--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как в МТС снимают денежку ))

3
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
toe
29.03.2009
история началсь в феврале, когда мне стали приходить на мой номер МТС, к которому я подключился в ноябре 2008г., смс-сообщения о том, что есть где-то какой-то номер, задолженность по которому составляет около 300 рублей... обратился в офис МТС, где мне объяснили, что, якобы, какой-то манагер сделал сим-карту, используя мои паспортные данные... заблокировали ту сим-карту... типа, через месяц вам позвонят и скажут и принятом решении... сегодня пришло смс-сообщение, что т.к. вы должны, то мы с вас снимаем всё, что есть... оставили 15 копеек... по телефону объясняют, что решение еще не принято, поэтому вы все еще расплачиваетесь за тот номер...
dimanKO
29.03.2009
могу только посочувствовать, и кстати можно спокойно узнать кто и где вас подключил на этот номер у них есть такая база данных
toe
29.03.2009
спасибо огромное! а вот, кстати, операторов в МТС сочувствовать не учат - такой фразы в их словаре нет! такое ощущение, что их там учат 3-4 фразам, так они эти фразы и "гоняют" по кругу, чтобы у клиента осталось впечатление, что там сидят спецы hi-класса )))))) смех вызывает!

а по базе мне сказали, что подключились типа по моему паспорту в евросети в начале покровки...
dimanKO
29.03.2009
пишите заявление в милицию по статье мошенничество на салон евросеть там в принципе и фамилия должна быть того продавца кто заполнял. Такие случаи уже были так что вы не первый человек сроки там вполне серьезные были.Можно договариваться и в внесудебной форме, но лучше через милицию, а то контракт контрактом, а кредит тоже оформить могут по вашей ксерокопии
toe
29.03.2009
да милиции это нах не нужно! ))))) это же смешно! из-за 300 рублей писать заяву в милицию... тут дело принципа!
dimanKO
29.03.2009
решать вам, но статья достаточно серьезная
toe
29.03.2009
да, нет, за 300 рублей у нас пока что не посадят... так, пальчиком погрозят...
soln3
30.03.2009
Сейчас 300 рублей, а в следующий раз в n раз больше сумма буит. Раз кто-то пользуется ваиши данными, так и кредит легко взять...
toe
30.03.2009
да уж..тож думал об этом... кстати, никто не застрахован... сегодня был на р/рынке, легко можно купить бд с данными, были бы деньги и желание.. печально это..
toe писал(а)
а по базе мне сказали, что подключились типа по моему паспорту в евросети в начале покровки...

Не пойму я что то, а почему на МТС жалуетесь?
А не на Евросеть?
toe
29.03.2009
так МТС должна с Евросетью разбираться, а они втихую у меня денежку всю списали со счета, вот, что хочешь, то и делай! хорошо, хоть вторая симка с денежкой была ))))
Вы где то засветили свой паспорт.
В Евросети кто то на вас оформил СИМку.
На лицо факт мошенничества, которым должны заниматься компетентные органы.
А виноват во всем МТС ! ??
Логика железная.
toe
29.03.2009
Уважаемый, читайте внимательнее! вопрос не в том, кто виноват, а в данном случае это проблема оператора, а точнее его службы безопасности, а вопрос в том, как себя повел оператр!
А еще в первую очередь люди читают заголовок темы.
toe
29.03.2009
и что лично Вы можете предложить касательно темы?
обычно когда что-то критикуют, то предлагают что-то взамен, а так, как говорится, "ерундой болтать" может каждый...
У меня дочь подросток увидела рекламу по телеку, закачай ка( игры), послала смс на номер, результат ушли в минус на 275 р, тоже на мтс, симку выкинули,прбовала разобраться, звонила в мтс
бесполезно должны и всё, вставила ей конечно по первое, заплатили, но больше на мтс никогда
vp
30.03.2009
Т.е. МТС ещё и виноват в том, что Ваша дочь воспользовалась платной услугой?
Интересно получается...
Ирника писал(а)
... увидела рекламу по телеку...


В данном случае виноват производитель телевизора.
Имхо.)
rapsodia
01.04.2009
Берите глубже, поставщик электричества. Ведь, именно от электричества питаются неправильный телефон и неправильный телевизор.
grafnn
29.03.2009
ооо, как знакомо)) Год полтора назад было то же самое у меня и матери. Списали по 100р, через пару мес. с меня еще 300. Почему? А вот у вас когда-то был номер, а вы не заплатили, теперь мы вас вычислили и платите. Как так? Не было, мол, никакого номера. Отвечают: езжайте в центр. офис писать заявление. Делать мне больше нечего - и так дел хватает. 100р. еще х с ним, а вот после 300 была послана мтс
Пишите заявление о непричастности, в нем же укажите претензии на возврат незаконных списаний.
toe
30.03.2009
дык, такое заявление уже есть! я его написАл 1.5 месяца назад... типа идет расследование.. ))))))) а его результаты - это как название сериала - "тайны следствия" xDDD зато, пообещали мне в службе поддержки клиентов, когда мы установим, что вы непричастны к тому номеру, на котором задолженность и мои паспортные данные, то вам будет щасье! xDDD я так думаю, что в этой жизни такой манны небесной ждать от такого жадного сотового оператора в этой жизни не стОит... я, конечно, не знаю, как у них так ведется, с позволения сказать, "следствие" :-D но лично я считаю, что для начала бы разобрались с непорядочными распространителями, доказали мне, что там моя роспись стоит, и что именно я был в той евросети, что доказать будет очень трудно, потому что на момент подключения я находился далеко от любимого Нижнего Новгорода, а уж потом бы снимали денежку... а тут такая наглость... в принципе, мне тепрь понятен их логотип в виде яйца... xDDD а так получается, захотел какой-нибудь абстрактный оператор сотовой связи заработать сверхприбыль, тем более нашумевший кризис же экономический на дворе :-D , наделал симок с чужими данными людей, у кого (а таких найдется немало) зарегано несколько симок, и давай с них снимать таким образом по 100, 200, 300 рублей... это ж если снять хотя бы по 100 рублей, скажем, с 500 человек, денежка приятная получится... как говорится, занятная математика получается...
Мда! Действительно долго! :(((((
MTCу не респект!
Оператор сам "наделать" подключений не может, самому потом гемор. А вот дилер, для того чтоб бабла побольше заработать - легко. С кризисом таких "левых" подключек наверняка стало больше и ОпСоСы наверняка вешаются проверяя все эти псевдоподключения. А страдают прежде всего ни в чем не повинные абоненты.
toe
30.03.2009
конечно, МТСу нереспект и незачот! + ко всему некомпетентность, как представителей, т.е. тех, кто работает в службе поддержки, так и тех, кто обеспечивает безопасность работы МТС...
как знакомо..у моего друга такая же история..была симкм..он пришол отключился...потом ему прислали письмо типа вы нам должны ещё бабла..он грит я отключился ни чо ни должон..а они грят:ниии у вас ещё один номер зареген..онс какого?ничо я ни регил..кароче идёт бадание..грят стого номера неизвестного бабло должны..а они катят на друга!кароче походу у них развод пошол...
dimanKO
30.03.2009
развод не у мтс, а у тех кто продает контракты. Для продавца контракт это деньги и порой немалые 30-70 рублей за 1 контракт и некто их терять не хочет, вот и подключают людей без паспорта на ксерокопии других людей
KatrinaR
31.03.2009
И без левого подключения там воруют, замечено как в НН так и в Москве. Жульё. Ушла от них в Мегафон-не воруют, ттт.
grafnn
31.03.2009
это в мегафоне то не воруют?!)) еще столкнетесь. Из последнего. положил для интернета 200р. ни разу не пришлось попользоваться. через 2 мес. дай, думаю, баланс проверю - сколько стырили? Как по вашему, сколько было на счету? 0!
toe
31.03.2009
сейчас Вам уважаемая Волга напишет, что это не МТС виноваты, а производители Вас и Вашего мобильного телефона...
:-D
Прогрессируете.
Рад за вас.
)))
ЗЫ: Волга- уважаемЫЙ.
toe
01.04.2009
а так сразу и не понятно... "логика железная"
А вам по моему все равно на какого опсоса жаловаться.
toe
02.04.2009
а по-моему, Вам всё равно,в какой ветке флудить../
да это даже не только Волга напишет но и я. МТС не виноваты, речь вообще про Мегафон
toe
01.04.2009
поддерживаю! тут согласен!
rapsodia
01.04.2009
Удивительно!
Обычно, у тех, кто считает, что "воруют", воруют везде.
rmalyshev
01.04.2009
И у меня такое было правда минус 62 р. на симке 3х летней давности. Запросил бланк логовора с МОЕЙ ПОДПИСЬЮ. За неделю нашли. Вот тогда я вспомнил, что когда покупали телефон тёще, то и подключили её заодно, т.к. при подключении телефон стоил дешевле. А потом тёща переключилась на то, что ей захотелось. Так что требуйте договор с Вашей подписью и с ним в милицию и далее.
toe
01.04.2009
так и сделал... говорят, что пока не расследуют это дело, то ничего не дадут (( и так, еле-еле вытащил информацию о том, где он был подписан...
Три года назад мне то же самое рассказала моя парикмахерша про Мегафон. Её мужа там пытались такими же левыми контрактами нагреть.
Я на Мегафоне уже несколько лет, ничего подобного не происходило. Однако деньги улетают заметно быстрее, чем обещают расценки тарифа. Разбираться лень, однако воруют все.
rapsodia
01.04.2009
Звёздочка писал(а)
. Разбираться лень, однако воруют все.

Ключевое - "надо разбираться", а уже потом утверждать, что воруют.
toe
01.04.2009
а это, судя по всему, представитель мтс ))))
rapsodia
02.04.2009
не угадали.
dimanKO
01.04.2009
воруют, пардон некорректно списываю деньги, со счета за оказание услуг которые не используешь
toe
01.04.2009
+1, называется "сервис"...
rapsodia
02.04.2009
Сначала нужно разобраться за что списывают деньги, а уже потом говорить корректно или некорректно. Ни у меня, ни у моих знакомых ничего не украли. Были подозрения на неверную тарификацию и т.п., заказали детализацию по счету и сразу вспомнились "забытые" разговоры, смс, подключенные платные услуги и т.д. Исходя из этого могу сказать, что никто не ворует, бывают скрытые услуги, куча звездочек в описании тарифа и мелкий шрифт, но кто сказал, что это некорректные списания? Вполне корректные.
Еще раз повторю, что к МТС отношения не имею, и последнее куда я пойду обслуживаться по сотовой связи - это они.
rapsodia
02.04.2009
Сначала нужно разобраться за что списывают деньги, а уже потом говорить корректно или некорректно. Ни у меня, ни у моих знакомых ничего не украли. Были подозрения на неверную тарификацию и т.п., заказали детализацию по счету и сразу вспомнились "забытые" разговоры, смс, подключенные платные услуги и т.д. Исходя из этого могу сказать, что никто не ворует, бывают скрытые услуги, куча звездочек в описании тарифа и мелкий шрифт, но кто сказал, что это некорректные списания? Вполне корректные.
Еще раз повторю, что к МТС отношения не имею, и последнее куда я пойду обслуживаться по сотовой связи - это они.
toe
02.04.2009
Уважаемый (-ая)! прочитайте для начала сообщение, почему появися этот пост! потом доказывайте свою правоту! здесь речь идет немного о другом, а не о списании за услуги...
rapsodia
03.04.2009
Уважаемый (-ая)! Почитайте кому был адресован мой ответ. Сам топик тут не причем. Меня возмущает фраза "воруют все". У Вас лично все всё украли?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем