--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

весело с домофоном от Цифрал Сервиса

3
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
frja
27.01.2008
веселье началось когда вдруг в августе 2006 года перестал работать вызов в мою квартиру, т.е. внизу набирают мой номер, а в табло написано "off". мною был сделан звонок по телефонам указанным в квитанции на оплату услуг, где мило пообщался с девушкой на тему: А отчего, простите, я "OFF"? на что мне милая девушка сообщила, что скорее всего при монтаже задели какой-нибудь проводок и случайно его повредили. я полюбопытствовал у неё как же можно сделать так чтобы он снова работал, она четко и быстро мне ответила, практически дословно: "вам необходимо оплатить квитанцию выставленную вам с суммой до конца года, и к вам приедет мастер и будет искать пробОй". меня как то не очень удовлетворил этот ответ, и я сообщил, что не намерен платить за те услуги, которые не получаю, и попросил её как то проявить сознательность и решить этот вопрос.
время шло. я как то привык к тому что кому надо ко мне попадают, и весной 2007 сделал еще один звонок туда же.
было еще веселее. меня обвинили в том, что я злостный не плательщик, и пока я не оплачу долги с учетом предоплаты на год вперед, они ничего делать не будут. мною была попытка попросить у нее прислать мне копию договора почтой, и меня грубо говоря послали... ну и... подумал я.
буквально в октябре мне звонят из Цифрала и спрашивают: "А вы, собственно, намерены платить за услуги?" я спрашиваю: "А, простите, за какие???", мне "Ну как же, услуги домофона", я "А, собственно, я вам пару раз сообщал, что он у меня не работает, и платить за то что не работает я не намерен". барышня на другом конце провода положила трубку. миленько подумал я.
а сегодня с утра достаю из почтового ящика квитанцию :)
"сумма к оплате, с учетом долга на 01.01.2008 546,00" вот и думаю... че да как... приехать к ним и требовать договора не могу, потому как не являюсь собственником сего жилья... что с ними делать то???
AndreS
28.01.2008
ну видимо нуна просто попробовать с каким-нить человеков пообщаться, который над обслуживающим персоналом стоит.... так как обслуживающему персоналу на всех похрен, Ваша проблема дальше их ушей не ушла...и соответственно в их базе и тд не отобразилась....отсюда и новые платежки...
mikeworld
28.01.2008
Так квитанции до августа 2006 года оплачивались или нет? Уж больно большой долг на январь 2008 года.
А может стоило им непрозрачно намекнуть, что ты идёшь в общество защиты прав потребителей и подаёшь на них в суд за некачественно оказанную услугу?
Иногда это помогает привести в чувство несознательные сервисы.
Еще полезно по телефону спрашивать фамилию барышни, которая с вами разговаривает (если назвались - после этого они трубки уже не бросают) и просить соединить непосредственно с директором, а не "разговаривать с обезьяной".
Это вообще отдельная песня...
У нас в подьезд когда ставили, я от трубки отказался (у меня первый этаж, и мне не 70, дойду открыть) начали слать мне квитанции. А если учесть что присылают раз в три месяца, то можно сказать, что я им год звонил просил убрать меня из базы...
Знаете когда убрали?
Когда маразм окрепчал настолько, что прислали мастера на отключение трубки которой у меня никогда не было, и он был крайне удивлен, пытаясь найти скрытую проводку в кв...
Вот где клоуны-то... Зато теперь не беспокоят...
P.S. Кстати, дверь находится у вас наверняка в аренде по договору, а не в собственности. Хитрецы мать их...
mkv
28.01.2008
IMHO: Вы неправы в том, что им звонили, нужно было писать письменную претензию. Теперь Вам могут помочь только свидетельские показания. Напишите в прокуратуру, вопрос решится довольно быстро.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов