--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Совсем охххренели!" (с). Про М-Видео

2
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
magnum
25.08.2008
такое ощущение, что этот некогда приличный магазин упорно превращается в сомнительную контору. так сложилось, что я за несколько лет приобрел там немало товаров народного потребления, как-то холодильник, свч-печь, двд-плеер и т.д. ну и, соответственно, по инерции хожу туда за новыми покупками....и что же теперь происходит? м-видео под эгидой "товар проверен" впаривает БРАК! причем случайность исключена, т.к. две мои попытки подряд приобрести там вытяжку - не самый сложный в техплане прибор - привели к возврату денег по причине бракованного товара (1-й раз западал один переключатель скоростей, 2-й раз - девайс вообще не включался). и никто ни в чем не виноват. персонал с постными рожами - это уже правило (магаз у Этажей). раньше туда было приятно зайти. сейчас, мягко говоря, не очень. в итоге поехал в Эльдорадо и без проблем купил работающую вытяжку. и очень просто. а м-видео еще могу припомнить двд-плеер Денон, далеко не самый дешевый, у которого не открывался лоток (у новго-то). и опять же мне впаривали, что товар проверен и готов к работе. молчу у же про потери времени при возврате их брака.
да мнимость ПРОВЕРКИ ими товара давно уже факт
а я подхожу и проверяю товар, мне тогда возразили и сказали что он проверен, и они не занимаються лишней работой, так я сама открыла его попросила рохетку и проверила.....

я просто не верю подобным вещам
Collins
25.08.2008
Кастомер-сервис у м-видео никакой, хуже не встречал. Так всегда было, и имхо, таковым он всегда и останется. Что касается дефектов, то М-Видео является одним из немногих магазинов, которые заявляют о дефектах в товарах и продают их со скидками. Кстати, весь перечень подобных товаров можно увидеть на их сайте. Если бы не он-лайн сервисы м-видео, я бы точно не покупал что-то там постоянно. А так я всегда быстро могу найти нужный мне товар, сравнить цены с другими магазинами, посмотреть скидки и т.д. Жаль только, что отсутствуют отзывы потребителей на каждый товар, а так в целом все сделано почти на пятерку. Так вот, таким образом, сидя в инете, однажды купил у них стиралку со сломанной полкой (которая в соседней симоне стоила 2000р) со скидкой 7000руб. Но крышку я все же покупать не стал, т.к. мне ее все равно надо было снимать для установки сушки того же производителя поверх стиралки. Так что во всем есть + и -. А что касается "товар проверен", то смотрите на вещи реально - ну невозможно проверить каждый товар, который продает столь крупная сеть.
magnum
25.08.2008
в данном случае товар был недефектный. обычный. а по поводу скидок на дефекты - недавно камк раз выбирал стиралку и заметил сабж с несколько покоцаной крышкой. крышка мне как раз была не нужна и я поинтересовался на предмет скидки. продавец ответил округлив глаза - типа какиииие скидки?! ниче подобного. скидка может будет через пару недель, а пока по стандартной цене. ну не уроды?
student80
25.08.2008
а мне вот в коробке с надписью "проверен и заполнен" магнитофон из ремонта попадался. прям в магазине открывал коробку, и сразу менял на другой, который сразу же был поменян на третий, потому что тоже из ремонта.
и все это продавалось как новый товар!
Sam Liar
27.08.2008
А самое главное это дополнительная гарантия!
На "Самсунги" и "Лыжи" и так гарантия 3 года. А её тебе продают за несколько тысяч. Ну классно устроились!
AndreS
27.08.2008
тут Вы не совсем правы...у лыжи и самсунга только год полной гарантии + 2 года сервисного обслуживания, то есть за запчасти платите Вы(возможно тут что-то уже изменилось но см. тогда ниже) ... а М-видео предлагают полную гарантию ..


да и если вникнуть в гарантию М-видео, то можно увидеть что она распространяется не только на производственный брак, но и на другие случайности....сгоревший БП в результате перепадов напряжения и тд... то есть это почти как страховка, а не гарантия ! другое дело что стоит очень прилично, поэтому я обычно предпочитаю без нее )
Tanhic
28.08.2008
AndreS писал(а)
...у лыжи и самсунга только год полной гарантии + 2 года сервисного обслуживания, то есть за запчасти платите Вы(возможно тут что-то уже изменилось но см. тогда ниже) ... а М-видео предлагают полную гарантию ..
...а вот тут уже вы не правы ( по самсунгу), не за какие зап.части вы не платите!! у вас полная гарантия 3 года (если это конечно гарантийный случай) кроме мобильных телефонов, у них гарантия 1 год
AndreS
28.08.2008
ну я в скобках написал что возможно не прав....
с другой стороны уточнил что гарантия Мвидео в отличие от гарантии самсунга распространяется и на непроизводственные дефекты....
Ronn
29.08.2008
гарантия 1 год и + 2 сервиса, но за запчасти платить не надо...
просто в течении года гарантии можно предъявлять претензии по Зоппу
покупал холодильник, газ. плиту и стиралку в Эльдорадо. Взял на все ПДС. Пока не требовалось, т-т-т...
Йод
25.08.2008
Брал там мелочевку всякую (чайник,утюг, еще чтото) но не проверял,все оказалось ок. а если б я захотел прям при получении проверить это можно сделать?
Klmn2
25.08.2008
мелочевку можно, конечно - на столе выдачи, а вот с вытяжкой могут быть проблемы, не такой уж это простой товар как кажется.
Nathaly
25.08.2008
Мы вот микроволновку купили недавно, типа провереная, притащили домой, распоковали, а она с вмятиной, вот и доказывай теперь что ты не козел, что не мы ёё стукнули, а она такая и была. Сейчас всегда будем проверять в магазине.
b@rtimeus
25.08.2008
И гарантийник они не заполняют, одни печати стоят, что б потом удобнее было перепродать:(
Azu1
25.08.2008
Не знаю что там с недопроверкой, но у М-Видео есть огромный плюс, который перекрывает все и характеризует их как серьезное заведение. А именно - они чтут закон о защите прав потребителя и воплощают этот закон в жизнь безо всяких проблем. Проверено на себе - вернули полную сумму за сломавшийся телевизор после двух лет эксплуатации.
Collins
25.08.2008
Вы видимо покупали "доп. страховку", кажется так она называется.
Airton
25.08.2008
в течении 2 недель возвращал товар , без всяких доп сервисов.
Collins
26.08.2008
Читайте внимательно, там написано 2 года. Что-то из области фантастики
Azu1
25.08.2008
Никаких допстраховок. Просто ЗПП
kvazimod
25.08.2008
НЕ ВЕРЮ (С)
Azu1
25.08.2008
ЖК шарп, гарантия три года, плавающий дефект который переодически доставал. Составил претензию, телек на экспертизу в их сервис-центр, дефект подтвердили, спросили - вам отремонтировать или деньги? Через 10 дней деньги вернули. Вывод - шарп отстой, м-видео нет.
P/S Новый телек philips 47pfl9732 купил у них же, причем еще до того как деньги вернули.
Collins
26.08.2008
Дык М-Видео получило деньги от продавца и вернуло Вам. Т.е. фактически заплатил производитель, а не продавец! Это в корне меняет суть дела.
koloboka
26.08.2008
Наверное Эльдорадо лучше)) и плохое не впаривает))))
Collins
26.08.2008
У Эльдорадо нет суппер-дилов и он-лайн сервисов. Много раз покупал крупную бытовую технику, всегда в М-Видео дешевле. Разумеется, что за 100% ни разу не брал. Всегда ждал хороших предложений, иногда по несколько месяцев. Лучшее предложение было на сушку, которую приобрел за ~ 60% от первоночальной цены и ~ на 15-20% дешевле, чем самое выгодное предложение на тот момент в интернет-магазинах Москвы.

Мелочевку обычно покупаю в соотношении 50 на 50 между этими двумя магазинами.
Sam Liar
27.08.2008
Эльдорадо тоже дерьмом торгует, но там не так хамят.
М-видео - полное дерьмо.
М-видео на сормоском повороте - вполе нормальный магаз, свой смартфон там покупал.
А вот в Эльдорадо на пр. Ленина еще как хамят.
Fot
26.08.2008
Ну как можно доверять какой-то там бумажке, наклеенной на коробку? На ней может быть написано все, что угодно, хоть "трижды проверено и перепроверено", это ровным счетом ничего не значит. Покупатель только самолично может и должен проверить товар перед покупкой, поэтому всех продавцов, препятствующих этому, посылать в сад и грозить Роспотребнадзором))
Collins
27.08.2008
Я вообще не понимаю в чем тут проблема, не понравилось или не работает вещь - пошел и сдал ее без проблем. Благо дело М-Видео принимает.
Locky
27.08.2008
magnum писал(а)
такое ощущение, что этот некогда приличный магазин упорно превращается в сомнительную контору.

Может это кому как повезет... Покупал в М-Видео огромное кол-во техники, вроде ттт ни разу проколов не было, продавцы адекватные, хамства не слышно. По сравнению с остальными магазинами - м-видео респект.
magnum
27.08.2008
это всё до разу.
похоже вся ваша тирада - пиарчик. до разу говорите? да до разу. но! если при таком "разе" товар в мвидео принимают и обменивают спокойно то в чем проблема?
AndreS
27.08.2008
да в любом месте все до раза, у некоторых можно несколько раз обслуживаться до разу! главное то, как себя поведет магазин, когда наступит это "до разу". М-видео вполне адекватны, и даже если обычно простые сотрудники не решат вопрос, то обращение к руководству очень помогает..
А вы только тут это написали или в книге жалоб в магазине тоже?
Deity
28.08.2008
we них там уже Война и мир по этому поводу)
Deity
28.08.2008
Мы недавно магнитолу покупали....стандартная фраза "Товар проверен, гарантийный талон заполнен! оказалась полным бредом. Гарантийник пришлось ехать заполнять отдельно...это конечно здорово покататься лишний раз, потратить ВРЕМЯ и БЕНЗИНЧЕГ, ну короче впредь буду заставлять их открывать и проверять все заново, при мне.
Тоже сталкиваля с этим магазином в меге
При покупке цифровой видеокамеры подсунули образец с витрины - весь в царапинах, с надломанным монитором.
Деньги вернули с большим скрипом, продавцы делали круглые глаза и утверждали что камера была абсолютно новая и это мы ее сами сломали.
На камере даже обнаружили записи где эти же продавцы снимали друг друга...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем