--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Санаторий Автомобилист заелся?

3
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Пришли к ним, здрасте, как дела, продайте путевки. В ответ практически неприкрытое хамство, разговор "через губу" и пр. приятные "мелочи". Я не понимаю. за такие деньги и практически отсутствие сервиса, мы должны это терпеть? Естественно, развернулись и ушли.... Так объясните мне почему они позволяют себе такое?
В том году тоже пыталась там отдохнуть. Сообщаю, заинтересованности в привлечении клиента - никакой. Также не стала их умолять о снисхождении, отдохнула в другом месте, очень удачно...
Locky
22.06.2008
Заправки Лукойл. Через одного их сотрудники начинают огрызаться, а сквозь зубы - это уже нормальная форма их общения. А вы что-то хотите от санатория.
Uzari
22.06.2008
ну вы сравнили... заправку и санаторий... а на самом деле сейчас это повсеместно практически... если вежливое обращение с клиентами приносит предприятию прибыль (будь то те же санатории, турфирмы и даже просто магазы бытовой техники), то руководители будут бороться с хамством сотрудников. Значит, начальству пофиг на клиентов. Или они просто не догадываются о тех грубых сотрудниках, что у них работают.
ale-nn
23.06.2008
В это время уже нет путевок- все проданы, об путевках надо заботится где-то в марте.
А так нормально там, мне понравилось. Ту прибыль какую они хотят они получают. У них много постоянных приезжающих, едут даже из других регионов.
Ps не так просто отдохнуть сейчас в наших краях. Сначало все распродали, а теперь зачесались.
Вообще -то путевки есть в наличии. А хороший спрос и наличие клиентов ни в коей мере не оправдывает такого поведения. А массовый ажиотаж, когда люди сливают деньги тоже не может продолжаться вечно...
ale-nn
23.06.2008
Пр наличие мест ничего не могу сказать, но когда в прошлом году в мае мы об этом озаботились мест там не было. Но благодаря турфирме которая отслеживала наличие мест мы в конце концов все-таки туда поехали. И сами не парились по поводу наличия мест.
вы прикидываетсь или на самом деле не понимаете, что те тетушки:

1. ничего не получат от вашей проплаченной суммы :-)

2. они ненавидят буржуина-владельца санатория и их работодателя по совместимости :-)

3. они ненавидят и вас, т.к. на их зарплату они никогда не смогут себе позволить поехать и отдохнуть даже в этот ср#ный пансионат

4. поэтому им наплевать, приобритете вы путевку или нет
5. им плевать, что вы напишите на них жалобу, т.к. их не уволят, вернее они не боятся увольнения -- ибо что они потеряют? зарплату в 6 тыщ.. руб? )))) ааа...., да уникальная вакансия, которой страшно лишиться ))) буго-га )

уверяю вас, что если бы они сдели на сделке и получали бы агентские, то вас на руках принесли бы и вынесли так же ) а за их оклад им болт полодить на вас )))

это относится так же:
1. к кассирам любого типа
2. сотрудникам паспортных столов и жэков
3. продавцам в супермаркетах
4. ко всем, кто не получает агентские, т.е. тем, кто никак не замотивирован на улыбку вам )
ZnaMM
23.06.2008
Я бы просто послал их на йух открытым текстом - и пусть сидят себе огрызаются. На те же деньги можно спокойно съездить в Турцию или Египет.
+1
отдыхала там 14 лет назад, всё очень понравилось, здоровье поправляла..экология знаете ли..ну а если хамят, то и шлите их лесом, пусть себе упруться там..
я тоже отдыхала там год назад, правда. очень понравилось. и отношение врачей, и персонала. питание было прекрасное. не заметила, что они "зажрались" или еще что-либо подобное
В прошлом году там отдыхали. Путевки покупали незадолго. Не заметил, что персонал зажрался.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем