--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гостиная красоты Преображение - ОТСТОЙ редкостный!!!

3
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jelly
25.05.2008
вот хотелось бы ославить данный салон (находится на улице Горького, напротив Шоколада), только что вернулась со стрижки. Стригла Золина Татьяна. Стрижка на длинные волосы у них заняла (внимание!) 30 минут, вместе с мытьем головы и укладкой феном. Выглядит это все ужасно, обкорнала не примеряя, чик-чик... Как укладываться буду - не понятно. С*ка, слов нет! по соседству стригли парня - тоже за 30 минут управились. Они там похоже на скорость соревнуются. Короче, полный ПИ.

Да, взяли за 30 минут работы 700 ру...
travesty
25.05.2008
Мда, но хотелось бы спросить.

А вы говорили что хотите?
Когда она вас начала стричь и вам не поравилось - вы ее поправили?

Когда она закончила - вас как я понимаю не понравилось - вы об этом сказали?

Если не понравилось - зачем заплатили деньги????
Jelly
25.05.2008
да, я довольно четко сказала что хочу. Не понравилось именно качество стрижки, очень неаккуратно. Наверное да, надо было ругаться. Только чего руганью этой добьешься, переделывать она врядли будет нормально, если руки крюки, да вдруг отрежет лишнего? Насчет денег не платить - ну так ведь работа сделана... скажут, ну у мастера видение такое вот стрижки, в любом случае судьи то кто?
ну и в общем растерялась, конечно...
Никто. Голосуйте ногами.
Krimineev
25.05.2008
Jelly писал(а)
... скажут, ну у мастера видение такое вот стрижки


Что значит видение????? Сударыня, позвольте поинтересоваться, Вы КУДА ПРИШЛИ????? На мастерство любоваться или ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ?
А если Вас в магазине обсчитают, заявив на Ваши робкие всхлипывания, что кассир ТАК СЧИТАЕТ И ТОЧКА? Что, сопли скромненько рукавчиком смахнете и с извинениями, на цыпочках поторопитесь на
Jelly
25.05.2008
ну вы же сами наверное понимаете, что тут грань тонкая... как доказать, что стрижка некачественная? пример с кассиром - это другое, там факт обмана доказать просто...
Нууу,незнай,видать сегодня был не Ваш день.....
Я у нее стригусь уже как 2 года, мастер СУПЕР!!!!!!
Jelly
25.05.2008
вас она тоже за 30 минут успевает подстричь?
у меня короткая стрижка,ну да,где-то так...
Jelly
25.05.2008
написала на парфюмерном, уж не буду повторяться... :))
Наверное, не очень корректно называть фамилию мастера. Просто Вам она не подошла, но это не значит, что она плохой мастер. Наверняка у нее есть постоянные клиенты, которые ею довольны.
Вот ей и бы и высказали свое недовольство, а то взяли и обосрали на форумах девчонку. За глаза, конечно, легче вести дискуссию.
Ваше недовольство тоже понятно. Тоже не люблю, когда меня не так стригут. Но я не устраиваю в таких случаях разборок, просто не приду к этому мастеру больше и все.
Вы еще постарайтесь понять, что мастер, как я поняла, первый раз Вас видела, волос Ваших не знала. Я работала в этом бизнесе, только не парикмахером, так вот я Вас уверяю, что бывают люди, разговаривающие на разных языках. Либо Вы плохо объяснили, либо она не так поняла.
Не надо было платить, Вы имели на это полное право.
А фамилию ее все-таки зря Вы сюда........ ИМХО.
Не переживайте, волосы - не зубы, отрастут, найдите своего мастера.
Jelly
26.05.2008
а почему бы не назвать фамилию мастера? я считаю что эта информация может быть полезна для потенциальных клиентов. Я бы, например, не отказалась видеть отзывы о конкретных парикмахерах, как положительные так и отрицательные. Понимаю, что каждый отзыв субъективен, но тем не менее картина вырисовывается.

Объясняю как стричь, я считаю, нормально. И в отношении формы стрижки у нас не было разногласий, как я и написала. Проблема была именно в качестве. Ну не говорить же "а вот стригите меня пожалуйста, аккуратно, чтоб ничего не торчало", разве это не предполагается по умолчанию?

Потом, касательно того, что мастер не подошел... Я считаю, что мастер профессионален в своей области, то он будет профессионально работать с любым клиентом. Но это конечно идеальный мир. Но в реальности то нужно хотя бы стремиться к этому. Здесь же, я никакого желанию сделать работу хорошо не увидела. :(
Ну не знай, не ходите больше туда. В салоне красоты нужно получать положит. эмоции.
пазл
27.05.2008
я постоянно стригусь у Татьяны..... и никогда никаких претензий не возникало, на мужскую стрижку у нее уходит порядка 40 мин. делает все качественно и не соревнуется ни с кем на скорость.. по моему у вас просто плохое настроение было и претензии ваши необоснованы по отношению к человеку
И уж тем более непрально называть отстоем весь салон красоты. Ни разу я не была там.
У парикмахеров вообще есть такая общая беда - сколько ты им ни объясняй, что ты хочешь "вот так " и "вот этак" - всё равно на выходе получится всё не так. Их надо постоянно подлавливать, останавливать, корректировать. Я с десяток мастеров перепробовала - всегда так у них.
И я тоже не люблю, когда со мной управляются за считанные минуты: хорошую стрижку так быстро не сделаешь.
Сужу по своей парикмахерше: когда она чик-чик - и готово - то и стрижка выходит ничего особенного. А как повозится со мной от души, подольше - так и укладывать легко, и отрастает ровненько и красиво (с моей стороны главное в процессе - вовремя встревать с пожеланиями).
Фри
26.05.2008
кстати, заметила такую особенность, что стригут лучше там, где не так дорого. т.е. проходимость побольше, и по этому мастера быстро учатся руки прямо ставить.
у меня было все гораздо веселее: на протяжении многих лет пыталась объяснить мастеру, что волосы у меня вьющиеся, но им было побарабану. подстригут, выпрямят, вроде норм. а голову помою, и непонятно что где торчит. и было так до тех пор, пока не достала одного человека, где она стрижется.
Так-тааак:) И у меня такое же, все стремятся мне волосы выпрямить, чтоб смотрелось "как полагается"... Не подбросите мне координаты умельцев по пушистым волосам?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем