--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Химчистка ВЕНТА

9
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
отнесла кожан. куртку 2 недели назад. Сегодня срок подошел забирать по договору, но решила все-таки позвонить и спросить, привезли ли её на приёмный пункт. Связалась с технологом, та мне сказала,что куртка будет доставлена завтра на приемный пункт. Ок, подумала я, один день, это фигня. Вечером, звонит приёмщица и сообщает мне, что завтра мою куртку привезут и я должна придти и подписать согласование на возможные дефекты после чистки моей куртки, потом ее опять увезут чистить. Спрашиваю, а что делали до сих пор с моей вещью? Почему после прошествия 2-х недель вы только соизволи ее осмотреть и согласовать со мной? Чистить после согласования будете еще 2 недели, итого 1 мес.?
Короче, на все мои вопросы нечленораздельно мычали в трубку.
Блин, ну у нас будет когда-нибудь нормальный сервис? Зачем держать вещь так долго?
Я потеряла 2 недели, теерь мне ходить в грязной куртке, потому что уже погода для этой куртки. Еще и аванс ,ерут зачем -то. Пользуются там чужими денежными средствами
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов