--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

на сервис .

4
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hurricane
27.08.2008
Сегодня произошла следующая ситуация: позвонил в ВолгуТелеком по поводу смены тарифа на интернет. Мне сказали,что можно подойти в центр продаж и сменить тариф без проблем,главное взять паспорт. Я спросил, а кто вообще может подойти-на кого договор оформлен или я тоже могу? На это мне ответили, что не обязательно тот,на кого оформлен договор. Прихожу в этот центр продаж, мне начали говорить, что типа должен приходить владелец договора. На мои возражения девушка попросила подождать, куда-то отлучилась и пришла, как я понял, старшая. Разговор начался со следующих слов на повышенных тонах(цитата) : ?Какие проблемы!!!!?? Я начал говорить, что, мол, в их справочной сказали одно, а вы говорите другое. Мне опять же проорали, что справочная не их организация якобы. Я говорю: ?Как не ваша? Волга телеком же!?. Она мне: ?Так не наша!!!?. (хороший аргумент:-)) Ладно, тариф я в итоге сменил с грехом пополам. Захожу дальше в ларек купить сигареты. На витрине одна цена, даю деньги, мне дают сдачи меньше. Я говорю продавщице, что на витрине у вас другая цена! На что мне ответили, как вы думаете, что? Цитата: ?А мне по хрену, что там написано!? Сервис, нах. И ниипёт!
В Вобле надо было требовать юротдел,а в ларьке за шкварник вытаскивать на свежий воздух и пинать.всё-имхо,и всё-за наглость..
luk-s
27.08.2008
И зачем так мучиться,надо было просто зайди на navigator.nnov.vt.ru/navigator/
потом позвонить по телефону 8-800-707-69-79
только незабудьте поставить телефон в режим набора тональный,потом придумайте пароль из 6 цифр,и затем зайдите под своим номером телефона и паролем,и там можно выбрать услугу сменить тариф и автоматически с 1 числа следующего месяца у вас новый тариф на интернет,быстро и нервы в порядке.Я так лично сам раза 2 или 3 менял тариф!
Hurricane
27.08.2008
я так делал-неверно ввел номер договора, а второй попытки ВТ навигатор не дает, кнопочка "отправить", как и окно для ввода цифр неактивное стало.... Так что остался единственный вариант-посещение центра продаж, или ждать еще месяц
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов