--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Снова "Кредит Европа Банк"

3
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В ноябре взял ноутбук в кредит. Приспичило, типа, без процентов на 3 года (на многое была в "Эльдорадо" скидка, на ноут цена прежняя зато рассрочка). Первый декабрьский взнос пропустил, закрутился.
После Нового Года получил гневную смс на латинице, что я - нарушитель, грубо нарушил, порчу кредитную историю. 11.01., когда банки открылись, пришёл в банк. Попросил помочь правильно совершить платёж со всеми штрафами. Оказалось, что мой договор от декабря 2 сотрудницы найти не смогли. Показали рукой на стопку коробок из-под офисной бумаги: "Где-то там". Хорошо текущая документация хранится по выданным кредитам. Обе бегали, заглядывали в комп. Сижу на стуле, потею. В клиентском отделе - "Отдел поддержки клиентов" - нет вешалки. Минут через 20 мне распечатывают график платежей, называют номер счёта ("Давайте, 2 раза проверим, чтобы всё точно"). Я плачу в банкомат, забираю чек.
Всё здорово. Прощаемся. Следующий платёж до 20.02.
Через неделю звонок из банка строгим голосом: "..., вы собираетесь кредит погашать? Сколько можно? 2 месяца прошло!". Я в лёгком при..уе спрашиваю в чём дело. Дальше снова поток обвинений (без мата, но как двоечника). На мои слова, что я платил, издевательски спрашивают: "А почему тогда денег в компе не вижу?". Дама изначально не представилась, на мою просьбу недовольно: "А что вам моё имя даст?". Потом снизошла, что типа Нина Петровна (уже не помню).
Я называю номер квитанции, сумму, дату. Она сомневается в моей правдивости, обещает перезвонить через 10 минут. Не звонит. На следующий день сам звоню. Сначала попадаю к оператору, потом куда-то, потом ещё, наконец на менеджера (каждый раз должен назваться и объяснить причину звонка), которая говорит: "А помню такого нарушителя. И что вам надо?". Хорошее начало?
Объясняю и прошу представиться. Снова наззываю все данные платежа. И слышу, что денег нет, позвонят через пару дней.
Не звонят.
Звоню сам. Деньги найдены, но они на другом счёте. Меня допрашивают, кто и как мне дал этот счёт. Излагаю подробно.
- Не беспокойтесь, я поняла. Сейчас поправлю в компьютере, и вам деньги вернём. До свидания.
Не извинений, ничего. Оказывается, так просто добрая женщина чик-чик, и я ничего ггрубо не нарушаю!
Ещё через неделю снова приходит смс, где кроме прежнего, обещают меня засудить. Звоню. Снова футболят, снова рассказываю всю историю.
- Да, ладно. Не беспокойтесь. Скоро всё исправим.
Сегодня был. Мне выдали настоящие реквизиты. Эта телефонная дама сказала, что набежавшие проценты (140 руб.))) за меня погасила менеджер. Что я снова "белый человек", не нарушитель и суд мне не грозит)))

Зы. К чему пишу? Например, в "Альфа-Банке" хамство исключено, там все телефонные разговоры пишутся, о чём сразу предупреждают. Девушки представляются. Когда не представляются, возможно любое хамство, как серые ники)))
Передо мной никто не извинился. Мне всё равно, но осадочек остался.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем