--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

аэропорт-НН = сарай

6
163
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
afgor
01.05.2008
В начале недели на два дня приезжали коллеги из Екатеринбурга. Обратный рейс Ютейр задержал на пять часов..

Сотрудники аэропорта об этом событии радостным голосом объявляли по громкой связи: "Пассажиры, вылетающие рейсом в Екатеринбург - МОЖЕТЕ БЫТЬ СВОБОДНЫ до пяти часов"

Чтобы сдать вещи в камеру хранения пришлось пройти досмотр авиационной безопастности, на что ушло почти полчаса. Поведение обслуживающего персонала аэропорта при этом было, как минимум, крайне не вежливым .

Сам иногда летаю из НН, друзья и коллеги летают.. ни одного положительного отзыва за последние 2 года. В аэропорту грязно, прилично поесть негде, багаж заставляют таскать с собой вплоть до посадки в автобус, туалеты, кажется, тоже с советсих времен, даже ТВ нет, чтобы время скоротать. Короче говоря - ни одного атрибута современного аэропорта.

Сами понимаете, какое впечатление о городе и его бизнес-привлекательности складывается, когда аэропорт похож на сарай. Ведь встречают по одежке, провожают по уму. А в нашем аэропорту ни того, ни другого...

Кажется, аэропорт в Стригино это гос.организация, из которой для коммерческой эксплуатации терминала выделили некое ОАО "Манн". Вот так они и работают. Полный непрофессионализм.

По-моему, давно пора там поменять главного (ну или "начальника аэропорта" - как он там называется)..
да...аэропорт наш далёк от совершенства.
Zorge
04.05.2008
Про начальника согласен.
По достоверным сведениям г-н Ходырев искусственно инициировал процедуру банкротства с целью завладения блокирующим пакетом акций ОАО МАНН (Международный Аэропорт Нижний Новгород), собственно и превратив его в АО с антикризисным управляющим - чурбаном с образованием среднего пилота-горца.
Тот разогнал все стоящее руководство и куда-то девал все деньги со счетов (по ДОСТОВЕРНЫМ сведениям около 120 млн. руб.) и это у "банкрота".
А далее результат не заставил себя ждать.
При полном отсутствии денег здания рушатся, а при отсутствии руководства делать с этим никто ничего не хочет.
Даже популистское заявление Шанцева о добыче инвестиций в Москве обернется только отмытием весьма круглой суммы федеральных денег и увеличении налогооблагаемой базы ОАО МАНН.
Вот так.
Avis
05.05.2008
Zorge писал(а)
Про начальника согласен.
(...)
с антикризисным управляющим - чурбаном с образованием среднего пилота-горца.

С высшим. Он лётчик-испытатель.
Zorge
05.05.2008
Я не говорю, что со средним.
Тока это не управленческая специальность.
а антикризисный управляющий не управленченская специальность?
это не специальность, Кирюх, это должность. Посадить на нее можно хоть вахтершу, бабу Дашу...
Как на АЗЛК, например. Скока их там посидело, этих управляющих, скока бобла было аккуратно распилено и выведено. Результат тот же...
ни каждую Дашу можно посадить на АЗЛК ;-)
эт смотря чья Даша :о)
Avis
05.05.2008
Zorge писал(а)
Я не говорю, что со средним.
Тока это не управленческая специальность.

Хм... Не буду ничего говорить о своём отношении к Назаряну, но факт остаётся фактом — он успел немало поработать в администрации области (или города?) в департаменте транспорта, а это, как ни крутите, управленческая работа.
Zorge
05.05.2008
Г-н Авис, не повод для спора.
Демин, как мне кажется, больше болел за дело возрождения Аэропорта и все для этого делал.
К назаряну у меня отношение построено на личной неприязни, но мы культурные люди и не будем разбирать по косточкам деятельность Демина и Назаряна.
Просто кризис создан искусственно, а антикризисных мер, кроме агонии всего руководства (не только антикризисного управляющего) я не увидел.
Avis
05.05.2008
Zorge писал(а)
Г-н Авис, не повод для спора.

Ни боже мой.

Демин, как мне кажется, больше болел за дело возрождения Аэропорта

Я этого и не отрицал. Межсектор — целиком его заслуга; без этого аэропорт просто сдох бы.
и все для этого делал.

Нууу... В общем, ладно... :)

К назаряну у меня отношение построено на личной неприязни

"Я такой личный неприязнь испытываю к патерпевший, что даже кушать не могу" © "Мимино".

Просто кризис создан искусственно

Собственно, кризиса не было, даже созданного искусственно. Просто было болото, если уж откровенно. Состояние "банкротства" было просто _назначено_ приказным порядком, как твёрдость Луны приказом Королёва.

антикризисных мер, кроме агонии всего руководства (не только антикризисного управляющего) я не увидел.

Руководство, как раз, живёт и здравствует. Иномарки себе покупает, на презентациях пиарится...
соласен.
ни разу там не был и вот недавно решил съездить посмотреть что там за аэропорт.
дальше описывать я думаю и не стОит, тем более трудно подобрать нужные слова.

вывод. Аэропорт фтопку. Начальству выпить йаду и для пущей верности убиться апстену.
Avis
05.05.2008
ВАЗик 041 писал(а)
Аэропорт фтопку.

...и всем ходить пешком.
theftp
01.05.2008
Ну... я бы сказал, он больше похож на автостанцию в каком-нибудь райцентре.
Аэропорт у нас просто позорный.
При этом они гордо называют его "Межддународный" ))))))))))))))
SCL™
01.05.2008
Международный это не показатель понтовости и глумура, а возможность принимать международные рейсы.
4iki-puki
05.05.2008
типа невозможности посадить самолет зимой, и отправка его в Пермь...
Avis
05.05.2008
4iki-puki писал(а)
типа невозможности посадить самолет зимой, и отправка его в Пермь...

Ааасссь??? Вы о чем? :))) Вы не имеете ли в виду непригодность полосы, например, или отказ тупого служюиста в аэропорту на приём самолта? ;))
Короче, если это об уходе "Люфтганзы", то дело было в метеоусловиях. Во время снежного заряда никакая техника не справится со снегом.
Avis
05.05.2008
SCL™ писал(а)
Международный это не показатель понтовости и глумура, а возможность принимать международные рейсы.

Именно. Добавлю: в международном аэропорту Майкопа взлётно-посадочная полоса — грунтовая. Фольклор работников: "Международная лужайка Майкопа".
А если дождичег? :)
Avis
05.05.2008
"Тогда — неурожай..." © старый анекдот.

А, если серьёзно, то грунтовая полоса это не просто кусок ровной земли. И дренаж есть, и аэродромная служба, и самолётов, допушенных к эксплуатации с грунта, мало.
Ну, разумеется, если пройдёт конкретный ливень на пол-дня, да ещё миллиметров сто осадков, то, конечно, закроют аэропорт и будут ждать, когда просохнет.
gorkin
01.05.2008
Нищий Новгород...
SCL™
01.05.2008
Георгадзе, Вы ли это?
A chto vy hotite ot airporta s 10 reisami v sutki?
afgor
01.05.2008
10 рейсов в сутки при средней заполняемости даже в 50 человек - это 500 пассажиров в день..

При всем при этом в аэропорту негде положить денег на мобильный и поесть, конечно, если вас не устраивает чай из пластикового стаканчика и сосиска в тесте, разогретая в микроволновке.
svd
04.05.2008
на втором этаже можно спокойно поесть/посидеть +цены гуманные ( про качество не знаю). экспрессо ниче сойдет. и по мне лучше пластиковая посуда, чем неизвестно как мытая...кстати, в Шер.2 в столовке тоже посуда пластиковая...
ИлИ
05.05.2008
svd писал(а)
экспрессо ниче сойдет.

что такое? :)
Avis
05.05.2008
В кафетериях и второго и первого этажей есть кофе-мейкеры для приготовления "эспрессо".
ИлИ
05.05.2008
gobsek меня правильно понял :)
Avis
05.05.2008
Ну, наверное, я сегодня слишком серьёзен. :)
gobsek
05.05.2008
ИлИ писал(а)
svd писал(а)
экспрессо ниче сойдет.

что такое? :)


как говаривал один знакомый бармен- экспрессо - это поезд Рим-Палермо
ИлИ
05.05.2008
спасибо, поулыбалась :))) запомню
gobsek
01.05.2008
аэропорт конечно отстой..НО туалеты есть и вполне приличные и бесплатные )) (на первом этаже), телевизор тоже есть - на втором..сведения на февраль 2009 ))
SVM
01.05.2008
gobsek писал(а)
сведения на февраль 2009 ))

))
gobsek
01.05.2008
описька ))
djabel
01.05.2008
сведения на февраль 2009 ))
Поржал....
ни разу не была, не могу ниче сказать, может оно к лучшему.
где это там туалет бесплатный?
theftp
04.05.2008
На улице )
svd
04.05.2008
типа в дальнем левом углу и причем не самый плохой. а платный в ближнем правом где посадка
а в чем разница? я что то все в правый ходил....думал они оба платные ;-)
svd
04.05.2008
разница, что платно и бесплатно, и бесплатный дальше идти и про него никто не знает. х.з. конечно по ремонту, но в бесплатном нормальный (в платном не был:-)) )
в международных аэропортах/вокзалах обязательно должны быть бесплатные..
Туалеты.. кафе.. багаж таскать... Есть у меня свой "крик души" по этому поводу :) Готов терпеть до самолета, кафе лично мне тоже нафиг не нужно, в самолете не успеешь взлететь - кормить начинают, спать не дают; багаж обычно у всех нынче "на колесиках", поэтому имхо тоже не особо обременительно. Но как же сильно я хочу, чтобы появились в нашем ауропорту гармошки - как оно есть во многих аэропортах - которые идут со второго этажа и "входят" прямо в самолет, т.о не нужен ни трап, ни этот широкий автобус от выхода из аэропорта до трапа. Садишься, например, на тот же НН-Франкфурт. Довозят тебя до трапа, надо выйти из автобуса, пройти несколько метров и вверх по трапу. Зима. Пол-четвертого утра. На улице за минус десять. Прямо на трап дует здоровенный отрывающий тебе волосы от головы поток ледяного воздуха от турбин под крыльями. Вроде вся операция длится дай Бог минуты полторы, но войдя в самолет реально чувствуешь, что голове твоей как-то нехорошо. А женщины, а дети? Многим людям хватает этой минуты, чтобы потом простудженными долго-долго ходить. Плюс непонятная быдловатость нашего народа - ну вот почему нельзя выйти по одному из атобуса, по одному бегом вбежать на трап - вошел - следующий. Ну по два человека, ну по три.. Так нет, надо обязательно всем хлынуть из автобуса, потом, создать пробку на трапе и потом поняв как все-таки сильно дует материть стоящих впереди, например, не очень молодых людей, вследствие которых эта "пробка" создалась. И вот каждый раз одно и тоже. Но я отвлекся)
В общем, прекрасно понимая что гармошки появятся в аэропорту нашем разве что после глобальной реконструкции, если вдруг такая когда-нибудь произойдет, хотел бы тем не менее сказать, что трапы, там где они есть, во многих аэропортах уже давно крытые - т.е. с крышей и боковыми стенками. Сделать такую фигню я думаю недорого, оргстекла в стране тьфу-тьфу хватает. Хотя бы для эксплуатации только зимой ночью. Может если вдруг кто этот форум из приблеженных к МАННу людей читает - подумайте пожалуйста над этим, многие люди скажут спасибо.
+1
Expected
03.05.2008
Автобусег, кстати тот еще, старенький Неоплан...Когда прилетаешь морозной зимней ночью и заходишь в этот автобус с острым горячим запахом газенвагена внутри, становится жалко иностранцев, отваживающихся прилетать к нам, и не понимающих зачем надо бежать ночью быстрей к паспортному контролю..Иначе будешь ждать часа два, пока 20 человек пропустят...со скоростью 15 мин на 1 человека...Помнится, наблюдал там забавный случай, прилетели из Франкфурта, на КПП нижегородская семья, родителей пустили, а дочь не пускали потому что она имела глупость постричься видимо за границей...минут 40 был полный коллапс очереди...такой бардак только в России..ну и каком нибудь Египте...
неужели только в России?
4iki-puki
05.05.2008
там где русские....
Collins
03.05.2008
Это точно. Особенно неприятно, когда планируешь прилететь в теплый сезон, а прилетаешь в мороз. На следующий новый год семья полетит в Нижний, а изначально планировал поездку на осень, поэтому из Нижнего теплую одежду не брали. Даже не знаю как быть, хоть еще один зимней одежды покупать. В Нижнем-то все есть, но как из самолета до аэропорта дойти с маленьким ребенком, фиг знает.

Про внешний вид этого катафалка, в котором людей возят, даже не заикаюсь. Одно слово - жесть.

Таможня и пограничники - это отдельная песня. Бывает прицепятся к кому-нибудь с дибильными вопросами, вся очередь задерживается минут на 20-30. Первые минут пять обычно смешно весь этот бред слушать, что они спрашивают у приезжих. Но потом становится так грустно. А какого иностранцам? До меня однажды докапались из-за фотки, хотя паспорт весь в штампах утыкан. Поддельный говорят и ногтем пытаются побольше отодрать фотку - ИДИОТЫ, мать их. "Естественно", говорю через 4 года фотка отходить будет, если все это время каждый, кому паспорт попадает в руки, ее слегка отодрать пытается. Объективности ради стоит сказать, что погранцы не только в Нижнем такие. Однажды в Шереметьево видел 3х итальянцев, которых после трансатлантического рейса, т.е. после полудня в пути, задержали на 7 часов и не пускали через таможню. С ними даже никто не разговаривал, делали вид, что не замечают.
theftp
03.05.2008
А какие вопросы задают?
Тоже слышала, что наши пограничники в аэропорту - это что-то. Девушка-стюардесса говорила что нигде нет таких агрессивных таможенников. Сами, когда летали в Египет. все удивлялись., ни тебе здрасти. ни улыбки, морда у всех такая, что то ли их пучит, то ли колбасит, разговаривают только окриками.
Yakrolik
04.05.2008
Так таможенники или погранички? Определись...
KatrinaR
10.05.2008
Таможенники не придираются, а вот пограничники-сплошной непрофессионализм. Причем дошла до Саратова (НН прикреплён к ним), говорят, что всё у меня в порядке с документами, в Дежурной Пограничной в НН-тоже самое, а вот какой-то летенантик утверждает наоборот и еще грозится проблемами. Ну а про то, как какая-то тётка-пограничник, сравнивая меня с фото на паспорте сказала, что паспорт не настояший и я толстая- это вообще перл. Кому нужны номера высших пограничных инстанций-обращайтесь. Кстати, номер погранца на штампе есть.
Collins
11.05.2008
Жесть! Со мной похожее было. Откуда только таких идиотов набрали, мать их?
KatrinaR
11.05.2008
Что удивительно-тех, кто в группах улетал- никогда не задерживали (в основном группы улетают на Франкфурт в мои полёты), а мы с тобой живём в другой стране, завидуют что ли? Было время (грин карта истекла, гражданство на носу было) я летала с печатью в паспорте как доказательство моего легального нахождения, так меня в Атланте и Вашингтоне дополнительно проверяли на подлинность печати, но никогда никто не заявлял, что что-то поддельное, просто вежливо провожали в определёенное место. Презумпция невинновности отсутствует в НН, говорят что хотят.
Kostas13
04.05.2008
по поводу задержки очереди на 20 минут-это неправда, когда возникают вопросы "клиента" убирают из очереди и разговаривают отдельно.
Collins
05.05.2008
Не надо ля-ля. Я по несколько раз в году прилетаю в наш аэропорт, за свои слова отвечаю
ИлИ
05.05.2008
Чистейшая правда Нижегородского аэропорта!
Expected
05.05.2008
К сожалению, это правда...Особенно проигрышно это смотрится на фоне больших международных хабов типа Франкфурта. Там при на порядки большем потоке пассажиров тратится времени в разы меньше..При этом контроль все равно есть. он не формальный....просто не так медленно и надрывно, у нас вглядываются в тебя минут 10 как будто ты висишь на каждом углу с надпись Wanted...
Kostas13
05.05.2008
Почему если Вы проходите таможенный и пограничный контроль за 10 минут это похо???? Быстрее это как - бегом???, Вообщето господа не надо забывать о том, что вы перемещаетесь через ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ. и это влечет исполнение необходимых процедур.
Expected
05.05.2008
Странно что немцы на транзитных пассажиров, следующих даже не в Германию тратят меньше, чем у нас на своих же соотечественников, возвращающихся домой...Это что, особая бдительность ? Не продался ли я там как говорится Вашингтонскому обкому ? Можно сказать что немцам плевать, но это не так...Просто они работают быстрее и эффективней, а у нас то ли обида по принципу " я вот сижу в будке, а эти суки катаются, дай-ка я помурыжу чуток..." или еще что-то, может просто скучно им при таком хилом потоке и отсюда излишнее рвение...Но определенные тормоза есть везде в российских аэропортах...(хотя нет, в Шереметьево быстро, а вот во Внуково помнится стояли часа два, до того все неторопливо делалось)

Процедуры тоже можно делать по разному по времени...Благо есть с чем сравнить...

Вообщем лично меня в нашем аэропорту напрягает КПП тормозное...И еще пару моментов: общий провинциальный вид (ну это следствие маленького потока и денег) и икра там черная дорогая в баре :) что-то около 6500 р. за 50 гр. :)Туалеты, кстати, могут дать фору любым другим...В CDG в 100 раз хуже...Это хорошая часть...:)
Avis
06.05.2008
Expected писал(а)
Странно что немцы на транзитных пассажиров, следующих даже не в Германию тратят меньше, чем у нас на своих же соотечественников, возвращающихся домой...

Ключевое слово "транзит" — на него, по идее, тратить время не надо вообще — границу он не пересекает.

у нас то ли обида по принципу " я вот сижу в будке, а эти суки катаются, дай-ка я помурыжу чуток..."

Нет такого. Есть огроменное кол-во операций, которые они обязаны выполнить по технологии — я это постоянно наблюдаю и на одного пассажира у них уходит 1...5мин, в зависимости от сложности ситуации. Погранслужба у нас подчинена ФСБ — дальше объяснять?

или еще что-то, может просто скучно им при таком хилом потоке и отсюда излишнее рвение...

Вот это уже ближе к истине. Чем больше свободного времени, тем больше времени на чтение законов, которые у нас запутаны и противоречивы.
Expected
06.05.2008
Если я лечу из НН во Франкфурт я пересекаю границу Германии и Шенгена. А транзит во Францию..

Мы точно про один и тот же аэропорт говорим ? Сколько раз летал - столько тормозили..Так что я сужу не в теории. а как было ...Это пару десятков рейсов...А еще у вас там ...кхмм...не чистые на руку досмотрщики...пару лет назад пришлось на лапу дать за провоз вина на пару литров больше положенного...Причем мне сначала считали сидели в каптерке на столетнем компе какой то налог..После часа сидения я понял что народ явно ждет чего то другого, а не моего налога...Когда я предложил по хорошему, мне выдали замечательную фразу " Нас тут четверо.." а потом боязливо вопрошали не журналист ли я...Пришлось расстаться с небольшой суммой в евро, то что оставалось в кошельке..

Тут обычно и осознаешь что попал на Родину..
Avis
07.05.2008
Expected писал(а)
не чистые на руку досмотрщики...пару лет назад пришлось на лапу дать за провоз вина на пару литров больше положенного...Причем мне сначала считали сидели в каптерке на столетнем компе какой то налог..После часа сидения я понял что народ явно ждет чего то другого, а не моего налога...Когда я предложил по хорошему, мне выдали замечательную фразу " Нас тут четверо.." а потом боязливо вопрошали не журналист ли я...Пришлось расстаться с небольшой суммой в евро, то что оставалось в кошельке..

...а потом жалуются на засилье взяточников в органах. Не, я согласен на 101%, что таких сажать надо, но, давая взятку, сам "клиент" создаёт благодатную почву для дальнейшего практикования подобного. Это я не имею в виду, что "пассажир дурак".
Идиотских законов у нас полно (и ограничения на объёмы спиртного не самый дурацкий — такие ограничения есть во всех странах), но зачем заранее идти на игнорирование его, а потом жаловаться, что тормозят на таможне? Это всё равно что быть несогласным с кирпичной стеной на своём пути и пытаться пробить её лбом. Мазохизм какой то.
А упомянутый налог, действительно, считается по какой то хитровымудренной ф-ле.
Налог введён несколько лет назад и при мне они с ним столкнулись впервые — клиент ввозил для презентационных целей немерянное кол-во вина. При подсчётах коэффициентов сбивались раз пять.
Кстати, за пару бутылок сухого вина налог был бы чисто символическим.
Kostas13
07.05.2008
Проблема со взятками идет прежде всего от "клиента". Полностью согласен.
Avis
07.05.2008
Ну, не на 100% от клиента, но вирус в здоровом организме не укоренится.
То же и со взятками — "согласны" должны быть обе стороны.
MixUp
05.05.2008
Год назад в мае полетели в Турцию, я поскольку в очереди стоял первым на таможню, издалека за стенкой услышал разговор двух сотрудниц таможни:
- Кто это летит и куда в такую рань (было ~3-4 часа утра)?
- А, это эти, придурки, в Турцию... козлы.
Ко мне прикопались, что у меня в сумке лак для волос (жене), ну фигня, вернулся обратно внаглую через все посты таможни в начало очереди, достал свою сумку с ленты (она ещё не уехала на погрузку...) открыл, засунул лак туда, закрыл её и пошёл также мимо всех постов обратно... показал, что лака больше нет и меня можно пропускать. Всё это заняло 4 минуты. За мной собралась очередь из ещё 6 пассажиров... Их тоже потом досматривали также.
Что касается накопителя (раньше он был просто душегубкой), а сейчас это целое фойе со вторым этажом и странной надписью DUTY Free/TAX Free. Там купить особо нечего и очень дорого то что есть. Вобщем, процедуру через таможню мы проходили в целом 15 минут (как я зашёл на оформление и вышел в фойе-накопитель. Потом там ждали всех остальных пассажиров 70 минут. Вылет должен был быть в 4.10, вылетели в 5.02.
Что забавно, обратно летели, никакого тебе досмотра... 3 минуты оформление всех документов и багажа. В Анталии аэропорт такой, что я таких по миру мало видел. Сказать что огроменный - ничего не сказать.
если вы не знаете занконов новых о перелёте, то и нечего тут нюнить..лак для волос как и др. жидкости и взрывоопасные вещества нада сдавать с багажом, а не в салон нести!!это правила с прошлого года..а в Турцию вы летели чартерным рейсом, а не обычным, так что они имеют право задерживать!! (читайте условия перевозки)!!!в Москве с чартерными всё тоже самое..летала и из Нижнего и из Москвы..везде одно и тоже
Avis
05.05.2008
Collins писал(а)
Про внешний вид этого катафалка, в котором людей возят, даже не заикаюсь. Одно слово - жесть.

Какой ещё "катафалк"? Тот, что сделан на базе "ЗиЛа" давно используется только в самых пиковых ситуациях (кстати, аналогичные самобежки применяются и на Западе); штатно работает "Неоплан" из Цюриха. Да, б\у, но у нас пол-города на б\у-иномарках ездят — какое население, таков и город с инфрастуктурой — те же МАНы на маршрутах.
Expected
05.05.2008
Б.у то он б.у, только дюже вонючий, что ж он так пахнет, особенно зимой заметно..как будто у него выхлоп внутрь салона...
Avis
05.05.2008
Expected писал(а)
дюже вонючий

Что то не замечал. Если же "особенно зимой" — предположу банальный перегрев с-мы отопления, пускаемой на всю катушку в нашем климате — сами же жаловались на холод на перроне. Пластмасса при нагреве может и завонять.
Expected
05.05.2008
Я не жаловался на холод, тем более обычно зимой не ждешь на улице :)
Avis
06.05.2008
Expected писал(а)
Я не жаловался на холод, тем более обычно зимой не ждешь на улице :)

Потому и не жаловались, что в нашем климате "печку" в автобусе приходится пускать на максимум, чтобы не замёрзнуть, а она может вонять.
Му
11.05.2008
Avis писал(а)
какое население, таков и город с инфрастуктурой

А что население мордой лица не вышло?
Avis
12.05.2008
При чём здесь это? Если население, в массе своей, не может себе позволить новую иномарку, то аэропорт, обслуживающий это население, не может быть лучше ситуации в целом по городу; по определению.
Collins
12.05.2008
Avis писал(а)
Если население, в массе своей, не может себе позволить новую иномарку, то аэропорт, обслуживающий это население, не может быть лучше ситуации в целом по городу; по определению.

Если руководство может позволить себе иномарки стоимостью несколько сот тысяч долларов по заведомо завышенным ценам, то аэропорт, обслуживающий население этого города, не может быть лучше, по очевидным причинам.
Му
12.05.2008
Avis писал(а)
При чём здесь это? Если население, в массе своей, не может себе позволить новую иномарку, то аэропорт, обслуживающий это население, не может быть лучше ситуации в целом по городу; по определению.

В Москве большинство населения тоже не могут себе позволить новую иномарку. И что из этого.
Avis
12.05.2008
Му писал(а)
В Москве большинство населения тоже не могут себе позволить новую иномарку. И что из этого.

Да ну? А _все_ мои московские друзья — могут. Вот незадача то. :)
ОК. В НН доля могущих позволить себе новую иномарку однозначно ниже.
А аэропорт, предназначенный для регулярных перевозок, отражает средний класс города, а не элиту.
Му
12.05.2008
Avis писал(а)
Му писал(а)
В Москве большинство населения тоже не могут себе позволить новую иномарку. И что из этого.

Да ну? А _все_ мои московские друзья — могут. Вот незадача то. :)
ОК. В НН доля могущих позволить себе новую иномарку однозначно ниже.
А аэропорт, предназначенный для регулярных перевозок, отражает средний класс города, а не элиту.

Хм, странно, а ВСЕ МОИ НИЖЕГОРОДСКИЕ друзья могут себе позволить тоже.
Кстати в Богородске у меня есть тоже пара друзей на иномарках. Это же не значит что надо у них строить аэропорт. :)
Avis
12.05.2008
Му писал(а)
Хм, странно, а ВСЕ МОИ НИЖЕГОРОДСКИЕ друзья могут себе позволить тоже.

Искренне рад за Вас и Ваш круг общения. Вот только, для Москвы описанные ситуации типичны, а для НН — увы, нет.

Кстати в Богородске у меня есть тоже пара друзей на иномарках. Это же не значит что надо у них строить аэропорт. :)

Ась? Вы это о чём?

Но, самое интересное, что в Европе именно такая ситуация — чуть ли не у каждой "деревни" есть маленький аэродромчик, откуда можно вылететь напрямую во много пунктов Европы — на маленьком "коммутере" или своём\заказном самолётике. Т.ч., будь уровень жизни в том же Богородске повыше и не будь наши законы столь идиотскими, транспортный аэродромчик на базе богородского аэроклуба мог бы и понадобиться.

Но, не в нашей стране. :(((
В России средний класс пользуется ЖД. Имхо.
Avis
14.05.2008
Нет. Во всём мире "средним классом" считается большинство населения. В этом смысле Вы правы — бОльшая часть россиян себе авиацию позволить не может. :(((
Но я предпочитаю\предлагаю опираться на мировые стандарты, пытаясь до них подтянуться, а не сидеть в собственном незалежном болоте. Так вот, в России уровень жизни, соответствующий Западному среднему классу, имеет всего несколько процентов от населения Страны. :(
В НН это порядка 4...5%, в Москве и СПб, наверное, процентов 75. Но Россия большая.
Avis
05.05.2008
Subliminal писал(а)
я хочу, чтобы появились в нашем ауропорту гармошки

Все хотят. Но это банально дорого — такой телетрап составит половину стоимости всего остального аэропорта (почти не утрирую), а очереди за ними расписаны у производителей (считанные единицы фирм на весь мир) на пару-тройку лет вперёд. При таком пасс.потоке аэропорту ещё лет десять не заработать на телетрап.

поток ледяного воздуха от турбин под крыльями.

:)))

непонятная быдловатость нашего народа

Это тоже претензия к аэропорту? :)
Expected
05.05.2008
Пускай открывает Striginino Cargo, деньги зарабатывает...:) Правда для этого нужна инвестиционная привлекательность Нижнего, чтобы был бОльший пассажиро и грузо поток к нам. Это уже скорее не к аэропорту, а губернатору.
Kostas13
04.05.2008
Да ладно причитать. Нормальный аэропорт. По поводу его юридического статуса, если мне не изменяет память, то в этом году его купили "Внковские Авиалинии" и теперь он не нижегородский, а московский))). По поводу поесть, там находятся, аж 3 кафе на територии аэропорта и 2 рядом с аэропортом, еда очень приличная, мне нравится. Туалеты там тоже нормальные. Телевизор стоит на втором этаже в зале ожидания. Что касается терминалов, что денги нельзя на мобильник положить, тоже неправда, там таких терминалов 2+ 2 терминала где можно деньги снять с пластиковой карты. А по поводу служб аэропорта, что поделать людской фактор, и в других российских аэропортах он не лучше, (сам знаю, так как много летал на самолетах и посмотрел другие аэропорты). Единственное что плохое, так это само здание аэропорта, но что тут поделать, ошибка в расчете строителей и попытка сэкономить при строительстве здания(((.

По поводу служб, пограничников и таможенников. Я не знаю чем они уж вам насолили, но мне они ничего плохого не сделали (за 7 лет плотного общения с ними!!!!!), нормальные ребята, просто делают свою (во многом неблагодарную) работу. Я знаю практических их всех лично (специфика работы) и ничего плохого сказать не могу. Нужно внимательно читать правила таможенного оформления и паспортного контроля при вылете и прилете и проблем не будет. Просто когда иностранцы прилетают к нам. они до сих пор думают что у нас "деревня" и возможно все, поэтому у них и возникают проблемы как на паспортном, так и на таможенном контроле. Если не нравится. поппробуйте пройти с проблемным паспортом и товаром и без визы где нибудь в европе, в лучшем случае не пустят, в худшем посадят в тюрьму.
Mapk
05.05.2008
А вопрос, заданный моему приятелю на паспортном контроле по возвращению из Турции: "А не слишком ли часто вы за границу летаете?" - на что списать, на усталость, что ли?
У нас десятка международных рейсов в неделю не набереться, однако багаж надо час ждать, еще столько же на паспортном контроле. И дело не в старом здании - все дело в людях, которые там работают.
У меня два года назад в Домодедово при возвращении из Турции спросила тетя на таможне "С какой целью я прилетел?" Наверно переработала.
KatrinaR
10.05.2008
Спрашивают про цели поездки почтти везде в мире, так что это не пограничники придумали, но то, что они отсебятину добавляют в виде неприличных комментариев про частоту поездок и ненастоящих паспортов-вот это проблема.
Kostas13
05.05.2008
Вы конечно правы, но эти самые тети и дяди пограничники задавая вам такие глупые вопросы прежде всего проверяют вас. Потому что по вашему поведению можно судить с какой на самом деле целью вы сюда летите. Может у вас паспрт поддедельный и вы терорист. Но ведь к серьезным вопросам вы готовы, а вот к таким глупым вряд ли и вы можете занервничать. (существует целая система выявления таким образом "нехороших" пасажиров и имигрантов)
Mapk
07.05.2008
В РФ вроде ФСБ шпионов ловит, а не тупой прапор нижегородцу по прилету хамит в родном городе? И вопрос то был задан с интонацией - "иж, развелось богатеньких - по пять раз в год за границу отдыхать ездят, а мне тут работать за копейки!"
svd
07.05.2008
чему то же их учат. меня в этом году первый раз на таможне в мск в зеленом коридоре остановили и вопросы были из этой же серии с небольшой "холодной" улыбкой и "вытаскивали" всех молодых).
и потом если друг часто летает за границу, если для отдыха, то когда ж работать?, а у работающих виза другая (+работающих в безвизовых странах не так много). так что вопрос как вопрос...
зы. вроде пограничники часть фсб ныне
Mapk
08.05.2008
В Турцию виз не надо. Паспорт с нижегородской регистрацией. Штамп вылета из Стригино неделю назад.
Улыбок не было и в помине.
Это называется профнепригодность.
Пограничникам улыбаться и вообще проявлять эмоции запрещено.
KatrinaR
10.05.2008
Мне 1 раз улыбнулся, пограничник в будке даже приятно побеседовала при прилёте в НН, но это была величайшая редкость, которую я запомню на всю жизнь;-))
Avis
05.05.2008
Kostas13 писал(а)
в этом году его купили "Внковские Авиалинии"

Таких давно нет. :) Речь идёт о "Правительстве Москвы", владеющем аэропортом Внуково, заинтересованном в расширении бизнеса. Нет, не купили, приезжал только "лужок" на переговоры.

3 кафе на територии аэропорта

Два. :) Третье доступно только прошедшим контроль пассажирам (второй этаж международного сектора).

2 рядом с аэропортом

Одно. До второго — топать пол-километра до гостиницы по аллее.

А по поводу служб аэропорта, что поделать людской фактор

Текучесть.
Kostas13
05.05.2008
<Два. :) Третье доступно только прошедшим контроль пассажирам (второй этаж международного сектора).

Тогда еще и ларек со всякими сигаретами и водой-пивом рядом с правой лестницей на второй этаж.
Walcman
04.05.2008
кафе, туалеты и т.п. конечно не на отлично но и хоть как то выглядят.
по крайней мере было два шока.

вылетали из НН с коллегой. прошли проверку билетов без проблем. обратно по тому же илету выяснилось что паспортные данные не верные записаны в билеты. даже и незнаю смотрели ли его вообще или нет.

прилетали в НН. надо было свой багаж забрать. нам открыли комнатку 6х6. типа идите там забирайте. на выходе никакого контроля свой ли я багаж забрал или не свой.
Walcman писал(а)
на выходе никакого контроля свой ли я багаж забрал или не свой.


так этого нигде нет
Walcman
05.05.2008
ни где? во всех аэропортах сверяют наклейки в билете и на багаже. только в нашем ничего не сверяли.
В Нижнем, москве, самаре, уфе, Египте, ОАЭ yb ни разу у меня никто ничего не сверял
KR
05.05.2008
В каких, простите, "во всех"? Этого практически нигде нет. Сталкивался только один раз в Домодедове и еще один раз где-то на востоке, не помню где, в Бишкеке, что ли... В Европе и Америке нигде такое не практикуется.
В-52
05.05.2008
Сверяли только один раз в Адлере.
ИлИ
05.05.2008
Номера багажа с наклейками на билетах при выходе у меня проверяли всего два раза: в аэропорту Сплита (Хорватия) и в Нижегородском :)))
Walcman
12.05.2008
я незнаю где вы летаете. у меня единственный раз в НН не сверяли
svd
04.05.2008
в билетах вроде может быть 3-5 ошибок в "пасп. данных"
этот аэропорт международным считается ;-))))
Вы чё тут все стонете..вы в Московских аэропортах были?там сараи так сараи, Домодедово ещё ни чё, но при том что его каждый год реконструируют лучше он от этого не становится, и кофе там дешевле 200 руб нет..так и помиарй с голоду!а в нашем красота, пивка перед полётом дерябнул для храбрости /цены почти как в магазине!!!/туалеты норма, и бесплатные, даж на Москарике сцуки платные и засраные, а в аэропорте читстые...в московских аэропортах сигареты по 100 руб, а в нашем кк в магазине, народу никого, спокойненько ходишь, никто тебя не толкает..на улицу вышел, площадь пустая краоста, а в Москве ппц муравейник и сотрудники хамло,,..а когда улетала из Нижнего плохо слова не слышала, всё чётко и аккуратно, ток задержали рейс на 1,5 часа, но это был чартерный, за него поэтому и дёшово..в москве в Шереметьево тоже гормошек нет, брат у меня прилетал из Турции в ноябре, бежал в шортах и сандалях по снегу 200 м от самолёта до аэропорта, даж автобус не пригнали..а вы тут нюни распустили..так что наш аэропорт даж может и лучше, что он такой маленький и незаметненький..а если что-то не нравится, просим из Москвы летать...я уже налеталась, пасяб боше ни хасю!
Avis
05.05.2008
Котофейк@ писал(а)
Домодедово ещё ни чё, но при том что его каждый год реконструируют лучше он от этого не становится

Это Вы зря. ДМД — один из лучших а\п экс-СССР (до прошлого лета — лучший).

в Шереметьево тоже гормошек нет

Теперь есть — терминал "Ц".
А я тут в эропорте Чанги побывал :) Вот ето действительно круто. Вернусь -- могу фотки выложить....
FaktorNN
05.05.2008
может для кого т оон и лучший, мне там от этого пребываниев нём легче не стало...
один терминал, не факт что вы по нему пойдёте!
Вам лететь или шашечки? :) Сказали же уже, что телетрапы удовольствие не из дешевых и не все аэропорты их могут себе позволить....
Avis
06.05.2008
FaktorNN писал(а)
может для кого т оон и лучший, мне там от этого пребываниев нём легче не стало...
один терминал, не факт что вы по нему пойдёте!

Вы это про ДМД, что ли? Ну, нинай.... В экс-СССР он лучший это просто факт и делайте с ним что хотите.
+1
afgor писал(а)
.. ни одного положительного отзыва за последние 2 года.


у меня подруга стюардесса в ютейр. по ее словам это самый ужасный аэропорт в которых она была. говорит что даже в намного более маленьких городах всё приличнее
я когда первый раз была там, сначала думала что не в то здание зашла)))
Avis
05.05.2008
afgor писал(а)
МОЖЕТЕ БЫТЬ СВОБОДНЫ до пяти часов"

А какую формулировку предложите Вы? Вопрос без подкола: как вежливо объяснить, что регистрация раньше чем во столько то не начнётся? Но это не самый большой "прикол" нашей ГГС.

Чтобы сдать вещи в камеру хранения пришлось пройти досмотр авиационной безопастности, на что ушло почти полчаса.

Пол-часа — это Вы загнули. Минута-две. Досмотр перед сдачей в камеру хранения — нормальная общепринятая процедура — может, Вы там мину оставляете.

В аэропорту грязно

Да ладно-ка. Каждый час проходят уборщицы. Раньше — да, тряпками; сейчас — добавился некий механизированный девайс.

прилично поесть негде

Выйдите на привокзалку — кафе "Лайнер" — вкусно, недорого.

багаж заставляют таскать с собой вплоть до посадки в автобус

Есть грех. Поверьте, аэропорту самому это неудобно.

туалеты, кажется, тоже с советсих времен, даже ТВ нет

ТВ есть. Туалеты недавно реконструировали.

Сами понимаете, какое впечатление о городе и его бизнес-привлекательности складывается, когда аэропорт похож на сарай. Ведь встречают по одежке, провожают по уму. А в нашем аэропорту ни того, ни другого...

Открою страшную тайну — доходы аэропорта — прямое следствие объёма пассажиропоотка. Авиатранспорт у нас могут себе позволить 1...4% (по разным оценкам) населения города. Вывод сделайте сами.

Кажется, аэропорт в Стригино это гос.организация, из которой для коммерческой эксплуатации терминала выделили некое ОАО "Манн". Вот так они и работают. Полный непрофессионализм.

Этого посыла не понял.
afgor
05.05.2008
Даже не ожидал, что мое сообщение вызовет такое обсуждение. Видимо у многих наболело...

Avis, то, что Вы пишете, может и правда, если смотреть на вещи глазами путешествующего с рюкзаком студента или непритязательного путешественника...Говорите в аэропорту чисто? Туалеты реконструированы? В кафе кормят вкусно и дешево??

Посмотрите также и с другой стороны. Попробуйте приехать в аэропорт-НН и представить себя на месте человека, привыкшего к определенному уровню комфорта, чуть выше среднего. Который предпочитает салату оливье с майонезом в кафе, о котором Вы говорите, что-то повкуснее. Поверьте, такие пассажиры есть.. А теперь представьте, что Вам по отлету нужно принять решение об инвестиции n-й суммы и создании n-рабочих мест при прочих равных условиях в Нижнем или, скажем, в Казани. Что выберете?..

Поэтому я и пишу, что аэропорт-НН=сарай. И надеюсь, что отзывы в этой теме форума прочитают люди, которые за это несут ответственность. И примут для себя КАКОЕ-ТО РЕШЕНИЕ.

О Вашей "страшной тайне": 1% городских перевозок - даже если эта цифра действительно так мала - это 1 300 000 * 0.01 = 13 000 перевозок в месяц. Как минимум. Причем летают, как правило, люди с довольно высоким уровнем расходов. Согласитесь, неплохие клиенты..
Почему управляющая аэропортом компания не может сделать на них прибыльный бизнес и предложить всем остальным пассажирам приемлимый уровень сервиса - мне не понятно. В аэропорту wi-fi нет, пусть даже платного!!

А по поводу объявления ГГС - я бы сказал, например "Ваш рейс откладывается до 18:30 в связи с.. Регистрация начнется не ранее 17:00. Приносим свои извинения"
Avis
06.05.2008
afgor писал(а)
может и правда

Слова выбирайте.

В кафе кормят вкусно и дешево??

Дёшево. В вокзале.
"Вкусно и дёшево" — у вокзала.

салату оливье с майонезом в кафе, о котором Вы говорите, что-то повкуснее.

Я говорил о двух разных кафе, если Вы не поняли.

Поверьте, такие пассажиры есть.

Мне и верить не надо. В среднем каждые два-четыре дня я обслуживаю в НН ВИП-чартеры с их пассажирами и за десять лет работы насмотрелся всякого, т.ч., пальцуйтесь перед кем то другим.

. А теперь представьте, что Вам по отлету нужно принять решение об инвестиции n-й суммы и создании n-рабочих мест при прочих равных условиях в Нижнем или, скажем, в Казани. Что выберете?..

Вы, мягко говоря, не с того конца подходите — аэропорт для города, а не наоборот. Человек летит в город, а не в а\п. До своего прилёта аэропорта он себе не представляет. Перед вылетом он уже принял решение (пусть об инвестициях) о городе, а не о аэропорте. И порт на решение не влияет. Крупный бизнесмен нашего аэропорта вообще практически не видит — он обслуживается по другим схемам. Т.ч., тадж-махал там у нас или избушка — ему пофиг.

Поэтому я и пишу, что аэропорт-НН=сарай. И надеюсь, что отзывы в этой теме форума прочитают люди, которые за это несут ответственность. И примут для себя КАКОЕ-ТО РЕШЕНИЕ.

А я ещё раз говорю — никакие решения и вливания не помогут, если не будет пассажиропотока — всё просто уйдёт в песок.

О Вашей "страшной тайне": 1% городских перевозок - даже если эта цифра действительно так мала - это 1 300 000 * 0.01 = 13 000 перевозок в месяц. Как минимум. Причем летают, как правило, люди с довольно высоким уровнем расходов. Согласитесь, неплохие клиенты..

Их МА-ЛО. Элементарно мало. Где нибудь в Урени тоже, наверняка есть десяток людей (скорее всего больше), могущих\хотящих летать на "цессне" из "Аэропуэрто Урень" , наверное, этот десяток-сотня тоже составляют какую то часть населения. Но доходы от них не окупят там даже содержание ВПП, не говоря об а\п.
Теперь обратно к нашим баранам.
Аэропорт у нас рассчитан на обслуживание 400человек\час (первоначально на 600, но кое что поменялось с тех пор); это его проектная нагрузка, при которой только он и будет прибыльным. Пиковых часов в сутках — шесть => в сутки надо отправлять не менее 2500чел..
В неделе четыре дня, пользующихся у пассажиров наибольшим спросом. => в месяц нужно отправить почти сорок тысяч пассажиров только в указанные периоды. Но есть ещё и остальные дни недели и часы суток. Цифирь потихоньку подползает к полусотне. И вот когда (если) столько людей будет летать через наш аэропорт, тогда и только тогда вливания\решения\старания дадут отдачу.
Рассмотрим самый пиковый день — чтв. Восемь регулярных рейсов: 1-Як-40, 1-Як-42, 2-A319, 1-F-70, 1-B737, 2-Ан-24/ATR42.
Круглым счётом это 800...900человек в _сутки_ (не в час). Причём, при 100%ной загрузке _всех_ самолётов, чего не бывает никогда в принципе.
В остальные дни, как Вы понимаете, пасс.поток ещё меньше. Т.ч., требуемые 2500чел\сут у нас улетают за целую неделю. :(
Ещё вопросы будут?

Почему управляющая аэропортом компания не может сделать на них прибыльный бизнес и предложить всем остальным пассажирам приемлимый уровень сервиса - мне не понятно.

Мне тоже — о каком "бизнесе" Вы ведёте речь? Искренне не понял. 90+ % доходов аэропортов в России — аэропортовая деятельность (читай "самолёты и перевозимые пассажиры"); про пасс.поток — см. выше. Ну, наиболее продвинутые а\п Европы (типа ФРА-порта) довели долю неавиационных доходов до 50%; у большинства остальных она составляет 25...40%.

В аэропорту wi-fi нет, пусть даже платного!!

Есть. От "пчелайна". Приезжайте — покажу.

А по поводу объявления ГГС - я бы сказал, например "Ваш рейс откладывается до 18:30 в связи с.. Регистрация начнется не ранее 17:00. Приносим свои извинения"

Вы практически повторили мои слова.

Итак. Я, поверьте, всеми доступными конечностями "ЗА!" превращение нашего аэропорта в воздушные мега-ворота Поволжья, с ежечасно отправляющимися в 130 точек Земного Шара A340-600, забитыми под завязку туристами, бизнесменами и старушками Квонсетт. Но, это Нью-Васюки в чистом виде и маниловщина. Не поднимется уровень жизни в НН — не будет у нас тут Франкфурта.
svd
06.05.2008
ну хоть табло бы повесили, пусть одно маленькое....а то ходить в справочную как-так...
+уехать оттуда вечером нереально, кроме как на такси...
Avis
06.05.2008
Висит табло уже месяцев пять.
Выезд из а\п поздно вечереом — дааааа, это, безусловно, песТня. Уже обсуждали — а\п в этом заинтересован, но, вообще то, это НПАПовская "епархия", нет?
"Сибирь" за свой счёт пускала ПАЗик в своё время, но продержались только год примерно.
svd
06.05.2008
ууу. последний раз там был в сентябре.
про автобус. зная например что рейс москва -НН, прилетает в 9 к билету за 2500 я должен приплюсовать еще 500-800 на такси. причем была б газелька- я рублей за 50-100 доехал бы не думая хотя бы на минина. газелька от "Волны" же ходит...
или свою службу такси иметь с нормальными/дешевыми тарифами. у нас одного приезжего на 1т.р. развели за поездку аэропорт-моск. вокзал...
Avis
07.05.2008
svd писал(а)
газелька от "Волны" же ходит...

Это услуга самой гостиницы, а не маршрут.
svd
07.05.2008
это понятно, пассажиров и за денежку не берут. тока когда думаешь чем ехать в мск, то ж/д перевешивает и из-за таких мелочей тоже...
Если бы был заинтересован - давно бы сделали. Цена вопроса - сущие копейки. Не захочет НПАТ - договорились бы с частником. Но, похоже, руководству МАННа на все наплевать.
Avis
10.05.2008
Gorozh@nin писал(а)
Если бы был заинтересован - давно бы сделали. Цена вопроса - сущие копейки.

...как и расходы на з\п сотрудникам. Вы знаете — сколько получает личный состав "лица аэропорта" (службы пассажирских перевозок, чьи девочки встречают и провожают пассажира)? :(((
Ну от повышения зарплаты мало бы что поменялось... а вот от улучшения транспортного обслуживания - я думаю, что многое.
Avis
12.05.2008
Gorozh@nin писал(а)
Ну от повышения зарплаты мало бы что поменялось...

Текучка уменьшилась бы. Уже немало.
Му
11.05.2008
Avis писал(а)
Gorozh@nin писал(а)
Если бы был заинтересован - давно бы сделали. Цена вопроса - сущие копейки.

...как и расходы на зп сотрудникам. Вы знаете — сколько получает личный состав "лица аэропорта" (службы пассажирских перевозок, чьи девочки встречают и провожают пассажира)? :(((

Врачи тоже плакались на маленькую зарплату. Сейчас им подняли. Отношение изменилось?
Avis
12.05.2008
Вы о чём вообше? Я пишу, что руководство не может выделить деньги на з\п сотрудиникам, а уж что говорить о выделении денег "на перспективу".
Му
12.05.2008
Avis писал(а)
Вы о чём вообше? Я пишу, что руководство не может выделить деньги на зп сотрудиникам, а уж что говорить о выделении денег "на перспективу".

Если не нравится зарплата, меняйте работу. Сами знали на что шли. Или ее понизили?
Если я покупаю билет за ДЕНЬГИ почему я должен терпеть ТАКОЕ отношение к себе со сторогы работников?
Avis
12.05.2008
Му писал(а)
Если не нравится зарплата, меняйте работу.

А вот это и мне самому не понятно. Но русский человек уж так устроен. Терпеливые мы. До срока.

Сами знали на что шли.

Большинство не знали: в массе своей — это вчерашние 10-классницы — ещё плохо ориентируются по жизни.
Или ее понизили?

Вы чо? Куда уж ниже то. :) + :(((

Если я покупаю билет за ДЕНЬГИ почему я должен терпеть ТАКОЕ отношение к себе со сторогы работников?

Весьма некорректный посыл, который без кучи оговорок не будет даже рассматриваться.

Кстати, _КАКОЕ_ отношение? Конкретный пример, плз.
Му
12.05.2008
Avis писал(а)
Му писал(а)
Если не нравится зарплата, меняйте работу.

А вот это и мне самому не понятно. Но русский человек уж так устроен. Терпеливые мы. До срока.

Сами знали на что шли.

Большинство не знали: в массе своей — это вчерашние 10-классницы — ещё плохо ориентируются по жизни.
Или ее понизили?

Вы чо? Куда уж ниже то. :) + :(((

Если я покупаю билет за ДЕНЬГИ почему я должен терпеть ТАКОЕ отношение к себе со сторогы работников?

Весьма некорректный посыл, который без кучи оговорок не будет даже рассматриваться.

Кстати, _КАКОЕ_ отношение? Конкретный пример, плз.

Ну если у Вас в аэропорту принято терпеть чтож, тогда терпите.

Плохо ориентируются по жизни. Ну значит такая судьба. Надо же кому-то работать в аэропорту, не всем же по банкам сидеть.

КАКОЕ отношение, да ну хотя-бы вернемся к первому посту.
Avis
12.05.2008
Му писал(а)
Ну если у Вас в аэропорту принято терпеть чтож, тогда терпите.

Слава богу, я в МАНН не работаю. Просто ситуацию изнутри по роду деятельности вижу.

Плохо ориентируются по жизни. Ну значит такая судьба. Надо же кому-то работать в аэропорту, не всем же по банкам сидеть.

Вы о чОм, ваще?
Я объясняю, глупость посыла "Не нравится — зачем шли? — знали же куда".
Шли потому что не знали куда. Сориентировавшись — уходят. Отсюда дикая текучесть кадров, отсюда — трудность повышения профессионализма работы.
Теперь понятно?

КАКОЕ отношение, да ну хотя-бы вернемся к первому посту.

Ну, вернулся. Там претензии к куче организаций — от авиаперевозчика до ФСБ. К собственно аэропорту там относится мало.

Уфф... Ладно, мне до дома надо съездить, а там и-нета у меня нет. Вечером, может, продолжим,
Му
12.05.2008
Avis писал(а)
Му писал(а)
Ну если у Вас в аэропорту принято терпеть чтож, тогда терпите.

Слава богу, я в МАНН не работаю. Просто ситуацию изнутри по роду деятельности вижу.

Плохо ориентируются по жизни. Ну значит такая судьба. Надо же кому-то работать в аэропорту, не всем же по банкам сидеть.

Вы о чОм, ваще?
Я объясняю, глупость посыла "Не нравится — зачем шли? — знали же куда".
Шли потому что не знали куда. Сориентировавшись — уходят. Отсюда дикая текучесть кадров, отсюда — трудность повышения профессионализма работы.
Теперь понятно?

КАКОЕ отношение, да ну хотя-бы вернемся к первому посту.

Ну, вернулся. Там претензии к куче организаций — от авиаперевозчика до ФСБ. К собственно аэропорту там относится мало.

Уфф... Ладно, мне до дома надо съездить, а там и-нета у меня нет. Вечером, может, продолжим,

Правильно в жизни все надо попробовать. Начать с дворника и дойти до президента.
Кстати вчерашним 10-класникам мало где платят хорошо, надо учиться да и тем более без опыта. Люди с 2-я красными дипломами работают за 5-6 т.р. ,а Вы говорите после школы.
В первом посте в самом начале "Пассажиры, вылетающие рейсом в Екатеринбург - МОЖЕТЕ БЫТЬ СВОБОДНЫ до пяти часов" может это так и должно быть, я не знаю.
Случай был еще. Товарищ летел в Москву с отдыха, да вот незедачка Москва не принимала и сели в Нижнем. Обрадовался он. Все дома. Но его не сняли с самолета, а отправили назад в Москву. Слаженная работа.
Walcman
12.05.2008
интересно а как его снять с самолета? залезть в багажное отделение и всем составом грузчиков искать его багаж?
Му
12.05.2008
Walcman писал(а)
интересно а как его снять с самолета? залезть в багажное отделение и всем составом грузчиков искать его багаж?

Можно всем составом аэропорта, вместе с генеральным Вашим.
А если бы человеку плохо стало например, его что тоже в Москву бы отправили? Или только его багаж?
Avis
13.05.2008
Му писал(а)
А если бы человеку плохо стало например, его что тоже в Москву бы отправили? Или только его багаж?

Что за бред?
Avis
13.05.2008
Му писал(а)
Правильно в жизни все надо попробовать. Начать с дворника и дойти до президента.

Это к чему вообще?

Люди с 2-я красными дипломами работают за 5-6 т.р. ,а Вы говорите после школы.

Ну, что я могу сказать... Если купили этот красный диплом в переходе — ничего удивительного...

В первом посте в самом начале "Пассажиры, вылетающие рейсом в Екатеринбург - МОЖЕТЕ БЫТЬ СВОБОДНЫ до пяти часов" может это так и должно быть, я не знаю.

Не знаете — не говорите. Это ещё самый безобидный косяк аэропортовской ГГС.

Случай был еще. Товарищ летел в Москву с отдыха, да вот незедачка Москва не принимала и сели в Нижнем. Обрадовался он. Все дома. Но его не сняли с самолета, а отправили назад в Москву. Слаженная работа.

Чья слаженная? Снять\не снять пассажира с рейса — решение капитана (авиакомпании), а не аэропорта. Вы сначала матчасть подучите, прежде чем на кого то праведный гнев свой изливать.
Му
13.05.2008
Avis писал(а)
Му писал(а)
Правильно в жизни все надо попробовать. Начать с дворника и дойти до президента.

Это к чему вообще?

Люди с 2-я красными дипломами работают за 5-6 т.р. ,а Вы говорите после школы.

Ну, что я могу сказать... Если купили этот красный диплом в переходе — ничего удивительного...

В первом посте в самом начале "Пассажиры, вылетающие рейсом в Екатеринбург - МОЖЕТЕ БЫТЬ СВОБОДНЫ до пяти часов" может это так и должно быть, я не знаю.

Не знаете — не говорите. Это ещё самый безобидный косяк аэропортовской ГГС.

Случай был еще. Товарищ летел в Москву с отдыха, да вот незедачка Москва не принимала и сели в Нижнем. Обрадовался он. Все дома. Но его не сняли с самолета, а отправили назад в Москву. Слаженная работа.

Чья слаженная? Снятьне снять пассажира с рейса — решение капитана (авиакомпании), а не аэропорта. Вы сначала матчасть подучите, прежде чем на кого то праведный гнев свой изливать.

1) К тому что Вы сами писали, люди не ориентриуются в жизни, приходят и уходят(читайте к чему эти ответы).
2) По поводу диплома это уже хамство. Вы так не считаете? Не надо мерить по себе.
3) Лишнее дакозательство. Что подобные объявления - это самое безобидное. Что-же там еще такое творится простым смертным неизвестно.
4) Товарищу сказали, что его снимать не будут, хотя командир просил.
5) У Вас в международном аэропорту кто-нибудь может продать билет например до Москвы? Видел я картину, как иностранец смотрит на кассира, а она только улыбается. Вот так и стояли, пока кто-то из пассажиров не помог.
Avis
13.05.2008
Му писал(а)
1) К тому что Вы сами писали, люди не ориентриуются в жизни, приходят и уходят(читайте к чему эти ответы).

А что? Нормальный путь — проб и ошибок. Не говорите только, что сами никогда не обжигались, а сразу всё просчитывали наперёд.

2) По поводу диплома это уже хамство. Вы так не считаете?

Тогда ещё хуже — если диплом заслуженный — отсутствие самоуважения. У меня два "синих" диплома (среднее и в\о) — "пачимута" зарабатываю поболе.

Не надо мерить по себе.

Дипломы, повторюсь, получены путём учёбы.

3) Лишнее дакозательство. Что подобные объявления - это самое безобидное. Что-же там еще такое творится простым смертным неизвестно.

Ну, эти косяки, вообще то, слышны любому пассажиру, мало-мальски знакомому с английским языком.
4) Товарищу сказали, что его снимать не будут, хотя командир просил.

Чем мотивировали? Не должно такого быть. Багаж снять с забитого чУмаданами самолёта — геморр ещё тот, а пассажира — нет проблем.

5) У Вас в международном аэропорту кто-нибудь может продать билет например до Москвы? Видел я картину, как иностранец смотрит на кассира, а она только улыбается. Вот так и стояли, пока кто-то из пассажиров не помог.

Не, минутку, "продать билет до Москвы" или "продать иностранцу"? Разные вещи, вообще то.
Му
13.05.2008
Avis писал(а)
Му писал(а)
1) К тому что Вы сами писали, люди не ориентриуются в жизни, приходят и уходят(читайте к чему эти ответы).

А что? Нормальный путь — проб и ошибок. Не говорите только, что сами никогда не обжигались, а сразу всё просчитывали наперёд.

2) По поводу диплома это уже хамство. Вы так не считаете?

Тогда ещё хуже — если диплом заслуженный — отсутствие самоуважения. У меня два "синих" диплома (среднее и во) — "пачимута" зарабатываю поболе.

Не надо мерить по себе.

Дипломы, повторюсь, получены путём учёбы.

3) Лишнее дакозательство. Что подобные объявления - это самое безобидное. Что-же там еще такое творится простым смертным неизвестно.

Ну, эти косяки, вообще то, слышны любому пассажиру, мало-мальски знакомому с английским языком.
4) Товарищу сказали, что его снимать не будут, хотя командир просил.

Чем мотивировали? Не должно такого быть. Багаж снять с забитого чУмаданами самолёта — геморр ещё тот, а пассажира — нет проблем.

5) У Вас в международном аэропорту кто-нибудь может продать билет например до Москвы? Видел я картину, как иностранец смотрит на кассира, а она только улыбается. Вот так и стояли, пока кто-то из пассажиров не помог.

Не, минутку, "продать билет до Москвы" или "продать иностранцу"? Разные вещи, вообще то.

1) Представьте себе с выбором места работы не ошибался. Это не в булочную сходить за хлебом, не понравился сходил еще.
3) И что же там у Вас говорят на английском?
4) Причину ему не обьяснили. Наверное так модно. Просто нет и все.
5) А что для иностранцев делают разные кассы?
Хорошо для тех кто с двумя синими выражусь более конкретно без намеков. Для иностранца хотящего улететь в Москву билет продадут в аэропотру?
Avis
13.05.2008
Му писал(а)
1) Представьте себе с выбором места работы не ошибался. Это не в булочную сходить за хлебом, не понравился сходил еще.

Рад за Вас. :) Но многие ошибаются. Эраре хуманум ест, понимашь.

3) И что же там у Вас говорят на английском?

Вы это о чём? Откуда мне знать — сколько среди пассажиров англоязычных. Вы мне пишете, что объявление на русском не нормальны. Я же пишу, что на английском ещё ненормальней, т.ч., "не стреляйте в пианиста — вы ещё баяниста не слышали". И видно это любому постороннему человеку с минимальными знаниями английского.

4) Причину ему не обьяснили. Наверное так модно. Просто нет и все.

Имеем только его слова — одной стороны. Извините, для разбора дела этого недостаточно. Причин может быть несколько.

5) А что для иностранцев делают разные кассы?

Неа. У Вас в том абзаце два раздельных вопроса, не надо вилять тут.

Хорошо для тех кто с двумя синими выражусь более конкретно без намеков. Для иностранца хотящего улететь в Москву билет продадут в аэропотру?

Продадут, а что?
И снова Вы "слегка" не в курсе, но рвётесь осуждать и срывать покровы. :) В аэропорту всего одна касса собственно аэропортовская. Четыре других — от сторонних агентств, арендующих площадь, или от авиакомпаний -- при чём тут аэропорт?
Му
13.05.2008
Судя по Вашим ответам закрадывается большое сомнение хоть в каком-то образовании. Вам что все повторяют полностью вопрос в течение беседы?
На большинство вопросов ответов не последовало, одни выпады,бестактность и хамство.
А что касается случая который был описан мною. Тот что с иностранным пассажиром, который хотел купить билет в Москву(для тех кто с двумя синими), я бы не говорил если бы сам все это не видел. А Ваши заявления голословные.
Avis
13.05.2008
Му писал(а)
Судя по Вашим ответам закрадывается большое сомнение хоть в каком-то образовании.

Для полноты ощущений ещё тисните — "я точно знаю, что нет". :)

Вам что все повторяют полностью вопрос в течение беседы?

Бывает. все мы люди.

На большинство вопросов ответов не последовало

Откуда что берётся у нас в а\п — отвечал.

бестактность и хамство.

Это на мой комментарий том, что человек "с двумя красными" работает за 5-6 тыр.? Простите, это не хамство, а оценка этого человека. Сейчас царит кадровый голод в большинстве отраслей, если, конечно, речь не о менеджерах, юристах, етц, которых за крайние 10...15лет наклепали лет на сто.

А что касается случая который был описан мною. Тот что с иностранным пассажиром, который хотел купить билет в Москву(для тех кто с двумя синими), я бы не говорил если бы сам все это не видел. А Ваши заявления голословные.

Да какие "заявления" то? Я ответил, что из пяти касс в аэровркзале к аэропорту МАНН отношение имеет _ОДНА_ — из-за этого наезжать на весь аэропорт, как минимум, неумно. И в бытности ситуации я не сомневался я просто задал тем, кто в говорящей шапке вопрос — "при чём тут аэропорт"?
МАНН сейчас имеет ситуацию тришкинного кафтана в полном формате: деньги надо вкладывать везде, но их не хватает даже на одну какую то потребность. Если кто то так возмущён положением дел — пусть напишет бизнес-план, привлечёт богатеньких буратинов, да всё что угодно, лишь бы не трёп и хула на форумах, чтобы аэропорт начал удовлетворять видению этого недовольного. Если получится — аэропорт лет десять на руках этого человекм будет носить до самолёта, возя его забесплатно.

...И наступит вот такое единение народов, как на снимке. :)
NB\Меня в кадре нет, туп я для такой компании.
Забавно, вот вы тут Нижегородский аэропорт обсуждаете, а я вчера в Домодедове был (типа самый крутой аэропорт в России). Так там дородные тётки лет 40 встречали пассажиров с рейса Сингапур - Хьюстон, махали руками и зазывно кричали - "пассажиры на Хьюстон, вам сюда", "пассажиры из Сингапура - вам туда". Им даже в голову не пришло, что пассажиры данного рейса могут вообще русский язык не знать. :) Позабавило.
KatrinaR
14.05.2008
Это контрактники, персонал авиалиний должен знать английский в совершенстве. А вообще ехать в Россию и не знать русского языка-это подвиг со стороны иностранца;-)
Avis
15.05.2008
KatrinaR писал(а)
Это контрактники, персонал авиалиний должен знать английский в совершенстве.

:)))

А вообще ехать в Россию и не знать русского языка-это подвиг со стороны иностранца;-)

У меня на каждом рейсе по пол-дюжины таких. Ничего "героического".
Вообще после Сингапурского Чанги Домодедово показалось мне сараем. А уж паспортный контроль вообще позор - иносранцы стоят в очереди по полтора часа в помещении где ни окон, ни дверей, ни кондиционеров...
Yakrolik
14.05.2008
Есть такие быдловатые людишки, которые так и считают, что они ептыть всю жизнь копили на билет куда-нить в Европу, чтобы через Нижний Новгород, а все должны их облизизывать. Да пошли в жопу, никто не должон.
А вот во всем мире считается, что "облизывать" нужно каждого клиента, независимо оттого, копил он месяц, год или десять лет.
Avis
15.05.2008
Безусловно. Речь о другом: как раз частолетающие пассажиры обычно спокойнее при косяках в работе авиакомпании.
achp
19.05.2008
Да ну, ты преувеличиваешь...
1020
07.05.2008
да, сарай, а что у нас, московский воклаз не сарай или речной вокзал верх удобства и комфорта?
Slash77
07.05.2008
А мне нравится наш аэропорт!
Особенно, когда прилетаешь "из за границы" :) Aкклиматизация происходит быстро и безопасно. Сразу же начинаешь чувствовать - Nasha Russia. Сразу же мышцы лица, ослабшие от многомесячной безмятежной улыбки, напрягаются, брови хмурятся, и вот ты уже свой, отечественный :)

P.S.
Помню приземлялись, а там стоит S7 со сгоревшими двигателями, а на траве между полосами пассажиры пасутся, человек 20-30. Так вот, потом в здании накнулся на скандал - семейная пара с маленьким ребенком кричала: "Сколько можно нас держать в этом закутке без туалета и еды?!" (закуток - место между выходом из здания на поле и пограничниками, которые для прилетающих). Вроде вопрос начал решаться, но без мата не обошлось...
Avis
08.05.2008
Slash77 писал(а)
стоит S7 со сгоревшими двигателями

[/quote]
на траве между полосами пассажиры пасутся, человек 20-30.[/quote]
Ааасссь???
Травку жуют.
Avis
10.05.2008
Я это больше к "сгоревшим" двигателям S7.
Ну, а то, что "между полос" пассажиров не выпустят — ясно априори — подсудное дело, вообще то.
Похоже, травка у автора постинга...
Я тоже "обожаю" наш аэропорт! Причём даже не туалеты эти сельские или их отсутствие, а отношение сотрудников. Недавно вылетаю за границу с детьми - таможенница с подозрением: да у вас с детьми разные фамилии! Я: это не преступление... Она: а свидетельства о рождении у вас есть с собой? Я: а где написано, что они должны быть? Она мрачно, но, главное, молча, пропускает нас. К чему был этот спич? Видимо, хотелось "поднять настроение" пассажиру перед вылетом, заставить понервничать. Я ей так и сказала - сколько ни летали за границу, такие вопросы возникают только в междуродном аэропорту Нижний Новгород, в других местах достаточно того, что мои дети вписаны в мой паспорт. Обратно прилетаем - около часа проходим контроль. Стоим и ждём в маленьком помещении БЕЗ ТУАЛЕТА. У большинства пассажиров - дети. В прошлом году улетали - заставили сумку с детским питанием разбирать у них, ибо нельзя на транспортёр ставить сумку тяжелее пяти килограммов. Причём сказано это было очень невежливо. Я говорю, мы ж не виноваты, что вы на допотопном оборудовании работаете... Я вообще не понимаю, как этот сарай может называться международным аэропортом. Всё какое-то доморощенное, обшарпанное, несвежее... Сельмаг, а не аэропорт.
Avis
10.05.2008
Пытался я быть терпимым... Пытался...
Добрый жук писал(а)
отношение сотрудников.
(...) таможенница с подозрением: да у вас с детьми разные фамилии!

Таможенники такие вопросы не задают — это прерогатива погранцов. Во-вторых, ни таможня, ни граница не являются сотрудниками МАНН. И влияния у директората аэропорта на таможню\границу нет по определению.

а свидетельства о рождении у вас есть с собой? Я: а где написано, что они должны быть?

В правилах перевозки. Не ими установлено, они обязаны соблюдать.

заставить понервничать.

Бред.

Я ей так и сказала - сколько ни летали за границу, такие вопросы возникают только в междуродном аэропорту Нижний Новгород, в других местах достаточно того, что мои дети вписаны в мой паспорт.

Выше по ветке писал, повторюсь для тех, кто "не читал, но осуждает" — федеральная погранслужба России подчиняется куче законов, приказов и актов. Эта кипа бумаг очень громоздка, противоречива и консервативна; это плохо, но это есть и пока примите как данность.
"Упрощённые" процедуры, на которые Вы ссылались, появляются лишь в результате того, что сотрудники погранпостов высоконагруженных поротов (скажем, ДМД или ШРМ) элементарно не смогут работать — обработка пассажиров просто встанет наглухо: столько нужно выполнить проверок, процедур и операций. У низконагруженных ситуация иная — Самарский округ, к которому относится и наш пост, славится своим дебилизмом на всю страну и прессует подчинённых на 101% — вы просто в Самаре не были — Нижний вам показался бы раем. Тамошние погранцы вынуждены досматривать даже самолёты, пришедшие внутренним рейсом, если предыдущий полётный участок был международным: например, прилетел в Калининград самолёт из Европы, разграничился\растаможился и вылетел внутренним рейсом на Самару — его там досмотрят погранцы.

Я вообще не понимаю, как этот сарай может называться международным аэропортом. Всё какое-то доморощенное, обшарпанное, несвежее... Сельмаг, а не аэропорт.

...как и весь город. Опять же повторюсь — аэропорт — отражение уровня жизни горожан. Обижайтесь сами на себя, а не на зеркало.
Да, и ещё про погранцов. ФПС является подразделением ФСБ. Сами себе таких президентов и законодателей выбирали, не нойте теперь.
KatrinaR
12.05.2008
Да-да, именно хамство обслуживающих так негативно влияет. Туалет есть, хоть и без бумаги, интернет, кафе не намного хуже, чем в Шарике-2, табло какое-то метр на метр-ладно фиг с ним, это забывается, а вот хамство, а в моём случае еще и заставления меня делать того, что противозаконно-вообще абсурд, взятки я не даю за такое. Надо с верхушек начинать "перестройку", треннинги персоналу проводить как с людьми обращаться. Не удивлюсь, если вместо новых маршрутов урежут нынешние из-за потери клиентов, отказывающихся летать через НН. Я, например, на тёплый период уже отказалась, возможно, и на холодный. Альтернатива есть.
Collins
12.05.2008
К твоему сведению, с 3го числа след. месяца АА начинает прямые рейсы из Чикаго в Москву. А если лететь Люфтганзой, то билеты на рейс из штатов в Россию и обратно намного выгоднее покупать в Нижнем )) С АА такой фокус не прокатывает, цены фиксированы вне зависимости от дня и способа покупки.
KatrinaR
12.05.2008
Я в курсе уже давно, АА меня на работу приглашали на одну из нескольких менеджерских позиций, но по деньгам не договорились, а для полётов я их уже рассматриваю ;-)Юнайтед из Чикаго же начинает полёты в Домодедово, на днях обьявили. Так что расширяются возможности долететь без лишней нервотрёпки.
Да, Люфтханза дешевле если покупать НН-заграница-НН, но если заграница-НН-заграница, не прокатывает. Или ты покупал как-то?
Collins
12.05.2008
KatrinaR писал(а)
Да, Люфтханза дешевле если покупать НН-заграница-НН, но если заграница-НН-заграница, не прокатывает. Или ты покупал как-то?

Согласен, но отчасти. См. приват
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов