--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

доставка мебели клиенту.

3
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ludvig57
25.02.2008
Заказала спальню в салоне "Дятьково" за 71000р.Заказ сделала 12.01.08.По договору срок доставки указан 18 рабочих дней.Сегодня 25 февраля, а мебели все еще нет.Как вы считаете, стоит ли мне требовать возмещение затрат и как это сделать? Буду рада всем откликам.
missa
25.02.2008
а вы в салон звонили? Они чем оъясняют задержку?
ludvig57
25.02.2008
Звонила.Говорят, что это фабрика задерживает.Конечно, теоретически возмещение возможно, но практически никто этого не делал.Может обманывают?.
для начала напишите претензию на имя деректора салона
missa
25.02.2008
Сумма заказа большая.Я бы обратилась к юристу.Вам подскажут, как правильно написать и куда.
Заказал пятого января у них комплект мебели на 40,000 рублей. Срок, указанный в договоре (18 рабочих дней) не смогли выдержать, после спокойного цивилизованного разговора с упоминанием ст. 28 ЗоЗПП все неожиданно уладилось: через час перезвонили и уточнили, когда мне удобней мебель привезти :) При доставке тоже не без приключений - из-за несогласованности действий сборщик приехал намного раньше доставки. После того, как огромное количество коробок внесли в комнату, все пошло как по маслу - за сборку респект: парень как заводной без устали часов шесть работал без перекуров. Маленькая ложка дегтя осталась-таки на потом - выяснилось, что на заводе допустили некомплект и не приехали две дверных петли и фиксаторы. Обещали устранить за 14 календарных дней, прошло уже 16. Просили перезвонить :)
Резюме - мебель своих денег однозначно стоила, по качеству ее изготовления вопросов не возникло, сделано за свои деньги на пять с плюсом. Не стоит, похоже, сильно расчитывать на то, что будут выдержаны сроки поставки - два срыва подряд - это уже клиника. Некомплектность товара, как профессиональный продавец, считаю досадным недоразумением и ответственность за это лежит на изготовителе, а не на продавце. Работа с клиентами поставлена неплохо - вежливо, грамотно общаются девочки.
От себя хочу добавить - по своему печальному опыту начинаю догадываться, что мебель в срок сейчас получить сложно. Заказал диванчик срок изготовления 28 (!) рабочих дней вместо 10, как было раньше и не знаю, успеют ли. Из бесед с продавцами понял, что перед выборами все кинулись избавляться от свободных денег и сейчас все завалены заказами. Многие уже серьезно подняли цены и не факт, что не поднимут еще : жене в начале января приглянулось зеркальце в "Шатуре" за 3050. Сейчас оно стоит уже 3800 с копейками и продавцы утверждают, что в начале марта будет новый прайс.
djabel
26.02.2008
А вы договор заключали? Мне вот кухню везут третий месяц, ноя не парюсь, так как стоит 0,3% за просрочку заказа. Еще месяц и вторую часть я уже не буду оплачивать. Приятно, черт возьми! А если договора нет, то остается только ждать.
pecha
26.02.2008
Я бы на вашем месте "парился" зарание. Я думаю что без суда вы ничего не добьетесь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем