--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Волга-телеком - за какой трафик я плачу? :(

11
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
axel
21.12.2003
Суть.
Заключили договор с Волга-телеком на ADSL по тел. каналу.
У себя поставил NeTAMS report на линуксовой машине для подсчета трафика.
Расхождение каждый день по 3-5 метров минимум, при общем трафики в день в пределах 20 Мб.
Звоню прову. Ответ: А у нас NetFlow сичтает на нашем маршрутизаторе ВСЕ пакеты, даже если это попытки сканить сеть или проверки на netbios порты. И нас не волнует, что в это время ваш ящик выключен вообще.

Интересно, это везде так принято считать трафик?
Почему я должен платить за чужой трафик?
1020
21.12.2003
ты имеешь в виду входящий или исхоядщий траффик?
axel
21.12.2003
Именно входящий.
За исходящий пока не платим.
Igor
22.12.2003
У нас ADSL от АДС. Аналогичная ситуация.
Ronn
22.12.2003
тото я все время думаю где это я по 80-100 метров в день дома набегаю, вроде и графику с флешем вырубаю, похоже, что действительно мегов по 20 просто пририсовывают
DV
23.12.2003
Так-с.. С траффиком, подробнее.

1) сканы и вирусы. Штука, с которой бороться не возможно. Но. Детальный анализ паразитного трафика показывает, что на 1 IP адрес в сутки его приходит примерно 4-5 килобайт (!). Это около 150 килобайт в месяц. Ну, пусть 200 даже. По средним ценам (на мало-траффиковых тарифах) получается, что приходится платить за это целых $0.02. Это 60 копеек.
Посему мы не считаем сканы проблемой.
2) если вопросы по траффику? Пишите на email (support@bca.ru), звоните по телефону (777798), Вам объяснят, как получить подробную распечатку по траффику за сутки, к примеру. (там есть IP адреса - откуда-куда, номера портов source & destination, время, объем). Необходимо будет написать официальный запрос (на бумаге).
Смотрите, сравнивайте со своей считалкой, задавайте вопросы.

Это касаемо АДС.
Про ВолгаТелеком ничего сказать не могу.
Psycho
22.12.2003
Да в общем то все правильно. Просто ни какой софтовой тулзой правильно траффик не померяеш, расхождение будет, если хочеш трафф точно считать то ставь циску или мотороллер какойнить.
axel
22.12.2003
.
axel
22.12.2003
Почему софтом не померяешь?
Если он стоит сразу после модема перед файрволом и прокси?
Вчера опять расхождение на 4 метра.
Psycho
23.12.2003
Почитай что нибудь о уровнях сетевой модели. Посмотри какие пакеты ходят и на каких уровнях, ну и посмотри что из этого у тебя считается а что нет :)
axel
23.12.2003
Ага. Встречный вопрос: А что NetFlow прога для их киски меряет на физическом уровне OSI? Или все таки на сетевом-транспортном? У меня так пакеты на сетевом-транспортном уровне считает.

Вот я и говорю, что непонятно - как они меряют трафик. И что понимается под трафиком в данном случае. В договоре ничего не расписано.

Трабла в том, что они считают ВСЕ пакеты, адресованные мне, т.е. флудинг, скан и разгильдяйство юзеров, которые посылают со своих компов широковещательные запросы отражается на моем трафике.
Psycho
23.12.2003
NetFlow считает трафик _дошедший_ на роутер. Т.е и широковещательные и прочую хню. А насчет траспортно-сетевого уровня пример. Тебе пришел кривой пакет который интерфейс дропает, твой софт посчитает его? а netfow посчитает. Вот и расхождение в трафе. Я ни разу не смог софт посчитать софтом точно, максимум чего добился, разница в 200м на 10гиг. Поставили цыску максимум 3-5 метров разницы с провом.
msv
22.12.2003
Аналогично
Шалун33
27.12.2003
C ВолгоТелеком вообще полная Ж.. Воруют деньги напрво и налево. Пользовался инетом от них, стабильно в месяц по моему счетчику DUMetr 14-15 часов в месяц и платил 600-700 руб за интернет для всех, НО перешел на карточки от РОЛ, время расходования интернета тоже самое (те же 14-15 часов в месяц!!!), а вот карточки за 170 руб хватает с лишком!!!
Потом с РОЛ проблем нет все идеально быстро и скорость хорошая, с ВолгоТелеком одна ЖОПА, 10 минут интернета, 20 минут соединение висит в холостую сайты не открываются, обмена нет. Звоню в поддержку, ответ у Вас линия плохая, ДЫК, у меня 75 цифровая, и почему с другим провайдером нет проблем?, ну линии бывают разные и у вас она плохая.
А с телефоном тут вообще, стоит таймер разговоров, так каждый месяц переплачиваю за 100-150 минут (в среднем наговариваю на 1000-1200 минут).
Жулики.
У меня обратная ситуация: с 8w2850 - всё нормально, а с РОЛом - те проблемы, которые у тебя с инетом для всех были
DV
07.01.2004
Попробуй другие номера сериек. 199282, 799999 - все на разных станциях. Думаю, один из этих двух будет нормально.
пользуюсь adsl от волгателеком. был случай, когда мне флудили на сервер - просто тупо подбирали пароль от сервера - 3 мега и более в час входящего трафика спокойно улетали. разобрались со службой безопасности волгателекома - прикрыли тот айпишник в волгутелеком совсем.
после чего я решил устроить эксперименты. поставил файрволл, tmeter - стал вести полную статистику tcp/udp пакетов, dns запросов. все кидаю в базу, потом смотрю репорты - что интересно, по моей статистике у меня получается больше входящего траффика, чем считает волгателеком.
я их, конечно, не оправдываю, но если есть возможность реально уличить их по своей же статистике - то в чем же проблема?
Для провайдера входящий трафик (клиенту) это весь трафик, который был отправлен клиенту со своего порта. А что с ним далше делает клиент никого не касается. Вы можете его просто отбрасывать (выключить машину) или записывать на компакты. В любом случае за этот трафик провайдер тоже платит.
Те кто считает трафик по категориям: TCP, UDP, DNS.... получает завышенный результат, т.к. трафик DNS уже учтен в одной из первых двух категориях. Считается только IP зачастую вместе с заголовком (1 - 5%)

ЗЫ: К волгателекому никакого отношения не имею
Swing
28.12.2003
В том то и фишка, что клиент выключив свой комп (роутер, ...) будет получать счет за трафик, адресованный к нему, но не пришедший, т.к. выделенка нагнулась уже неделю, или комп сдох.
А трафик может быть несколько гиг, достаточно icmp аттаку сделать.
Я-бы сказал, что биллинг у всех провайдеров несколько не в том месте сделан и не теми руками. А насчет того, кто будет платить за этот трафик, так это провайдер и должен заботиться о своем клиенте, иначе какую ответственность провайдер несет кроме того, что связь есть?
axel
07.01.2004
Кто нибудь читает этот форум не из России?
Поделитесь опытом как у вас провы считают трафик.
У меня разница по сравнению с провом - 50 мГб получилась :(((
DV
08.01.2004
Не в россии редко где считают траффик, там чаще всего анлим.
А так технология у всех одна - netflow, ибо большинство сетей постоено на оборудовании CISCO.
А про разницу - да запроси ты у них распечатку трафика за день, например. IP адреса и байты.. И сравни.
Wizard
08.01.2004
Ну и чо че делать? Выход-то из этой ситуации есть? Дыра? Тупик?
Если выделенка нагнулась, то обычно за эти дни ни трафик , ни абонентка не считается.
Биллин провайдеров определяется техническими возможностями. Провайдеру очень трудно отделить нежелаемый трафик от полезного. Отсюда могу сказать что провадер должен и обязан реагировать на жалобы клиента на поток левого трафика, и делать все возможно для отгорожения клиента от него.
axel
11.01.2004
Нда. Не реагируют. Сколько раз им указывал, чтоб прозвонились по своим клиентам и прибили виря или заставили их отключить широковещательные запросы по 135-137-139 портам. До идиотизма доходит: в очередной раз поток запросов по netbios портам валит с адреса xxxx.xxxx.xxxx.xxxx Звоню прову - в тех поддержку, они "а чемы можем сделать". Достало. Сканю тот адрес. Млин. Очередные чайники - на инет с толстым каналом денег хватает, а на спеца, чтоб настроил - нет. У них вся сетка 5 компов видна через этот ящик по нетбиосу. Звоню этим кадрам, по инфе из шапки письма их фирменного бланка, взятого с их сервака :)) и сообщаю этим ****, что они в сети светятся как елка, а они в ответ, что мол сам дурак, на твое дело. Я им намекнул, что не надо так делать, пусть прикроют порты, чтоб другим не мешали, да вирей прибьют. Меня послали. Пришлось им загрузчик виндов 98ых стереть.

Ау. Служба поддержки "Волга-телеком" - посканьте свои диапазоны на предмет открытых нетбиос портов и предложите своим клиентам устранить дыры за их счет, а то наразведут вирусов, наплачетесь.
dgdgfdg
19.01.2004
Вопрос, если твое оборудование выключено, даже порт ADSL, то что они там сканируют?

Таже история с стовиками, особенно НСС любит прибавлять по 3-5 секунд к каждому звонку.
axel
19.01.2004
А у них такая позиция - то что прошло через роутер-маршрутизатор на мой порт, даже если он его не принял - плати.
Нет подтверждения доставки ни в АДСЛ, ни в езернет. Нет тех. возможности проверить получил ли клиент данные или отказался.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем