--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ТД квантум сварочное оборудование

Благодарность
11
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хочу предостречеь в плане работы с данным клиентом... Клиент не вменяемый ни в какой плане... Имели с ним дело в плане разработке сайта, около месяца мучал наш договор, вес слава богу подписал.. С первойго же дня предоплаты, приступили к работе над дизайном. Сроки всегда соблюдали, изначально было представлено 2 макета, утвердили один из них, и начали работать по доработкам и деталям. Все согласно договору... В общей сложности было отрисовано около 7 различных вариантов дизайнов.. Клиент на контакт не идет, одно слово "не то", "не тот цвет", "не тот шрифт". Мы не первый год работаем с клиентами в этой области, и наши попытки выснить, что вообще нрвится что не нарвится, показать примерные цвета, шрифты, сайты, были без успешны. В результате на 8 варианте, клиент сказал что ему теперь ничего не нравится, что мы не предлагем по 5 вариантов каждого варианта. и он расторгает договр, требует вренуть предоплату. этоя просто ситуацию описываю.. что и как...
Как рассказал нам менеджер, что мы уже не первая контора с которой он не может сработаться, логотип ему рисовало 5 фирм, выставочные стенды делали 3 фирм, причем после полной сборки стенда, директро прибегал начинал ругаться, и просил расторгнуть договр и вернуть деньги...
Они в поиске новой конторы по созданию сайтов, смотрят на САЙТ-НН.
Будьте с ними аккуратны, если согласитесь с ними сотрудничать, клиент очень вспылчив. Тз на дизайн в принципе не существует.... из разряда "хочу красное но синее".. Одно радет хорошо что клиент высказал свое недовльство работами не на стадии наполнения сайта, а на стадии разработки дизайна...
ilya52rus
14.08.2009
ааааааааааахххххххххххааааааа
Возникает закономерный вопрос: на основании чего был расторгнут договор и производится возврат денежных средств, если Вы со своей стороны все условия соблюдали? Или договор такой кривой, что клиент может в любой момент его расторгнуть без санкций и оплаты фактически понесенных расходов?
Так вот мы тоже не понимаем его дейтсвий.....
основание наверное тоже "не то".... ОТдали дело юристу разбираться....
Клиент наврное просто не читал его....
Ну так и слупите с него издержки по договору по полной. Делов то.
Общался с директором по делу.
Своеобразный товарищ.
Энергичный, местами уверенностью закрывает некомпетентность.
Старается "все знать", но это видно. Разговаривает нарочито громко.
Сразу хочет скидку, даже если дешево, все равно хочет. Наверно привычка...
А по сути ничего плохого сказать не могу...
Отжог :)

А по сути - если башляет - значит типа нормальный... если нет - значит...

Тут непонятно нифига...
golemin
17.08.2009
Мы давно уже с такими не няньчиемся, если не понимает менеджера и руководителя, то "Мы не сможем с вами работать, доссссвиданье." Если каждый будет к своей работе относиться с должным уважением, то ушлый заказчик на раз подумает, а стоит ли?
язык изложения навевает сомнения в образованности (читай профессионализме) автора.
спасибо! ) ситуация клевая
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем