--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

СЦ ООО "ТЭЛМА"

79
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Мишка
18.02.2004
Где то 5 недель назад возникла проблема с телефоном - не всегда видел сим карту. Позвонил в ТЭЛМУ по поводу гарантийного ремонта, договорился, сдал на следующий день (12.02). девушка-приёмщик оттараторила дежурную фразу про 21й срок рассмотрения заявки. Дала телефон, сказала иногда позванивать и интересоваться. Позвонил через 3 дня, мне сказали что всё готово, всё бесплатно, т.к. по гарантии. Ну я радосный на следующий день приехал туда забирать свою трубу! Какого же было моё удивление, когда мне сказали, что ничего не готово ещё и что я рано приехал! Но обнадёжили, сказали, что он у мастера, НЕПОСРЕДСТВЕННО и что он им занимается. Вобщем с этого момента прошло 20 дней где то, каждый день я звонил туда и каждый день получал дежурный ответ, что им занимается мастер. 03.02 позвонил мастер и неторопливо-ленивым голосом сказал примерно следующее: "Я вот только что крышечку вашего телефона снял, вот щас вижу, что контакт коннектора сим карты сломан. В гарантийном ремонте вам отказанно.". После этой фразы "про крышочку" я закипел! ВОТ СКАЖИТЕ, ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ПИЗД*ТЬ 20 ДНЕЙ, ЧТО ТЕЛЕФОНОМ ЗАНИМАЕТСЯ МАСТЕР И ЧТО ОН УЖЕ ПОЧТИ ЕГО СДЕЛАЛ, КОГДА ТОЛЬКО СПУСТЯ 22 ДНЯ ОН КРЫШКУ СНЯЛ???!!! Ну ладно, приехал права качать туда к ним на Гагарино. Вышел ко мне мастер и клятвенно пообещал, что если я щас переоформлю ремонт на платный, то он на следующий день всё сделает: "делов то - пояльником 3 раза ткнуть" Сказали, что мне сами позвонят на следующий день... Ну ладно думаю..... Поехал домой. Прошло 3 дня - не слуху не духу из ТЭЛМЫ. Решил позвонить - сказали, что пока не готов, но что стоить ремонт будет 300р. В течении последующих 2 недель мне говорили то же самое, на 14й день я сорвался, высказал свои притензии относительно сроков ремонта, девушка сказала, что поговорит с мастером. Звонок на следующий день: "Алло, это мастер из ТЭЛМЫ, телефончик ваш готов, мы его тут заодно перепрошили +300р, вот.... С вас 950р за всё про всё." Когда забирал телефон, поинтересовался у девушки-приёмщици почему 2 недели мне втирали, что стоимость 300р будет стоить? В ответ наткнулся на хамство с её стороны - она сказала, что это не её дело, что я должен был сам звонить и всё узнавать у мастера. Я спросил у неё, почему у них в конторе информационная служба отдельно, мастера отдельно, хотя работают за стенкой друг от друга, прям два разных ООО :-) - в ответ опять таки наткнулся на хамсятво.
Вобщем итог таков: почти полтора месяца без телефона, хамство со стороны сотрудников на потяжении всего этого времени, обман клиентов (я не говорю уж про сроки, хотя бы про цену ремонта). Кстати ремонт хреновенько сделали - сам мастер сказал, что припоял неправильно коннектор сим карты, и теперь вынуть симку можно только с помощью щипцов каких нидь, а вставляя надо приложить такие усилия, что я уж боюсь, что он опять сломается.
Я знаю, щас придёт госпожа Руководитель СЦ "ТЭЛМА" Флягина М.Б и будет говорить, что всё по закону, что я сам во всём виноват, но, блин, разве это хорошо относиться к клиентам, как к быдло, как к мусору, ведь они вам платят зарплату, вы существуете только для них, или я не прав?
100hui
18.02.2004
spy-nn
18.02.2004
Это гребанная телма давно так себя ведет....уж что-то много плохих отзывов я про нее уже слышал....что следует туда больше не соватся...и искать другую контору
SCs
19.02.2004
Тэлма на данный момент является монополистом в Нижнем только на гарантийное обслуживание телефонов Motorola. Другие брэнды обслуживает много сервис-центров:

http://www.hatencc.nnov.ru/forum/viewtopic.php?t=4037
DoceNNt
19.02.2004
За деньги (300 рублев) мне эту проблему устранили за 2 часа :) в Телме на Гагарина.
DoceNNt
19.02.2004
Я не понял - 300 рублей ремон + 300 перепрошивка = 950 рублей ??????????
Читаю список работ, который они мне выполнили (по их бумажке):
1)Диагностика - 100р
2)Запчасти - 50р
3)Восстановление контактов - 500р
4)Перепрошивка - 300р
ИТОГО: 950р
DoceNNt
19.02.2004
Тебя обманули. Должны были 300 р. взять, если только ремонт контакта симки. С меня так взяли... И почему прошивку сделали, если ты не просил? Диагностика? Ха... У меня когда симка перестала видется, я сам посмотрел и увидел поврежденный контакт, потом пришел и объяснил проблему.
(fixed by 1020)
ты перепрошивать просил? если нет - хай вертают 300р., это называется "навязывание услуги".
Ну а про сроки... нужно было сразу узнавать ТОЧНО за сколько они сделают. Любая нормальная контора говорит обычно: "У нас завал, месяц минимум" или "Через два дня".
Ну а уж про 500р. за два тычка паяльником... мля, надо срочно переквалифицироваться в паяльщики :о)
unknown nickname
20.02.2004
Бедные мастера, хреново им сейчас придется... Сочувствую...
А вот если бы матом не ругался, глядишь бы и г-жа Флягина появилась... может быть что и прояснилось...
телега
20.02.2004
От вашей Флягиной не тепло не холодно а телма продолжает гадить клиентам
lizok
20.02.2004
Ваша правда.Я тоже от их умелых рук пострадала-отказали в гарантийном ремонте, сделали негарантийный-как разряжался аккомулятор купленного у них телефона с самой первой недели через 6 часов, так и сейчас разряжается.Устранили неисправность, умельцы! Я вообще не уверена- они хоть открывали ту заветную "крышечку"?
Руководство СЦ Тэлма позвонило мне в тот же день, когда была написана жалоба, были принесены извинения. Телефон переделан бесплатно, деньги за ремонт возвращены. Притензий к ТЭЛМЕ не имею, т.к. не такие они и уж плохие и всё таки заботятся о своих клиентах.
unknown nickname
20.02.2004
А кто из руководства тебе позвонил?
Да все продряд: сначала мастер, затем г-жа Флягина а потом главный инженер тэлмы.
1020
20.02.2004
ну а виновные то наказаны?
Сказали, что мастер, который делал мне телефон, наказан финансово
Уважаемые господа!
В случае возникновения претензий по ремонту и жалоб на работу ЦМС "ТЭЛМА", а также предложений по улучшению качества обслуживания, прошу Вас в тексте Вашего сообщения указывать номер квитанции, имена сотрудников ЦМС, ваши координаты или другую конкретную информацию.
Также Вы можете направлять все пожелания и претензии на мой электронный адрес: trade@telma.kis.ru.
Постараюсь принять все Ваши пожелания к сведению, а также отвечу на все сообщения, имеющие контактную информацию.
С уважением, руководитель ЦМС "ТЭЛМА" Флягина М.Б.
Блин, во бы все так реагировали... был бы коммунизм.
Жалуюсь
02.03.2004
Телефон S45i, поступил с проблемой плохого приема.
квитанция 12949, принят 26.11.03, выдан 05.12.2003
Заменили полностью плату. Но отдали с прошивкой от S45, мотивируя что для S45i у вас нет прошивок. Как это расценивать?

P.S. Телефон перешили потом в Техцентре сотовой связи.
Уважаемый клиент (Вы не написали Вашего имени),
перепрошивка аппарата S45 на S45i - процедура несколько более сложная, чем
просто замена ПО на одной и той же модели (S45 например).
Подобная ситуация сложилась в силу следующих причин:
К нам посупили платы (зап. част которую Вам заменили) с прошивками S45, но
на тот момент вместе с ними не поступило инструкции от Siemens по процедуре
замены ПО на S45i. В принципе в открытых источниках (Internet) подобные
инструкции есть, видимо такой инструкцией воспользовался Техцентр сотовой
связи (как и програмным обеспечением из Internet, которым мы стараемся не
пользоваться для проведения гарантийных ремонтов). Сейчас процедура
"апгрейда" S45 на S45i нами опробовона и отлажена, т.е. если бы Вы
обратились скажем сегодня с этой проблемой - она обязательно была бы решена.

С уважением, Флягина М.Б.
Несерьёзно это как то вот так вот отмазываться...
а по-моему вполне достойный ответ.

(чуть не забыл: в Тэлме не работаю:)))
Жалуюсь
02.03.2004
Э...
В наименовании материалов вашей квитанции написано что сделана замена "RF БЛОК SIEMENS S45I"
Надо полагать, что Siemens, поставляет платы с прошивками только от S45?
Насколько я знаю, Siemens утверждает официально, что такая переделка невозможна.

Против СЦ ТСС не имею ничего против. Главное что аппарат доделали :-) И тоже по гарантии.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем