--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сборка в Поларисе.

3
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ISOpter
17.01.2009
Значится, был у человека комп на 754-м сокете. Решил он его проапгрейдить. Снес в Поларис.
От старого компа остались только кузов, винт, двд.

Итак, вот как поработали поларисоффцы:

1) поставили вместо 300-ваттника нонейм 400-ваттник нонейм.
2) не подключили юсб-разъемы на морде кузова.
3) украли переходник вга-хдми от новой видеокарты
...но это все еще фигня. А вот что главное -
4) на старой матери было 2 ИДЕ разъема, и винчестер и двдром висели каждый на своем шлейфе как мастер. У новой матери - один иде разъем, - соотв., винт и двд сборщики посадили на один шлейф. При этом оставив каждое устройство мастером. => результат - двдром системой не видится.
5) более того, шлейф воткнули "вверх ногами", в результате чего:
а.) комп аццки долго "думал" при включении
б.) винда после (успешной) установки отказывалась загружаться, ссылаясь на поврежденный винт.

Вот такие сборщики. И это за цену, ровно в полтора раза превосходящую цену инсталлированных комплектующих, если их приобретать в нормальных магазинах.
--------------------------------
зы: комп не мой))
Reutoff
17.01.2009
А в каком из поларисов это было? Их в НН не один.
ISOpter
17.01.2009
эх, тчорт! ) не уточнил. Ну исходя из того, где чел живет, с вероятностью 90% это был тот, что в Н.Эре.
z0rg
17.01.2009
я и дешевле комплектуху подобрал бы и все как для себя собрал бы )
ISOpter
17.01.2009
я бы тоже! )))
Тут все бы тоже...
darien
17.01.2009
:)
ElGull
17.01.2009
1. Переходников VGA -> HDMI не бывает по определению. Только DVI -> HDMI. Называйте вещи своими именами.
2. Материнок с 2 IDE портами сейчас почти нет.
3. Про БП можно было узнать сразу. Был noname, такой и поставили. Был бы Raptox - поставили бы аналог.
4 и дальше. А при получении хозяин не догадался проверить работоспособность железа и посмотреть, что ему поставили?

Если хозяин сам ничего не понимает, то надо было просить специалиста знакомого, а не надеяться на магазин. На рынке два дурака - один покупает, другой продает. Это давно известная истина. И дело тут не в Поларисе, а в самом покупателе, который сразу ничего не смотрел, а потом начал себя лупить левой пяткой в грудь и доказывать всем, что его надули и что Поларис - "!№;%!!! Человеку голова дана не для того, чтобы на ней прическу носить, ей надо пользоваться хоть изредка.

З.Ы.: Работаю не в Поларисе, а у конкурентов.
ElGull писал(а)
Если хозяин сам ничего не понимает, то надо было просить специалиста знакомого, а не надеяться на магазин. На рынке два дурака - один покупает, другой продает. Это давно известная истина.

Странная истина. Нахрена тогда такие услуги оказывать?
Непонятно, конечно, как вообще идея такого апгрейта могла прийти в голову. Старое оборудование по определению апгрейтится только умелыми ручками и очень индивидуально. Нормальная контора должна была предупредить, что получится так и эдак.
Я всегда при выборе материнки руководствуюсь соображениями будущего апгрейда. В противном случае весь комплект в какой-то момент полностью распродается в пользу нового компьютера, ибо апгрейдить нечего или некуда.
Viktorych
17.01.2009
Странная логика. Что значит не надеяться на магазин? Магазин оказывает услугу за денежку, следовательно, должен оказывать ее качественно. В ларек за пивом предлагаете с собой пивовара звать?
+1

ElGull, Вы, простите, бредите. Что значит - при получении хозяин не догадался проверить работоспособность железа и посмотреть, что ему поставили? А за что он деньги платил? За Вами тоже работу проверять надо? Напишите, пожалуйста, здесь или в приват, у каких конкурентов работаете...
ElGull
17.01.2009
Я не брежу. За мной тоже нужно проверять. Человеческий фактор всегда имеет место быть. Могу просто ошибиться, неправильно написать от усталости или по иной прчине. Могу неправильно понять что-то и т. п.
Работаю в Санрайзе.
Ну не столько же ляпов...

Звереву и Пухову привет...
ElGull
17.01.2009
Согласен, с ляпами они переборщили. Скорее всего, забыли про заказ и собирали на коленке в последние пол-часа. Но вот проверку работоспособности устройстка в момент получения еще никто не отменял. Тем более, после апгрейда. Человек, получается, поставил свою подпись, что он получил РАБОЧЕЕ оборудование. После этого даже в суде не всегда получится что-либо доказать. В данном случае есть вина покупателя, что он подписывает документы, не читая их. А если бы там был договор о продаже собственной почки, он бы тоже не прочитал? Ну извините...)
Делать надо хорошо или не делать вообще. Ну, проверил бы он, не завелось бы при нём... открыли бы корпус, а там всё левой задней ногой сделано... хорошо ли? Бумажки - бумажками, но и совесть иметь всё же надо... Просто поверил покупатель людям, посчитал их спецами. Больше, очевидно, так не считает...
ElGull
17.01.2009
Так в это-то все и дело. Проверил, открыли, облажались, отказался от услуги, рошел в другое место или переделали по-нормальному. А что до цены, то еу должны были сообщить стоимость апгрейда.
В общем, итоги темы:
1. Поларис облажался очередной раз, руки там у некоторых слегка кудрявые.
2. Человек тоже не лучше, надо все проверять на месте, а не потом возущаться
Отказался от услуги, поскандалил по поводу возврата денег, потерял кучу времени...

По резюме - согласен...
ReSet
17.01.2009
Я не брежу. За мной тоже нужно проверять

Ты видать ещё штрафов от Палыча недостаточно получал. Новенький чтоль?
Flacks
20.01.2009
Он видать не сборщик :)
ISOpter
17.01.2009
1) Попутал, согласен.
2) И ?!
3) Ставить дерьмоБП - это не очень хорошо, так сказать... Тем более, что задачи сэкономить 100руб. не стояло...
4) Очевидно, что заказчик не очень хорошо разбирается в компах, так сказать... Иначе бы он не был заказчиком такой...х-м, услуги.
5) я тот, кто переделывал за поларисом, а никак не заказчик. Просто весьма удивился...)
ElGull писал(а)
2. Материнок с 2 IDE портами сейчас почти нет.
И? Этот вопрос сразу нельзя было решить? Лечится либо заменой винта, либо заменой DVD - с IDE на SATA... Либо покупкой дополнительной платы IDE (не популярный способ). Ибо оба устройства на один шлейф вешать - не кузяво... А уж если повесили - посмотреть перемычки: что мастером, что слейвом - это уж они ОБЯЗАНЫ были проверить.
Наверное такой же "специалист"
darien
17.01.2009
По поводу переходника - зачастую не во всех видюхах есть полная комплектация, как ни странно, но даже в боксовых версиях отсутствуют дивиайные переходники. Но проверить при отдаче должны были и при отсутствии оного - доложить.
По поводу ide-шлейфа - очень часто приносят компы, где так "проапгрейдили" и поставили коряво шнурок. Соответственно, комп становится тугодумом.
ElGull
17.01.2009
Речь шла не о VGA -> DVI, а о DVI -> HDMI, читайте внимательнее. Переходники, действительно, идут в комплекте не всегда. VGA -> DVI кладется, если на видеокарте нет VGA разъема, DVI -> HDMI - если видеокарта поддерживает HDMI, но сам разъем HDMI не распаян.
И класть переходник, если он не предусмотрен в комплектации, продавец не должен. Только по просьбе клиента, да и то по своей доброй воле.
Также этот переходник мог просто затеряться при сборке системника. Красть его, я уверен, никто даже не собирался, ибо на каждой сборке они коробками лежат. Это в Компасе, например, любят такую мелочевку по 100р продавать) (хотя, может образумились и стали раздавать бесплатно).
darien
17.01.2009
Про HDMI - отдельная песня, они вообще редко идут в комплекте.
ElGull
17.01.2009
Их часто еще в мск вытаскивают. Зачем - не понимаю. На прошлой работе сам наблюдал, приходят 2 видяхи с серийниками почти одинаковыми. В одной переходник есть, в другой - "а так и было".
ZhekaNN
19.01.2009
1) Вы сами его выбрали или сказали продавцу "У нас есть 10 тыщ и мы хотим чтобы на этом компе шел Crysis"?
2) Согласен, виноваты.
3) А Вы уверены, что он шел в комплекте?
4) См. п.2.
5) Это физически невозможно, иначе сломается одна из ножек подключаемого устройства.
б.) А как Вы винду ставили на поврежденный винт? Он, имхо, не определился бы.


И почему же Вы не пошли сразу в нормальный магазин?
ISOpter
19.01.2009
1) выбирать - задача сборщика в данном случае. А данный выбор - не очень хорошо характеризует...
3) уверен.
5) читайте внимательнее. "Вверх ногами", а не право-лево перепутано. Ничего там не ломается. ЗЫ: однажды я вообще видел, как в старом системнике на третьем пне, шлейф был подключен к матери средним разъемом, а на крайних - висели винт и сидюшник.
б. а вот так... это вопрос к винде. Установилась нормально.


Я лично - как раз и хожу только в нормальные магазы.)) Но ихними сборками не пользуюсь, разумеется.
ZhekaNN
20.01.2009
1) А можно конфигу описать? Может быть, там и такого БП за глаза хватило бы?
3) Есть ссылка на комплектацию девайса на сайте производителя?
ISOpter
20.01.2009
1) атлон х2-5600+, радеон 4670. Речь не о том, сколько китайских ватт написано на блоке, а что он в принципе - лажа.
2) нет. Будет время если, погуглю.
Akella83
20.01.2009
Прочитав все вышесказанное, могу сказать что если клиент, который не разбирается в компах (есть такие люди) приходит в магазин и просит продать ему то или иное "железо" или просто оказать ему услугу как автору данного поста, неужели нужно разбираться в компах???
я считаю что в данном случае сборщик,который делал абдейп данной "машины" был не прав, т.к. не качественно оказал данную услугу.

В принципе до абдейпа данной машины чел котрый должен был это делать или консультант который забирал машину,должен был объяснить заказчику что на что он будет менять, зачем это нужно, для чего, и какие преимущества он должен получить. а заказчик в данном случае не обязан иметь знания об архитектуре устройстве компа.

У нас получается так если покупатель пришел в магазин собирать комп себе, а продавец видет что он полный лол в этом деле начинает ему вешать лапшу на уши и лечить по полной программе......и в итоге раскручивает его на кругленькую сумму, хотя за меньшие же деньги он мог бы собрать практически аналогичную "машину" Это разве сервис???
Flacks
20.01.2009
Имхо если продали и собрали все качественно то все в пределах нормы, понятно что в конкретном случае просто напросто была некачественно оказана услуга и все.
Такое происходит повсеместно и в любом магазине торгующим любым товаром, потому что первоначальная цель ЛЮБОГО продавца продать товар который у него есть, а не обьяснять что из товаров лучше :) Правда по омему опыту бавыют и исключения.
Akella83
20.01.2009
Зачем же впаривать всякую муйню!!! Хороший продавец всегда подберет нужный товар на любой размер кошелька!!!
просто сам сталкивался с такими не хорошими людьми, благо дело в компах разбираюсь, не прошел у них такой номер, в итоге попросил заменить некоторые позиции на более дешевые, в итоге получилось все тоже самое что и предлагали только значительно за меньшие деньги....
подход нужно менять!!!!
А у меня полетел винт купленый в солярисе. Причом сам завод изготовитель признал свою вину.
Забрали в Маскву. сижу кукую 20 дней.
Тьфу нах.
Буду покупать нижегородское.
Chigago
20.01.2009
Нижегородское, ага давай, у нас ща из Нижегородского только майонез....
а то что ломается техника в этом ничего удивительного нет, на то они и техника
Chigago
20.01.2009
Вообще не понятно....я как клиент всегда проверяю что мне продают и какие услуги оказывают......и как, за это плачу деньги и контролирую исполнение.
а то что привод и жесткий на одном шлейфе поставили это бывает, вот только комп стартовать будет полчаса или вообще на "посте" повиснет, это не заметить при получении абгреженого девайса невозможно!
ISOpter
20.01.2009
Chigago писал(а)

а то что привод и жесткий на одном шлейфе поставили это бывает, вот только комп стартовать будет полчаса или вообще на "посте" повиснет
это вы где такое видели??!
Titaniul
21.01.2009
А зачем тогда консультанты в магазинах? Наверное как раз для тех кто не может без дельного совета обойтись, иначе нафига вообще магазины - ларьков наставить да и пусть торгуют.
По мне вот - так лучше бы в магазинах люди получше работали, чтобы переделывать за ними и перепроверять потом ничего не приходилось. А то знаете, знакомых дофига и у многих что то случается. Они просят помощи и вроде как и не откажешь - идешь и исправляешь вот за такими вот жопорукими сборщиками.
А если вот нет у человека никаких знакомых которые помочь могут, так тогда он вообще вынужден будет тащиться в магазин чтобы ему там все исправили так как сам не справится. Это вообще нормально????
Эххх, опять Поларис обос..лся!
Печально.... портится.....а когда-то хорошая вроде контора была.
Titaniul
21.01.2009
Да эт фигня ееще. Я недавно к знакомым ходил, просили прогу одну установить, так у них в Полярисовском компе стоял проц боксовый (коробочная версия с кулером для тех кому не совсем понятно), да еще и кулер в товарном чеке для проца был еще один выбит. В комплект его естественно не положили . )) Левачком там ребята похоже занимаются. Я уж не стал знакомым ничего говорить чтоб не расстраивались. Но на заметочку взял.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем