--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Воблателеком

Благодарность
23
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Установил интернет от Волгателеком,Приходил мастер все настроил ,У меня квартира на сигнализации,потому сказали ,что лучше пусть все сделает мастер,Прошло два месяца,неделю назад снимаю трубку телефона-телефон не работает.Вызвал мастера с телефонной станции ,тот пошевелил провода туда-сюда заработало.Говорит:"Наверное это из-за установки интернета(хотя телефон не работал,интернет работал нормально)Сигнал до квартиры идет,а дальше,говорит,я не пойму в чем дело.Сегодня опять отключился телефон,квартиру на охрану сдать не могу,Звоню в техслужбу Волгателеком(которые устанавливали интернет)объясняю причину,Они отвечают,что мастера пришлем.но вызов платный.Я не понимаю-за что платить ,если они там что-то не правильно подсоединили.До установки интернета таких проблем не было.Ничего,говорят,не знаем.У нас вызов платный.Подскажите,от кого же требовать ремонта оттел.станции или установщико интернета Они валят друг на друга.Хотя фирма то одна"Волготелеком.
Была подобная проблема,только поочередно не работал интернет и телефон.Читайте договор.Я 2 месяца каждый день названивал в фирму и ковырял мозг.Один раз поговорил даже с генеральным.Теперь все работает без запинки...
Вот завтра с утра планирую воевать.Начну стел. станции.Чувствую нервы мне заведут конкретно!
Дар88
08.09.2009
У меня тоже была такая проблема, я пришла в офис, накатала заявление, они сразу же позвонили куда-то, потом предупредили, если проблема в моем тупизме произошла, то я буду платить деньги, а если у них проблема, то я ничего не плачу, на следующий день пришел мастер и все сделал...
\\\\я пришла в офис

Это ключевая фраза, запомните ее распечатайте и повесте перед собой.(адресовано топикстартеру)
Gosha171
08.09.2009
У моих родителей тоже установили инет, а у соседей перестал телефон работать (телефон на блокираторе). Одно делают, другое ломают.
DESTROYED
09.09.2009
нафиг нервы то тратить- лучше напишите письменную жалобу в Роспотребнадзор!
Наконец-то пришел мастер из тел.станции,Оказывается глючил сплитер(кажется так называетс)(это коробочка из которой идут провода на интернет,сигнализацию,телефон)Сначала хотел мне впарить эту коробку за деньги,потом сжалился и установил бесплатно,Но сколько нервов потрачено,а дел то всего на 10 минут.
Задолбали!!!Ни фига мастер не сделал,,Телефон и интернет работает,сигнализация нет.Сижу матерюсь на этот хрен знает чего телеком!
Знакомая ситуция. Квартира на охране. Прихожу в ВТ. Вам, говорят, нужно специальное оборудование! Я - Annex B, что ли? Смотрит, как на чудо природы. Да, говорит, именно оно... а откуда Вы знаете? Ну, говорю, в Яндексе прочитал...
Дальше - больше. Вам, говорит, нужно мастера вызвать, чтобы модем поставить, стоит недорого. Я говорю, мол, и сам способен, сам смогу... Нет, говорит, Вы не сможете... Меня смех давит, но держусь... Смогу, говорю, мамой клянусь... Нет! не сможете! заплатите деньги, наш мастер придёт и всё настроит! А мастеров я видел, RG 45 обжать и в модем под 192.168 залезть... Заставили меня бумагу писать, что, мол, если что - то я во всём виноват. Сам всё дома сделал, работает без проблем третий год.

Деньги тянут.
Это не только в Вобле практикуют (в смысле выкачивания денежек). Наприме, чтобы подключить второй телевизор к кабельному телевидению в Эр-телекоме нужно заплатить или 300 или 600 рублей (забыло точную сумму, но по моему 600, а не 300.
S0lik
15.09.2009
нам тоже мастера пытались впарить. Когда привозили оборудование, курьер специально на своем экз.договора пометила, что от мастера отказываемся. Сама все настроила, а инета нету. Когда после всех звонков в техслужбу и везде попала на тетьку какую-то, она сказала - мы вам инет не включили, потому что Вы мастера еще не вызвали! Мы ждем, пока Вы мастера вызовете! Она мне доказывала, что у нее там где-то стоит "галочка", что нам мастер нужен. Я ей посоветовала себе на лбу галочку поставить. Инет через минуту после звонка заработал.
Внимание всем,кто хочет подключиться к вобле!Сегодня мне сообщили в тех отделе,что на модемы и сплитеры поставляемые клиентам(даже если бесплатно)гарантия 1 месяц,а дальше ваши проблемы.Покупайте,устанавливайте.Мы вам в доступе к интернету не отказываем.но раз у вас с нами договор(бесплатный модем),то будьте любезны пользоваться,А то,что вы говорите,что оборудование с браком ,это не к нам(оно же целый месяц работало),а к производителю.Где он находится мы не знаем,да и вообще это ваши проблемы.Вот такое отношение к клиентам.Вроде бы говорят,что кризис,всем трудно,а тут почти открыто посылают на хрен.(или доплачивайте за каждое движение)
Гарантия на сплиттер 1 месяц - это сурово. Я расстроен. К модему ещё проводок положен - на него есть гарантия, не в курсе?
На все,что в комплекте с модемом-1 месяц.На "Волгутелеком" вообще гарантии нет
Шоковое состояние. Близок к коллапсу. Пойду дюзну. А я-то, дурак... м-м-м-м...
Звоните в их СБ, там жесть. Более жестоких не бывает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем