--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

возможно ли получить деньги за некачественную обувь?

3
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Katushka
13.06.2008
Всем доброго времени суток. У меня проблема, в поиске поковырялась - не нашла ответа. Может, вы подскажете? Дело в том, что два дня назад купила туфли. Сегодня первый раз надела, прошла сто метров, и они порвались. Даже не по шву, а сама кожа, в том месте, где кончается носок и начинается боковая часть, если вы понимаете... Порвалась боковина почти до подошвы на одной туфле и на другой начинается такой же процесс. Вот мой вопрос, хочу завтра пойти в магазин, есть ли шансы, что сразу вернут деньги? или придется помучиться? Что говорится в законе о защите прав потребителей? Как вести себя? Спасибо всем.
Была похожая проблема с обувью, купленной в Канавинском Универмаге.
Разорвалось по шву. Ответ продацов - значит вы по асфальту ходите много.... Я говорю, что не угадали, на машине постоянно. В ответ- тем более, ногу постоянно сгибаете...
Идите к продавцу. Вам дадут направление на экспертизу на Рождественскую. Ни в коем случае туда не ходите. Они завязаны друг на друге - рука руку моет...
Позвоните в городской Отдел защиты прав потребителей и узнайте где можно сделать независимую экспертизу. Когда сделаете - результат продавцу и копию в этот отдел с заявлением. В этом случае деньги Вам выплатят сразу:)
64arisha
13.06.2008
я так думаю если есть чек на покупку данной пары обуви,то они должны ее принять если есть возможность ремонта то бесплатно отремонтировать,а насчет возврата денег даже и не знаю? У поставщика (изготовителя) данной обуви должен с магазином быть заключен договор на продажу,не знай что там предусмотрено в таких случаях и если он (договор)?
в случае возникновения спорной сиуации выход один- обязательное написание заявления с вашим четким требованием в отношении товара, проведение экспертизы(она же проверка качества)
срок рассмотрения заявления-10 дней
если купили в Лапотке, то без проблем вернут деньги или поменяют.
Katushka
13.06.2008
нет, это не лапоток... Терволина, решила попробоватьтам купить... попробовала. Я так понимаю, что придется им претензию писать, вот по ней они должны ответ в течение 10 дней дать. ремонта я не хочу, порвалась сама кожа, причем сильно, я успела дойти до остановки только и сесть в автобус. Обмена тожене надо, мало ли.. да у них и нет наверное. Вот только экспертизу бы не хотелось, долго это.... Есть экспертиза в юпитере на Варварке, там хорошая говорят. Блин, ладно, завтра планирую туда сходить, посмотрим, что скажут. А как там на счет того, что по новой редакции закона о защите в течение двух недель можно вернуть товар даже если он не понравился? Я что-то такого там не нашла. Чек вроде должен быть, коробка и фирменный пакет присутсвуют.
Katushka писал(а)
А как там на счет того, что по новой редакции закона о защите в течение двух недель можно вернуть товар даже если он не понравился? Я что-то такого там не нашла.

это о товаре надлежащего качества!!! если не входит в перечень товаров неподлежащих возврату или обмену

у Вас другая ситуация совсем -товар НЕнадлежащего качества, а следовательно другая статья и сроки предьявления требований
SOLARIS
13.06.2008
спортмастер вернул деньги без разговоров. за обувь которую носили 4 месяца. а шанс он всегда есть главное понаглее сними.
главное не наглость, а знание прав
незнание имеет обратный эффект
если хоть малость недопонимаешь прав
лучше не говорить вслух : А ВОТ ПО ЗАКОНУ!
насмешите только
Natasik
13.06.2008
В сентябре покупала осенние сапоги, которые развалились на следующий же день, тут же принесла их в магазин, продавцы поворчали на тему что нечего в дождь в них ходить (хотя сапоги осенние!), но деньги вернули тут же без проблем. Только поспорт с собой захватите - он нужен когда заявление на возврат писать будете.
modima
13.06.2008
Бодался в прошлом году с магазином по поводу обуви:
www.nn.ru/community/gorod/bl...&Keywords=modim
Katushka
13.06.2008
спасибо всем, завтра попробую туда добраться, если с работой получится. Меня вот вопрос мучает, они предложат мне экспертизу, понесут в свою на Рождественской, там им напишут, что я сама виновата, придется платить деньги еще и за экспертизу. То есть, если они заикаются про экспертизу, о мне тогда самой сразу забирать все и пилить в Торгово-промышленную палату? а с них какие-нибудь документы нужно брать?
modima
13.06.2008
Мне хозяин тоже про экспертизу пел много, но после вызова в Защиту и разговора там, предпочел решить всё полюбовно. Мне кажется, они не связываются с теми, кто свои права отстаивает и кач-во своей обуви знают получше любой экспертизы.
Katushka
14.06.2008
всем спасибо, сегодня была в этом магазине, порадовали меня они. Я шла, готовая ко всему, даже ругаться. А они только глянули на туфли, там сразу видно, что брак, они только и спросили, чего я хочу - возврата или обмена. Я сказала деньги хочу. Заполнила пару бумажек и все. Проблема только в том, что я оплачивала картой, теперь деньги должны прийти в течение трех дней... буду ждать. В общем, Терволине зачет...
могла бы и налом взять
разницы нет вообще
погуляли б:)))))))))0
Katushka
14.06.2008
я этого не знала :((( но что ж теперь.... они там чего-то говорили между собой, что раз оплата безналом, то и возврат тоже. Но может им просто так проще было. В общем, посмотрим, надеюсь деньги все же придут. Иначе Терволина будет кивать на банк, выпустивший карту, а банк на Терволину... Чек-то возвратный мне дали...
удовольствие по обещанию:)))))))))
А если не на следующий день, а через два месяца носки такая проблема? И гарантия закончилась... Имею ли я право требовать обмена или возврата денег?
почитайте www.ozpp.ru много интересного
покупайте обувь в нормальных магазинах и проблем не будет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов