--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нереспект и в то же время респект ВТ.

Общая тематика
2
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вчера пришёл вечером домой, поднимаю трубку телефона, а он сцуко молчит як партизан.
Насилу нашёл квитанцию платы за телефон, выцепил номер техподдержки физ лиц, позвонил туда. Дама по имени Марта сообщила, что блокировок не установлено, рекомендовали перезвонить после 9 утра и мну бы переключили на ремонтную службу.
В 10 утра звоню снова, мну переключили на ремонтников, там протестировали линию, сказали что есть проблема с линией, взяли номер моб тел с мну. и обещали что перезвонят как сделают.
Через 5 мин зазвонил стационарный тел, сделали контрольный прозвон.
Перезвонили на моб тел мин через 30, спросили работает сейчас или нет. Я поблагодарил за быстрое решение проблемы и распрощались на том.

Итог. Нереспект что тел вообще отрубился, и респект что сделали за 5 мин.
Patron
22.09.2009
У меня полгода так с интернетом было. Линк не горел. Позвонили через 30 мин. после моего звонка - всё починили.
Это хорошо!
coltt
22.09.2009
ОООООО... по поводу интернета я с ними частенько борюсь (ибо работа с этим связана...). Частенько бывает такое, что подашь заявку о том, что нэт не работает... оставишь свой контактный телефон... они в свою очередь начинают... в 6 утра названивать с вопросами, стабильно ли в данный момент у вас интернет работает.... А вобще, многое и от оператора зависит. Был один раз случай, ну не качает он с нэта больше 200 кб/с... звоню, спрашиваю в чём проблема, почему скорость в 4 раза меньше заявленой... начинают составлять заявку в тех.поддержку, просят письма в суппорт отправить,говорят, что в течении двух суток перезвонят... разумеется не перезванивают... проходит два дня... ничто не менятеся... звонишь им, они новую составляют... и так по кругу... на 5й раз, нормальный оператор попался, после минуты объяснения моей проблемы, сказала сразу, что быстрее качать и не будет, т.к. на порте скорость такая заявлена... что вроде как нужно подавать заявку с прозьбой о поднятии скорости на порте... составили, подали... через час всё уже прекрасно работало
Тебе повезло что хоть с 5-го раза попался нормальный спец-т, я вот в справку для юрлиц звонил N раз и Т раз оставлял свой тел чтобы перезвонили, понятно что ни разу я не дождался обратной связи.
gym
23.09.2009
Что-то Вам на Вогу-Телеком не везёт ни дома ни на работе...
Это да.... Что есть, то есть... :(
coltt
23.09.2009
с этими тоже общаемся... по настоящему, есть несколько ньюансов в общении с ними, когда звонишь им, проси сразуже их представиться и делай вид, что записываешь имя оператора... потом, если видишь, что откровенной хе...й страдают, проси телефон более компитентного лица или их начальника, обязаны дать... после этого, трудоспособность оператора и польза от него в разы увеличивается... Год назад, была такая ситуация, открываем новый офис, за неделю отзваниваемся в ВТ (ибо не было в том доме альтернативы), спрашиваем о тех. возможности, говорят, что есть, заключаем договор, проплачиваем, обещают в течении недели подойти и подключить... проходит 10 дней... никто не приходит... звоним им, узнать в чём дело... на наши притензии нам отвечают, что мол нет свободного порта на вашей АТС, придётся подождать, пока освободится... На вопрос о том, сколько ждать, чётко ответили "не знаем... может неделю... может две, а может и несколько месяцев...". Разумеется такой вариант нас не устраивал, на вопрос, а почему сразу нам не сказали, когда договор заключали, получили ответ, в стиле "А мы откуда знали, что свободных портов не будет?". Итог, через одну знакомую достал телефон их начальства, позвонил, объяснил ситуацию (время, около 5 вечера было). Следующее утро... отзваниваются из офиса и рассказывают... "Приходим на работу к 10 часам, на пороге два ВТ-шных техника, которые уже как с 8 стоят и ждут, пока офис откроется...". В итоге... каким то чудным образом и свободный порты нашлись, и время у техников... и интернет, уже к половине 11ого появился...
Бывает.... :(
LeChat
24.09.2009
Тоже когда к "закачайсе" подцеплялся - адсл линк не горел. Звонил в суппорт, сказали разберутся. Разобрались через день, на мобилу позвонили, причём когда на работе был. :-)
LeChat
24.09.2009
Но тем не менее чего-то похимичили, подключили.
))))улыбнуло... Пришел домой вечером, звонил, сказали до утра!!! (никогда сразу не шевельнутся).
На следующий день снова САМ звонил....
И привсем этом сделали за 5 минут)))))

В очередной раз убедилась что клиенты ВТ не знают НОРМАЛЬНОГО сервиса
ВТ....
coltt
23.09.2009
радует только одно, сейчас, до их тех. поддержки проще всего дозвоница, по сравнению с другими операторами... хотя... от этого не легче...
coltt писал(а)
хотя... от этого не легче...


Истина!
Нашли за что хвалить! Прозвон - это и есть дело 5-и минут, удивительно было бы, если бы делали они это дольше.
Я хвалю не за сам прозвон, а за то что через 5 мин у мну тел всё-таки заработал.
аха.. хвалить ВТ канечна не за что

но вот долго изучаю посты ДОМсру (оцениваю, стоит к ним подключаться или нет) - что интересно, к домушникам у клиентов претензии и по скоростным параметрам подключения в вечернее время, и по качеству сверлений, и по работе ТП - однако ж , аудитория весьма к ним лояльна.. ну да, бывает, ну да, это ничего, что которую неделю скорость не починят -потерпим..

а в данном посте человеку сервис восстановили на след. утро- один фиг Вт казлы.. :))

ну и где справделивость?: )

или, возможно, когда эйфория от тарифов пройдет , потравтя слизней в мозгах, установится канва неудовлетворительного качества, повесят и на домушникв соответсвующий ярлык? :)
Patron
24.09.2009
Если бы ВТ сделала тарифы лучше чем ДОМ.ру , скажем дешевле. То и критики было бы меньше. Типа: зато дешевле.
Не хочу подключаться к ДОм.ру только по одной причине - у нас кабельное телевидение от них (Эр-телеком), пока нужны были как покупатели - облизывали с ног до головы, как только подключились - такая задница началась, заявку вроде, как принимают, а делать ничего не делают, пофигизм менеджеров или кто там у них сидит на телефоне, постоянно кормят завтраками, да и в головной офис к ним человеку, работающему на графике 5/2, не попасть, т.к. и они работают с 9-17, а сб.и вс - выходные.
Реальный пример: в понедельник ни с того ни с сего отключилось телевидение, звоню - да, действительно неполадки на линии, сегодня или завтра подойдёт техник и всё перепроверит у вас. Во вторник никто не пришёл, звоню снова: " И где же ваш чудо-техник?" "Да, действительно, неполадки на линии есть, сегодня или завтра к вам придёт техник и всё перепроверит..." Бесконечная история... И это не первый раз.
Так это вы что, 2-3 дня совсем без ТВ? Ужоснах
valeff
25.09.2009
Примерно такая же ситуация, но с интеренетом. Подключаемся - не работает, хоть ты тресни. Звоним в техподдержку, там вкратце объяснили, что и где нужно проверить. Ну мы проверили, действительно нашли у себя ошибку. Так они через часс перезвонили САМИ с вопросом: "Вот вы звонили, как у вас дела?". Я аж прям чуток офигела. ВТ сама кому-то перезванивает!? И не через неделю, а через час?!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов