--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на связной!

2
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купила 19.08 в интернет магазине (соблазнившись более низкой ценой чем в салоне)телефон и имея при этом широко их известную Карту Лояльности по которой была произведенеа скидка на телефон в размере 650 рублей. Телефон меня не устроил, при прослушивании музыки и просто при каких то действиях с меню, периодически перезагружался, сбрасывая при этом все мои настройки. 21.08 обратилась в салон с просьбой обменять мне телефон.. но уже на более дорогой с моей доплатой. Такая услуга у них есть, это опять же привеллегия карты "Связной-клуб", то есть в течение 2 недель я могу обменять не устроивший меня телефон. Вроде всё просто, делается возврат товара.... мне возвращаются деньги.. и в течение недели возвращается списанная скидка с карты... Но, деньги получить НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!! То есть.. хотелось новый телефон всё с той же не плохой скидкой... Нет... возьмите такой же... Зачем? если уже был опыт негативного пользования??? Деньги не возвращаются... почему?? Дайте мне скидку сотрудника тогда (есть знакомые в салоне).. нет, скидка сотрудника при покупке через ИМ не распространяется.... Хорошо верните деньги и я куплю аппарат за наличные со скидкой... нет. Мы не можем вернуть.... Всё эти вопросы заняли полтора часа моего времени и кучу нервов. В итоге нашли решение...служба рекламации подтвердила дефект, так как увидел его продавец. Забрав деньги купила то что хотела ... Больше в ИМ не ногой....P.S. Это далеко не единичный случай, при моем там нахождении на столе лежало 2 огромных претензии по такой же ситуации.
b@rtimeus
22.08.2008
Продавцы тут ни при чем, чудит руководство, которое и дает подобные инструкции.
Дрон
23.08.2008
Связной вообще тухлая контора. Имел опыт бодания с ними дважды. Своё оба раза с трудом удавалось отстоять, но больше я туда ни ногой, а карту их выбросил в урну прямо у них на глазах.
Kelena
26.08.2008
Если Связной даст волю, из него просто сделают прокатный пункт....Все у них там нормально!!!
Дохлая конторка. Продавцы работать не умеют, бракованные телефоны, подменного оборудования нет и еще много всяких мелочей, которые создают полную картину об этой лавочке!!!!
AndreS
26.08.2008
1. Продавцы работать не умеют
Ну в отличие от многих других магазов, там еще все не очень плохо, да и 95% клиентов знания этих продавцов устраивают...

2. Бракованные телефоны
Это как? Связной специально закупаете у нокии бракованные телефоны подешевле что бы потом ловить геморы или что? смешно же... телефоны такие же как и везде...другое дело что покупая неизвестный китайский GPS или телефон за 3 копейки не стоит ждать от них качества гармин или нокии за 10тыс

3. Подменного оборудования нет
ну насколько я знаю немного все таки есть...
а у кого-то есть много этого подменного оборудования??


какие исчо мелочи Вы знаете, которые ведут к краху компании??

ps компания имхо будет работать исчо долго, если не продастся кому-то (хотя покупателей на нее я не представляю пока) и многим еще фору даст :)
Locky
27.08.2008
Вы случаем не сотрудник связного? В связном ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Это можно заключить по отзывам потребителей. И продавцы связного не знают нихрена. Начиная с зпп и заканчивая инструкциями к телефонам. Как впрочем и евросеть и ей подобные
AndreS
27.08.2008
Locky писал(а)
Вы случаем не сотрудник связного? В связном ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Это можно заключить по отзывам потребителей. И продавцы связного не знают нихрена. Начиная с зпп и заканчивая инструкциями к телефонам. Как впрочем и евросеть и ей подобные


я не сотрудник, но с кухней немного знаком....

много плохих отзывов потребителей - да просто потому что там очень много продаж!! ну и мы прекрасно помним что довольный промолчит, а недовольный сотне людей расскажет.... если попросить всех довольных написать - куда больше отзывов получится...

насчет не знают нихрена - как я уже писал выше, их знаний хватит что бы удовлетворить 95% покупателей!! да и с ЗЗПП многие знакомы - другое дело что там практически на любую операцию по возврату и тд, есть четкие инструкции от руководства, и продавцы если отступят от инструкции, то остануться без денег или без работы...

а Вы пробовали в подобных организациях работать? или может быть создавали рабочие структуры хотя бы из десятков магазинов?

кому-то Связной, Евросеть и тп не нравятся....
но почему их так много? видимо большинство людей они устраивают, а значит пока работать будут и альтернативы не видно...
К продавцам претензий нет, всё таки инструкции для сотрудников идут сверху... А руководство ооооочень давно не выходило в розницу, просто посмотреть как и что. И что бывает когда недовольному покупателю пытаешься объяснить что то. Телефон стоил не 3 копейки как вы выражаетесь, первоначально был взят нокиа е51(около 8500 т.р) впоследствии нокиа н81 (около 13000).. для кого то и это не мало. подменное оборудование НА СЛУЧАЙ РЕМОНТА есть, но нужен ли мне телефон после 2 дневного пользования в руки после месячного ремонта????? нет спасибо!
Не спорю, не плохая контора! Но если есть лёгкий возврат.. так будьте добры, обменяйте неисправный телефон на тот, который хочется мне. Пусть с доплатой, разница в сумме около 5000...это не 300 рублей. Но и своей скидкой я так же хочу воспользоваться. В чем проблема? Возврат по кассе и покупка в салоне со скидкой сотруднику, либо покупка опять через ИМ но с использованием скидки....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов