--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Спаре вместо икры минтая продают манку.

709
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikom
04.05.2009
Купили в Спаре на Добролюбова,9 баночку икры минтая, и ,после первой же пробы пришлось выкинуть,т.к. её содержимое -противная слизистая манка. Где её,такую гадость, взял этот магазин? Те,кто покупает в Спаре,не берите эту продукцию!
b@rtimeus
04.05.2009
в развес брали или под маркой "Спар"?
nikom писал(а)
...баночку....
b@rtimeus
04.05.2009
и что? Есть, например, фасоль в томатном соусе под маркой "спар", продается в баночках. А есть хайнцовская и т.д. в баночках. А может под баночкой имеется ввиду одноразовый контейнер для фасовки. Хотелоь бы уточнить именно ли сам Спар виноват.
Ни разу не видел икру минтая в развес
b@rtimeus
07.05.2009
я тоже, но сейчас чего только не встретишь
nikom
04.05.2009
Баночка от ООО РКЗ "Русский рыбный мир"(Московская область,поселок Курилово),произведено 27 апреля 09 года.В Спаре эта "икра" продается со скидкой,мы еще спросили у продавца:нормальная ли икра,не было ли нареканий от покупателей, она пожала плечами:да, ничего. Надо нам было насторожиться,но мы с мужем внутреннему предчувствию не вняли.Но Спар виноват однозначно, там знают,что продукция плохого качества,поэтому и продают по картам Спара-со скидкой!
nikom писал(а)
там знают,что продукция плохого качества,поэтому и продают по картам Спара-со скидкой!
офигенный вывод. наверное у них дегустации и тестирование ассортимента проводятся перед выставлением товара на витрину, а каждый продавец зелёного горошка и пирогов знает на вкус и на память всю продукцию.
жгите исчо :)
nikom
05.05.2009
Вывод нормальный.Спустя несколько дней разговаривала со знакомой продавщицей этого Спара,мой вывод подтвердился:продавцы и менеджеры знают,что продают плохой продукт и не случайно руководство пустило его со скидкой.
lvd88
04.05.2009
Так Спар то тут причем, у продукции всяко есть куча сертификатов и тд, а думать о вкусе это не задача магазина! Продавец вообще не обязан быть в курсе, и на вопрос "Как оно?" отвечает что "Норм!", потому что плохого товара в магазине для него быть не должно!!
nikom
05.05.2009
Откуда вы знаете,что именно у этой продукции "куча сертификатов",работаете там или голословно утверждаете? И речь не о вкусе,а о том,что эта икра-подделка.
Krimineev
06.05.2009
Несертифицированная продукция запрещена к реализации. Думаете Спар будет так "картонно" палиться?
lvd88
06.05.2009
Вот и я про это!!
lvd88
06.05.2009
Вы это подделку на вкус определили?
Ronn
06.05.2009
nikom писал(а)
Баночка от ООО РКЗ "Русский рыбный мир"(Московская область,поселок Курилово)

ну сами подумайте, откуда в поселке московской области минтай да еще с икрой?
b@rtimeus
07.05.2009
Спасибо за название, если вдруг приспичит поесть такой икорки, эту точно не возьму:)
Folk
04.05.2009
Хоть я не люблю Спар, но справедливости ради отмечу, что он тут скорее всего не при чем. Не в магазине ж икру упаковывали. Просто на производителя смотреть надо - Сахалин или Камчатка это почти 100% гарантия качества, а вот в Подмосковье часто гадость делают. В НН тоже появился один производитель, это ваще ужас кромешный.
Да, и не манка там была, а переваренная-перестерилизованная икра, технологию не соблюли.
nikom
04.05.2009
Я сама не любитель икры,муж пробовал,сказал,что голимая манка.
dadasasa
04.05.2009
Мож быть потому что продавалась по цене манки?
Тоже на такую напоролась, в Новом Веке, правда. Она действительно варёная оказалась, как манная каша :(
я знаю много людей которые попробывав нормальную водку говорят бодяга.....может не стоит просто от икры минтая ждать вкусовых качеств икры осетровых рыб?
AlexKB
05.05.2009
Фигню говорите, икра минтая ВКУСНАЯ! Но сейчас реально манку кладут.
фигню может рокупаете, я с месяц назад купил все соответствует
AlexKB
05.05.2009
Так пока купишь - не узнаешь что фигня. В том то и проблема.
ЗНЛ
05.05.2009
читайте внимательней на банке фсе должно быть написано
Folk
05.05.2009
перед покупкой прочитайте название производителя на банке - и проблем не будет
dadasasa
05.05.2009
А может Вы фигню говорите...имхо не вкусная...
Вообщем сколько людей столько мнений.
nikom писал(а)
Я сама не любитель икры,муж пробовал,сказал,что голимая манка.

а если муж скажет что у него самый длинный в мире детородный орган, Вы тоже ему поверите?
nikom
06.05.2009
Ваше сравнение не к месту, я не не утверждала ничего нереального,купите эту икорочку,сами убедитесь.
у меня денежек мало
икорочку не кушаю
больше квашеной капуской православной перебиваюсь с картофаном(((((
Ru*
05.05.2009
Мне всегда интересно, почему они эту икру исключительно из-под кассы достают всегда (рядом с домом 2 спара).
Вчера в Спаре "у дома" мои семейные купили икру минтая, акционную (ООО "Экология", Владимир). Купили баночку, открыли, попробовали. Пошли, купили 15 банок. Розовая, икринка к икринке, полная, сочная. С хлебом - маслом чем идет на ура. Только несного недосоленая, но кто хочет, себе подсаливает. Приятно удивлена.
nikom
07.05.2009
В Спаре на Добролюбова теперь уже нет той плохой икры,зато появилась хорошая:купила баночку от "Экологии"-понравилось.Все ж таки кто-то из Спара здесь на Жалобном побывал,"плохую икру" убрали. Ура!
cinqmille
10.05.2009
на Ошарской полно .а нам Владимирская не понравилась
-Lenka-
05.05.2009
Так надо было не выкидывать, а отнести обратно в магазин. И вот если бы магазин не принял некачественный товар - тогда действительно, виновен... А так... В каждую банку не залезешь. Если не вернули - значит все утраивает.
lvd88
05.05.2009
И как же доказать что она не качественная??!!! И какое основание виновности магазина?
-Lenka-
05.05.2009
А что, какая-то проблема доказать, что в банке манная каша, а не икра? По-моему это вполне очевидно. В противном случае есть экспертизы.
А виновность магазина заключается в следующем: если магазин не принимает на возврат и компенсацию некачественный товар, есть предмет разговора. Вот и все.
lvd88
05.05.2009
Вот только на товар есть все нужные сертификаты (как правило) , те товар изначально качественный, а доказывать его не качественность задача потребителя! Да и как это сделать в магазине, попробовать на вкус?
-Lenka-
06.05.2009
Странные вещи Вы говорите. Неоднократно относила некачественные продукты обратно в магазин, в большинстве случаев принимали, если магазин нормальный.
И зачем проверять товар в магазине? Это благополучно можно сделать дома, а уж есл такая неприятность случилась, можно и вернуться в магазин и потребовать возмещения ущерба.
lvd88
06.05.2009
Магазину проше списать 30 р товар чем заниматься геморроем, но факт того что товар не качественный считаю не доказанным!! Просто ругаться из за копеек никто не хочет!! Если воняет - то тут сразу все понятно, товар с душком магазин примет без проблем!! А вот если не понравился по вкусу , как у топикстартера, то вкус дело субъективное и принимать его обратно или нет исключительно дело магазина!!
-Lenka-
06.05.2009
Причем тут вкус, если конкретно говорится, что под названием "Икра минтая" скрывалась манка...
Да, и Вы поспокойнее общаться умеете?
lvd88
06.05.2009
А как определили - правильно по вкусу!!! А вкус дело субъективное!!

Да, и Вы поспокойнее общаться умеете?

Вы о чем?
-Lenka-
06.05.2009
Я о вашем тоне общения.
lvd88
06.05.2009
А что в моем тоне общения не так?!!!?!!
-Lenka-
06.05.2009
Думаю мне не стоит развивать тему, а то обилие эмоций в Ваших постах и так зашкаливает. Всего хорошего.
lvd88
06.05.2009
Если вы про -!!!!!, мне они просто нравятся!!!!!
nikom
06.05.2009
А я вам и не должна ничего доказывать по качеству товара,это мое мнение и я его высказываю,хотите верьте,хотите нет.
Ну, в самом деле. Человек вас предупредил, а вы вместо благодарности с ним спорите, жизни учите. Зачем?
Это я всем неверящим) , а не ником, если чо)
nikom
06.05.2009
-Lenka- писал(а)
Так надо было не выкидывать, а отнести обратно в магазин. И вот если бы магазин не принял некачественный товар - тогда действительно, виновен... А так... В каждую банку не залезешь. Если не вернули - значит все утраивает.

Честно говоря ,не пошла из-за лени и какого-то чувства неудобства,как-будто я крохобор какой-то,ну их к черту, эти 30 рублей.Время и нервы дороже стоят.Наверное,так же думают все,кто купил икру этого производителя.
-Lenka-
06.05.2009
В принципе, я с вами согласна, я бы тоже вряд ли пошла разбираться. Ну их нафиг... Но просто и магазин обвинять в этом случае мне кажется не стоит... Хотя может я просто наивная, и эта акция была действительно продуманной :)
nikom
07.05.2009
В Спаре подсуетились,"плохую икру" убрали,сейчас по акции продается,но другая-из Владимирской области, ООО "Экология",эта нормальная.Так что "УРААААААА"
-Lenka-
07.05.2009
Поздравляю Вас с этой маленькой победой :)
IgorS
11.05.2009
я сдавал всегда товар который мне не подходил по каким то причинам. Если не лень конечно было тащится. Это касалось и жратвы и одежды и автомобилей и услуг. ОАО ГАЗ записал меня в список "агрессивных потребителей" Разумеется я всё это делал в рамках закона. До судебных процессов доходило редко. Но были ! Часто были проблемы с возвратом. Особенно с мелкими ЧП. Не стесняйтесь говорить продавцу или менеджеру с кем Вы разговариваете по возврату, что он кушает, пъёт и ебёт за Ваши деньги. Разумеется надо знать меру, но бывают такие упёртые продавцы, что просто жуть! Стесняться не надо. ВЫ платите деньги. И ВЫ как я понимаю достаёте их не из кармана или тумбочки ! Если Вы не принесёте дефектный товар, другой не принесёт, третий - мы таким образом стимулируем выпуск и продажи всевозможного го*на. Я тоже работал в торговле и своим клиентам всегда говорил: то что у нас плохо скажите нам и мы исправим, а то что у нас хорошо скажите всем. Кто то скажет что это всё теоретически работает. На что я отвечу - а это уж от вашей настойчивости любезные вы мои зависит ;-))))) Ваша настольная книга -"Закон о защите прав потребителей" с комментариями. Посколько все мы большей частью потребители.
Shans75
11.05.2009
+1000 Чётко и по теме)
lvd88
11.05.2009
Только здесь разговор о том что товар по вкусу не понравился топикстартеру! Те изначально не известно качественный товар или нет!

что он кушает, пъёт и ебёт за Ваши деньги

Главное заблуждение современного потребителя! ЗП ему платит контора в которой он работает!!
IgorS
12.05.2009
Пока упаковку не вскроешь, не узнаешь что там внутри, даже если она прозрачная.
А по поводу заблуждений потребителя.... Но встречаю товарищей-продавцов, которым всё до лампочки ..... Я никогда не имел собственной компании. Всегда был наёмным менеджером. Но я давно начал понимать, что если клиент от нас уйдёт, то мы потеряем деньги, поскольку работаем за прибыль. Когда при выставлении претензии я не могу найти общий язык с лицом, отвечающим за работу с потребителем, я обращаюсь выше. В большинстве случаев это помогает.
IgorS писал(а)
ебёт за Ваши деньги.

а если у продавца с бабой по любви?
IgorS
12.05.2009
Ну это другой разговор :-))))
хотя наверное Вы правы..... презервативы и 3 гвоздики он для бабы покупает на наши деньги((((
IgorS
13.05.2009
Хорош прикалываться :-)))
Нечему удивляться(((( дурят народ.
PS У меня мама дома такую манную "икру" делает (она профессиональный повар) - кто в гости проходит никто отличить не может от настоящей:) Но мы её не продаём же..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем