--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СЦ - фирма-продавец - телефон на замену

2
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
товарищи, подскажите, кто прав, а кто тупой.

ситуевина банальна, как мироздание:

в декабре 2007 года куплен телефон Шомшунг. Куплен не в Нижнем, так что никакой информации о салонах связи - кого за км обойти, у кого купить - не было.
В мае начал хреново держать заряд. Заряжаешь ночь - держит 40 минут, заряжаешь два часа - держит еще меньше.
отнесли в ремонт. Отнесли в ремонт немного косорезно - не в тот, в который надо нести в соответствии с тем, что написано меееелким почерком в гарантийном талоне фирмы-продавца. Но в нормальный авторизованный Самсунгом вменяемый СЦ. Там сказали, экспертизить будут 4 недели, на замену телефон надо отжимать у фирмы-продавца.
Пошли туда. Там губы бантиком - Вы не в тот СЦ отнесли, теперь и телефон на замену просите у них. Оперируют статьей 18 ЗоЗПП. (разговор не со мной был, с мамой).
в СЦ, в свою очередь, шлют к фирме-продавцу.

ипать, задрали, однако.

понятно, конечно, что мама тоже скосила, не туда отнесла. Просто она с этим дела не имела, не позвонила, не посоветовалась. Мимо ехала - увидела - сдала.

кто прав и что делать? извечные русские вопросы помогите решить.)
Throttler
02.07.2008
Ну конечно бы правы и имеете право на замену во время гарантийного ремонта. Напишите заявление на предоставление замены и возьмите себе копию с подписью администратора и все нормально будет
с моим бывшим телефоном (СЦ и магазином связной) мне в свое время очень помог сайт общества защиты прав потребителей www.ozpp.ru (если мне памят не изменяет)
Надо взять расписку с СЦ о проделаных работах,предоставить ее в магазин,где покупали сотовый.А если что,то в суд.Магаз или СЦ крайнем выйдет!
deegree
04.07.2008
вы куда телефон сдали??? в магазин или в СЦ ???
вот куда сдали там и спрашивайте замену на время
KuPnuDoH
11.07.2008
На каком основании компания продавец должна давать вам подменный аппарат на время ремонта? ГДе гарантия того, что вы вернете его, после того как ваш аппарат будет отремонтирован.
SCL™
11.07.2008
На каком основании
На основании ЗоЗПП
ГДе гарантия
При выдаче подменного товара на время ремонта, покупателем пишется заявление в котором указаны его паспортные данные. К тому же вещи из подменного фонда как правило попроще и подешевле будут.
KuPnuDoH
13.07.2008
На основании ЗоЗПП
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет." Это ваш ЗоЗПП, о котором вы все постоянно кричите, но прочитать, который лень. В данном случае функции продовца выполняет сервисный центр.

При выдаче подменного товара на время ремонта, покупателем пишется заявление в котором указаны его паспортные данные. К тому же вещи из подменного фонда как правило попроще и подешевле будут.
И что
продавцу с каждым заявлением потом бегать и выяснять отремонтировали этот аппарат или нет в СЦ? А в крупных компаниях отделы создавать, которые этим будут заниматься? Может просто не париться и не делать этого ничего, раз делать по ЗАКОНУ не обязаны?

P. S. и на дешевом товаре можно получить нехилые убытки..
[/quote]
SCL™
13.07.2008
Эм... нет, покупатель отдаёт лист рекламации из сервисного центра продавцу и тот разбирается дальше сам с СЦ.
По поводу тот, или не тот сервисный центр. Сервисные центры это дело производителя товара, но никак не продавца и диктовать какие-то свои условия по гарантийному обслуживанию продавец не в праве. ИМХО.
Ronn
13.07.2008
SCL™ писал(а)
Эм... нет, покупатель отдаёт лист рекламации из сервисного центра продавцу и тот разбирается дальше сам с СЦ...

с какого перепуга?
и продавец и сц несут в данном случае одинаковую ответственность и требования о подмене выдвигаются тому, кому и был сдан аппарат.
Ronn писал(а)
и продавец и сц несут в данном случае одинаковую ответственность и требования о подмене выдвигаются тому, кому и был сдан аппарат.

Чушь полная. Сцылку на закон выложите, пожалуйста.
Ronn
13.07.2008
сцылку уже выше выкладывал KuPnuDoH, повторятся не обязательно....
KuPnuDoH
17.07.2008
ст. 20 п. 2.

Покупатель имеет право осуществить гарантийное обслуживание как в СЦ, так и обратившись к продавцу.
Кем выполняются гарантийные обезательства, тем и выдается подменныей аппарат. Это разумно. Я рекомендовал бы Вам прочесть не только 20 статью, но и ознакомиться со ст. 18, 21 и 22.
Ronn
13.07.2008
то что подменный аппарат на время ремонта долны предоставить это факт. вопрос только в том, кто должен это делать... в законе есть целый список ответственных в том числе и продавец, но это не значит, что продавец всегда является крайним....
считаю, что логичнее всетаки требовать подменный аппарат у того, кому вы и сдавали аппарат в ремонт, а не у соседа... пишите в сц заявление на предоставление подмены, что в 3х дневный срок должны предоставить, в противном случае будет капать неустойка... пусть вам дадут ответ по какой причине они не предоставляют подмену...
чтобы получить подмену у продавца, продавцу и необходимо было сдавать телефон для ремонта....
но если у вас телефон был сдан на какуюто экспертизу (как вы пишите), то никаких подменных аппаратов вам вообще никто предоставлять не должен, подмена дается на время ремонта...
SCL™
13.07.2008
СЦ не должен ничего предоставлять. Сервисный центр занимается ремонтом и обслуживанием, а не покупкой-продажей-подменой. Его дело лудить-паять.
Ronn
13.07.2008
где такое написано в законе? сц является представителем производителя, ведь не по доброте душевной он занимается гарантийным ремонтом, т.е. "или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним", а посему должен выполнять все предписанное законом, в том числе выдавать подменные аппараты, а не только паять и лудить, во многи сц, кстати есть подменный фонд предоставленный производителями....
Вы абсолютно неправы.
Никаким представителем производителя АСЦ не является. Гарантийный ремонт он производит по договору с организацией, зачастую также не имеющей формально ничего общего с производителем. Так что, если Вам в АСЦ какой-либо подменный аппарат и предоставляют, то только в отдельных исключительных случаях, не надо обобщать. Вы аппарат где купили? В АСЦ? Деньги ему платили? Нет? Вот и "наезжайте", пожалуйста, на продавца. Вот он, может быть, Вам чего-то и обязан, но никак не сервис.
А таких клиентов, как Вы, в АСЦ через одного. Законов сами толком не знают, а чего-то требуют.
Ronn
13.07.2008
Окавод писал(а)
Вы абсолютно неправы.

возможно бы так и было, если бы не одно но, закон о защите прав потребителей я знаю как свои 5 пальцес и успешно применяю его в отношении покупателей не один год, и я немного лучше вашего разбираюсь кто и какие интересы представляет в сц... и как трактовать закон в местах где законодатели лоханулись....
KuPnuDoH
17.07.2008
Окавод писал(а)
Вы абсолютно неправы.
Никаким представителем производителя АСЦ не является. Гарантийный ремонт он производит по договору с организацией, зачастую также не имеющей формально ничего общего с производителем.

Извините, но это такой бред, что продолжать дальнейшие дебаты считаю бесполезным. ВЫ никоим образом никогда не были информированы о работе АВТОРИЗОВАНЫХ Сервисных Центров. Предлагаю посмотреть в словаре что означает слово "авторизация". Подумать и, возможно, продолжить спор.

P. S. Сервисный Центр "Смтел", например, выдает подменное оборудование на время ремонта. Почему бы другим АСЦ не начать исполнять закон, а не гнать покупателей к продавцу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем