--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Действительно РУССКИЙ стандарт

4
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет. Жалуюсь на банк "Русский стандарт". Некоторое время назад совершал очередной платёж по кредиту (2250 рублей) через их терминал для принятия денег, установленный в их центре обслуживания клиентов на Белинке. Ввел номер договора, высветилась фамилия, появилась надпись, чтоб я вставил купюры. Всё как и всегда. Вставил купюры, терминал начал их обрабатывать и вдруг бац! - надпись, что произошла какая-то ошибка, мол, ни хера не знаем, звоните туда-то и туда-то. Я подхожу к работникам банка, всё рассказываю. Мне отвечают, что владелец договора должен написать заявление в их офисе и что деньги будут зачислены. Дескать, ситуация нормальная и вполне поправимая. Владелец договора (это не я, я только плательщик) приехал, написал заявление, взял копию этого заявления на всякий случай. В банке сказали, что вопрос займёт дня два. На всякий случай позвонил по их номеру 8800****** и ещё раз спросил, как быть в таких ситуациях. Сказали, что да, надо писать заявление и что действительно это должно занять 1-2 дня. Ну ладно. Ждём-с. Через три дня звоню, спрашиваю, прояснилось ли что-то в ситуации. Ответили, что нет не просянилось, звоните ещё дня через два. Ладно. Звоню через два дня. Тот же самый ответ: звоните через 2-3 дня. Звоню через три дня - снова попросили позвонить через три дня.
Если сюда заглядывают сотрудники этого дебильного банка, может они скажут до каких пор нужно ждать? Что так трудно вскрыть банкомат или прояснить ситуацию каким-то другим путем? Или этот банк так деньги из своих клиентов выколачивает? А потом их же безопасность начнёт тормошить на предмет того, что не платим?
Продублирую тему на юридическом форуме. Если кто сталкивался с такими проблемами, может подскажете, как вести себя дальше? В Европе за такое отношение банк бы уже хер знает сколько денег выплатил бы пострадавшей стороне, но у нас ведь Рашн Педерашн - РУССКИЙ стандарт...
Kolt
31.05.2009
...каково содержание заявления, написанного владельцем договора?..есть ли на втором экземпляре, который у владельца, отметка о принятии его банком, дата, подпись принявшего?..срок рассмотрения претензий указан в договоре?..если нет, то действует ГК РФ (30 дней на рассмотрение), либо, если нет условия о претензионном порядке, Вы имеете право сразу написать заявление в банк с требованием признать принятие ден.средств в качестве уплаты кредита...в случае чего - это будет подтверждением оплаты...
Collins
31.05.2009
По собственному опыту могу сказать, что подобные дела занимают гораздо больше 2х дней. На рассмотрение моих заявок ушло около месяца в Альфа-Банке и порядка 2-2.5 недель в Ситибанке. И там, и там изначально обещали уложиться в гораздо меньшие сроки.
pl17
31.05.2009
смотри какая ситуация, радиодного косяка никто банкомат вскрывать не будет, а если сбой произошел не только у тебя, а если деньги попали в кассету как определить какие твои, а если ты приврал на 100р (допустим).
когда они проинкассируют банкомат, пересчитают деньги, сравнят с показаниями счетчиков, обнаружат излишки, и только потом будут принимать решение о зачислении денег на счет. самое долгое тут это дождаться инкассации.

я работаю в банке (в другом), поэтому
расскажу историю: однажды человек зачотел положить через банкомат денег себе на счет (там сумма была то ли 12 то ли 25 тр), так вот машина деньги приняла и вдруг отключили свет, где-то на полчаса, соответсвенно деньги никуда не попали. по претензии проинкассировали банкомат на след день, то ли через день (т.е. уже 2 дня), посчитали деньги, а излишков по претензии не оказалось, еще через день выгрузили из банкомата все деньги и стали разбираться в механизме, и нашли нужную сумму где-то в ремнях или валиках (искал не я). вот деньги есть, надо принять решение (это я не знаю как делается и сколько времени заняло, ну допустим потратили еще день). всего в результате ушла 1 неделя.

в вашем случае банку сумма денег показалась не существенной, поэтому они решили не форсировать инкассацию, вот и получилась такая задержка. хотя им незачет за то что не удосужились уточнить в соотв отделе сроки решения проблемы
pl17 писал(а)
ради одного косяка никто банкомат вскрывать не будет, а если сбой произошел не только у тебя, а если деньги попали в кассету как определить какие твои, а если ты приврал на 100р (допустим).

Косяк был не только у меня. Следом платила девушка - у неё ошибка вылезла тоже, но, к её счастью, до того как она сунула купюры в терминал, на стадии определения владельца договора.
В заявлении подробно перечислены купюры, которые я сунул в банкомат. Там ест специальная графа, в которой указывается номинал купюры и их количество.
pl17
01.06.2009
но банкомат то по-любому надо открывать, даже если ты серию и номер каждой купюры указал
Folk
01.06.2009
а что, банкоматы уже перестали на упс-ы ставить?
можит экономят? : )
pl17
01.06.2009
просто это тоже банкомат в здании филиала, поэтому упс не поставили
Folk
01.06.2009
ну тогда гнать надо в шею весь отдел техобслуживания - упс в банкоматах обязателен независимо от местонахождения
Airton
02.06.2009
+ дофига . банкиры офигели. При стоимости банкомата в тысячи баксов , зажали несколько сотен ...
pl17
02.06.2009
с *уя ли он там обязателен? в ТЦ и тп, да он нужен, а в здании филиала, куда заходят две независимые электрические линии, на *уя он нужен, только цену увеличит, а соответственно сроки окупаемости банкомата, а это никому не надо
Folk
03.06.2009
а с *уя ли у вас эти 2 энергонезависимые линии вылетели?
pl17
03.06.2009
все проще. долбо*бы-электрики вторую линию ни куда не подключили, т.е. она в здание входит но никуда не подключена
Folk
03.06.2009
смешно )))
вот и я к тому, что лучше и надежней поставить упс и не рассчитывать на мифическое удвоение линий, это ж всего 200-300 баксов, семечки по сравнению со стоимостью банкомата и софта для него
Была такая штука именно с этим банком. Только офис на пр. Ленина. Написала заявление, где перечислила, какими купюрами платила. В течении месяца разобрались. Кипишить особо не стОит.
Они ждут пока проценты накапают ,потом зачислят,а здесь они может и показываются ,только вряд ли откликнуться,боятся побоев )))
annmay
01.06.2009
Моя знакомая в аналогичной ситуации месяц ждала пока они там все выяснят. Потом написала еще одно заявление чтобы неустойку отменили.
Dr.Qy
01.06.2009
Гасили в этом банке кредит. Полностью. Т.е. принес всю сумму. Штобы не быть дебилом и не оплачивать лошадиные проценты (не те, что врекламе, а те, что по факту)...

Так мне заявили, что бабки я внес - это хорошо. А вот когда будут зачислены бабки - они НЕ ЗНАЮТ. Так как их дело - бабки взять. А вот когда перестанут начислять проценты - это когда они сочтут, что они увидели бабки на счету....

Ну я снимал все это на всякий случай скрытой камерой...:) Фиг знает, но заявление неадекватное от них.
Ни фига себе... Но они в этом банке похоже вообще ничего не знают... Работники центра обслуживания говорят одно, по телефону говорят немного другое, а по почте сегодня мне совсем третье написали.
Dr.Qy
02.06.2009
В том и прикол. А еще у них есть такая фишка, что тебе говорят, например, чт платишь 3 тыр в месяц и зашибись! Ну ты и платишь три года по 3 тыр в месяц. А потом к тебе приходит письмишко, где обьясняют, что ты платил только проценты! А вся сумма долга как была, так и осталась. Её тоже нужно отдать. Или платить дальше по 3 тыр в месяц + ВСЮ сумму займа...
Я в Русском стандарте брал кредит два раза, вот этот третий. И вроде никогда вообще проблем никаких не было. Они составляли график платежей, я вносил деньги по этому графику и всё хорошо было всегда. И с терминалами с этими проблем не было никаких. А в этот раз на тебе! А ещё их офис прямо рядом с моим домом был - удобно оплачивать было. Поэтому и выбрал РС в качестве банка при покупке. Но сейчас офис убрали и оплачивать совсем неудобно стало. В общем, в следующий раз хорошо подумаю, стоит ли воспользоваться этим банком. Повсей видимости, это мой последний кредит там.
Mati
02.06.2009
правда, что ль? %/
Dr.Qy
02.06.2009
Ага. По карточке так и есть. УЖе тут не раз жаловались на это.
alnik
03.06.2009
а у вас у самого говолова на плечах есть?то про что вы говорите это кредитки.по кредиткам минимальный ежемесячный взнос вот у меня 4% от суммы лимита.Лимит у меня 100000.Так ежели я сниму 100000 и соответственно буду платить по 4000 ежемесячно,то естественно лет девять буду выплачивать.И первые года два почти все будет на проценты уходить,а сама сумма не уменьшаться почти.Поэтому они вам все правильно говорят что минимальный взнос такой-то,а уж соответственно по сколько ежемесячно платить вы сами решаете и соответственно чем больше вносите,тем быстрее расплачиваетесь и меньше переплачиваете в итоге...
Dr.Qy
03.06.2009
Кроме моей головы на моих плечах, есть еще голова жены, которой в "Русском" стандарте навязали эту карту. Практически ввели в заблуждение. Точнее сказать - банальное мошенничество со стороны сотрудника (предоставление недостоверной или вводящей в заблуждение информации) .
alnik
03.06.2009
Dr.Qy писал(а)
Кроме моей головы на моих плечах, есть еще голова жены, которой в "Русском" стандарте навязали эту карту. Практически ввели в заблуждение. Точнее сказать - банальное мошенничество со стороны сотрудника (предоставление недостоверной или вводящей в заблуждение информации) .

Так а в чем мошенничество?Жене наверняка сказали,что минимальный взнос ежемесячный 4 процента от суммы лимита.Вот если бы она задала вопрос по типу сколько времени мне придется платить если я сниму 100000 и буду ежемесячно платить по 4000?И ей бы ответили что год,два или даже три,вот это было бы недостоверной и вводящей в заблуждение информацией.Но наверняка она этот вопрос не задавала.А вообще еще раз говорю,что первоклассник наверное посчитает,платя ежемесячно 1/25 часть занятых денег если сюда еще прибавить проценты придется очень долго)
Dr.Qy
03.06.2009
Вообще-то задавала, но забыла диктофон включить. Дура и есть дура. Надо было подловить мошенников. Понимаю, что списали бы на менеджера. Но политика видимо такова, чтобы информацию подовать в выгодном для себя свете.
ilya52rus
03.06.2009
Взаимодей писал(а)
но у нас ведь Рашн Педерашн - РУССКИЙ стандарт...

сам ты Педерашн...
brodaga74
05.06.2009
Я как про кризис услышал сразу денег набрал и расплатился с русским стандартом. Б..ь теперь читаю подобные темы и радуюсь что расплатился. Не хочу теперь даже близко подходить к их центрам.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем