--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не покупайте мобильных телефонов в "Тэлме"

2
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lizok
13.02.2004
Решила поменять трубку- купила Samsung A 800 в салоне сотовой связи "Тэлма" с гарантией, конечно. Через неделю принесла на экспертизу-заряда аккомулятора не хватало и на 4 часа, хотя сначала он был заряжен полностью.Промурыжили две недели, по телефону их сервисного центра сообщали, что телефон пока не получен на экспертизу.Терпение лопнуло-спрашиваю в месте покупки-говорят- все передавали на экспертизу, Вам отказано в гарантии-это все от влажности-короче, видимо, стирала я его.Прошу сообщить телефон директора, и получить акт о проведенной экспертизе и письменный отказ в гарантийном ремонте. Отказывают да еще и грубят.Куда обращаться?
Сотовый телефон Samsung A800 IMEI 352361004610499 поступил в гарантийный ремонт 29 января 2004года. 04 февраля 2004года клиенту по телефону было сообщено об отказе в гарантийном ремонте в связи с попаданием в аппарат влаги (для этого не обязательно его стирать). 13 февраля 2004года телефон был выдан клиенту с письменным заключением об отказе в гарантийном ремонте. Все работы были проведены в срок в соответствии с "Законом о Защите прав потребителей". Клиент согласился с заключением и сдал аппарат в платный ремонт. Считаю, что информация на городском сайте является выплеском эмоций и по сути клеветой на работников СЦ "ТЭЛМА".
Руководитель СЦ "ТЭЛМА" Флягина М.Б.
DoceNNt
14.02.2004
Воспользуюсь случаем, небольшой оффтоп. Ваши специалисты смогут изготовить переходник для MP3 плеера Сименс 45ой серии, чтоб он работал на телефонах 55 и 65 ой серий? Или с таким вопросом нужно лично к мастеру подходить?
lizok
16.02.2004
Небольшое уточнение-по телефону 13 февраля клиенту было сообщено, что трубка в ремонт не поступала.Это был третий по счету звонок клиента за 16 дней.
И клиент, сдавший аппарат 27 января, вынужден был уточнять в месте покупки.Это раз. Во-вторых, чтобы получить телефон и письменное подтверждение отказа от гарантийного ремонта, а заодно и фамилию директора, мне пришлось провести серьезную беседу с Вашим продавцом, по сути оказавшимся крайним из-за неумело организованной Вами работы.
SCs
18.02.2004
Уважаемая Марина Флягина, не мешало бы вам провести тренинги для ваших девочек, сидящих на телефоне 399075. Они очень некомпетенты в вопросах, которые им задают. Иногда откровенно хамят. Детский сад, честное слово!
Уважаемый SCs,
опишите, пожалуйста, на форуме или на trade@telma.kis.ru, тот вопрос, который
Вы задали, очень желательно с датой обращения, приблизительный текст
некомпетентного ответа, который Вы получили и как выражалось хамство в Ваш
адрес.
С уважением, руководитель СЦ "ТЭЛМА" Флягина М.Б.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем