--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про СМ. жаловаться не буду, смысла нет, нужен толковый совет.

4
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
тема такая: в ноябре 2007 г. купили СМ Ardo. с самого начала и в течение всех 2-х гарантийных лет нас мучала одна и та же проблема - машина периодически "не выходит на отжим" (как говорят спецы), хочет отжимает, хочет нет, никакой зависимости от каких-либо внешних причин мы не заметили. по этому поводу СМ раз 7 забирали в ремонт и еще 5 раза приходили ремонтники на дом (из сервисного центра от магазина). последний раз мастер сказал примерно следующее: с машиной все в порядке, просто у нее "дурная голова", программа сбивается от малейшего перепада напряжения. я прокопала инет на эту тему и поняла, что у этой проблемы может быть куча причин (которых мастер без большого опыта не найдет), но напряжение ни при чем.
теперь главное - ни одно обращение в гарантийный ремонт не зафиксировано в гарантийном талоне, как должно быть. мастера и менеджеры магазина ссылаются на то, что все отметки они делают у себя в своих документах. срок гарантии закончился. в ОЗПП сказали, что нужно добиваться того, чтобы все отметки об обращениях были проставлены, тогда можно и в суд, если забирать машину магазин не хочет.

так вот вопрос: кто сталкивался с подобной проблемой, реально ли добиться от магазина нормального ремонта, замены или возврата? с чего начать и как действовать (митинговать, угрожать директору :))))?
Чёт я не понял. Купили в ноябре 2007. Проблемы на протяжении всех 2-х лет гарантии. И при этом в январе 2009-го гарантия уже кончилась... Ничо нипонил...
А по теме вот что. В следующий раз ТРЕБУЙТЕ отметок в гар. талоне о проведённых ремонтах (если для таких отметок предусмотрено специальное место).
да, простите, протормозила, маман очередной раз мозг ела на эту тему (эт мы с братом выбрали эту машину:))). 1 год гарантии, конечно же! истек вот...
я в курсе, что надо требовать, но вот как? за грудки трясти менеждеров (машину привозят грузчики, без мастера, мы типа тут ни при чем, никаких отметок ставить не будем) или мастера из квартиры не выпускать, пока он не напишет, что надо?
мастер то напишет ему пофиг,ардо не надо покупать они действительно дурацкие машины это я вам как спец говорю
зы опишите дефект подробнее,а вообше таких как вы надо наказывать такими машинками,а то по тлф слышишь постоянно*2000р ,ремонт ,да я лучше новую за 5000р куплю*
cinqmille
29.01.2009
являюсь счастливой обладательницей машинки ARDO с 2001 года,никаких проблем,машинка пережила 1 переезд,стирает - отжимает все что не забросишь.что я делаю не так?)))
не путать старые итатльянские машинки с теперешним кировским говном
и да, еще, все-таки дельный совет дадите? что делать-то с ней? попробовать продать и купить новую? если покупать, то что посоветуете? читала, что и индезит, и атлант, и занусси, и беко - все страдают этим. вообще реально купить см в пределах 15 тыр без наворотов, только чтобы бесперебойно работала? активаторного типа не предлагать :)
3pkm
29.01.2009
Бош можно взять за 14-15.
псб :)
b@rtimeus
29.01.2009
это какую? где 600-800 оборотов и испанскую? наша неменецкая на 800 оборотов стоила 17000
3pkm
29.01.2009
женщина Зверя писал(а)
купить см в пределах 15 тыр без наворотов, только чтобы бесперебойно работала?


Человек не понты ищет, поэтому за 14000 и с 800 оборотами вполне подойдет, думаю...
b@rtimeus
29.01.2009
да понты тут ни при чем:) моя машинка как раз 800 оборотов за 17000 руб:) и без понтов:) Просто есть BOSCH производства Испания она дешевле, а есть немецкие, вот они то и дороже, но надежнее:)
могу собрать б/у неказистую но надежную
cinqmille
29.01.2009
"В.: Большинство фирм-производителей, представленных на российском рынке, в последнее время открыли свои заводы в России. Почему компания ARDO приняла решение сделать это в Украине? Будет ли импортироваться эта продукция в Россию?

О.: Этот завод построен в Ивано-Франковске, вблизи границы с Восточной Европой, и экспорт его продукции планируется производить в первую очередь в восточноевропейские страны – Польшу, Чехию, Венгрию и т.д. О перспективах экспорта в Россию, пока говорить рано. Но даже после выхода завода на полную мощность основной объем техники ARDO по-прежнему будет поставляться в Россию из Италии."
статья с сайта ,правда планы в ней на 2008год,когда изменения произошли?
не читайте до обеда советских газет это вредит пищеварению
cinqmille
29.01.2009
и газет советских нет и обед давно прошел))))
почему нас таких надо наказывать? если бы ремонт за 2000 р. решил проблему раз и навсегда - без проблем оплатили бы. но если гарантийный ремонт ничего не дал, как можно надеяться, что платный ограничится только этими 2000р? не выльется ли бесконечный постгарантийный ремонт в сумму, равную стоимости самой машины?

по поводу дефекта: на любой из программ при любой загрузке (но не каждый раз), когда начинается отжим, барабан не разгоняется, крутит долго на малых оборотах, потом чуть начинает ускоряться, щелчок (индикатор отжима моргает) и останавливается, затем слив и опять начинает медленно крутить. даже 35-минутная стирка может растянуться часа на 2, но белье так и не отжимается.
обратите внимание ,если к моменту отжима бельё свалялось в кучу и машина самостоя тельно не может его равномерно разложить то нужно ее остановить,открыть через 3 - 5 мин, протрясти-разворошить белье в рукопашную ,закрыть, повторить прогу отжима
зы возможно это срабатывает электроника так называемая *антивибрация*
ззы если не починят готов посмотреть подробн в личку
ворошить пробовали, бесполезно. да и белье и не одним комом. пробовали выгружать часть, тоже бесполезно, если см решила не отжимать, то даже одно полотенце не берет.
по поводу осмотра - спасибо за предложение, но машина не в нн, в области :)
Имел дело со стиралкой Ардо, эксплуатировал ~5лет. Под конец эксплуатации проявились те же симптомы, что и у Вашей - при попытке включить отжим барабан не набирает обороты. Ремонтников не вызывал, лазил сам. Выяснил следующее: двигатель стиральной машины имеет два набора обмоток статора - один набор для работы на низких оборотах(стирка) и один набор для работы на высоких оборотах(отжим). В моём случае(да и в Вашем, думаю то же самое) при попытке задействовать мотор на высоких оборотах он нагревался(температура корпуса мотора градусов 50, рука терпит с трудом) и его отключала тепловая защита. Знакомый инженер-электрик перечислил возможные причины такого поведения двигателя:
1. Межвитковые замыканя в обмотке.
2. Сильно пониженое напряжение в сети.
3. Сильно несинусоидальная форма напряжения в сети.
Поскольку на причины 2 и 3 я повлиять не мог(и выглядело правдоподобно - траблы начались после переезда на другую квартиру), а причина 1 влекла замену либо перемотку двигателя, я поменял стиралку целиком.
Но поскольку в Вашем агрегате этот симптом проявляется "с рождения" и не всякий раз, проверьте, хорошо ли припаяны конденсаторы в фазосдвигающей цепи электромотора.
пасиб. передам дословно следующему нащему мастеру :)
Съездили бы в СЦ сами, поставили отметку.
Ну и просто поражён Вашему долготерпению. 12 ремонтов в течение гарантийного периода! Теперь уже вряд ли Вы её возвратите. :о(
моего терпения тоже нехватило бы, маман со всем этим мается. в магазин она ездила, продавцы-консультанты и менеджеры говорят, что у них нет доступа к этим бумагам, надо разговаривать с директором. директор по тел. отвечает что-то вроде "вы сами ее выбрали, знали, что покупаете". а собсна не знали, и ни один консультант ведь не скажет честно - это гамно.
В-52
29.01.2009
Прочел СМ как "сотрудник милиции", уже уселся поудобнее в кресле с чашкой чая... А тут такой облом.
ну прастити :)))
3pkm
29.01.2009
А мне вот другая расшифровка данной аббревиатуры на ум пришла. :))))
Frankie
29.01.2009
Садо-мазо?! )
Смотрено?
Сантиметр?:)
3pkm
29.01.2009
Мои мысли оказались схожи с мыслями Френки и Мальборо Мена. :)
Ну вот(((((
Думал,что тема про БДСМ......((((((
Дар88
29.01.2009
Офигеть...
И все это время терпели? Я бы на вашем месте, после 2 ремонтов закатила бы скандал....
Это безобразие какое-то...
На ардо всегда 3 года гарантии было. В те годы, вроде, только, итальянская сборка. Хотел тоже взять, да вовремя передумал.
el.ru
29.01.2009
стиралка с западающими мозгами у меня тоже была. давненько правда. ситуация у вас сложная. механизм возврата товара после истечения гарантийного срока прописан в ЗЗПП. нужно доказать что скрытый дефект изначально имел место по вине изготовителя. но сделать это не просто. а без отметок не возможно, а вы просили восстановить записи в талоне после истечения гарантии?
вот собираюсь сходить, мама уже не хочет связываться, здоровья не хватает. поэтому и спрашиваю, как действовать.
b@rtimeus
29.01.2009
Я Вам так скажу. У меня стиралка фирмы BOSСH и никогда я с ней проблем не знала, стирает отлично, у моей сестры с ARDO тоже есть проблемы правда другого характера. Так вот. Она тоже обращалась в магазин и скандалила, после пинка ей разъяснили суть неисправности и смогли устранить.
Я бы сама не стала обращаться в магазин. А именно. У нас случилась оказия с холодильником(тоже BOSСH), он очень тихо работает, но периодически стук был такой, будто ведро с кирпичами уронили. Обращение в магазин означало проволочку, нервы и ожидание, возможно экспертизы и невозможность пользоваться холодильником. Поэтому мы плюнули на магазин и сделали выбор в сторону сервисного центра фирмы BOSСH в НН, сначала мастер по телефону высказал одну из причин стука и дал руководства к действию(бывают случаи, что полная разморозка помогает). Проделав его рекомендации результат остался нулевым. Тогда мастер сам приехал и осмотрел холодильник, оказалось, что неаккуратные грузчики повредили компрессор и требуется его замена. Мы подождали, когда привезут компрессор, мастер сам на месте оформил заявку, затем сам приехал, предварительно оговорив время, и заменил его. Теперь все ОК. Никаких нервов, акт о работах на руках, неисправность устранена и все довольны, необходимые отметки имеются.
Поэтому может Вам лучше обратиться в специализированный сервисный центр ARDO, если такой имеется в НН? Хотя, если Вы хотите новую, то выкиньте старую(если не получится втюхать с такой неисправностью кому-нибудь) и купите новую.
наверное, мы бы тоже сразу обратились в авторизированный сервисный центр, но, как уже писала выше, машина не в нн, привезти ее сами не в состоянии, поэтому приходится обращаться в тот магазин, где купили :(

кстати про бош - у вас барабан тоже пластиковый?
b@rtimeus
29.01.2009
материал бака пластиковый, а барабан из нержавейки
Вот такая : electrovenik.ru/product.asp?view=690670
пр-во Германия.
IY
29.01.2009
А сломалась она у вас в период гарантии? Если да , то по закону если один и тот же дефект повторяется несколько раз вы имеет право на возврат денег, или замену на аналогичный товар. Мы буквально недавно бодались с М-видео по поводу DVD плеера. Муж писал претензию в нескольких экземплярах,проводили проверку качества. Нам заменили его на новый, но второй оказался такой же глючный, в результате нам вернули деньги. Причем у нас гарантия подходила к концу.Можно еще в защиту прав потребителей обратиться.
спасибо. я так и поняла - надо сначала добиваться оформления каких-либо документов. хотя бы одной подписи о принятии претензии.
IY
30.01.2009
Да должно все быть оформлено джокументально. Конечно находишься, но если будет желание добиться можно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов