--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Связной обманул!

57
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ВМА
11.02.2009
Отправляла телефон на экспертизу!А ОНИ проерку качества только сделали!А сказали, что экспертизу! ТАК я позвонила в сервис-центр, а мне и говорят:"Какая экспертиза?Мы не уполномочены проводить экспертизы!"
ВОТ ТЕ НА!-кричу я!
<edit by vp>
эээ.....
ВМА писал(а)
зашел за туалетной бумагой,
а дали наждачную....
а я взял и подтерся!!!
ВОТ ТЕ НА!-кричу я!
<edit by vp>
Conrad
12.02.2009
а можно вопрос: чем проверка качества отличается от экспертизы? Т.е. что в вашем понимании(касаемо сотовых телефонов) проверка качества и экспертиза? Что проверяют в первом случае и что во втором?))
ВМА
12.02.2009
СЛОВА СЕРВИС ЦЕНТРА:проверка качества - замена Программного Обеспечения!
В заявлении пишется дефект, у меня например, картинка зависает, они меняют прошивку (ПО)-дефект после замены ПО себя не проявил! они отправляют телефон обратно, при этом через 20 дней(за которые по закону обязаны провести экспертизу). УРОДЫ!!!!
СЛОВА СВЯЗНОГО: замена ПО-не ремонт, так в нашей внутренней инструкции написано!!!
Я:1 довод:ПО устанавливается производителем!
2 довод:если ПО сбоит, значит производитель напортачил, следствие - производственный брак!
СВЯЗНОЙ:В законе о ЗПП прописано, что замена ПО-не является ремонтом!
Я: какая статья?
СВЯЗНОЙ:ну-у-у!это прописано в нашей внутренней инструкции!
Я: Инструкция имеет юридическую силу только для ВАС СОТРУДНИКОВ, и не дейстсвует во времени, в пространстве и по кругу лиц как федеральный закон!!!!!!
СВЯЗНОЙ:ну я вам не знаюкак объяснить, что замена ПО-не является ремонтом!
Я(*про себя*):УРОДЫ!НАРОД ОБМАНУТЬ РЕШИЛИ!

ВОТ Коротенечко!
Так что козлы они!
Кэп
12.02.2009
Вроде замена ПО-не ремонт, однозначно...
ВМА
12.02.2009
так вроде или ОДНОЗНАЧНО?
Uzari
13.02.2009
забавно то, что если я самолично сменю прошивку и у меня вдруг глюканет телефон(именно аппарат, а не прошивка) - то вроде бы все, до свидания, гарантия и бесплатный ремонт... но точно не уверен
Заявление или претензию писали? Если можно, оригинал.
ВМА
12.02.2009
Да! Все Есть!не пойму выложить надо что-ли???
Давайте вместе посмотрим
ВМА
12.02.2009
я оч благодарна ВАМ!но сегодня я выложить не смогу!предлагаю списаться в привате !ОК?
Conrad
13.02.2009
1. Что за телефон?
2. Как было на самом деле: Вы действительно отправляли телефон на экспертизу(т.к. телефоны в Связном отправляются либо на экспертизу, либо на ремон. Третьего не дано), экспертиза не подтвердила факт брака, т.к. проблемы с ПО не являются браком, т.к. проблемы с ПО могли начаться и из-за вас, что выяснить проблематично... Подтекст: "Может вы сами наустанавливали каких-нить левых программ, наскачивали че-нить в инете... туже аську или еще что-нить... и поэтому телефон мог начать глючить из-за несовместимости ПО". Но т.к. проблема имеет место быть, по гарантии они вам обновляют(заменяют) прошивку и возвращают телефон.
Насчет является ли перепрошивка ремонтом или нет, лучше погуглите...
Но я согласен с мнением высказанном на одном форуме:

"считаю, что перепрошивка телефона не является ремонтом.....
а является необходимой операцией для возврата настроек телефона к рекомендованным производителем, для дальнейшего выявления наличия неисправностей..... обычное техническое обслуживание изделия, как замена масла в автомобиле например....

равносильно принести в хозяйственный магазин грязное зеркало с претензией, что в нем плохо отражается фэйс потреба, а когда в магазине при проверке качества его протрут начинать растопыривать пальцы, что не просил протирать зеркало.... а требовал его обмена или возврата денег....."

ЗЫ: в Связном давно не работаю, работал раньше... Поэтому то, что сейчас там происходит не знаю. Но, пока работал, телефоны с проблемами ПО всегда возвращался покупателю.
ЗЗы: Попробуйте связаться с отделом рекламации, телефон вам подскажут на любой точке продажи, пригрозите судом и т.д. может получится изменить ситуацию...
ВМА
13.02.2009
Конечно, я вас понимаю...я бы тоже защищала компанию в которой работала...
Но суть жалобы заключается в том, что СВЯЗНОЙ обманывает, что делает экспертизу, на самом деле ничего не делает, как установлено ФЗ о ЗПП!ВОТ!
А отдел рекламации заучил стандартные фразы, я их приводила выше(собственно с ними я и разговаривала).
Я в комитет по защите прав потребителей заяву накатала!
И ПУСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!!!!!!!
В заявлении что написали? Если можно оригинал, заявления.
Экспертиза должна проводится уполномоченными на то сервисными центрами. Лицензированными или с ещё какой то весомой бумажкой типа лицензии. Неуполномоченные - не должны даже прикасаться к телефонам! Пусть свои телефоны "проверяют"!
Я в мае 2008 сдавал в Связном Nokia 6300 по гарантии. На экспертизу отвозил сам - на пр. Кирова. Проблем не было, сразу приняли и ровно через 21 день отдали деньги. Правда, каюсь, телефон тот я сам запорол: случайно вырвал кабель во время передачи данных.
Некоторые знакомые сдавали телы в Связном, тоже проблем не было.
Scorp
14.02.2009
Весь прикол в том, что деньги вернуть должны через 10 дней, а не через 21 - это раз.
и Связной, и Евросеть забавные заявления подсовывают для подписи - первое - это просто заявление на экспертизу. А спустя 10 дней второе - на возврат денег. Хотя по закону надо писать одно - сразу на возврат денег. А уж экспертизу они сами могут (!) провести, если возникли сомнения (а они обязательно возникнут) в том, что вы не сами убили аппарат.
Т.е. эта экспертиза их право (но не обязанность), а ваше право с момента прихода в салон с неисправным аппаратом - получить деньги через 10 дней после этого прихода (в том случае, если не вы виновны в гибели аппарата).
Scorp писал(а)
Весь прикол в том, что деньги вернуть должны через 10 дней, а не через 21 - это раз.
и Связной, и Евросеть забавные заявления подсовывают для подписи - первое - это просто заявление на экспертизу. А спустя 10 дней второе - на возврат денег. Хотя по закону надо писать одно - сразу на возврат денег. А уж экспертизу они сами могут (!) провести, если возникли сомнения (а они обязательно возникнут) в том, что вы не сами убили аппарат.
Т.е. эта экспертиза их право (но не обязанность), а ваше право с момента прихода в салон с неисправным аппаратом - получить деньги через 10 дней после этого прихода (в том случае, если не вы виновны в гибели аппарата).


По закону как раз через 21 день, включая экспертизу, это во первых. Во вторых, писал я только одно заявление, сразу на экспертизу и возврат денег. В третьих, никаких сомнений , что я сам убил аппарат, не возникло. В четвёртых, в Связном уже не первый раз сдаю всякую аппаратуру (каюсь, часто убитую по моей вине) и никаких претензий ни разу не возникало.
www.v2b.ru/archiv/2007/vb146/articles/Article20071030113114.aspx см. "Сроки проведения экспертизы товара" - в исключительных случаях до двадцати дней, т.е. на 21-й день обязаны выдать деньги.

В моём предыдущем посте ошибка - "В третьих, никаких сомнений , что я сам убил аппарат, не возникло." Имел в виду, что "...подозрений, что я сам убил аппарат ..."
andronych
14.02.2009
Только не надо жаловаться на сервис.Ребята,Вы осознайте ,что живете в СОВКЕ,и все пройдет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем