--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на жалующихся!!!!

2
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Agent MIB
07.06.2009
Если все это почитать то возникает вполне ясная картина что очень много людей не добросовестно относятся к своей работе. Еще есть масса людей которые не понимают других! По этому возникают конфликты и жалобы! Люди а как вы относитесь к своей работе? И почему вы не хотите прислушаться к чужому мнению? Может и конфликтов было бы по меньше! А нервов по больше! Начни с себя и не смотри на других, другие на тебя посмотрят!))))))
092
07.06.2009
Выпей валерьянки и выдыхай :) Многие жалобы очень многих других уберегли от покупки всякого говна или от покупки чего либо в говенных местах - знаю на примере своих знакомых и себя лично.
Krimineev
07.06.2009
092 писал(а)
на примере своих знакомых и себя лично.

+1. Тож примеры есть.
Дар88
07.06.2009
Меня все понимают....
К чужому мнению изредка прислушиваюсь, у меня свое есть!
GaDe3
07.06.2009
А у меня вообще сложилось мнение,что 2/3 постов,и 8/10 комментариев к ним сплошное "от нечего делать". Которое не несет в себе ни какой информационной пользы.
Gosha171
07.06.2009
Не нравиться не читайте.
GaDe3
08.06.2009
Гениально! Я как то до этого не догадался сам....
Gosha171
08.06.2009
GaDe3 писал(а)
Гениально! Я как то до этого не догадался сам....


Век живи, век учись (С)
Дык, ессно, это ж форум. А там где форум - 80% - это флуд.
real-alex
26.06.2009
Действительно. Одна клушка пишет - другие подхватывают и кудахчут всякую чушь.
и что?)
С периодичностью раз в пол года сей боян играет. Сразу фтопку за неоригинальность. Лучше на доставку в Мире пиццы пожалуйтесь.

По теме: часто дельная информация мелькает. И советы конкретные. Мне вот очень помогла инфа о магазинах: права охранников, чеки, возвраты, обмены и т.п. Полезно знать свои права.
Резюме: ясное дело что флуда и срача много: кто как хочет, так и развлекается. Уж лучше здесь выговориться и виртуально всем морды набить, чем в реале.
avas
07.06.2009
за чем сразу морды бить? у нас прекрасен и могучий русский язык-можно всё словами выразить
Так я и говорю - виртуально набить, и.е. великим и могучим.
Agent MIB
08.06.2009
Знаете я работаю в одном из магазов НН. И есть некоторые люди которые ну вообще ни как к нам не прислушиваются. На примере приходит мужчина и говорит что мол сыну надо скейт. Я все рассказываю говорю что хорошо что плохо. В итоге он берет самый дешевый со словами что тот который подороже отнимут у сына. Результат: сын его к нам 2 раза приходил в этот же день скейт этот на ремонт забрали. Далее история продолжается тем что в воскресение этот папа приходит и начинает требовать.
Не ужели не понятно что плохого мы не посоветуем потому что когда приходит товар мы уже начинаем разбиратся какой говно а какой нормальный. И что было так трыдно доплатить 500 или 600 р. и взять вполне приличную вещь? И таких примеров тьма!!!!
Uzari
08.06.2009
это менталитет людей такой, они не видят большой разницы между дешевой вещью и вещью чуть подороже ввиду незнания матчасти.

переубеждать их очень непросто (сам когда-то в торговой сфере был), ибо они твердо уверены, во-первых, в своей правоте, а во-вторых, что их считают за лохов и стараются развести на как можно большее количество денег.
RK
08.06.2009
А зачем продавать говно, если сами же с ним потом проблем огребаете? Я считаю, что товар должен не зависимо от цены заявленные функции выполнять и гарантийные условия соблюдаться.
Во-первых, не продавец-консультант решает, каким товаром торговать организации. А во-вторых, при неинтенсивном использовании даже не очень качественный, но все же худо-бедно выполняющий свои функции товар имеет право на существование. Цена - очень важный фактор для многих. К сожалению, многие не осознают, что, например, чайник тефаль стоит в 2-3 раза дороже, чем чайник эленберг не только потому что "они там совсем оборзели".
Agent MIB писал(а)
Не ужели не понятно что плохого мы не посоветуем

Вы знаете - не понятно. Вот Вы честный и правильный. А на Вас одного - 10 не совсем правильных. Не потому, что они сволочи. А потому, что хозяин им велел "вот эта гавно первый предлагатай, оно у меня уже мэсяц лежит!"

По скейту плюсуюсь к RK - будь хоть трижды убогий, скейт не должен ломаться в гарантийный срок. Заведомо бракованный товар владелец, наверное, должен отбраковывать еще на стадии приемки. И, если он дорожит репутацией магазина, стыдиться выкладывать его на прилавок.
Agent MIB
09.06.2009
Дело то совсем не в том что товар бракованный. Пример магнитола в машине за 2500 естественно вы же не будете ждать звука на 10000. А некоторые ждут! Еще пример купил плеер за 2000 на 8 гб все в нем устраивает доступнее чем ipod в обращении, но прихожу к другу сравниваю с тем же ipod и понимаю каким должен быть настоящим плеер. И что предлагаете идти и разбираться что мне продали некачественный товар?)))))))))))))))) Это глупо.
По вопросам что 10 нечестных прямо скажу что так и есть и то что обслуживание хреновое тоже признаю. Просто надо заинтересовать обе стороны а извините за 10000 р в месяц или того меньше ни чего не получится. Сегодня он тут а завтра там. Нужно дорожить кадрами обучать, повышать зп. От этого появится стимул остаться на этой работе и не грубить не посылать клиентов на .... вот в чем истинные причины. Продавец зная что о нем заботятся будет заботится о репутации фирмы (ему же там работать наконец).
Я поэтапно отвечу
1. По поводу магнитол и айподов. Купив магнитолу за 2500 я не буду ждать звука за 10 к. Я лишь хочу, чтобы она соответствовала заявленным характеристикам и не ломалась на 2-й день. По-моему, логичное желание. Всегда есть товар дороже и качественнее. Можно и на заказ магнитолу делать, за 300 к. Но это не значит, что магнитола за 10 к должна быть откровенным говном.
2. А вот по поводу зряплаты зря. Ее всегда мало. И размер ее всегда относителен. Ответ тут один - если человек не доволен условиями труда и зарплатой, то он может либо сменить работу, либо открыть свое дело. Если же он согласился работать за эти деньги - то пусть будет так любезен выполнять свою работу качественно. Будет стараться - глядишь, и повышение по должности дадут, и в дальнейшем, при смене места работы, можно будет претендовать на более высокую должность. Не станет нормально работать - так и будет всю жизнь бегать продавцом из ларька в ларек.
3.
Agent MIB писал(а)
Нужно дорожить кадрами обучать, повышать зп. От этого появится стимул остаться на этой работе и не грубить не посылать клиентов на

Кому нужно? Работодателю? Зачем, если на дворе очередь безработных продавцов? Нахамил клиенту - пшел вон, следующий. Нет очереди, в соседнем ларьке плотют на 2 т.р. больше и назревает бунт - тогда можно и о повышении з/п поговорить.
Поймите, работодатель должен Вам только то, что обещал - обеспечить условия труда и вовремя зарплату платить. И Вы ему то, что обещали - качественно обслуживать клиентов (говорю не о Вас конкретно - понятия не имею, где, кем и как Вы работаете).
Agent MIB
09.06.2009
Рыба гниет с головы!
Agent MIB
09.06.2009
А начальству такие проблемы тоже не нужны они выгонят с работы и возьмут нового вот и все ваши жалобы от сюда...
Agent MIB писал(а)

Не ужели не понятно что плохого мы не посоветуем потому что когда приходит товар мы уже начинаем разбиратся какой говно а какой нормальный.


Вам,продавцам,верить опасно.Не обманешь-не продашь,не зря было сказано.
Agent MIB писал(а)
Жалуюсь на жалующихся!!!!

круть.... а вы чем лучше? )))))))))))) пысы: ничлич
ilya52rus
09.06.2009
сам на себя жалуеца получаеца...
vp
27.06.2009
В общем тема не нова и закрыть её пора...
:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов