--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Парикмахерская RED-ВОСТОРГ на ул. Горького, 163 - ВОСТОРГА ПОЛНЫЕ ШТАНЫ !!!

71
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tatkak
26.04.2008
Записалась на стрижку в парикмахерскую RED—Восторг, ИП Каптелова Е. И., расположенную по адресу: 603006, г. Н. Новгород, Горького Максима ул., 163 на 26.04.2008 на 12.00.
26.04.2008 пришла в парикмахерскую, администратор при входе сообщила, что меня сегодня подстричь парикмахер не сможет. Я высказала свое недовольство и попросила дать мне книгу жалоб. Когда я открыла Книгу жалоб и предложений то обнаружила, что она не пронумерована и не прошнурована. Ко мне подошла директор парикмахерской Каптелова Е. И. и в ответ на мой вопрос по поводу неправильного оформления книги жалоб радостно сообщила, что такое допустимо, т.е. из книги, по возможности, можно будет выдирать неугодные листочки. Меня уговорили целый час подождать, пока мой парикмахер освободится. После часа ожидания меня усадила в кресло и стала стричь и красить волосы парикмахер Гаврилова Наталья. После окраски волос обнаружилось, что волосы покрашены неравномерно и получился совершенно не то, что я хотела. На мой вопрос о безобразном окрашивании парикмахер мне сообщила, что мои волосы трудно окрашиваемые (услышала об этом впервые!!!). Когда я стала оплачивать услуги по стрижке и окраске, то на мое возмущение по поводу цвета волос директор салона Каптелова Е. И. мило улыбалась. Мне предоставили счет на сумму одна тысяча девятьсот шестьдесят пять рублей. Я попросила мне предоставить подробно счет за что я оплачиваю и учесть некачественное оказание услуг. Директор Каптелова Е. И. так мне и не разъяснила за что я оплачиваю. Заплатив за услуги Одну тысячу девятьсот шестьдесят пять рублей, я попросила предоставить мне чек кассового аппарата. На этот вопрос директор Каптелова Е. И. опять с улыбкой мне ответила, что на территории Нижегородского района г. Нижнего Новгорода можно работать без кассового аппарата. В результате мне был выдан талон утвержденный Минфином России 20.04.1995г №16-00-30-33.
Вообщем получила Восторга полные штаны к празднику !!!
Гаврилова Наташа - самый замечательный мастер из всех кого я знаю. И человек она очень душевный. Не вяжется что-то с вашим рассказом человек, которого знаем лично:) и я, и мои сложные (длинные и густые, не всякий мастер возмется) волосы. Может, просто сегодня был не Ваш день и Вас просто все раздражало?? Мы все люди живые, всякое бывает... Утро вечера мудренее, говорят. Завтра вы определенно себе в зеркале понравитесь, я уверена просто! Не грустите и с наступающим Вас! Все наладится!! :о)
tatkak
26.04.2008
Вот как раз я была в очень хорошем настроении и пришла в парикмахерскую.Но мне его до такого предела испаганили, да еще и парикмахерская с грубыми нарушениями закона!!! Пусть ей займутся соответствующие органы!
Извините, а Наташа Гаврилова раньше жила и работала в Городце?
По крайней мере на заре туманной юности я посещала некую Наталью Гаврилову, несколько лет, мне очень нравилось. Лучше нее никого потом не встречала...
Потом я уехала, и она из Городца уехала...Интересно, не о моем ли любимом мастере идет речь в посте автора темы?
Я вам завтра телефон восторга скину - лично уточните)
А в отдел ЗПП не было мысли обратиться? Тем более текст у вас уже набран, осталось только адрес добыть и распечатать...
*galla*
27.04.2008
Я у Наташи Гавриловой не раз стриглась и всегда довольна оставалась, и мелирование она отлично делала!
Подружки мои все к ней ходят и другим советуют!
Не далее как пару недель назад постриглись 2 подружайки мои-обе в восторге (в хорошем смысле слова).
Одна из них в первый раз там была....
А я переехала в другую часть города и перестала ходить туда где-то год назад, да и цены там подросли нехило(((
Ежели это та Натали, о которо я думаю, то и в давние времена 1999-2001 годы стоимость ее услуг в разы отличалась от коллег по цеху. Но - это было оправданно.
Ledinec
28.04.2008
Стриглась я в этой парикмахерской несколько раз и у этого парикмахера. В парикмахерской творится полный беспредел, запись не соблюдается. Придешь и еще 30-40 мин ждешь, когда да тебя очередь дойдет или пока парикмахеры вдоволь накурятся, а потом в течении часа на тебя перегаром дышут. При входе сидит нагловатый администратор, неопрятно одетый -можно даже в цирк па "Планету обезьян не ходить". Чек кассового аппарата не давали некогда, видать по кассе никакая сумма там не проводится. В парикмахерской полная антисанитария - грязные расчески, полки, столы... Так что туда ходить-себя не уважать. Так что раслабтесь и найдите другую парикмахерскую, если хотите, то подскажу их несколько.
funguy
28.04.2008
хм.. а зачем нужно было второй раз туда идти, если все так плохо?
*galla*
28.04.2008
Тоже возник вопрос-если всё так плохо, зачем несколько раз ходили?
Ledinec
28.04.2008
Просто она рядом с моей работой, да и думала, что может что изменится в отношении к клиентам. Но когда мне укладку на важную встречу сделали через одно место, да и чтоб ее сделали пришлость сидеть в ожидании парикмахера около 40 минут, то пришел конец. Хожу сейчас в другую парикмахерскую- со временем не подводят, делают все аккуратно, да и чисто!!!!!
...или это деградация... или это просто тезка моей парикмахерши:)))
Finka
28.04.2008
Про кассовые чеки-бытовые услуги-единственный вид деятельности, где вместо ККМ можно применять бланки строгой отчетности по утвержденной форме БО-№...на бланке указывают дату,реквизиты, вид услуги, сумму и должна быть печать.
tatkak
28.04.2008
на бланке печати нет, а просто сумма и все!!!
моей соседке там волосы сожгли напрочь. Пошла химию делать, вернулась с какими-то огрызками "проволочек" на голове...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов