--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интернет-провайдер ПСС

4
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Qavai
02.09.2008
Со счёта были списаны средства в размере 532 рубля в результате ошибки их системы. Сообщение в службу поддержки не возымело действия с их стороны, ответа с подтверждением ошибки и решением проблемы не последовало, средства не были возвращены.

Такое отношение к клиентам заставляет задуматься как о сотрудниках этой компании, так и о руководстве.
Locky
02.09.2008
Хороший повод расторгнуть договор.
Doch2r
02.09.2008
у меня подобный случай был, на Интернет-НН я его описывал как-то

общался с ТП, предложили сделать логирование траффика. т.е. сначала я должен был погасить возникшую задолженность, потом подключить платную услугу, а потом они бы посмотрели что там к чему, хотя эпизод был исключительно однократный

после этого случая (уж года 2 с лишним назад) я и отключился от ПСС
не ну что за канторы.......
столица ...... поволжья.......
и так платим за интернет безумные деньги!!!!
так еще и уровень ниже плинтуса......
ВТ .. ТСН .. (вчера опять отклюили ТВ) Старт-телеком ..
Qavai
03.09.2008
до сих пор ответа на моё сообщение мне по почте нет, никаких действий нет.

полное игнорирование на запросы клиента.
sacha1m
03.09.2008
Ну дык они же написали на форуме , что о тебе думают :)) Что толку то биться головой о стенку.
Doch2r
03.09.2008
почитал ту тему
мда, я бы точно отключился после такого фидбэка
Qavai
03.09.2008
я планирую подключить АДС-оптику, но на это нужно время.

да и 530 рублей нужно вернуть сначала - это 2 месяца на ПСС. как раз чтобы АДС подключил.

придётся всё же писать заявление на бумаге, сканировать и отсылать по почте - каменный век!

страшно то, что они не хотят исправлять свои же ошибки.
Doch2r
03.09.2008
у меня почти все диалоги с ПСС так протекали - набрать заявление, распечатать, отправить по факсу
страшно то, что они не хотят исправлять свои же ошибки.

именно
полную историю своих злоключений я тоже описывал на интернет-нн - базуха отваливалась раз в неделю на день-полтора, а в ТП отвечали: "да, отваливается...да, знаем...хз, ч0 с ней делать..."
плюс еще денег уплыло со счета рублей 300
живу с тех пор на ВТ. тарифы не ахти, зато стабильно и за деньгу не беспокоюсь
Qavai
03.09.2008
если бы вы знали, как в 2006 году было у меня с ПСС. связь была глючной, постоянно всё отваливалось.

если бы я тогда не добился замены оборудования на БС, неизвестно, сколько времени бы продолжался тот ужас.

факс?? но извините, нахрена это? неужели нельзя упростить всё - посылать через личный кабинет сообщения-заявления??

в стриме в москве менять тариф можно каждый день через сайт! никаких барышень! эти же ПСС до сих пор не могут сделать не то что это, но и нормальную систему баг-трекеров подключить. давно бы экономили средства не только свои, но и средства и ВРЕМЯ клиента, ан нет, не хотят.
Doch2r
03.09.2008
Qavai писал(а)
если бы вы знали, как в 2006 году было у меня с ПСС. связь была глючной, постоянно всё отваливалось.

именно в 2006м году я и сидел на ПСС, так что охотно верю
Qavai
04.09.2008
отправил жалобу в московский офис.

деньги то я верну, но вот такое отношение не должно остаться незамеченным...
Qavai
03.09.2008
при чём тут форум??
sacha1m
03.09.2008
Ну а какая разница , что через форум пошлют , что так.
Qavai
03.09.2008
если переходят на личности, значит, правду слышат и сказать больше нечего.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем