--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Двери, арки, ИП Хитенков А.Н.

Жалуюсь
105
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Внимание тех, кто хочет купить двери, подумайте несколько раз, прежде чем сделать это в ИП Хитенков А.Н., адреса магазинов 603140, г.Н. Новгород, Ленинский р-н, Ленина пр-т, д.14 А, тел. (831) 240-58-95, 413-03-87; Хитенков А.Н. ИП, 603057, г.Н. Новгород, Ленинский р-н, Ленина пр-т, д.79, тел. (831) 250-74-03; Хитенков А.Н. ИП, 603064, г.Н. Новгород, Советский р-н, Бекетова, д.13, тел. 413-03-87.
Причины:
1.сервис аховый, после того как заплачены деньги, называется «привет из СССР», установщики отдельная история.
2.двери через одну идут с браком, сами говорят, а что вы хотите, у нас все такие, цена смешная всего 6000 комплект, когда заказываешь показывают идеальное полотно.
3. перепродают одни и те же двери по несколько раз одновременно нескольким покупателям.
4. Сроки доставки нарушают, в наличии дверей нет, нормального качества и количества, т.е. выбора нет, бери, что дают.
Если все же надумали у них купить, смотрите внимательно, особенно обращайте внимание на коробки, на которых уже написан какой-то адрес и особенно слово замена. Те двери, которые мы забраковали, непрокрас, вмятина, дырка на шпоне, они не увезли обратно на фабрику, а перевезли к новым владельцам. Сегодня забрали две двери из нашей квартиры и увезли на новый адрес, сам продавец сказал. На претензию, что нас подвели с дверями, был ответ, что мы сами виноваты, что так тщательно выбираем.
Деньги вернули, просили в Интернете про них ничего не писать, но мое мнение, что страна должна знать своих героев.
Деньги вернули и ладно.
просили же Вас ничего не писать...эээх
мы тоже о многом их просили,,,эээхх
Vero
20.08.2009
надо же! Только вчера смотрела их двери, даже посчитали примерную стоимость! Все любезно и вежливо, занимательно так!
пожалуй, подумаю еще заказывать или нет...
Нас тоже это подкупило, мы заказали), аж 7 штук((( Сегодня в срочном порядке ездили по городу искали новые двери(
anich
20.08.2009
Чтобы купить хорошую вещь, необходимо хоть немного изучить приобретаемый товар. Желательно в нескольких аналогичных магазинах. Сравнивая цены и качество. У каждого товара должно быть имя, т.е. на упаковке должны содержаться сведения о производителе (в случае закрытия магазина сохранить гарантию - это очень важно!) Лучшая покупка - по рекомендации ХОРОШО ИЗВЕСТНЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ. Сам покупатель - сам так делаю.
Готов ответить на ЛЮБОЙ вопрос по т. 245 - 03 - 00 с 10.00 до 14.00 или лично по адресу пр. Ленина 13 в это же время.
euzhenia
20.08.2009
Ты подумай, какие нервные, не пиши про них; спасибо, что предупредили про такой сервис!
сочувствую.....(
Спасибо, мы уже сегодня другие нашли, еще лучше)))
anich
20.08.2009
По мнению продавца с пр. Ленина 13 вы порядочные люди, просто обстоятельства сложились не в вашу пользу. Хоть мы к вашей покупке и не имели отношения - приносим ИЗВИНЕНИЯ за коллег!
anich
20.08.2009
Официальный ответ от ИП Хитенков А.Н.!
0. Все три перечисленных магазина принадлежат разным владельцам. Соответственно сервис везде разный и зависит от администратора!
Нельзя ошибки других вешать на всех!!!
далее:
1. Для нашего магазина "пр. Ленина 14а" Установка и доставка в срок - наша головная боль, а не покупателя. Готов встретиться с теми, кто лично столкнулся с такими же проблемами и обсудить варианты компенсации!
2. Не правду говорите!!! Все возвратные двери возвращаются на фабрику и обмениваются на новые (на которых и делаются пометка ЗАМЕНА).
3. Магазину такие проблемы не нужны. Фабрика упаковывает двери и гарантирует 100% качество. Гарантия 1 год, обмен без проблем, какой смысл продавать по несколько раз?!
4.Вы купили не на складе, а в салоне в котором кроме образцов ничего нет.
Как раз на "пр. Ленина 14а" люди знают что покупают и делают выбор осознано. Выбирая их подписывают!!!
Двери которые у вас забрали после осмотра будут подготовлены или к возврату или к продаже. Деньги вам вернули ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ! БЕЗ ВСЯКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ И СРОКОВ!
Насчет информации в интернете: На то он и интернет, чтобы здесь всё обсуждать, а просьба продавца его личное мнение!
Мы готовы на открытый диалог!
Даже несмотря на ваши неверные сведения!
Для справки
Магазин-склад "Двери-арки" Находиться по адресу пр. Ленина 13
т. 245-03-00, 240-81-13
Мы представляем интересы нескольких фабрик НАПРЯМУЮ (без посредников).
С Уважением администратор магазина Чегодаев Артур Дмитриевич.
А что у Вас в школе было по русскому языку?
Раз уж пишете "Официальный ответ", то хоть бы справочник по грамматике пролистать потрудились.

Про некорректные моменты и вещи, которые не самым позитивным образом повлияют на репутацию Вашего магазина, промолчу.
anich
20.08.2009
Прошу прощения за грамматику: эмоции!
И суть не в написании, а в смысле.
mikeworld
20.08.2009
:-))) Смысл можно передать кратко, тремя, всем известными буквами.
Но уж если собрались писать "Официальный ответ", то потрудитесь соблюдать при его написании официальный русский язык.
anich
20.08.2009
Согласен! с поклоном...)))
mikeworld
20.08.2009
Всегда забавляло, почему гарантия на такой, вроде-бы, довольно прочный предмет, как двери - всего 1 год?
avral
20.08.2009
да потому что мтериал изготовления-труха полная
anich
21.08.2009
Согласен, бывают и такие двери. По всему городу продают китайские бумажные двери, которые через год нужно будет опять менять. Несмотря на пение продавца, к товару нужно подходить более осознано. Покупать нужно то, что есть в наличии на складе. Вечером стулья - утром деньги. ВЫБРАЛ - ОПЛАТИЛ.
Это моё личное мнение.
А сколько стоят китайские двери? Можно купить шубу норкувую, а можно на канавинском рынке полушубок искуственный, все дело в доходе покупателя. Обиднее, когда расчитываешь на качество, платишь за него, а попадает полное ... некачество.
anich
21.08.2009
В течение года всплывает производственный брак (нарушение технологии). Дальше всё зависит от пользователя. А вообще гарантию даёт производитель, а не магазин.
0. Работаете под одной печатью, имеете один склад, вернее даже несколько из которых не можете выбрать одну дверь. К продавцам претензий нет, поют как соловьи в березовой роще, только решить ничего не могут.
1. Понятно, что доставка и установка головная боль магазина, только голова болит у покупателя. Спрашивали, нужна качественная установка двери, есть типа такая, пообщавшись с мастером, который во времени не ориентируется вообще, подумаешь 9-00 суббота, а он еще в 11-30 не выехал, еще и наехал, время заранее обговаривалось и уточнялось. Слава Богу, не приехал. Выяснилось, что этот установщик левый, и его нашли случайно, т.к. основной в отпуске.
2. Двери не возвращаются, а перепродаются, вчера нам опять предлагали забрать теже двери, что мы забраковали неделю назад, даже адрес наш, только другой стороной перевернули.
3.Про качество вообще смешно))) У нас все двери такие, на вопрос, почему нам об этом при покупке не сказали, молчание.
4. Были на складе, нам два раза ( в понедельник и в среду) Звонили и просили приехать выбрать самим, сказали наши двери пришли, перед выходом еще раз позвонили, приехали, какие двери, никто ничего не говорил, и мы не знаем. Выбрали еще 4 двери из 7, подписали, все это наши двери, сегодня привезут, остается 1 дверь, обещали решить проблему. Сегодня звонок, забирайте деньги, дверей нет, а какже подписанные, молчание, соловей замолк, хотя двери еще были на другом складе.
Мне особенно понравилось " Мы же не виноваты, что вы так двери выбираете")))) Деньги вернули, но и чека магазин не дал, только договор с печатью, должно было это уже насторожить.
anich
21.08.2009
В нашем магазине выдать чек первая обязанность продавца!!! Иначе как его потом проверишь? Двери на фабрику возвращаются (что бывает не так часто) раз в две-три недели с соблюдением различных формальностей предъявляемых производителем.
Еще раз напомню, что двери вы покупали в другом месте. Отсюда и молчание соловья, откуда ему знать, что вам обещали.
В любом случае ИЗВИНЕНИЯ!
Извенения приняты, "дорого яичко в христов день", а не после упоминания в ЖК. Обязанность, не обязанность, а чек не дали, в конце концов это проблемы магазина и налоговой. А двери мы последние 4 штуки, выбрали именно в вашем магазине, занимался нами некий пожилой мужчина,не имеющий имени, только отчество. Заведите электронную базу, проще контролировать будет, а сейчас валить на другой магазин не надо. Мы остались не самого хорошего мнения о вашем предприятии. Вопрос исчерпан, народ предупрежден о сервисе и что их ждет, а дальше людям решать нужно им это или нет!
anich
21.08.2009
Имени нет у Вас уважаемая Прыткова А.В....
Был о вас лучшего мнения . Обсерить у нас в России могут что угодно и кого угодно(наказания нет - мели языком что хочешь). Лично осмотрел возвратные двери, никакого брака в них нет соответственно нет повода возврата на фабрику. Не понравился сервис - это проблема взаимоотношений.
Денежных отношений у нашего магазина с Вами не было, поэтому все претензии к нам безосновательны.
Alll
21.08.2009
anich писал(а)
Денежных отношений у нашего магазина с Вами не было, поэтому все претензии к нам безосновательны.

А если Вы не из того магазина, то что же тогда встреваете?
Или намекаете, что без чека, который не дал продавец, Логанович ничего не докажет?
anich
21.08.2009
Обязаловка по чекам для магазинов отменена в июле. Доказывать свою правоту можно и без чека.
А что так грубо-то, не нравится правда? Имя у меня есть) Я уже знаю, что для Вас вмятина на двери, дырки на шпоне, непрокрас на видном месте, напоминающий трещину - это не дефекты,в магазине выставлены оразцы без изъянов, еще раз повторю. Слава Богу мы всю сумму не отдали, платили лишь за те двери, которые нам привезли, 12000 это не денеги???, вы их получили. Договор заключен был, предоплата сделана, сроки доставки указаны, нарушение были?-были, значит притензии к вам вполне обоснованы. Я уже сказала сервис "Привет из СССР" на любителя. Будут у вас покупатели, которым не важно качество, от нас вам проще было отделаться, чем исправлять свои ошибки.
Очень рада, что отношения с вашей организацией закончились в самом начале и вы показали свое истиное лицо. Всего доброго!
anich
21.08.2009
У нас вы двери покупали? НЕТ! Нечего обвинять всех без разбора ! Счастливого плавания.....
Покупали, но не купили))) У кого по Вашему мы что-то покупали?)))))))))))))))))
А я вообще заепался ваши дрова на 8й этаж таскать,из-за вашей лажовой работы,хоть бы извинились,или сами тогда таскали,раз обосрались
После покупки металлической двери по адресу Ленина пр-т, д.79

Пришлось отдельно платить за монтажную пену при установке, и в двери был врезан самый дешовый замок.

При покупке на стенде был другой замок, и торжественно клялись что не придется больше доплачивать за установку.

Замену замка мотивировали тем, что этот надежней.

В результате квартиру выставили, не сломав замка.

Будте бдительны.
сочувствую.. представляю ваш стресс
только вот что ж вы так несерьезно отнеслись? надо было не соглашаться на установку этой двери...
установщик навешал лапши хозяйке,
ди и жить с деревянной дверью не айс,
к тому же они время протянули до последнего
покупал двери непосредственно у производителя - на дозе на ул.Фучика, на складе выбор нормальный был, качество гуд, мне понравилось. стоят уже 4 года, родителям в том году такие же купил, рекомендую
а где именно, и какие цены, скажите пожалуйста
тел в портрете
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем