом я слышу в трубу много гнусного атээсного пиликанья и потом та же девушка берёт трубку, правда теперь сообщает мне, что мол позвоните после 5 февраля, не раньше.
В общем, это конешн всё мелочи - но осадок неприятный. Ощущение футбольного мячика. Неужто сложно предупредить на сайте как-то? или хотя бы извиниться. Или я избаловалась? Видимо потенциальные клиенты им нафиг не спёрлись...
Doch2r
21.01.2008
видать, в старте так наподключались осенью того года, что до сих пор оклематься не могут
а в ПСС не пробовали обращаться?
Kat
21.01.2008
А в ПСС кому угодно тянут? мне только диалапа нинадь.. А телефонка у меня - Россвязьинформ или что-то в этом роде.. которые на Бекетова сидят..
Doch2r
22.01.2008
ПСС - это wi-fi, то есть без проводов
обратитесь - выезд техников с замером сигнала там бесплатно
тарифы только изучите внимательно на их сайте
Kat
23.01.2008
www.pss.internet2.ru/service/home/ что-то тут не видно вайфаев у них...
Doch2r
24.01.2008
вэй из мир...
таки вам нарисовать крупными буквами "WI-FI" надо? или достаточно прочитать про подключение с помощью "радиокарты/радиоадаптера"?
Balu
28.01.2008
вт подключает россвязьинформ
иди в абонентский и оставляй заявку
Наподключать-то наподключали, только нормально обслужить не могут. И у нас качество связи было отврат. И сейчас, кстати, очень много народа модемы им назад несут по этой же причине. В офисе полное хамство и грубость. Так что, для них лишний клиент - не респект!
anitra
30.01.2008
+1 - ужасное отношение к клиентам. Сегодня ходила модем возвращать и договор расторгать, так как связь была исключительно в будние дни до 6 вечера, все вечернее и ночное время + праздники и выходыне - полный аут. Я совершенно спокойно приехала возвращать модем, с договором, документами, потеряла там больше получаса, манагеры перенаправляли меня от одного к другому, да так, как будто я им чем-то обязана. Дважды заполняла заявление о расторжении. При мне технический специалист сказал менеджеру, чтобы мой модем отправляли в Москву на ремонт, но что неисправность не связана с клиентом. Пока говорили мне о том, что должна ехать на Ковалиху , чтобы мне деньги возвращали, на меня вдруг наехала начальник отдела продаж, как она представилась (или заместитель начальника...). Содержание ее речи на очень повышенных тонах состояло в том, что в Москве могут решить, что модем испорчен мною, и тогда я должна буду оплатить его стоимость. Когда я заикнулась о том, что только что сказал их же спец-т манагерам, она начала прямо надрываясь кричать, чтобы я показала, кому именно из менеджеров он это говорил. Менеджеры побоялись при этой мегере признаться и хоть слово сказать. Потом при мне наорала на этого тех. спец-та, а-ля "на нас уже висят 2 таких модема, хочешь чтобы еще один повесили?". Мои попытки объяснить, что договор расторгаю не по причине неисправности оборудования, а из-за плохой связи в активное пользовательское время, не увенчались успехом, потому что никто абсолютно не слушал. Ушла оттуда в отвратительном настроении, удивляясь как вроде бы в цивилизованном телекоммуникационном бизнесе могут работать такие менеджеры и царить такая хамская обстановка в офисе....
Где-то после января они и планируют возобновить подключение.
ДаЭдитапьехуМать!!((((А я им тоже Он-лайн заяву подал, правда, пока не шуршал, бо сдал свою балалайку в ремонт...Во оно значит у них как(((
*Сам себе* ну и фигли делать теперь...Остаётся еще альтернатива от ПСС, если у них канешна сетка в моём доме кажет(((((
ZnaMM
21.01.2008
И у меня была с ними похожая ситуация: только я заявку относил им прямо в офис на Короленко, приняли, сказали перезвонить через недельку, пообещали, что инженеры сделают измерения и т.д. и т.п. В итоге я позвонил им через 10 дней и услышал в ответ, что никто еще не выезжал на место и не измерял уровень сигнала у моего дома и посоветовали перезвонить через 2 недели. Я конечно плюнул на них и подключил J. Жалко только, что потерял на этих чудаков с буквы М 2 недели. Ну если не нужны им новые клиенты - ну так бы сразу и сказали - ненавижу, когда кормят "завтраками".(((
mbbm
22.01.2008
+1. Мне позвонили через месяц (вместо обещаных 2 недель), когда я благополучно "обволготелекомился"...
Yahoo!
21.01.2008
Даю бесплатный совет (сам так и сделал). Берете модем у знакомых, сами тестируете качество связи. Если все ОК, то заключаете договор. Единственно, только, вам напишут, что вы тестировали сами и поэтому к ним претензий не имеете. И не надо сидеть и ждать, когда у вас что-то там замерят и деньги, кстати, за это возьмут.
ZnaMM
21.01.2008
Ну то есть по аналогии автосалоны могут отменить тест-драйв как услугу, продать тестовые авто и предлагать тестировать машины у знакомых!
nadira
22.01.2008
за что деньги возьмут., за тест?:=)))Не надо ля-ля, кто вам это сказал, байки какие то травите, не проверенные абсолютно.
Вообщем могу всем сказать что Старт Телеком щас не подключает физ лиц, временно...когда это временно закончится никто не знает, но пока вот так, ждите.А на счет их инета могу скать, нравица мне очень.Сигнал хороший инет пашет.Тоже когда подключалась в том году ждала и звонила самостоятельно, ничо не сломалась, пришли все проверили, уровень замеряли и поставили инет.
PS:До этого был и диал-ап и ПСС, про J вообще говорить даже не буду...иначе фууу..так что пока остановилась на Старте.
Отличный вывод:-)они такие оргазмичные,что пипец,только инет пока дать не могут:-)а так-всё хорошо.афтар темы права-не тянут ваши дымоходы,по чесноку напишите об этом!на сайте то всё хорошо-вот вам такая горбушка,а хотите-такая:-) зы.всё время забываю,в какой стране живу...
Yahoo!
22.01.2008
Видно мужчины из "Старт Телекома" поплыли, когда увидали вас такую, как в портрете и денег не взяли. Т.к. в тарифном плане указано в графе "Оконечное оборудование" - цитирую:
Комнатный радиомодем RSU-3510A, без выезда специалиста Оператора - 200 р.
Если к вам приехали все подключили и настроили, а денег не взяли, то мужчины кинули свой "Старт Телеком", т.к. эта услуга (приехать, подключить и настроить) по тарифному плану "Безлимитный" отсутствует и попадает, соответственно в разряд оплачиваемых абонентом дополнительно по тарифам оператора.
nadira
22.01.2008
спасибо конечно)
а ваще я все подключила сама, не вызывала специалистов))
Катьу них перегруз с инетом ((((( над ждать.... так что трём к носу и терпим :)
will.girl
27.01.2008
да в перегруз там я вам скажу нормальный такой.... у них заявок не обработанных больше 1000 это точно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем