--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На ОАО ГЖД

Жалуюсь
13
172
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ну за что я деньги заплатила? Поезд 88 Адлер Горький. Такого отвратного вагона я еще не видала, хотя езжу часто. Окно закрывал какойто спец, запихивая отвертку вниз и поднимая ее. Конешно обе ночи дуло. Заткнули одеялами с 2х сторон и с головой укрылись. Про туалет и говорить не буду. Наверно ждут, когда вагон по дороге развалится. За что платить? За приобретенный насморк, возможно уши тож продуло как минимум? Зато какие питерские вагоны - сказка. Позор ГЖД
Frankie
21.08.2009
Так он же не фирменный...
И что???? Значит остаться здоровым можно только в фирменном вагоне, а обычный поезд лоставщик пациентов к лор врачу???? Кстати цена не много больше на фирменный....
Frankie
21.08.2009
Ну так и ехали бы на фирменном...) По теме - просто не повезло, имхо, это раз, ведь не все же вагоны такие, ну и сезонные поезда составляют из остатков, это два...
Это оправдание? Еще б сказали, на самолете лети
Frankie
21.08.2009
На самолетах бывает еще хуже....
Mishka
24.08.2009
Ну, окна на самолетах - обычно все-таки закрываются. :)
Frankie
24.08.2009
Ну да, зато уж если откроются, там насморком не отделаешься..)
AlexKB
22.08.2009
Во-первых, нет там фирменного. Во-вторых, санитарные нормы едины для всех вагонов. Фирменность - это только новые занавески и коврики, кипяток круглосуточно и обязательный вагон-ресторан. Надо звонить 8 (800) 200-67-67, это бесплатный телефон горячей линии РЖД. Конечно, эффекта от одного звонка будет мало, но если будет несколько жалоб на конкретный вагон - его заменят или отремонтируют.
Frankie
22.08.2009
Думаю, что санитарные нормы были соблюдены...) Нет фирменного...всегда можно найти, при желании...называется Москва-Адлер...)
AlexKB
22.08.2009
Frankie писал(а)
Думаю, что санитарные нормы были соблюдены...)

Вряд ли сквозняки из закрытых окон допускаются этими нормами.

Нет фирменного...всегда можно найти, при желании...называется Москва-Адлер...)

Угу. Или Новосибирск-Адлер.
Вообще-то, "фирменные" поезда - зло. Нужны "нормальные" поезда. Просто вагоны должны быть разных классов по уровню комфорта в составе одного поезда. Ибо количество тех, кому нужна роскошь, значительно меньше тех, кому нужно просто доехать живым и здоровым. А сейчас похоже РЖД считает, что нормальные поезда можно комплектовать дырявыми вагонами из резервного парка.
Скорее вагон просто выцепят и недовольных криков 'куда дели плацкарт на юг' будет больше.
Вово. Главно- страховка от несч случая есь, а от ответственности ГЖД за нанесение вреда пасажиру- фиг. А если вдруг не дай бог пассажир из за этого окна получит отит? Или чего похлеще? И на работку не выйдет? И упущенную выгоду его посчитать?
AlexKB
22.08.2009
Отсутствие страховки не освобождает РЖД от ответственности, просто процедура в этом случае усложняется - требуется судебное решение для компенсации вреда.
Чайницая писал(а)
И упущенную выгоду его посчитать?


Давно у нас упущенную выгоду считают?
Airton
21.08.2009
Присоединюсь.
Довелось мне тут вчера из Москвы прокатится на буревестнике в вагоне люкс с обслуживанием . Билет стоит 4300 р .
В общем обслуживания там нет никакого , заявлено что на выбор блюда там разные из ресторана ... фиг там . Всего 2 блюда на выбор - курица с рисом и жаркое .
Я взял жаркое, сосед курицу. Так нам все это принесли через 2 ( ДВА ) часа ! И то после того как мы 3 раза о себе напомнили. И есть это было просто не возможно . По телевизору крутили откровенную херню. Пива холодного не было , типа холодильник сломался .
И за что такое бабло ?
Вот думаю, накатать претензию в РЖД ... наверно нада накатать, хотя толку я думаю будет ноль.
Dim@stik
21.08.2009
Это стоит 4300??? Вшокенах...
Airton
21.08.2009
Да, именно . Могу билет отсканить :)
Да, постель пришлось самому стелить докучи ...
Афигеть цена за проезд, курицу и самообслуживание. В шоке. За что платить. ГЖД не апупели?
Потребуем возврата денег из-за принципа?
Airton
21.08.2009
деньги не вернут , на это не надеюсь ...
Frankie
21.08.2009
Airton писал(а)
Да, постель пришлось самому стелить докучи ...

Ну это вы неправы, нужно было попросить...)
Dim@stik писал(а)
Это стоит 4300??? Вшокенах...

+1
за такие деньги не сосед, а соседка должна была быть)
Airton
22.08.2009
там бляха муха разделяется мужское и женское купе :) даже в билете написано - мужской :)
вспоминается анек как мужик покупал билет в женское купе:)
А что за анекдот? Можно его запостить? Хоть народ взбодрится :)
ввели на жд новую фичу - раздельные купе для М и Ж
мужик едете в командировку, в кассе просит билет в женское купе, соврав что для жены покупает, думая, ну я щас оторвусь...
входит в вагон, а там в купе три мужика сидят и ехидно спрашивают:
- что, тоже в женское просил?:)
Клёва!!!!!
kostrov
24.08.2009
Недавно в купе с тремя американками угодил. Мужики-американцы пришли с намеком, что это не дело. Ну, улыбнулся я им.. )
:)
Сычъ
25.08.2009
Это про Бабский форум анекдот.
Mozayka
24.08.2009
когда попадаешь в купе с тремя мужиками, которые пьют полночи, жалеешь что не в женское взяла, а в совместное)))) Хотя некоторые тёти храпят и посильнее мужиков
Frankie
24.08.2009
Да, когда я попадаю в купе с тремя мужиками, которые пьют полночи, тоже жалею, что не в женское взял...
Ни за что на свете из Москвы до нас не поехала бы за 4300. Ни в люксе, ни в ху@ксе. Тем, более, зная, что НАША РАША обслуживанием никгда не блистала. Особенно РЖД.
Airton
21.08.2009
Тут было без вариантов .
Самого жаба душила за эти 4300 :)
За эти деньги можно было на самолете лететь.
Frankie
21.08.2009
А если бы секса захотелось?! В 4-местном купе не особо...
)))))))))))))))))))) кому чего
Frankie
24.08.2009
Это я так, с темой про "обильных соседей" перекликаюсь...)
)))))))) пОнято
Qavai
21.08.2009
толку будет, накатайте
Кому катать? Тож хочу!
пожалуйтесь вот сюда
grw@grw.ru
эт о чей адрес?
ктото там письма читает?
Mozayka
22.08.2009
читает) написала как то, ответили через неделю примерно, сама удивлена была
на такси 7000р
djabel
21.08.2009
Ох...ть! Вот монополист так монополист! Антимонопольного на него нет!
РЖД не монополист, на сети есть частные поезда, но стоимость проезда в них в разы выше чем в поездах ржд.
djabel
24.08.2009
Да ладно? А можно ссылку на расписание ХОТЯ БЫ ОДНОГО частного поезда
Frankie
24.08.2009
Москва - Питер - несколько поездов, есть еще несколько компаний-частных перевозчиков, правда, в основном, пригородных:
ОАО АК «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯКУТИИ» ЖДЯ
ОАО «ОМСК-ПРИГОРОД» ОМСК-П
ОАО «КУЗБАСС-ПРИГОРОД» КУЗБАС
ОАО «АЛТАЙ-ПРИГОРОД» АЛТАЙ
ОАО «ЭКСПРЕСС ПРИГОРОД» ЭКСПРГ
ООО «ТРАНС ГРУПП АС» ТРАНСГ
ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» ЦППК
ОАО «ДОН-ПРИГОРОД» ДОН-ПР
ОАО «СВЕРДЛОВСКАЯ ПРИГОРОДНАЯ КОМПАНИЯ» СВРДПК
ОАО «ВОЛГОГРАДТРАНСПРИГОРОД» ВОЛГПК
ОАО «КРАСПРИГОРОД» КРАСПР
ОАО «ЭКСПРЕСС-ПРИМОРЬЕ» ЭКСПРМ
ЗАО «ТРАНСКЛАСССЕРВИС
Кста, вагоны с обслуживанием ЗАО «ТРАНСКЛАСССЕРВИС есть на направлении Москва-Горький
Mishka
24.08.2009
www.transclass.ru/services/index.html
"Компания ЗАО «ТрансКлассСервис» занимается организацией и проведением железнодорожных туристических и деловых поездок, корпоративных мероприятий на железнодорожном транспорте, индивидуальных (чартерных) железнодорожных перевозок по интересующему вас направлению."
Ага, блин, конкуренты РЖД. :)
gorzd
25.08.2009
Помимо вышесказанного на обслуживание ТКС отдано большинство вагонов с услугами в поездах формирования РЖД, а это большое отличие от ФПДшного обслуживания и по качеству и по цене. И никто про конкуренцию тут не говорит, ТКС занял свою нишу и вполне успешно справляется с поставленными задачами.
На 97 процентов они пригородные. "Частных" поездов практисески еи РФ
Ты,гвоздика,не 3.1415926здика.Слабо пару примерчиков таких поездов? Ну,на золотой линии М-Спб, а еще?
Они найдутся, но когда ты расскажешь про них подробности тебя тут засмеют.
Для тех, кто медленно едет, поясню.
РЖД по сути не является монополистом, так как любой желающий может запустить свой поезд хоть завтра. Другое дело, что пассажирские перевозки РЖД компенсирует за счёт грузовых, а вот частнику убытки компенсировать никто не будет. Поэтому не нужно строить радужных иллюзий и кричать про монополизм. Железнодорожная инфраструктура - это очень дорого.

а еще?


А ещё нет. Ибо пассажирские перевозки убыточны и на остальных частях нашей страны нет круглогодичного золотого пассажиропотока, готового отдать от 4 тыс. руб за ночь в купе.
Очень странно, населенность СВ в 120 поезде немного выше других поездов мск-нн. Скорее всего Вы случайно попали в этот вагон...
Airton
24.08.2009
что значит случайно ? у меня билет вообще то есть
Случайно, это значит что вы не являетесь постоянным клиентом этого поезда.
Airton
24.08.2009
ессно я не каждый день в СВ езжу .
Хотелось бы за свои бабки нормального обслуживания
Так в том и дело, что у поезда сформировалась своя клиентура, которая готова платить 4000 за такой уровень сервиса. Проблем с пассажирами в вагонах СВ 120 поезда пока не наблюдается.
Вы лучше жалуйтесь на отсутствие мест в другие классы обслуживания в этом поезде, это будет более корректно.
Airton
24.08.2009
Нафига . Были билеты в сидячие . Ситуация была такая что надо было в СВ ехать
В 120 еще и купе есть
Я в том году когда ехал из Адлера в поезде глаза простудил. Гноились ужасно все два дня в пути и потом ещё целую неделю. Самое обидное, что в день приезда сразу же надо было к другу на свадьбу идти. Сидел на ней как китаец :)
P.S. Ну что у вас там со связью в Адлере было, рассказывайте давайте (здесь или на мобильном) :))))
Не по теме канено, но со связью там оч благополучно. Подкл местный мегафон. Рупь писят минута и писят коп соединение. Продолжу на мобильном ))).
Pahomov
21.08.2009
поддерживаю!

ГЖД в корень оборзели
до Москвы плацкарт - от 1000 руб
обратно сидячие места - от 800 руб стало!!!
Пiд@расы!!!
Я на своем авто за эти деньги туда-обратно съезжу, и по времени столько же выйдет.
А жд должно быть как положено, раза в 2 дешевле, как минимум ! ! !
Пiд@расы!!!
Frankie
21.08.2009
Pahomov писал(а)
Я на своем авто за эти деньги туда-обратно съезжу, и по времени столько же выйдет.

Так езжайте, хуле! Хоть с билетами меньше проблем будет...
Pahomov
21.08.2009
вот вот...
А все удивляются, ФАС, монополии... и прочая дребедень...
Зачем улучшать жд, напрягаться, ведь можно просто напросто на хер послать.
Бензин по 50р за литр, и билеты втрое задрать... и пошли все на!
... ню-ню...
Mozayka
22.08.2009
не у всех есть возможность на машине кататься, а в Москву в основном в пробках стоять.
Как бы цены не задирали-все равно ездить будут.
Лето пройдет-цены упадут
andronych
23.08.2009
дороже 600 рублей не нашел...
Pahomov
24.08.2009
как это?!
13-55 с Курского, недели не прошло...
скан билета могу выложить

мож доп. обслуживание не обозначено, там еще сверху 150 типа за сервис...

хотя пох, все одно ни на что не влияет
;)
Pahomov писал(а)
обратно сидячие места - от 800 руб стало!!!


Я за 500 р ехал...
Pahomov
24.08.2009
а я за 801...
вот невезучий))))

13-55 с Курского
Действительно не повезло, а я и с Ярославского гоняю, и с Курского... дешевле... правда я в такое время никогда не езжу я из Москвы всегда поздно уезжаю.
Pahomov
24.08.2009
так вечером может и дешевле, везение ни при чем...
м.б....
Прошлым летом из Питера в жару ехали. Ночью по нескольку раз просыпались на стоянках от духоты потому что кондиционеры выключали. Как пояснила проводница- экономия.
Frankie
22.08.2009
На стоянках кондеры не работают в принципе, хоть усрись...
Mozayka
22.08.2009
кондей только в движении работает. Это к проектировщикам вопросы
Frankie
22.08.2009
Да, на ТВЗ я бы съездил...вместе с Путиным...
Завод тут не при чем, откуда будете брать энергию в стоящем вагоне?
AlexKB
24.08.2009
Если уж ставят кондиционеры - пусть инфраструктуру для этого поддерживают. Скажем, на длительных стоянках пусть проводник подключается кабелем к станционному электричеству. А вообще, кондиционеры не нужны. Нужны открывающиеся окна.
Frankie
24.08.2009
Откуда она на освещение берется?
Освещение, обогрев сортиров, подогрев титана, сигнальные фонари могут работать автономно от штатной аб. Кондей работает только от генератора и при температуре воздуха за бортом выше +18
Frankie
24.08.2009
Так а что мешает сделать и кондей автономный? Ездил PKP-ками, там работает и на остановках...Хотя что с ТВЗ взять, они даже розетки в каждом купе сделать не могут...
Так это к ТВЗ. У современных вагонов емкость батарей уже почти в два раза снизили, по сравнению с немцами.
Розетки в купе уже есть.
Хари
22.08.2009
вы только сейчас что-ли узнали?
это доп.поезда из сборных СПИСАННЫХ вагонов, кое-как подрихтованных, выпускают в путь в "период отпусков" уже ...надцать лет подряд ( еще в ССРу так было)
альтернатива - личный автомобиль
Не врите, это не списанные вагоны.
Держать 10 месяцев в году новые вагоны, чтобы они ездили 2 месяца никто не будет. Да и не 1800 будет стоить билет. Формально претензий вы предъявить не сможете, ибо норм по регулированию температуры воздуха в нефирменных поездах нет, а дует - понятие субъективное. ГЖД тут вообще не при чем, задавайте вопросы в РЖД или в РДОП.
coltt
24.08.2009
Кстати, по этому поводу, в поезде всегда есть какой-то ремонтник и начальник поезда, через которых можно эту проблему устранить в любой час ночи... это так на будующее... просите проводника их вызвать... им можно смело высказать своё недовольство... обязаны починить или переселить вас.
В час ночи Вы будите посланы далеко и надолго. Ремонтник отвечает далеко не за все, например работа окон не его проблема. Если вас не устраивают условия поездки, вы можете приостановить или прекратить срок действия билета на любой станции, где осуществляются пассажирские операции.
Я каждый год удивляюсь, сначала ххххххх за 45 суток упорно бегает в 8 утра перед кассой, чтобы достать "плацкарту" до адлера и рассказывают на форуме свои домыслы про особенности продажи проездных документов. Едет в этих гадюшных вагонах и с упорством жалуется на отсутствие сервиса.
Купите себе нормальные места в нормальном поезде, задумайтесь уже о своем здоровье и комфорте в пути.

(отред. Mati)
AlexKB
25.08.2009
Чего тут удивительного? Народ просто не считает, что плацкарта - синоним хамского отношения и дырявых вагонов. Жаль что в РЖД такая политика ведется.
А Якунин тут отжог как-то. Типа, плацкартные вагоны устарели, вместо них будут купейные 6-местные. Это ахренеть можно. С третьей полкой, зато КУПЕ. )
Frankie
25.08.2009
Чем вас удивляют 6-местные купе??
AlexKB
25.08.2009
А чем они лучше плацкарта? На третью полку лазить удовольствия мало.. по-моему, комфорт даже меньше чем боковушка в плацкарте.
Frankie
25.08.2009
Да, не скажу, что это особенно комфортно, но зато отдельное купе, мимо не шастают всю ночь разные люди, опять же, семье на троих тоже вполне удобно. Вагоны с тремя полками ходят у нас на международных маршрутах, 6-местных купе наблюдал в ночных итальянских поездах, причем это 2-й класс, 3-местные - 1-й.
AlexKB
25.08.2009
При выборе между плацкартом и 6-местным купе лично я бы выбрал плацкарт (при прочих равных условиях).
Меньше, ибо в этих купе можно ехать либо всем сидя, либо всем лёжа.
Удовольствие сомнительное.
Frankie
26.08.2009
Ну уж неправда...разложи верхнюю полку, не раскладывая среднюю...
Так я и говорю, удовольствие сомнительное.
А если средний захочет лежать, то и все будут лежать.
Mati
24.08.2009
да он всегда, вроде, такой был. среди южных поездов такое не редкость
Купе там нормальное, кондеи и вентиляция, экол.туалеты. Правда отопление не работает, но оно и не надо. Вагоны всего с января в эксплуатации. А плацкарт для организации хххххх на лето обновлять никто не будет.
Mati
24.08.2009
вам одного отредактированного поста мало?
сами-то кто?
Не понял вашей идеи с правкой, сообщение лично для меня вы можете написать в приват. Удачи
Mati
24.08.2009
обойдетесь без привата.
следите за речью. в частности, прежде чем говорить о том, что кто-то быдло - посмотрите в зеркало для начала.
Удачи!
Mati писал(а)
обойдетесь без привата.
следите за речью. в частности, прежде чем говорить о том, что кто-то быдло - посмотрите в зеркало для начала.
Удачи!

Я обойдусь без ваших советов, если из пред. поста Вы этого не поняли.
И вот такой интересный камент пришел по аське, как раз в тему:
"ну, что я тебе говорил? сразу началось тыкание пальцем и замазыванием обыдных слов, типа мы не такие... дай им ссылку на Лукмор, где подробна опсана категория "небыдла"
Mati
24.08.2009
обидные слова здесь редактировались и будут редактироваться.
если лично вы будете дальше постить в таком же тоне, то ваши посты редактироваться уже не будут. они будут просто сноситься, а вы будете наказаны.
Спасибо за понимание.
Тогда обидные слова надо начинать редактировать с топикстартера, т.к. в первом посте ни за что поливают грязью железную дорогу. Деление о котором говорилось выше было, есть и будет всегда. И понимать тут нечего. Есть действительно нуждающиеся люди, которым плацкарт необходим, их уровень дохода не позволяет брать более высокий класс обслуживания для проезда, но, как ни странно, они тоже хотят отдыхать. Но при этом они ездят в заданных условиях и не кричат на каждом углу, как все плохо в РЖД, они умеют ценить то, что им предлагают. А есть определенная группа народонаселения, которые, как та лягушка в анекдоте, снова и снова берут плацкарт, орут, хамят всех и вся, изводят своими истериками себя, своих детей и родных, проводников и кассиров. Данная категория ежегодно устраивает забеги к кассам, чтобы за 45 суток выловить верхнюю боковушку у туалета за 3 копейки, а потом орать на всех форумах, что РЖД казлы и специально спрятали все нормальные места. Затем эта категория изводит 2-е суток проводников в вагоне, т.к. то им холодно, то жарко, то солнце не под тем углом светит, то колеса слишком громко стучат... В итоге данное большинство получает заряд бодрости на целый год и начинает флудить на всевозможных форумах, понося РЖД и требуя за свои 3 копейки сервиса на целый рупь, ведь они же заплатили... Ну а как только подступает следующее лето, большинство дружно встает на старт и все повторяется один в один... Садимахозим наверное... Но при этом большинству даже в голову не придет, что кроме плацкарта существуют и другие вагоны, в которых можно вполне комфортно проехать даже 2-е суток до Адлера. И в этом году РЖД впервые предоставило купе на южные направления с расбросом цен от 2000 рублей до заоблачных высот... но большинство, видимо, этого не поняло и не прочувствовало, а поэтому подобные темки про ОАО "ГЖД" будут появляться еще очень долго и будут сопровождаться тупым ажиотажем с высказыванием бредовых обвинений и идей.
Mati
24.08.2009
ну вот видите, можете, если захотите
kostrov
24.08.2009
Ехал я в этом поезде недавно, в Рязань. Нормально.
Билетов на него не достать... Вот это плохо. Он до Рязани 8 часов идет ночью и обратно так же.
Конечно, в Рязань можно через Москву - в два, три, в пять раз дороже получится, но это на любителя )
Mozayka
24.08.2009
красиво написали, так что плюсуюсь
AlexKB
25.08.2009
Махнорылов писал(а)
И в этом году РЖД впервые предоставило купе на южные направления с расбросом цен от 2000 рублей до заоблачных высот... но большинство, видимо, этого не поняло и не прочувствовало, а поэтому подобные темки про ОАО "ГЖД" будут появляться еще очень долго и будут сопровождаться тупым ажиотажем с высказыванием бредовых обвинений и идей.

Дешевле 3200 до Адлера купе не видел. Это далеко не 2000 рублей. А для тех, кто зарабатывает немного, каждая тысяча - деньги. Но им тем не менее тоже хочется ехать в нормальных условиях. Плацкарт - это нормальные условия. Ненормально только наличие дырявых вагонов и отсутствие мыла в туалете.
gorzd
25.08.2009
Плацкарт - это изначально не нормальные условия. И у каждого на это будет свое мнение с кучей обоснований, поэтому спорить бессмысленно. Купе до Адлера за 2000 рублей было на поезда Москва-Адлер практически весь сезон. Даже с учетом переезда НН-Москва на поезде № 117 (сидячка порядка 300 рублей, плацкарт 450), либо Буревестниками (сидячка с услугами 650 руб, без услуг 500 руб) это получается дешевле заявленных 3200 руб на прямой поезд нн-адлер. Но ведь большинство идет по пути наименьшего сопротивления, переплачивая деньги и выбирая убогие по определению поезда. Хохлома даже в бытность свою фирмой была самым большим гадюшником ГЖД, что уж говорить о ее переводе в категорию "нефирменных".
AlexKB
25.08.2009
gorzd писал(а)
Плацкарт - это изначально не нормальные условия. И у каждого на это будет свое мнение с кучей обоснований, поэтому спорить бессмысленно.

Это ВАША точка зрения. А вы спросите у пассажиров. Подавляющее большинство выбрало бы нормальный плацкарт по соотношению цена/качество. РЖД сознательно убивает плацкарты, делая их непривлекательными. Но сами по себе плацкарты в этом не виноваты.
ЗЫ Понимаю если ехать семьей. Там купе имеет смысл. А если одному - нафига купе? С тремя совершенно незнакомыми людьми в одной комнатушке париться?
ЗЗЫ Кто виноват в том, что поезд Горький-Адлер был "самым большим гадюшником РЖД", кроме собственно РЖД? )
gorzd
25.08.2009
А Вы можете смело ответить за "подавляющее большинство"?

РЖД ничего сознательно не убивает, плацкартных вагонов мало, на дополнительные поезда их набирают из резерва, как говорится, лучшее из худшего. И, как правильно выше указал Горожанин, никто не будет 9-10 месяцев в году содержать в отличном состоянии парк вагонов, которые эксплуатируются 2-3 месяца в году. К тому же большинство внутреннего оборудования уродуется самими пассажирами, но на это никто не обращает внимания, это в порядке вещей...
AlexKB
25.08.2009
Да я насчет дополнительных поездов всё понимаю, глупо ждать от них нормальных вагонов. Едет и ладно. Но 87/88 - это не дополнительный, а постоянный.
Там большая часть вагонов - летние.
РЖД сознательно убивает плацкарты,


Интересно узнать, как оно это делает?
togesamoe
03.09.2009
чем купе лучше? только одним если 4 свои люди: родственники, друзья...кондишн сломанные, не работают или надо гонять проводника, чтобы включал...
запах носков, перегара, парфюмерии, чеснока в купе без постоянно работающего кондишина-ужас. плюсы купе-это выдумка, пиар, реклама ржд, чтобы оправдать дикие цены. За те же самые деньги в Европе Вы будете ехать как белый человек. Смешно читать все эти мелкие отговорки рждшников для своего ниченеделания и оправдания. система ржд, как система жкх: любые деньги, но в квартире холодно, а на улице кипяток из труб...не только поезда летние никакие, но и проводники: в 2 из 4 случаев бегают с бутылками водки весь рейс...можно много привезти примеров, но такой колхозной организации даже в нашей стране ещё поискать надо...
Frankie
03.09.2009
togesamoe писал(а)
За те же самые деньги в Европе Вы будете ехать как белый человек.

Ммм...это как? Что будет отличаться?
gorzd
05.09.2009
togesamoe писал(а)
чем купе лучше? только одним если 4 свои люди: родственники, друзья...кондишн сломанные, не работают или надо гонять проводника, чтобы включал...
запах носков, перегара, парфюмерии, чеснока в купе без постоянно работающего кондишина-ужас.


Конечно же в плацкарте всего вышеперечисленного нет, в вагоне стоит аромат майских роз и абсолютно в каждом плацкартнике имеется в наличии рабочий кондей... а также вменяемый проводник без бутылки водки.

Смешно читать, что Вы написали про какие-то "мелкие отговорки" и выдумки про купе.
AlexKB
02.09.2009
Махнорылов писал(а)
Данная категория ежегодно устраивает забеги к кассам, чтобы за 45 суток выловить верхнюю боковушку у туалета за 3 копейки, а потом орать на всех форумах, что РЖД казлы и специально спрятали все нормальные места.


Кстати, насчет козлов. Нормально купить билеты за 45 дней в Нижнем Новгороде, оказывается, в горячий период невозможно по определению. Все хорошие места скупают агенты в Самаре по предварительным заявкам в 8 по местному времени, когда у нас еще 7, и продажи нет. Никто ведь не поедет в Самару за билетами..

Вот что нам пишет оф.сайт РЖД.


Вопрос: Почему при оформлении заказа на билеты за 45 суток до отправления поезда начиная с 8:00 московского времени (как указано в правилах) отображается такое малое количество мест для продажи, а мест в плацкартных вагонах вообще нет?

Ответ: Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс» места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт -Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону. Продажа проездных документов за 45 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по местному времени соответствующего региона, в котором расположен ЦОД.
Электронная площадка корпоративного веб-портала ОАО «РЖД» подключена к Московскому центру обработки данных, в этой связи продажа проездных документов через Интернет за 45 суток до отправления поезда открывается в 8.00 по московскому времени независимо от того, в каком ЦОД хранится информация о местах.

Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 8:00 по местному времени.
хорошие места скупают агенты в Самаре по предварительным заявкам в 8 по местному времени,


Раз уж у вас богато развито мышление, то додумайте зачем в Самаре агентам билеты и что они с ними будут делать потом?

Вот что нам пишет оф.сайт РЖД.


Вопрос про Фому, ответ про Ерёму. Вполне в духе РЖД.
AlexKB
02.09.2009
В НН агентство собирает деньги, и паспортные данные пассажиров. В Самаре их человек идет в кассу, и покупает билеты. Далее билеты тем или иным способом доставляются в нижегородское агентство и передаются пассажиру. Агентство получает свою комиссию. Легко и даже изящно.
Попахивает всемирным заговором. :-)
Что же это за агентство такое? И зачем ехать в Самару, если и в НН можно взять билеты? :)
AlexKB
03.09.2009
Еще раз - в НН продажа открывается в 8 по Москве, а в Самаре - в 7. А за час можно мнооого билетов купить.
DENIZE
03.09.2009
Базы данных, из которых выбираются билеты, по каждой дороге разные. Самара не относится к ГЖД. Да, там есть определенная квота мест на поезда нашего вормирования, но она небольшая и в Нижегородскую квоту не залазит
AlexKB
03.09.2009
При чем здесь квоты? Я не про продажу билетов с промежуточных станций, а про то что, похоже, Самара начинает продажу на нижегородские поезда раньше, чем Нижний Новгород. А база единая.. разные только моменты начала продаж, к сожалению. Самара не относится к ГЖД, но ЦОД для ГЖД находится именно там.
Иначе объяснить продажу сотен мест на один поезд меньше чем за минуту после открытия продаж - невозможно.
а про то что, похоже, Самара начинает продажу на нижегородские поезда раньше, чем Нижний Новгород.


Одновременно они начинают - в 7 утра.

Иначе объяснить продажу сотен мест на один поезд меньше чем за минуту после открытия продаж - невозможно.


Очень даже возможно, и я уже задолбался отвечать на то как это делается. В Москве 102 поезд умудряются спустить за 2 минуты. В Нижнем такого нет, на популярные поезда и направления билеты можно было взять за 45 суток в течение всего дня.
AlexKB
03.09.2009
Горож@нин писал(а)
Одновременно они начинают - в 7 утра.

То есть, в наших кассах открытие продаж не в 8 по Москве, а в 7? Не знал..
Значит, в пролете только те, кто покупает через интернет. Неприятно всё равно.
Неприятно тут только то, что существует дефицит мест и устранять его никто не собирается. Отсюда и все проблемы.
AlexKB
03.09.2009
Дефицит "хороших" мест будет всегда. Отсутствие возможности покупки билетов через интернет сразу же после открытия продажи через кассы - вот что плохо
Самара конечно может открывать продажу в 7 утра, но обратный выезд будет продавать Ростов, а там время московское, т.е. придя в кассу в 7 утра билетов ЧПК-домой еще не будет.
Про агентства-перекупщики и самару полный бред, если заранее известны списки пассажиров, намного проще официально заказать билеты у ГЖА, там еще и скидку за группу дадут.
И работала в этой конторище, и поездами нашими ездила. Моё пламенное фууу ГЖД!
а я вот в купе ехала... за 2 тысячи рублей, нормальная цена за поездку ло саратова (в 21 посадка, в 18 часов следующего дня - прибытие). за эти деньги уж можно было бы хотя бы нормально убираться в старом и убитом вагоне... Поезд этот - позор ГЖД, потому как это сарай, поросший грязью. а чтобы вы не думали, что я просто "капризный пассажир с нежной психикой" выкладываю вам фото - антисанитария махровым цветом. вагон купейный, номер 6, билет сохранила)))
забыла уточнить, что поезд это астраханский, но сути дела это не меняет - какое нафиг развитие внутреннего туризма, если нам на наш юг можно только в таких сараях добраться? я честно этим летом пыталась быть патриотом при выборе места проведения отпуска. теперь нафиг-нафиг - из такого поезда можно выйти с чем угодно, но только не с хорошим настроением)
Мадам, "наш юг" и поезд "Горький-Астрахань" это две разные вещи. То ли вы не в тот юг ехали, то ли не в тот поезд сели...
Mon cher monsier Горожанин - обращение мадам может быть ошибочным (вдруг я еще мадмуазель?). по сути - Астрахань, а затем Азов (таким был маршрут отпуска) - это юг России. хотя, может быть, в вашем представлении это направление ограничено только сочинским побережьем. в любом случае, стараниями ГЖД - нафиг ВСЕ наши южные направления.
Ну Каспийское-то тоже морем считается, только вот курортным то направление никогда не было. Да и понятия "юг" и "курорт" тоже не синонимы.
я и не утверждала, что еду на модный курорт - просто этим летом хотелось отдохнуть на нашем юге. Спасибо ГЖД, путешествие было незабываемым)))
Спасибо ГЖД, путешествие было незабываемым)))


Скажите ГЖД спасибо за то что вообще ещё куда-то ездите...
не соглашусь... деньги они берут приличные, а вот услуги их ... повторюсь - не фига тратить деньги пасажиров на бездарный пиар, лучше бы убрались в сараях, которые продают по цене купе. если вы имеете отношение к этой чудной организации, то лучше подскажите, к кому можно обратиться, чтобы бригаду на этом поезде проверили и привели в чувство - есть же у них хоть какие-то стандарты работы и санитарные нормы, нельзя же так зас... ся. склоки в роспотребнадзоре не хочу, могу еще кампанию антипиара организовать через знакомых в сми или левану тодуа в пресс-службу позвонить, но лучше все же действовать напрямую. Интересно, какая служба в ГЖД контролирует поездные бригады? Повторюсь - причины, по которым там вагоны разбитые, могу понять и объяснить экономической целесообразностью, особенностью пассажиропотока на этом направлении и прочая, и прочая. причина, по которым проводник разводит антисанитарию в вагоне и стакан выдать не может - бездействие начпоезда и контролирующих его органов. а благодарить мне их пока не за что - сами на фотках видите(((
Вам уже ответили, что вагоны вполне соответствуют требованиям (единственное, за что можно привлечь - за неуборку вагонов) всё остальное вполне соотвествует нормам.

могу еще кампанию антипиара организовать через знакомых в сми или левану тодуа в пресс-службу позвонить, но лучше все же действовать напрямую


Не нужно разыгрывать из себя дурочку. Если поезд отменят, то никому лучше не будет. Повторю - скажите спасибо ГЖД, что по этому маршруту ещё можно куда-то уехать. Не будет этих вагонов - не будет и поезда, в лучшем случае будете ездить через Москву.

а благодарить мне их пока не за что - сами на фотках видите


А что на фотках?
на фото санузел, заросший слоями грязи - выложено в обеих темах. Вот пусть за неуборку и антисанитарию и привлекут, и наведут порядок хотя бы в старых и разбитых вагонах.

Послушайте, не стройте из себя дурачка - и не обращайтесь к незнакомым людям с такими "вежливыми" рекомендациями, вас это красит не больше, чем того проводника - мат в присутствии детей. Не думаю, что жалоба на поездную бригаду приведет к его отмене - просто нужно работу работать и контролировать поездные бригады, а не собирать деньги с пассажиров и передачи про ГЖД снимать с фанфарами и дифирамбами в честь железнодорожников.

и не стоит утверждать, что этот поезд - великая милость со стороны ГЖД. деньги за билеты там вполне адекватные, не на уровне "милостыни" бедным пассажирам)))
Вот благодаря таким истеричкам на участке от НН до Москвы не осталось нефирменных поездов, к сожалению это факт.

и не стоит утверждать, что этот поезд - великая милость со стороны ГЖД. деньги за билеты там вполне адекватные, не на уровне "милостыни" бедным пассажирам)))


Деньги там берутся согласно тарифу.
Не будет этих вагонов - не будет и поезда, в лучшем случае будете ездить через Москву.


И не буду ездить - ни в лучшем, ни в худшем случае, потому что хуже не бывает. ГЖД своим поездом раз и навсегда отбило желание ездить на юг России. и это несмотря на то, что в Астрахани чудесно - вон даже Медвед пиарит внутренний туризм в этом направлении. ГЖД тоже вносит свою лепту))) Несмотря на вашу, возможно профессиональную, заинтересованность в поддержании имиджа ГЖД, не старайтесь - тех, кто хоть раз столкнулся с этим поездом, уже не убедить в том, что "мы меняемся к лучшему". Убираться нужно проводникам, а начальству ГЖД-ному - контролировать работу бригад. А размышлять на тему "неблагодарных пассажиров", которые должны молиться на ГЖД за то, что их за приличные деньги провезут в отстойных вагонах в сопровождении проводников в лице сброда матерящегося и нечистоплотного - как минимум, не умно. Есть билеты, есть фото и любой нормальный человек понимает, что эти вагоны не соответствуют ни стандартам купе, ни элементарным санитарным нормам.
Дабы пояснить ситуацию - я не работаю в РЖД, ГЖД или каких-либо близких к ж/д структурам. Я - обычный пассажир. Я пользуюсь железной дорогой часто (с марта этого года более 30 поездок на сумму около 40 тысю рублей) и не только на участке от НН до Москвы и я прекрасно представляю транспортную ситуацию в России, в отличие от некоторых которые пользуются ж/д два раза в год.

Да, мне тоже не нравятся грязные туалеты и старые вагоны, но я понимаю, что это - единственное что может там ездить. Направление это не слишком прибыльное, контингент там ездит небогатый, поэтому фирменных поездов там не будет никогда, новых вагонов скорее всего тоже - основной контингент этого поезда - жители Дагестана и азербайджанцы, после которых даже новые вагоны приобретут старый вид спустя 10 поездок.

что в Астрахани чудесно - вон даже Медвед пиарит внутренний туризм в этом направлении.


Вот и спросите у Медведа, почему в РФ гробится транспорт.

Есть билеты, есть фото и любой нормальный человек понимает, что эти вагоны не соответствуют ни стандартам купе, ни элементарным санитарным нормам.


Вы вообще в этой теме разбираетесь как свинья в апельсинах, но пытаетесь убедить других людей в нарушении каких-либо норм или стандартов.
О да вы, к сожалению, хам, и дискутировать я с вами не собираюсь. могу только заметить, что любой пассажир не обязан разбираться в этой теме профессионально или даже на уровне вечно путешествующих авантюристов. но, тем не менее, каждый пассажир имеет право на элементарную чистоту ну или хотя бы отсутствие грязи. кстати, кое в чем - а именно в правах потребителей, ну и вообще в правоведении и защите законных интересов, я разбираюсь весьма неплохо. А вот в чем вы уж точно не разбираетесь - так это в элементарной этике общения. Вам свойственно хамить и грубить, особенно, когда возразить нечего. Если уж мужская слабость и общая невоздержанность характера не позволит вам не выдать последнее слово хамла - можете еще раз продемонстрировать свой уровень. степень вашего хамства мне больше неинтересна.
gorzd
06.09.2009
Внимательно прочитав ветку форума, захотелось высказаться несколькими буквами... Сразу скажу, что к железной дороге в данный момент не имею никакого отношения, поэтому мнение субъективное.

Горожанин все правильно говорил в своих постах, и ирония в данном случае неуместна. Увжаемая, Ларса, на основании чего Вы судите о "приличности" денег, которые берутся за проезд в указанном Вами поезде? Вы разбираетесь в принципе построения железнодорождных тарифов или опираетесь на свой заработок? Известно ли Вам какие затраты несут пассажирщики при формировании поезда Горький-Астрахань, чтобы смело выставлять необоснованные претензии ГЖД и обвинения проводникам? Если судить по фотографии, выложенной в Вашем исходном посте, данный туалет адекватно не обслуживался последние энное количество месяцев, поэтому Ваши претензии в конкретной поездной бригаде необоснованны... Скорее всего данный вагон летнего парка, которые встречаются в период массовых перевозок в любом составе, и требовать от него хоть за 2000 руб., хоть за 500 руб. нечего... т.к. полноценный ремонт данные вагоны, в силу специфики работы, проходят очень редко.

Что касается Ваших угроз по поводу "антипиара через знакомых в сми", то это может вылиться в медвежью услугу всем пассажирам этого поезда, которым КРУГЛЫЙ ГОД надо ездить на маршруте Горький-Астрахань/Волгоград, а не раз в пятилетку... Поэтому после такого выступления многие Вам скажут большое человеческое спасибо за ваше правдоискательство и отмену поезда на достаточно популярном направлении (для своего контингента, естественно).

Ну а про "сараи, которые продают по цене купе" и прочие домыслы хочется сказать: не фига Вы в этой жизни не видели, если считаете предложенное сараями на колесах... Бывает все гораздо хуже, и, удивительно, люди даже ездят в этом и не жалуются! Т.к. ценят то, что у них есть... и это было сказано неоднократно в данной теме...
Что касается Ваших угроз по поводу "антипиара через знакомых в сми", то это может вылиться в медвежью услугу всем пассажирам этого поезда, которым КРУГЛЫЙ ГОД надо ездить на маршруте Горький-Астрахань


Ей на это абсолютно до лампочки...
Иронии не было никакой поверьте - после такой поездки не до иронии. с оппонентом в лице горожанина у меня больше нет желания общаться - он не умеет спорить сдержанно, а я не люблю несдержанных людей. а вам отвечу следующее. вполне допустимо, что мне не известны принципы тарификации. однако, если уж билет продается по цене купе, в вагоне должно быть чисто или, по крайней мере, не настолько грязно.

в жизни я кое-что видела - и поезда самые разные,и общежития студенческие. так вот, там где убирают - там чисто. а убирать - это прямая обязанность проводника. что у вас за менталитет такой? вы готовы ездить в грязи и антисанитарии, лишь бы "вообще поезд не отменили?". уверяю вас, не отменят - продавая эти разбитые, изношенные вагоны по цене нормального купе, ЖД, будучи естественным монополистом, не слабо наваривается. меня только одно удивляет - как при таких вагонах у них совести хватает телепрограммы про себя снимать? принципы тарификации мне и в самом деле не известны, да и вряд ли ЖД разгласит эту инфу. но вот себестоимость программы "Магистраль" и стоимость эфирного времени вполне четко себе представляю. нафига столько тратить на пиар, если допустим такой бардак в поездах? уж извините за грубое сравнение, но эти потуги ГЖД работать над имиджем при таких то вагонах выглядят столь же уместно, как макияж на бомжихе. в смысле, помыли бы сначала))) мне только непонятен принцип расходования средств - денег на ремонт вагонов нет, а на собственные программы и газеты за счет обобранных пассажиров - есть? суперэффективный менеджмент.
ЖД, будучи естественным монополистом, не слабо наваривается.


Ну вот опять вы начинаете утвержать то, чего не знаете. Уже тысячу раз было сказано, что пассажирские перевозки на ЖД убыточны. Зачем нести ахинею, а потом обижаться?
Ну вот, обиды пошли. Санитарные нормы и правила в поездах я знаю лучше вас и мне непонятно зачем меня убеждать в обратном? Или вы считаете, что вас должны слушаться, только потому, что вы это сказали? Впрочем, вам в этой теме уже достаточно написали...

каждый пассажир имеет право на элементарную чистоту ну или хотя бы отсутствие грязи.


Вот и обращали бы внимание на это проводника и начальника поезда. Но зачем тут пошли фамилии начальства, которые никакого отношения к данной проблеме не имеют и не могут иметь. Вы возмущаетесь российскими порядками, но сами начинаете чинить угрозы по-российски? Браво.

а именно в правах потребителей, ну и вообще в правоведении и защите законных интересов, я разбираюсь весьма неплохо.


Вы разбираетесь в "я умею поскандалить". И всего.
а вот мы ездили в вагонах новых...по-моему им чуть больше года... НН- Новороссийск.
все культурненько, туалетом пользоваться можно и на стоянках, есть кондей.. удобное и продуманное устройство купе..
единственный минус - тамбур для курильщиков вапще без вентиляции... задохнуться там можно... ну и вагона-ресторана нет ( что впрочем успешно заменяют бабки на станциях, торгующие всякой всячиной) цена вопроса - 2500 с чем-то с носа..
так что Махнорылов прав имхо...
AlexKB
25.08.2009
Нелетучий Мыш писал(а)
так что Махнорылов прав имхо...

Не согласен. Плацкарт должен быть ничем не хуже купейного, за исключением одного - более высокой плотности размещения. Соответственно и цена между купе и плацкартом должна отличаться не более чем в полтора раза. А кондиционеры, занавесочки, коврики и розетки в купе должны быть только в вагонах повышенной комфортности, с доп. наценкой.
Frankie
25.08.2009
Насчет розеток не согласен. За рубежом даже во втором классе под столиками розетки есть..
AlexKB
25.08.2009
Всё равно это роскошь.. Кому надо на ноуте работать - способны доплатить за класс выше.
Frankie
25.08.2009
Не работать. Более того, в российских условиях розетка еще более нужный девайс, т.к. среднее время в поездке в разы превышает время поездки за рубежом. За себя скажу, что минут на 20 лезу в инет, а часа 3 смотрю кино...
AlexKB
25.08.2009
Если не работать - то ноут тем более предмет роскоши)
Frankie
25.08.2009
И кровать, в принципе, предмет роскоши, можно же сидя ехать...
Airton
25.08.2009
AlexKB писал(а)
Всё равно это роскошь.. Кому надо на ноуте работать - способны доплатить за класс выше.

Опять же - ехал я в СВ , так там нет розеток ... и чтоб зарядить ноутбук нада заплатить денег проводнице ...
Повторюсь - Это был СВ , люкс . Круче нет категории ... и розеток там нет .
Frankie
25.08.2009
Ну вообще, в свое время я ехал СВ до Пекина, так там и проводница бесплатно заряжала, и в коридоре от розеток сам заряжал...
gorzd
25.08.2009
AlexKB писал(а)
Не согласен. Плацкарт должен быть ничем не хуже купейного


Тогда бы он был с дверями и назывался бы купе. Плацкарт это абсолютно другой класс обслуживания с абсолютно другими задачами, нежели купе и комфорт там, имхо, не предусматривался с самого начала вагоностроения данного типа.

AlexKB писал(а)
А кондиционеры, занавесочки, коврики и розетки в купе должны быть только в вагонах повышенной комфортности, с доп. наценкой.


Оригинальное суждение. Т.е. купейный вагон обычного поезда без доп. наценки не имеет права на комфортные условия для проезда пассажиров?
AlexKB
25.08.2009
gorzd писал(а)
Тогда бы он был с дверями и назывался бы купе. Плацкарт это абсолютно другой класс обслуживания с абсолютно другими задачами, нежели купе и комфорт там, имхо, не предусматривался с самого начала вагоностроения данного типа.
...
Т.е. купейный вагон обычного поезда без доп. наценки не имеет права на комфортные условия для проезда пассажиров?

Комфорт - понятие относительное. Для кого-то занавески с эмблемой - комфорт, а для кого-то ненужные тряпки, за которые зачем-то берут деньги. И дискомфорт от того, что заплачены деньги за ненужную навязанную услугу, может быть выше чем комфорт от поездки в купе. )
kostrov
25.08.2009
По сути, должно быть купе с тряпками и купе без. Смотря, что спросом пользуется...
Если комфорт навязывается, значит обеспечивает сверхприбыль )
Frankie
25.08.2009
Что такое "тряпки"?
kostrov
25.08.2009
См. пост выше
AlexKB писал(а)
Для кого-то занавески с эмблемой - комфорт, а для кого-то ненужные тряпки.... )

В ту же Рязань можно доехать автобусом через Муром. Более 12 часов трястись в неудобном кресле. Выезжаешь утром, приезжаешь вечером, но народ едет. А в ночном поезде нет мест. Никаких.
Frankie
25.08.2009
А, это...занавески, в принципе, нужная вещь...от солнца загородиться можно..Я думаю, что в междугородних автобусах занавески тоже есть...)
kostrov
25.08.2009
+1, в общем )
Lexus1991
04.09.2009
экономят. кризис(с)
gym
05.09.2009
Нет такого ОАО - Гжд. Есть ОАО "РЖД", а горьковская ж/д- есть его структурное подразделение(филиал).
З.Ы. вы бы видели какими вагонами возит Северная железная дорога (СЖД)- нашим такой металлолом в старшном сне не снился,и ничего,ездят в т.ч. в Москву. Кому интересно, СЖД обслуживает поезд Ярославль-Н.Новгород, так что можно воочию сравнить..
Frankie
07.09.2009
gym писал(а)
Кому интересно, СЖД обслуживает поезд Ярославль-Н.Новгород, так что можно воочию сравнить..

Ездил, правда, пару лет назад и в купе, нормальный поезд...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов