--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

сормовский СПАР

25
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Фаина
18.06.2009
нет, сам по себе магазин ничего, но сколько ни жалуйся, админы там мало что делают. итак...
номер раз: отдел готовой продукции-салаты-мысной - чтобы найти там продавца, надо долго стоять и ждать. один-два человека на громадные отделы, простите, но это мало. мечется девушка от одного отдела к другому, а народу много, все начинают кипеть.
стою, это, я, жду вкусняшку в "готовом". продавец один на мясном, один на "готовом". народу - человек 5. берут-то кучкой, не вот, что-то одно. стоять за чем-то одним не выходит. надо мясо, надо салаты, надо жареное.
номер два: нарезной аппарат. неужто такой магазин не может купить 2 аппарата???
три: нигде никого в отделах! ни одного консультанта на винах, ни одного на конфетах. нет, с конфетами-чаями худо-бедно можно и самим, но на винах-то быть кто-то должен! нет никого! хоть тресни, не дозовешься!
четыре: многократно жаловалась на то, чтов "готовом" брали котлетки и прочее голыми руками! ссспаде, неужто все настолько плохо, что у продавцов нет одноразовых перчаток и лопаточек???
вроде индусы не сильно по гигиене заморачиваются
а кто сказал про индусов?
c татарами не попутал?
)))))) он прочитал про бинди и напридумывал черте что. сразу скажу - у меня это просто игра, а не вера. и тема не про меня, скромную *краснеет*
Офф: искренний совет, не ешьте готовую кулинарию из супермаркетов. И полуфабрикатов не берите. Много раз говорено, что делается это все из продуктов с истекающим/истекшим сроком годности. Соли з перцем да каким-нить усилителем насыпют поболе - готова "вкусняшка". А то, что та корова, из которой котлета, своей смертью умерла - это ладно.
Я понимаю - нет времени готовить. В таких случаях уж лучше яичницу. Или макаронов сварить.
ходила туда только от сильного голода, но ей-богу, не возбуждает меня вид замайонезенной полупросроченной пищи. хотя оладушки там вкусны
там и вина-то вкусного недорогого нет никакого -одна российская бурда, водяра,коньяки противные и вискари от 650 руб.Куда подевались болгарские вина?Испанская кисляятина -не нра!
ой, цены на алкоголь - это ж просто кошмарная сказка на ночь! шампанское в 2 раза дороже, чем в соседнем СПАРе, вино... я даже боюсь озвучивать цены.
бакарди блэк точно в 2 раза дороже, чем в ашане..
согласна, с вином там проблемы, хотя в последнее время я заметила пропажу болгарских вин и из других магазинов:((
А еще там (Да и вообще во всей ЗМ) зимой просто безумно жарко - все покупатели в куртках/шубах/пальто - как в бане, вспотеваешь за 1 минуту...

Проблема заключается в администраторах, у которых мерзнет ж**а!
Lirina
20.06.2009
Умнейший Вы наш!!!!!
А про кассиров Вы не думали, у которых по 12 часов к ряду мерзнет не только ж**па??????
Может быть,будем думать толко о кассирах и продавцах и не будем утруждать их работой? Просто перестанем ходить в тот магазин, где заботятся о сотрудниках, а на покупателей наплевать?!
Lirina
21.06.2009
Вы думаете в первую очередь о себе любимом, что есть не очень хорошо. Если все работники уйдут на больничный, тогда Вы точно ходить туда не будете.
Это сфера услуг. Не будет этого магазина, будет другой. Так что пусть работают для нас и только для нас,а не мы для них. Пусть хозяин думает о своих рабочих, это его забота. Я знаю, что если не принесу свои денежки в этот магазин и работникам нечем будет платить. Ни з/п,ни больничных. О своих сотрудниках пусть хозяин заботится, а я покупатель.
Lirina
21.06.2009
А мне интересно где работаете ВЫ??????
Такое положение не только в этом магазине, а во всех. Так пусть закрывают все????
Я не работаю в магазине. Другая профессия. Не утрируйте. Все магазины не закроются. Магазинам нужны мы,покупатели. И наши деньги. Значит, нам,покупателям,нужно создавать все условия, чтобы мы отдавали эти деньги. Повторяюсь: об обслуживающем нас(покупателей)персонале обязан заботиться владелец магазина(работодатель). Но не покупатели. Поверьте, я не буду покупать там, где мне не нравится обслуживание. И не нужно так волноваться. Если Вы работник сферы обслуживания, почет и уважение. Ничего личного.
Lirina
21.06.2009
Я давно не работник сферы обслуживания и волнуюсь не я , а скорее ВЫ. И что интересно ВАС так задело в моем вопросе а Вашей работе????
Волнуетесь. Видно по тону и знакам вопроса( количество). Повторяю: ничего личного. Я просто ответила на Ваш вопрос.:)))))))))))))) А,все-таки, были работником этой сферы...
Lirina
21.06.2009
Я никогда этого не скрывала и не собираюсь скрывать, т.к. эта работа и общение с людьми мне очень нравятся. А о том, что ушла - жалею.
Я не волнуюсь(это если Вас раздражают знаки вопроса)
А Вы все-таки не ответили на мой вопрос - это уже о чем то говорит
Ответила на все интересующие Вас вопросы.
1. Я не имею отношения к сфере услуг;
2. Абсолютно ничего в Ваших постах не задело.
Правда, чего- либо продуктивного в этой переписке нет. Отклонились от темы. Хотя, о кондиционерах в Спаре можно еще поговорить.
Во многих магазинах-арендаторах ЗМ предусмотрена теплая форма одежды для персонала! Это как раз на тот случай, когда в декабре там будет не +24 по цельсию...
Lirina
21.06.2009
Не пробовали стоять напротив раздвижных дверей в этой теплой одежде сами ( те 12 часов)??????
Мне достаточно постоять в легком пуховике 5 минут (Как раз рядом с дверьми) зимой, чтобы вспотеть, как в бане... Кроме того:
1) Я далеко не единственный человек, кто ощущает дискомфорт в теплой одежде в зимнее время, находясь в ЗМ.
2) Спар - самое жаркое место во всем комплексе, кондиционеры пускают теплый воздух прямо на кассы.
3) Даже если допустить, что в спаре будет холодно из-за дверей - на всех остальных этажах ЗМ таких дверей нет, но даже там люди стараются снимать теплую одежду.
Температура +24!!! Зимой! А гардероб в ЗМ не предусмотрен!!!

Походите по своей квартире в шубе пять минут - я посмотрю, что с вами будет...
Да решат они эту проблему. Все лучше ходить в Спар, чем в грязный минимаркет в не менее грязном дворе.
Спар, как магазин мне очень нравится, но проблема не у них, а у ЗМ... И они не хотят ничего решать уже несколько лет!
Тихая сапа?Им же выгоден Спар.
Спар, который находится в ЗМ принадлежит ГК "Электроника", у них там свои порядки...
Lirina
21.06.2009
Вы не правы
Аргументируйте это :)
Lirina
21.06.2009
тут даже доказывать ничего не надо
Встаньте на их место в декабре и простойте всю смену с перерывом 15мин завтрак, 30мин - обед, 15 мин- ужин
при всем этом на вас будут не зимние сапоги, а лишь закрытые туфли.
По поводу того, как сотрудникам СПАР'а нелегко живется я с вами спорить не буду. Я своими постами хочу указать лишь на то, что администрация ТРК бездействует по вопросам дискомфорта посетителей.

Я уверен, что уменьшение средней температуры в ТРК и даже предоставление сотрудникам специальной форменной одежды не требует непосильных затрат ресурсов.

В некоторых ТЦ эти проблемы решены, к сожалению, таких меньшинство.
Lirina
20.06.2009
А за все что Вам не нравиться нужно сказать СПАСИБО хозяину магазина!!!!!!
Каждый супермаркет, когда только открывается, кажется таким привлекательным на фоне остальных прочих. И продавцы не грубят, и ассортимент хорош. Куда все девается через год-два! А через 3-4 года получаем полнейший отстой!В Перекресток уже год как ни ногой. Стал обычной фунькой. А Магнит всегда был таким.
Lirina
21.06.2009
Хорошие работники ищут лучшие места и достойную заработную плату
excellent
21.06.2009
Вы знаете, а мне этот магазин нравится. Горячий стол вполне съедобный. Каждый день там изрядно заправляюсь, здорово экономит время. Нравится пицца, особенно из слоеного теста, маффины,штруделя... А насчет температуры кому как, а бывает как в анекдоте про бабушек: "Закройте окно, а то меня продует и я умру, а другая в ответ: "Откройте окно, а то я задохнусь и умру".
Мы там же закупаемся. 2 раза в неделю и берем все-все сразу. От картошки до ягод. Удобно. Но,если бы было что-то получше(пусть подороже) ходили бы туда.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем