--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос-жалоба про ВоблуЦеликом.

3
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gramps
28.01.2008
В квиточках за елефон писано: срок оплаты до 23-го, в случае неуплаты 28-го отключает.
Всё нормально - бесплатно никто не должен работать.
А вот любопытно - какого рожна 23-го числа раздаётся звонок и записанный роботический женский голос ставит вас в известность, что ваш номер будет отключен за неуплату и все подробности этого можно узнать по телефону 069. Делаешь недоумённое лицо и начинаешь лихорадочно набирать 069. Там тот же автоматический голос пару минут вам втолковывает, что если вы хотите узнать нечто - нажмите 1, если вы хотите узнать что-то - нажмите 2, если вы не уплатили до22-го (?????) нажмите 3 или ждите ответа оператора. Нажимать пробовал. Тот же голос начинает говорить: скажите ваши фамилию, имя, отчество, номер телефона и номер лицевого счёта после гудка, иначе заявка приниматься не будет(????). Попробовал ничего не нажимать - после окончания речи звучит музыка, минут пять, потом оператор спрашивает быстро-быстро :"Ваш номер телефона?" Говорю номер. "у вас всё оплачено" - и бросает трубку.
Всё, финиш.
Дык вот интересно:
1. Бесплатный ли звонок на 069?
2. До 22-го или до 23-го надо успеть?
3. Какой смысл у в всего этого?
На техно спросил - пока никто не ответил. :-(
Ustus
28.01.2008
А какого ты на ВТ жалуешься? Жалуйся на подразделение НГТС! Если что, я в НГТС не работаю, а за телефон у меня с зарплаты вычитают, по сему я в ус не дую;)
gramps
28.01.2008
Они представляются "Вобла Целиком".
Ustus
29.01.2008
Ну их всех
DP
30.01.2008
+ много!
pecha
28.01.2008
Вы с системами биллинга знакомы?
Так вот если вы сделали платеж 22, то на утро 23 он еще мог не дойти и ваш номер попал в обработку на звонок о неоплате.
Поэтому вам "тенка-робот" и позвонила. Потом платеж дошел - поэтому "тетенька-сапорт" вам сказала что деньги есть. Но так как таких как вы у нее тысячи сказала она вам все быстро.
ЗЫ 23 - дата, когда деньги должны быть на счетах ВТ
gramps
28.01.2008
При чём здесь системы биллинга?
Если пишут последнюю дату 23 - значит должно быть 23. Меня не интересует какая рука у них чего делает другая и что куда когда дойдёт. Я плачу за сервис - значит должны обеспечить. Взяли бы тогда написали 22-го - всё было бы разумно.
А насчёт платности звонка?
я несклько раз платил в последний день-23, никогда не отключали. А когда задерживала, откючаи тел в последний день месяца (и н 28 вовсе), через неделю включают. Не расстраивайтесь так
gramps
29.01.2008
Я не расстраиваюсь. Я жалуюсь на то, что они отвлекают своими дурацкими звонками и бессмысленно расходуют моё бесценное время. Почему бы не наладить автоматику нормально?
Не заплатил человек до 23-го - 25-го предупредительный звонок, 28-го отключили, если платёж не пришёл. Куда уж проще? И людей зря не дёргать и своим операторам меньше работы. Видно манагеры у них бестолковые - не могут работу организовать. Приношу Вобле свои соболезнования.
Узнал, что звонок бесплатный - уже хорошо, а то я подумал, что они спецом время тянут, чтоб денежки капали.
CTEPBA
29.01.2008
а я до сих пор не заплатила и ниче не отключают)))
отключат :) через пару-тройку дней
За 10-15 дней нет времени уплатить за телефон? Обязательно так тянуть?
Не верю...
+много. платите заранее и будет счастье. я вот терпеть не могу неоплаченные счета, как приходят - сразу оплачиваю и забываю до след.месяца.
DP
30.01.2008
Тоже стараюсь так делать, хоть и не всегда получается. Вешаю их на видное место, на холодильник, чтоб глаза мозолили...
gramps
05.02.2008
Я никогда не просрочиваю никакие платежи. Просто бегать с каждой квитанцией отдельно у меня нет времени - пару тройку накоплю и иду плачу. Когда идти и в каком учреждении платить - моё личное дело, лишь бы вовремя.
Gavrosh
05.02.2008
gramps писал(а)
Когда идти и в каком учреждении платить - моё личное дело, лишь бы вовремя.

Это абсолютно верно. Но есть некая тонкость. Если вы в день Х-1 пришли заплатить, НО у контрагента (Сбер, Почта, проч.) необходимо время чтобы провернулись бюрократическо/программные жернова контрагента а затем и оператора чтобы факт оплаты зафиксировался в конечной базе. Если это не произойдёт до дня Х (а это не произойдёт), автматически включается робот-тётенька и теде. Т.е. фактически вы уплатили, но всё равно попали под электричку.
gramps
05.02.2008
Вы интересный человек - какая разница, когда заплачу, если вовремя?
Дело-то в том, что я заплатил 22-го - имею право. Какого ж рожна они загодя мне надоедают? Вот если б я до 23-го (включительно) не заплатил - всё нормально было бы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем