--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Mitsubishi ООО "Компания ЦЕНТР"

Магазин / компания
3
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bobr171
23.07.2009
Произошла небольшая поломка с моей машиной, АКПП перешла в аварийный режим и загорелась лампочка диагностики двигателя. Посчитав, что не зная кода ошибки, сам не смогу определить причину, сдал автомобиль на диагностику в данную компанию. Сделали мне диагностику, в акте приема-передачи выполненных работ указали следующее: ОШИБКА В ДВС Р0710. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА АКПП (при повторе). Замена патрубка от ДМРВ и дроссельной заслонки (рваный). Комплексная чистка двигателя GDI, очистка форсунки препаратом Шумма. Обслуживал меня мастер Максим Георгиевич Верещагин, который отказался производить очистку форсунок (приблизительная стоимость 1000 руб.) без комплексной чистки двигателя (приблизительная стоимость 8000 руб.). Также отказал сообщить артикул датчика (оригинальный номер запчасти), цитирую мастера "приезжайте, заказывайте у нас". Датчик выходной скорости Арт. 8651А110 в данной компании стоит 7500 руб., в магазине в районе Московского вокзала "Токио" японский датчик обойдется всего за 2580 руб. Также, в выходные, я снимал патрубок от ДМРВ к дроссельной заслоне на проверку. Не нашел на нем повреждений, он в идеальном состоянии. Максим предлагал приобрести мне данный патрубок у них за 3500 руб. приблизительно. Не стал ругаться с ними, тратить свои нервы, так как ругался с данной компанией, менеджерами, мастерами и директорами три года назад (не производили ремонт по гарантии и др.), знаю, что им глубоко пох... ПРОСТО, УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ПОПАДАЙТЕ НА РАЗВОД!!!
спасибо за информацию
Когда руководство экономит на зарплате - работники начинают "зарабатывать" как могут ........и им пох на имидж фирмы ..........;)))
dimanKO
23.07.2009
спасиб за инфу буду знать
Badsky
25.07.2009
это от смены зависит - есть нормальные мастера, а есть разводильщики.
А на счёт "поупайте у нас" - советую пригрозить отделом по защите прав потребителей и все сразу станут шелковыми.
А если не охота связываться - тогда топайте на exist.ru - там есть подробные схемы и номера и сразу цену видно...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем